Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ГУР 2112


Frol

Рекомендуемые сообщения

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!

Антоха до крайнего положения не рекомендуецца руль выкручивать, чтоб не создавать излишнего давления в системе ГУР. Иначе повырывает шланги к черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже машина с ГУР, по началу гидрач шумел дико - как самолет выл просто. Оказалось один хомут был не затянут, через него жидкость уходила. Хомут затянул - вой пропал как ни странно. В крайних положениях шумит, это нормально, только вот до этих крайних положений лучше 1-2 см. не докручивать, для гидрача это не очень хорошо.

Ну и посматривай за уровнем жидкости в бачке, чтобы убежать не пыталась никуда (а она это любит, у меня по крайней мере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась мне тут двенашка купе, с ГУРом. Раньше на русских машинах с гидрачом не ездил, и хотелось бы узнать, как надо его правильно юзать, на что внимание обращать, итд. В крайних положениях руля шумит пипец, но в в инструкции завода изготовителя сказано, что так работают клапаны, и это не являецца неисправностью. В сервис заезжал на ТО, написали про замену ремня ГУР, и что то еще. Кто знает, подскажите пож-та, чтоб не сильно в сервисе меня чайника обманули. Заранее спасибо!

Какой пробег и год выпуска машины? И через сколько рекомендовано менять этот ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один ремень привода генератора и ГУРа... Если бы ремень был не в порядке, думаю он бы свистел у тебя. Кстати, когда этот ремень плохо затянут, то действительно при поворотах руля он начинает проскальзывать, может даже создаться впечатление, что ГУР подклинивает. Образуются рывки на руле ну и свист ремня конечно же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года 30000 км. полет нормальный, ниодной проблемы с ГУР (тфу-тфу-тфу). Еще не рекомендуется оставлять машину с вывернутыми колесами, тоесть при длительной парковке колеса ставить прямо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сентября 2007 года, но прошла уже 85000 тыщ :crazy: А когда менять рекомендуецца, хз, еще не узнавал. А, еще хотел спросить, какую лучше жидкость покупать, и если, например, ее менять, то насколько сложно это делаецца? Просто с предыдущим хозяином связи нет, а какая там залита, я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная залита может быть. Если зелёная (зелено-желтоватая), то это Pentosin (очень дорого), проще найти его аналог - MANNOL (на железной баночке так и написано, что полный аналог PENTOSIN-a). А если красная, то это я так понимаю DEXTRON (тока фиг знает какой 2-й или 3-й, надо по цветам у японоводов спросить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сервисная книжка есть? В ней по сути должно быть написано рекомендуемые и залитые жидкости для каждого узла. У меня по крайней мере так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сервисной книжке так и написано - PENTOSIN лить! Усилитель руля ZF какой то (судя по маркировке на крышке бачка). А у друга Шнива, У него в книжке написано - DEXTRON.

Просто когда у меня жидкость через хомут убежала из ГУРа я стал искать PENTOSIN! А его в магазинах и на рынках нет - продавцы предлагали залить DEXTRON и не париться. На рынке возле ЧелЛады я нашел Pentosin!!!, в полторашке, с рукописной наклейкой и цветом отработанного масла - ЧЕРНЫЙ! Почти купил, слава Богу денег не хватило).

Лишь потом в форуме на 2112 вычитал, что Pentosin он только зелоно-желтый, все остальное подделка. И что есть его аналог от MANNOL.

Сервисмены так же подтверждали, что Dextron с другими жидкостями мешать нельзя... Свернется, в осадок выпадет и т.д. Проверять не стал - страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная залита может быть. Если зелёная (зелено-желтоватая), то это Pentosin (очень дорого), проще найти его аналог - MANNOL (на железной баночке так и написано, что полный аналог PENTOSIN-a). А если красная, то это я так понимаю DEXTRON (тока фиг знает какой 2-й или 3-й, надо по цветам у японоводов спросить :)

О! Скока ценной инфы в одном месте! Спасибо, теперь мнея не так просто обмануть :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГУР заливать только Пентосин,на всем остальном он будет работать хорошо,но недолго.Купить можно только в самой Чел-Ладе,светло-зеленая жидкость,упаковка-пластиковая банка обьемом,толи 0,9, толи 1 литр(никак не больше,производитель НЕ ФАСУЕТ в тару большего объема).

п.с.: просто длительное время работал в сфере ремонта гарантийных ВАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...