Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ГУР 2112


Frol

Рекомендуемые сообщения

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!

Антоха до крайнего положения не рекомендуецца руль выкручивать, чтоб не создавать излишнего давления в системе ГУР. Иначе повырывает шланги к черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина с ГУР, по началу гидрач шумел дико - как самолет выл просто. Оказалось один хомут был не затянут, через него жидкость уходила. Хомут затянул - вой пропал как ни странно. В крайних положениях шумит, это нормально, только вот до этих крайних положений лучше 1-2 см. не докручивать, для гидрача это не очень хорошо.

Ну и посматривай за уровнем жидкости в бачке, чтобы убежать не пыталась никуда (а она это любит, у меня по крайней мере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!

Какой пробег и год выпуска машины? И через сколько рекомендовано менять этот ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один ремень привода генератора и ГУРа... Если бы ремень был не в порядке, думаю он бы свистел у тебя. Кстати, когда этот ремень плохо затянут, то действительно при поворотах руля он начинает проскальзывать, может даже создаться впечатление, что ГУР подклинивает. Образуются рывки на руле ну и свист ремня конечно же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года 30000 км. полет нормальный, ниодной проблемы с ГУР (тфу-тфу-тфу). Еще не рекомендуется оставлять машину с вывернутыми колесами, тоесть при длительной парковке колеса ставить прямо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сентября 2007 года, но прошла уже 85000 тыщ :crazy: А когда менять рекомендуецца, хз, еще не узнавал. А, еще хотел спросить, какую лучше жидкость покупать, и если, например, ее менять, то насколько сложно это делаецца? Просто с предыдущим хозяином связи нет, а какая там залита, я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная залита может быть. Если зелёная (зелено-желтоватая), то это Pentosin (очень дорого), проще найти его аналог - MANNOL (на железной баночке так и написано, что полный аналог PENTOSIN-a). А если красная, то это я так понимаю DEXTRON (тока фиг знает какой 2-й или 3-й, надо по цветам у японоводов спросить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сервисная книжка есть? В ней по сути должно быть написано рекомендуемые и залитые жидкости для каждого узла. У меня по крайней мере так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сервисной книжке так и написано - PENTOSIN лить! Усилитель руля ZF какой то (судя по маркировке на крышке бачка). А у друга Шнива, У него в книжке написано - DEXTRON.

Просто когда у меня жидкость через хомут убежала из ГУРа я стал искать PENTOSIN! А его в магазинах и на рынках нет - продавцы предлагали залить DEXTRON и не париться. На рынке возле ЧелЛады я нашел Pentosin!!!, в полторашке, с рукописной наклейкой и цветом отработанного масла - ЧЕРНЫЙ! Почти купил, слава Богу денег не хватило).

Лишь потом в форуме на 2112 вычитал, что Pentosin он только зелоно-желтый, все остальное подделка. И что есть его аналог от MANNOL.

Сервисмены так же подтверждали, что Dextron с другими жидкостями мешать нельзя... Свернется, в осадок выпадет и т.д. Проверять не стал - страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная залита может быть. Если зелёная (зелено-желтоватая), то это Pentosin (очень дорого), проще найти его аналог - MANNOL (на железной баночке так и написано, что полный аналог PENTOSIN-a). А если красная, то это я так понимаю DEXTRON (тока фиг знает какой 2-й или 3-й, надо по цветам у японоводов спросить :)

О! Скока ценной инфы в одном месте! Спасибо, теперь мнея не так просто обмануть :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГУР заливать только Пентосин,на всем остальном он будет работать хорошо,но недолго.Купить можно только в самой Чел-Ладе,светло-зеленая жидкость,упаковка-пластиковая банка обьемом,толи 0,9, толи 1 литр(никак не больше,производитель НЕ ФАСУЕТ в тару большего объема).

п.с.: просто длительное время работал в сфере ремонта гарантийных ВАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...