Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уаз Патриот или Шевроле Нива?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно вопрос: Патриот или Шевроле Нива? Плюсы и минусы и т.д. У кого какие мнения - делимся! И ещё: устанавливается ли на эти авто ГБО? Ну и всё, что связано с их эксплуатацией, ремонтом, дизайном, комфортом и т.д. В каких салонах лучше брать? Слушаю вас очень внимательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

По уазеку вопросы задавай - отвечу.

Коротко. Использую 1.5 год пробег - 28000 км.

Из серьезных поломок - замыкание проводки (касяк при установке сигналки)

Мелкие - Тросик газа -1, целиндр сцепления - 2(расходник)

Скрипы внутри и снаружи - уже свыкся.

Расход 11 - трасса при 90-100 км в час.

город - от 14 до 18.

ГБО ставят.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уазеку вопросы задавай - отвечу.

Коротко. Использую 1.5 год пробег - 28000 км.

Из серьезных поломок - замыкание проводки (касяк при установке сигналки)

Мелкие - Тросик газа -1, целиндр сцепления - 2(расходник)

Скрипы внутри и снаружи - уже свыкся.

Расход 11 - трасса при 90-100 км в час.

город - от 14 до 18.

ГБО ставят.

добавь про комфорт, не далеко ушедший от прототипов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уазеку вопросы задавай - отвечу.

Не пожалел, что взял? Сейчас что бы выбрал: Патриота или Шниву, если бы снова брал машину?

И как у Уаза с коррозией? Требуется ли обработка?

 

добавь про комфорт, не далеко ушедший от прототипов :)

Да ну? Должен быть прогресс, я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пожалел, что взял? Сейчас что бы выбрал: Патриота или Шниву, если бы снова брал машину?

И как у Уаза с коррозией? Требуется ли обработка?

Нет, не пожалел. Выбрал бы его. Уж очень удобно когда места как в сарайке :)

Да ну? Должен быть прогресс, я думаю.

Ну... 1400 вроде за раз проезжал ничего не устало. Думаю на козле - это подвиг. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пожалел. Выбрал бы его. Уж очень удобно когда места как в сарайке :)

 

Ну... 1400 вроде за раз проезжал ничего не устало. Думаю на козле - это подвиг. :)

ты просто не ездил на Крузаке :)

 

Да ну? Должен быть прогресс, я думаю.

он есть... но мне кажется не так далеко ушел... уж к Крузакам с Паджерами не подбирается - это точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он есть... но мне кажется не так далеко ушел... уж к Крузакам с Паджерами не подбирается - это точно :)

Да это понятно и без обсуждений. Поэтому я не стал создавать тему "Патриот или TLC 200?":)

 

И ещё вопрос к знатокам: полный привод на Ниве и подключаемый на Уазе - что лучше? И на Уазе он без межосевого дифференциала?

 

И ещё вопрос к знатокам: полный привод на Ниве и подключаемый на Уазе - что лучше? И на Уазе он без межосевого дифференциала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно и без обсуждений. Поэтому я не стал создавать тему "Патриот или TLC 200?":)

 

И ещё вопрос к знатокам: полный привод на Ниве и подключаемый на Уазе - что лучше? И на Уазе он без межосевого дифференциала?

я с 200-кой и не сравниваю... с 80-кой 20-летней :)

кстати, если по цене, то новый патриот равен 12-летней 80-ке...

 

Не знаю, если сравнивать Нивовский ППП с подключаемым Патриотовским, то я бы навреное выбрал Патриотовский...

а если сравнивать с крузаковским ППП, то конечно крузаковский :)

 

В Патриоте нет межосевого дифа... а если бы был, то зачем тогда отключать передний мост? :)

 

а вот так из Нивы делают настоящий рамный внедорожник:

http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=1541

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, если по цене, то новый патриот равен 12-летней 80-ке...

А в цифрах сколько? Патриот стоит от 455500 до 610000. Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с 200-кой и не сравниваю... с 80-кой 20-летней :)

кстати, если по цене, то новый патриот равен 12-летней 80-ке...

А более молодых 80-к и нет.... выпускались они до 97 года. При этом машины этого года выглядят как правило отлично. Цена вопроса думаю 600 труб... плюс минус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLC 80 94года тд с пробегом от 300т.к. реально за 650.

ниже... вряд ли. Бензиновые нет смысла брать.

 

Ну и.. Не будем лукавить, если берем БУ, то есть шансы заполучить хороший косяк.

Я представляю как таётолюбы надулись, типа таета, а тем более крузак - вечное, неубиваемое авто

со временем только дорожает! Никто не знает, что с ним предыдущие хозяева делали.

Было бы у меня свободных 50 килобаксов купил бы крузак :)...новый.

 

Ну а о Ниве кто чего скажет, а? Помогите деньгами советом!

На работе есть шевинивы, владельцы не жалуются. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИВА это.. это просто песня душевная.

 

На ШНИВЕ проехал 75 ткм, без проблем, с наслаждением.

Сейчас зять катает мое дитё и внучку, все довольны.

Приезжаю в гости, вижу ШНИВУ - сердце щемит.. одна отрада -

дитё эту машину похоже больше чем я любит.

 

Дальний рейс - Чел-Мск-Спб-Кронштадт-Яросл-Чел, усталость появляется одновременно с сонливостью.

 

Честный ППП. Сейчас, с подключаемым и без межосевого диффа, скучаю, хотя привык.

 

Вобщем, если сарай особо не нужен, то ШНИВА. Если простор - то Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и.. Не будем лукавить, если берем БУ, то есть шансы заполучить хороший косяк.

Вот это меня больше всего и пугает. Буду иномарку брать, когда будет возможность взять хотя бы 5-летнюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLC 80 94года тд с пробегом от 300т.к. реально за 650.

ниже... вряд ли. Бензиновые нет смысла брать.

 

Ну и.. Не будем лукавить, если берем БУ, то есть шансы заполучить хороший косяк.

Я представляю как таётолюбы надулись, типа таета, а тем более крузак - вечное, неубиваемое авто

со временем только дорожает! Никто не знает, что с ним предыдущие хозяева делали.

Было бы у меня свободных 50 килобаксов купил бы крузак :)...новый.

...

Хы, считай я уже надулся :) ну я вот свой крузак сильно умучал, но и продал его... недорого :) А так, мечта моя - купить дизельную 80-ку 97 года. Или 105-ку по-свежее. Но новый крузак брать не буду никогда! :) Не айс. В грязь не заехать, и поцарапать ветками жалко. Нафик мне такая машина? Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это меня больше всего и пугает. Буду иномарку брать, когда будет возможность взять хотя бы 5-летнюю.

С внедорожником есть один нюанс.. его и за одну поездку можно умотать.

Если есть "знакомый" авто, который всегда перед глазами или хозяин хороший друг,

то другой разговор.

 

...Но новый крузак брать не буду никогда! :) Не айс. В грязь не заехать, и поцарапать ветками жалко. Нафик мне такая машина?

Представляю! Димкасан на блястячем 200м крузаке говны месит...:) готов заплатить за зрелище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это меня больше всего и пугает. Буду иномарку брать, когда будет возможность взять хотя бы 5-летнюю.

Если речь идет о внедорожниках, то выбор не велик:

- 70-й и 105-й крузеры

- Suzuki Jimny

- Defender

- Nissan Patrol... (не знаю до какого года они мостовые делали)

ну может еще кого-то забыл

 

Все остальное - суперэлектронные или безрамные дорогущие тяжелые какашки :)

 

На которых отъехать от сервиса на приличное расстояние сможет только могучий оптимист :D

 

Представляю! Димкасан на блястячем 200м крузаке говны месит...:) готов заплатить за зрелище.

давай 2,5 млн и сам такое зрелище устроишь :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, как авто планируется использовать?

По прямому назначению :). В соревнованиях участвовать не собираюсь, джиперские навороты не нужны, в основном езда по обычным дорогам. Плюс рыбалка там всякая, поезки в сад (грязь если вдруг от дождя или снегом заметёт). Может в лес куда-нибудь, но не в совсем непролазные дебри. Стритрейсерствовать тоже не буду :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прямому назначению :). В соревнованиях участвовать не собираюсь, джиперские навороты не нужны, в основном езда по обычным дорогам. Плюс рыбалка там всякая, поезки в сад (грязь если вдруг от дождя или снегом заметёт). Может в лес куда-нибудь, но не в совсем непролазные дебри. Стритрейсерствовать тоже не буду :).

тогда без разницы... покатайся на том и том... потом выбирай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прихожу к выводу, что для езды по умеренному бездорожью особой разницы м/у Нивой и Патриотом нет. Всё зависит от личных предпочтений.

 

тогда без разницы... покатайся на том и том... потом выбирай...

Буду искать, где бы покататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прямому назначению :) . В соревнованиях участвовать не собираюсь, джиперские навороты не нужны, в основном езда по обычным дорогам. Плюс рыбалка там всякая, поезки в сад (грязь если вдруг от дождя или снегом заметёт). Может в лес куда-нибудь, но не в совсем непролазные дебри. Стритрейсерствовать тоже не буду :) .

Тогда тебе хватит Нивера... меньше, легче...

 

Я прихожу к выводу, что для езды по умеренному бездорожью особой разницы м/у Нивой и Патриотом нет. Всё зависит от личных предпочтений.

разница есть, огромная...

я нивера рассматривал... мне места в нем мало, хочу патра...

 

 

От темы не отклоняемся... разговор о НИВЕ и ПАТРИОТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...