Малыш Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Не в качестве нотаций, а ради повторения.... Весной и летом горожане ездят по темноте больше, чем зимой (сверхранние выезды на рыбалку, сверх поздние возвращения с дач и т.д.) А статистика безжалостна: риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Впрочем, если за рулем классный водитель, соблюдающий «Десять заповедей ночной езды», ничего не случиться. Заповедь первая — про фары Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света). Заповедь вторая — про ветровое стекло Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости. Заповедь третья — про сумерки Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо. Заповедь четвертая — про разъезд со встречным Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение. Заповедь пятая — про одну фару Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину. Заповедь шестая — про хамов Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света. Заповедь седьмая — про подъемы и спуски Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей. Заповедь восьмая — про незнакомую дорогу Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?» Заповедь девятая — про грузовых убийц Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы. Заповедь десятая — про самого себя Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках. Взято тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Вы хотите действовать по принципу что не запрещено, то разрешено?А что не так с этим принципом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 таким образом видим, что запрещены только задние противотуманные фары при нормальной видимости 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:Тут же написано вместО!!! Не вместЕ,а вместО !!! А что не так с этим принципом?В данной ситуации перечислены практически все способы использования противотуманных фар.Чётко написано КОГДА МОЖНО. Не перечислен лишь один момент - в светлое время суток не написали, что можно. А в остальных случаях написали => истина то где МОЖНО.) Зачем писать "можно вместо ближнего света", если можно было-бы еще и вместе с ним? Разве что забыли дописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 когда хотели создатели правил - писали конкретно, когда должны использоваться. выше примеры были. а "Могут использоваться" - подразумевает "можно так ..." а можно еще и по другому, если это ЯВНО не запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:Тут же написано вместО!!! Не вместЕ,а вместО !!!Про "вместЕ" же написано строчкой выше. А вобще конечно коряво написано. В данной ситуации перечислены практически все способы использования противотуманных фар.Чётко написано КОГДА МОЖНО.Это значит, если ты вдруг захочешь использовать ПТФ в такой ситуации - это разрешается (не запрещается). Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Magister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ...Это значит, если ты вдруг захочешь использовать ПТФ в такой ситуации - это разрешается (не запрещается). ну как раз про то же хотел написать, что данный абзац просто говорит, что при данных условиях, можно вместо ближнего использовать ПТФ, как раз оговаривается частный случай, где применения света обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 нас уже трое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 нас уже трое учитывая пост...Ну из этой фразы могу назвать вас д`Артаньяном.....можем называться мушкетерами )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолей Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня наверху лобовухи наклеена тонированная полоса, свет от встречных через нее как-бы разбивается, рассеивается , короче - не слепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти