Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изучение спроса


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем суть вопроса такова:

нужно узнать спрос на каталитическое хромирование.

 

Знаю,знаю - подобная тема уже открывалась в 2007 и умерла потихоньку.

 

Поэтому скажу сразу - цех ещё не открывается, изучается спрос.

 

Суть каталитического хромирования - можно покрывать практически любые поверхности - металл, пластик, дерево, гипсокартон. Качество покрытия = качеству автомобильной краски, свойства аналогичные. Наносится методом напыления в четыре слоя. Имеет несколько оттенков (хром, бронза, золото, голубая сталь, воронёная сталь и т.д.) Покрыть можно от пуговицы на рубашке до автомобиля целиком. Использовать можно в любых отраслях: реклама, декор, тюнинг, интерьер.

 

Сейчас мне нужна ваша помощь, ребята.

ЭТО (хромирование) вообще нужно кому-либо или нет.

 

Да, стоимость хромирования приравнивается к стоимости покраски на довольно хорошем уровне.

Буду признателен всем за ответы.

post-4203-1239772069_thumb.jpg

post-4203-1239772075_thumb.jpg

post-4203-1239772082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Freeman

Если память не изменяет, и я ничего не путаю то подобная технология пиарилась в Челябинске с полгода назад.

Было дело. На выставке они светились в южэкспо.

 

Freeman

помимо буржуинов и москвичей данное оборудование продвигают и во Владивостоке.

Нашёл одно объявление частное, позвонил - Н.Новгород оказался. Продают б/у за 400 тыр.

По Владику не знаю. Мы пытаемся выйти на прямую на немцев.

 

Цуко, говорила мне мама в детстве - учи язык, пригодится. Щас чувствую себя Иваном-Васильевичем из известного фильма. Хорошо помню "Гитлер капут!" Остальное вспоминать всё надо... :blink:

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цена не укусит и хром термостойкий хочу двигатель блестящий.Ну и еще найду чего покрыть.

Кстати по поводу свойств покрытие термостойкое и к царапинам как относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные по устойчивости покрытия.

 

Тест Результат прохождения

Устойчивость к ультрафиолету Цвет и оттенок блеска не меняется, покрытие стабильно.

Тест на индикаторе крупности частиц, гранулометре МИКРОН (PSI-200) Покрытие имеет цельную структуру, не крошится, не отслаивается с покрываемой поверхности. Отсутствует разделение на кристаллы, нет трещин.

Адгезия Имеет химическую природу. Адгезия достаточно сильная, чтобы не применять специальные адгезивы.

Влагостойкость Ввиду того, что реагенты сами содержат воду, а хромируемая поверхность в промежуточных этапах обрабатывается водой, очевидно, что покрытие абсолютно устойчиво к воде.

Устойчивость к солевым туманам Применялся 5% раствор соли в течение 240 ч. Отсутствие видимых внешних дефектов, нет ржавчины, потеков, деформации поверхности или потери адгезии между слоями

Химическая устойчивость Бензин – отсутствие влияния и каких-либо изменений покрытия.

Максимальная температура 125°C

Отражающая способность 96%@85°С

Прочность 5.45 KHN

Ударное воздействие на покрытие (при условии абсолютной прочности хромируемой поверхности) Выдерживает давление вплоть до 70 кг/см²

 

Кстати, по движкам. Тоже думаю что это многих заинтересует "башку" на двигуне отхромировать. На сайте производителя вижу как пример работы - зеркальные движки. И в то же время они пишут, что не рекомендуют, т.к. температурная устойчивость покрытия до 125 градусов. Блин, этож какой мотор такую рабочую температуру имеет?! Я бы уже кипел как три раза!

Кароче, по движкам - отдельная тема. Буду пытать производителя.

 

ГЫ: Отражающая способность 96%@85°С

при таких показателях в машине даже летом на солнце холодно будет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с ребятами во Владике...

По крайней мере выяснил цены.

 

Бампер - от 3000 руб

Радиаторная решетка - от 2000 руб

А, к примеру, захромировать мою восьмёрку целиком, как зеркало - от 60000 руб

 

Это их цены.

Работают, в основном, с эксклюзивной и раритетной техникой. Т.к. услуга не дешевая...

Дорогие материалы+доставка из Москвы.

И в Москве, кстати, аналогичные цены. (ну там понятно - денежный город)

Чёт я подвис.

Пойдёт ли такой бизнес у нас?...

Что скажете, ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер за 3? Пойдет. Столько и стоит нормальная покраска. Даже дороже уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ебурге есть такие услуги?

Так-то ебург по подобным понтам повыше чем Челябинск будет, наверное стоит и там рекламу делать.

Вообще зайди на сайт драйв2.ру - там раздел машины - в топе сейчас машина обклееная пленкой под золото, у них на это 300к ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер - от 3000 руб

Радиаторная решетка - от 2000 руб

А, к примеру, захромировать мою восьмёрку целиком, как зеркало - от 60000 руб

лучше бы цены на более мелкие делати озвучили....

Бампер за 3?

от 3х написано ))) передел не озвучен )) Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер за 3? Пойдет. Столько и стоит нормальная покраска. Даже дороже уже.

Дак не ровно три, а от трёх. Говорят, с каждым клиентом отдельная цена. Нужно учитывать рельеф детали. Я так понял, лист фанеры площадью 1 кв.м будет стоить одну цену, а вот скворечник из той же фанеры и той же общей площади - уже дороже. Ещё имеет значение материал, на который наносится хром. Но одно он мне подтвердил: технология позволяет даже пористую поверхность типа бетона сделать идеально гладкой/ровной/зеркальной. Точные прайсы только на ходовые элементы. Но чёт он их мне так и не назвал. Поди конкурента во мне увидеть побоялся. :ph34r: Да я его и понимаю, знонят тут всякие.

 

Чёт москвичи молчат...

И немцы тоже. Поди не поняли мой школьный язык. :crazy:

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены более чем приемлемые (за понты и экслюзив) тем более что в Челябинске никелерование уже никто не делает, а хромирование так себе (это гальваника) в тоже самое время данная технология расширяет область применения, но в тоже самое время очень смущает "Ударное воздействие на покрытие (при условии абсолютной прочности хромируемой поверхности) Выдерживает давление вплоть до 70 кг/см²" слабо и нет данных по абразивной стойкости.

 

ЗЫ правда боюсь время для продажи "понтов" не самое подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ правда боюсь время для продажи "понтов" не самое подходящее.

Это как раз +100.

 

Я по той же причине тяну с обменом машины. Потому штА: либо новая тачка и зубы на полке, либо старая - но сытое брюхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ебурге есть такие услуги?

Так-то ебург по подобным понтам повыше чем Челябинск будет, наверное стоит и там рекламу делать.

Есть. Эту услугу предлагает фирма, которая на кузовных работах и покрасочных специализируется.

Цена за диск, например, у них 3000-3500.

Ещё в Н.Новгороде есть фирма. Больше нет - инет ни чего не выдаёт даже в глобальном поиске по разным системам.

 

...и нет данных по абразивной стойкости.

Когда спрашиваю, говорят все как сговорились "аналогично заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля!"

Дак оно же тоже разное, насколько я понимаю, у Таза и скажем у Лексуса.

Москвичи сказали, что за два года работы ни один клиент не вернулся ещё...

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебург морит.

Бампер около 10000.

Спросил опять "а восьмёрку"?

 

Поржали мастера. Сказали 200 000 и это только хромирование, а ещё подготовка, грунтовка...

Дешевле во Владик сгонять своим ходом и покраситься!

 

 

Кароче, всем интересующимся ценой.

Предполагаю, что стоимость работ будет сопоставима стоимости хорошей покраски. Чуть выше возможно. Зависит от стоимости расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам небольшую наводку, окупить и заработать с подобной технологией можно достаточно, быстро ориентируясь не на штучные индивидуальные заказы, а на объемы к примеру кто производит фурнитуру и пр ширпотреб будут весьма рады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, закрывайте тему.

 

Хрома не будет.

Зы, хромщик сдулся :)

 

Пообщавшись с людьми выяснил, что в среднем хромирование обходится в 3, а то и в 4 раза дороже покраски. То бищь, мото шлем 5000, диски - 6000-8000, кузов машины около 200000. Скидывать цены - значит работать в ноль или с доходом в 5-10 тысяч.

:) работая "на дядю" я зарабатываю больше. Может, конечно, у меня апетит зверский, но... не на это я расчитываю. Оборудование я буду до пенсии окупать такими темпами.

буду думать над другими идеями. :crazy:

А эта овчинка не стоит выделки...

По крайней мере сейчас. :blush:

Спасибо всем, кто откликнулся.

 

ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять запахло в Челябинске деревней...

http://cards2.yandex.net/get/2/329/arhitectura041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что поделаешь?

 

Во Владике у ребят низкие цены, из-за того, что они занимаются этим в своём собственном гараже (бокс на 3 газели с дополнительными комнатками для персонала и оборудования/склада), расширили услуги уже существующей конторы, имеют опыт покрасочных работ.

В моём случае - аренда бокса, обучение работам, налоги, закуп оборудования/расходников - вылезает в круглую сумму с очень низким процентом окупаемости. С нуля надо не этим заниматься. ИМХО.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...