Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Школа Водительского Мастерства "Kiwamaru Sport" совместно с РОСТО (ДОСААФ)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день. Школа начала работать, приглашаем в группы.

 

Школа водительского мастерства "Kiwamaru Sport" совместно с РОСТО (ДОСААФ)

 

На выбор предлагается 2 программы:

 

1. "Уверенность за рулём"

 

Рекомендуется начинающим водителям (стаж вождения до 1 года)

 

Программа:

 

- теория (знакомство со школой; анализ современной ситуации на дорогах; психология безопасной езды; знакомство с автомобилем, органами управления; принципы руления и маневрирования; движение в городском потоке и на трассе; прогноз аварийных ситуаций; разбор наиболее частных аварийных ситуаций; ABS и DSC; первая медицинская помощь; классическая траектория прохождения поворота; основы динамического перераспределения веса)

- работа в тренажере (правильная посадка; положение рук на руле; предварительный захват; руление в боковом секторе)

- практика (эффективное трогание и торможение; использование ABS и DSC; чувство габаритов автомобиля; параллельная парковка; маневрирование в ограниченном пространстве; классическая змейка передним и задним ходом)

 

Продолжительность: теория + руление - 4 часа; практическое вождение - 4 часа

Теория + руление - 2 занятия по 2 часа в вечернее время; практика - 2 занятия по 2 часа в дневное время.

 

Стоимость: 3000 рублей

 

 

 

2. "Контраварийная подготовка"

 

Рекомендуется уверенным водителям (стаж вождения от 1 года и более)

 

Программа:

 

- теория (знакомство со школой; психология безопасной езды; принципы руления и маневрирования, как контраварийная мера; первая медицинская помощь; динамическое перераспределение веса; силы, действующие на автомобиль в повороте; понятие о коэффициенте сцепления и угле увода; недостаточная\избыточная поворачиваемость, занос\снос; "перегазовка"; активная безопасность при преодолении неровностей; траектории прохождения поворота; повышение управляемости и устойчивости в повороте; скольжение, как контраварийная мера)

- работа в тренажере (правильная посадка; положение рук на руле; предварительный захват; руление в боковом секторе; скоростное руление в боковом секторе; комбинированное руление)

- практика (повышение управляемости и устойчивости в повороте; предотвращение заноса\сноса; скольжение)

 

Продолжительность: теория + руление - 4 часа; практическое вождение - 4 часа

Теория + руление - 2 занятия по 2 часа в вечернее время; практика - 3 занятия по 2 часа в дневное время.

 

Стоимость: 5000 рублей

 

 

=================================================

 

Приглашаем всех желающих на "консультацию" в понедельник, 16 февраля в 18:30, по адресу: ул. Российская 33, РОСТО (ДОСААФ) - 26 кабинет.

С 19:00 начнутся занятия для сформированной группы.

Предварительно записаться можно по телефону: +73519007392 Ярослав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Про авто - планируют арендный, но рекомендуют на своём. Завтра на всё ответят. Спрашивайте :) Изменено пользователем evgenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся в итогах - "контравария" практика 6 часов (3 занятия по 2 часа).Групп выходного дня не будет - мы, как правило, уезжаем на соревнования.По авто - рекомендуем на личных, по понятным причинам. Со временем появится арендное авто (передний привод, механика).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про авто - планируют арендный, но рекомендуют на своём. Завтра на всё ответят. Спрашивайте :)

лучше на своем, на нем же потом ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....не дороговато ли? тем более если на своем авто....расценки напоминают всяческие курсы по повышению всего чего только можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на "вступительное занятие" пришло мало народу. Начался набор в группы, - если есть какие-то вопросы, звоните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не та "контраварийность", которая меня лично интересует... не обижайтесь, но спортсмены не гуру "контраварийности", а иначе бы у вас в теории как минимум бы были:"особенности вождения автомобилей в черте города","навыки прогнозирования поведения других участников движения","тренировка "рассеяного" внимания""разборы типичных ДТП и ошибок их участников","психологическая поготовка и экспресс-упражнения для снятия стресса" ну и далее в таком же ключе...Может повторюсь, но умение избежать конфликта важнее, чем навыки воевать... а вы учите практически "правильно вести боевые действия"... имхо... это тоже нужно, но это лишь часть "контраварийности"... а мне интересно, как точку принятия решения можно сдвинуть как можно дальше от момента ДТП... т.е. когда еще головой можно отработать, но еще не руками...P.S. вышеуказанные предметы я выдумал с ходу, так что ни надо особо придираться к моим словам... скорее всего я просто опять не смог выразить точно свою мысль :) Вобщем, как узнать как можно раньше, где и когда Аннушка уже пролила масло? :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с последним оратором!!!Это все пригодится для езды допустим в ралли, где боевой режим, прохождение поворотов, снос - занос, езда боком.А к тому же как я уже понял - человека можно научить ездить лишь РАЗ!!! в это понятие вкладываю от первой посадки за руль до сформированного вождения. потом сколько не учи будет ровно тоже самое как и до учебы, или же хуже будет ездить на грани контраварийности, то есть в боевом режиме по городу...И вы мне можете сколько угодно доказывать обратно в теории, типа я вот и так и так могу, но могу вас заверить, что любое отклонение от привычной для вас езды будет сопровождаться множеством ошибок которые в свою очередь могут вызвать ДТП!!!Кому интересно могу описать с психологической точки зрения ;-) и вы все поймете.Это была вводная часть, теперь ВОПРОС к оргам : 1. основная цель данного мероприятия? 2. что должен уметь человек после посещения ваших курсов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом сколько не учи будет ровно тоже самое как и до учебы, или же хуже будет ездить на грани контраварийности, то есть в боевом режиме по городу...

Можете разъяснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете разъяснить?

мне кажется он хотел сказать, что психологический эффект от самоуверенности после этих курсов может спровоцировать агрессивную манеру вождения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я езжу в каких экстремальных ситуациях на специальных трассах, тем спокойнее и размеренее в городе, потому что начинаю осозновать все больше и больше, что автомобиль не так просто управляется в экстремальных ситуациях. А самоуверенности у водителя со стажем в пол года гораздо больше чем и у меня и у тебя Стас тоже. Рейсеры только закончившие автошколу носятся как ненормальные, в то время как люди со спортивными разрядами вполне спокойны на дороге. И от курсов хуже не будет. А если мозгов нет, так это ничем не исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я езжу в каких экстремальных ситуациях на специальных трассах, тем спокойнее и размеренее в городе, потому что начинаю осозновать все больше и больше, что автомобиль не так просто управляется в экстремальных ситуациях. А самоуверенности у водителя со стажем в пол года гораздо больше чем и у меня и у тебя Стас тоже. Рейсеры только закончившие автошколу носятся как ненормальные, в то время как люди со спортивными разрядами вполне спокойны на дороге. И от курсов хуже не будет. А если мозгов нет, так это ничем не исправить.

на самом деле ты думаешь что спокойнее едешь после покатушек на закрытых площадках, но это не так. Ты соизмеряешь скорость на дороге с закрытой трассой, по началу ты себя будешь контролировать, но потом этот контроль ослабевает и ты давишь сильнее на газ, резче перестраиваешься.Теперь про повышение мастерства - поднимая свое мастерство - ты недооцениваешь на дороге других, то есть ты думаешь я умею больше и лучше. Но есть дебилы или просто медлительные, которые никак не привыкли к быстрой смене обстановки - поясню: он поглядел никого и перестраивается, ты проворнее быстро перестроился, а он только собрался и тут может произойти бах!Повышая свой уровень не возможно себя сдерживать!!! иначе разрыв шаблона!!! это очень важно! то есть если ты привык ездить быстро - то езди, только следи за дорогой внимательно!!!! будешь медленно ехать, манера езды сменилась и ты уже не успеваешь перестроиться, внимание рассеивается, и тут вот происходит разрыв шаблона! МОЗГ это очень плохо переносит, в такие моменты он может сделать все что угодно, лишь бы быстрее выйти из такого состояния! ведет конечно к ошибкам и прочему... вот в кратце. Извиняюсь за оффтоп.к оргам вопрос тогда - психологические занятия предусматриваются? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не та "контраварийность", которая меня лично интересует... не обижайтесь, но спортсмены не гуру "контраварийности", а иначе бы у вас в теории как минимум бы были:

"особенности вождения автомобилей в черте города",

"навыки прогнозирования поведения других участников движения",

"тренировка "рассеяного" внимания"

"разборы типичных ДТП и ошибок их участников",

"психологическая поготовка и экспресс-упражнения для снятия стресса"

ну и далее в таком же ключе...

 

Может повторюсь, но умение избежать конфликта важнее, чем навыки воевать... а вы учите практически "правильно вести боевые действия"... имхо... это тоже нужно, но это лишь часть "контраварийности"... а мне интересно, как точку принятия решения можно сдвинуть как можно дальше от момента ДТП... т.е. когда еще головой можно отработать, но еще не руками...

 

P.S. вышеуказанные предметы я выдумал с ходу, так что ни надо особо придираться к моим словам... скорее всего я просто опять не смог выразить точно свою мысль :) Вобщем, как узнать как можно раньше, где и когда Аннушка уже пролила масло? :)

Всё верно ... тут и в последующих постах ... только Вы опять, уважаемые, сделали самостоятельные выводы ... причем НЕправильные ...

 

Хотя бы потому что это всё было тут:

 

- теория (знакомство со школой; анализ современной ситуации на дорогах; психология безопасной езды; знакомство с автомобилем, органами управления; принципы руления и маневрирования; движение в городском потоке и на трассе; прогноз аварийных ситуаций; разбор наиболее частных аварийных ситуаций ...

А вообще, было бы логичней прийти на "открытое" занятие и задать все интересующие вопросы ... ну или позвонить ... или Евгения спросить ... в любом случае, Вы бы узнали, что изначально политикой школы является НЕ допускать аварийных ситуаций ... делать всё заранее и заблаговременно, чтобы избежать ненужного "геморроя". "Занос\снос" означает ошибку водителя. Таким образом на первом этапе обучения курсант узнает, как НЕ попасть в аварийную ситуацию и всё вышеперечисленное (анализ, психология, разбор ошибок, определение оптимальной скорости, заблаговременная и плавная работа с органами управления) преподаётся в ходе теоретических занятий.

Второй же этап, действительно, включает упражнения, в ходе которых курсант узнаёт, что делать, если всё-таки он попал в аварийную ситуацию (либо сам водитель, либо другой участник движения допустил ошибку !!!) - как безопасно для себя, окружающих и своего автомобиля выйти из неё ...

 

По "гоночникам" - на первом "вступительном" занятии всем объясняется, что после окончания курсов в ДТП курсант попадать, к сожалению, не перестанет и Чемпионом Мира не станет ... мы говорим о том, что адекватно воспринимая информацию, полученную в ходе занятий и применяя её в повседневной езде, человек значительно снижает вероятность попасть в аварийную ситуацию ...

 

Ну и про "езду по городу" много говорить не буду - можно ехать на скорости 80 км\час и никому не мешать, а можно "тошнить" 30 км\час и мешать всем !!!

 

P.S. Не нужно ждать, что тут "on-line" будет расписана вся программа занятий ... приходите и занимайтесь ...

 

... кузовной ремонт, в любом случае, стоит дороже ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признаюсь п. "Уверенность за рулем" даже не прочитал... тогда прошу любой пример из программы разбора "типового ДТП"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ты думаешь что спокойнее едешь после покатушек на закрытых площадках, но это не так. Ты соизмеряешь скорость на дороге с закрытой трассой, по началу ты себя будешь контролировать, но потом этот контроль ослабевает и ты давишь сильнее на газ, резче перестраиваешься.Теперь про повышение мастерства - поднимая свое мастерство - ты недооцениваешь на дороге других, то есть ты думаешь я умею больше и лучше. Но есть дебилы или просто медлительные, которые никак не привыкли к быстрой смене обстановки - поясню: он поглядел никого и перестраивается, ты проворнее быстро перестроился, а он только собрался и тут может произойти бах!Повышая свой уровень не возможно себя сдерживать!!! иначе разрыв шаблона!!! это очень важно! то есть если ты привык ездить быстро - то езди, только следи за дорогой внимательно!!!! будешь медленно ехать, манера езды сменилась и ты уже не успеваешь перестроиться, внимание рассеивается, и тут вот происходит разрыв шаблона! МОЗГ это очень плохо переносит, в такие моменты он может сделать все что угодно, лишь бы быстрее выйти из такого состояния! ведет конечно к ошибкам и прочему... вот в кратце. Извиняюсь за оффтоп.к оргам вопрос тогда - психологические занятия предусматриваются? ;-)

Бред какой то. Свою скорость я смотрю по спидометру, поэтому я не думаю что она уменьшилась, а полностью в этом уверен.Про разрыв шаблона вообще прикольно :) Если ты по утрам бегом занимаешься ты потом пешком ходить не можешь? иначе разрыв шаблона? Поинтересуйся у наших спортсменов с какой скоростью они по городу ездят, на кк не мало кто автоспортом профессионально занимается.Неужели ты не можешь ездить в разных режимах по разному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пошто вы докопались, пройдёт время, прибудет опыт, улучшится качество обучения. Главное есть желание помогать при адекватном вознаграждении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю CarsClub'у сформировать группу из 6-ти человек на любой из этапов и можно будет говорить о скидке ...... с уважением ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контраварийно это хорошо.я бы как-нибудь пошел учиться...может поможет...но в нынешней экономической обстановке учиться приходиться самому...ни денег, ни времени... только желание...так, что ждите в будущем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому кажется, что у нас дорого ...

 

Аналогичная школа в Екатеринбурге: http://www.autoacademy.su/shedule.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому кажется, что у нас дорого ...

дорого не дорого главное катчество. но вначеле не над задерать до уровня других городов, тогда можно сравнить и Москву и С-П там еще дороже! типа устроить для первых 10 чел скидку или каждому 10му скидки! и мне за идею ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...