Badmarat007 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот уже пробег составляет 65000 км.Посоветуйте какое масло заливать в коробку?И пора ли менять мне масло при таком пробеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Тад-17 и нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Тад-17 и нормульснят с производства. причем давно. все что под этой маркой жалкое подобие.и для преднеприводных ВАЗоф не годится. синхронизаторы быстро кончаются для переднеприводных ВАЗов требуется любое трансмиссионое масло класса GL-4 или моторное SAE-15W40производителя выбирайте на свой вкус и кошелек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 снят с производства. причем давно. все что под этой маркой жалкое подобие.и для преднеприводных ВАЗоф не годится. синхронизаторы быстро кончаются для переднеприводных ВАЗов требуется любое трансмиссионое масло класса GL-4 или моторное SAE-15W40производителя выбирайте на свой вкус и кошелек Да точно ну щас в принципе почти все подделка куда ни глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Могу посоветовать и предложить из трансмиссионки: Минералка:1.ValvoLine HP GL-4 SAE 80W-90 - 1литр - 247р2.ValvoLine HP GL-5 SAE 80W-90 - 1литр - 266рПолусинтетика:1.ValvoLine DuraBlend GL-4 SAE 75W90 - 1литр - 346р2.ValvoLine DuraBlend GL-5 SAE 75W90 - 1литр - 351р - это масло сам лью и в Мазду, и в Шестёрку. - в наличии 4литраСинтетика:1.ValvoLine SynPower TDL SAE 75W-90 GL-3/4/5 - 1литр - 504р Изменено 14 апреля, 2009 пользователем MIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Залито масло ТНК Транс КП 80W-85 (ТРАНС КП-2) Характеристики: Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 13.5 Индекс вязкости 90 Температура вспышки в открытом тигле, оС 210 Плотность при 20 оС, г/см3 0.905 Вязкость динамическая при -26 оС, мПа*с 90000 Температура застывания, оС -30 Кислотное число, мгКОН/г 1,0 Собственно сегодня вечером (по слухам "-25" , БК скакала от -21 до -23) коробка еле отогрелась - хоть костёр под машиной обустраивай... КПП начала нормально функционировать спустя очень длительное время. Тронулся когда температура двигателя была более 75 градусов - рычаг КПП мегатугой... Так и должно быть или проблемы в некачественном масле и собственно чем черевата такая эксплуатация ? И что делать при более серьёзных морозах - ниже -26 машину лучше не эксплуатировать или же увеличить время прогрева ? PS: ночует машина в гараже, проблемы после 9ти часового простоя на улице возле работы. Собственно какие будут советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Собственно сегодня вечером (по слухам "-25" , БК скакала от -21 до -23) коробка еле отогрелась - хоть костёр под машиной обустраивай...КПП начала нормально функционировать спустя очень длительное время. Тронулся когда температура двигателя была более 75 градусов - рычаг КПП мегатугой...Так и должно быть или проблемы в некачественном масле и собственно чем черевата такая эксплуатация ? И что делать при более серьёзных морозах - ниже -26 машину лучше не эксплуатировать или же увеличить время прогрева ?Собственно какие будут советы? Всячески плюсуюсь к заданным вопросам. Формулу масла не помню, но точно ТНКшная трансмиссионка. Днём в -22 двигло стартануло после 2 секунд вращения, а коробку удалось к нему прицепить только с третьей попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Заливал в коробку 2115 масло ТНК 75W-90 В мороз передачи нормально переключаются. Холоднее -30 я не пробовал. По паспорту застывание при минус 45. Думаю для наших машин и морозов хватит заглаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Т.е. совет пока один - залить масло с другой температурой застывания и другой вязкостью ? А что насчёт эксплуатации на текущем ? Всё-таки зимнее масло. Прогревать подольше или СОВСЕМСОВСЕМНЕЛЬЗЯ использовать - быстрый кирдык коробке будет ? Такая ситуация я думаю у многих. Меня смущает именно такое поведение при..эм...возможно не самой критичной температуре. Собственно тоже самое относится и к переводу машины на нейтралку после запуска - сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает?) А ниже -30 при нынешнем масле (застывание при -30) я так понимаю масло в систему не поступит вообще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А разве в МКПП масло не на весь срок службы автомобиля заливается? На опельке читал в абвгдейке , так и было написано. обычно в АКПП на весь срок службы. и то менять надо! иномарки у себя на родине столько не ходят, сколько у нассебе в "9" заливал какое то импортное полусинь. в холода проблем не было: нажал сцепление, завел, отпустил. все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Т.е. совет пока один - залить масло с другой температурой застывания и другой вязкостью ?А что насчёт эксплуатации на текущем ? Всё-таки зимнее масло. Прогревать подольше или СОВСЕМСОВСЕМНЕЛЬЗЯ использовать - быстрый кирдык коробке будет ?Такая ситуация я думаю у многих.Меня смущает именно такое поведение при..эм...возможно не самой критичной температуре.Собственно тоже самое относится и к переводу машины на нейтралку после запуска - сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает?)А ниже -30 при нынешнем масле (застывание при -30) я так понимаю масло в систему не поступит вообще ? масло и так в системе, просто может получиться так, что не провернет сразу валы, ну и сцепление немного пострадаета синтетика не повредиту меня в свое время машинка больше 60 тыс пробежала на шелл немного только левый сальник потел, на и только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 обычно в АКПП на весь срок службы. и то менять надо! иномарки у себя на родине столько не ходят, сколько у нассебе в "9" заливал какое то импортное полусинь. в холода проблем не было: нажал сцепление, завел, отпустил. все работает! в акпп надо через 20 тыс частичную замену делать или через 40 тыс полную, знакомый на тоете долго не менял жидкость, в итоге на коробку попал сам буду на днях масло менять в коробке, пока приглядел шелл 350р за литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Какое масло лучше залить в коробку лей нигрол - сожги сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Castrol TAF-X самое лучшее масло для вазиков переднего привода!!!! лучше пока нет!!! читал что его Автоваз даже в тестах гонял, чтоб потом официально писать... Масло было разработано специально для переднего привода - точнее коробок как у вазиков. 2 года никаких проблем, и на всех авто в какие заливали... -35 градусов не замерзает!!! и главное тишина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Есть мнение, что в КПП ВАЗ ПП следует лить только "минералку". Склоняюсь к нему, т.к. залив Shell "синтетику" у меня сразу же стала выпадать 1ая и 2ая передачи. Сейчас езжу на "минералке" Tutela EPYX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Есть мнение, что в КПП ВАЗ ПП следует лить только "минералку". Склоняюсь к нему, т.к. залив Shell "синтетику" у меня сразу же стала выпадать 1ая и 2ая передачи. Сейчас езжу на "минералке" Tutela EPYX. Елки-палки..залил себе Шелл...посмотрим как будет полет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сейчас езжу на "минералке" Tutela EPYX.Тутелу где брал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тогда ещё в Интеркоме. Сейчас её там нет. Но есть контора, которая торгует Selenia и Tutela. Через Гугл найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Залил тнк полусинтетику.Заметно лучше стало.В прошлом году еле с передачи снимал в морозы на старом масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вчера еле снял с передачи..машина простояла более 9ти часов на морозе. Завелась, минут 5 то держал, то выжимал/отжимал сцепление...немного отошла только когда температура двигателя была уже за 80, далее в движении нагрелась. Вечером (заметно похолодало) авто простояло порядка 1,5-2х часов, КПП остыть еще не успела. Сегодня решил машину не мучить - заведусь, но КПП жалко с нынешним маслом. Кстати да - также слышал что рекомендуют лить минералку,а есть минералка 75w-90 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) "Кстати да - также слышал что рекомендуют лить минералку,а есть минералка 75w-90 " Нет. Я покрайней мере не встречал. А есть минералка моторная 5W-40 и 0W-40? Правильно, нету. Поэтому льют в двиг полусинтетику и синтетику. Или мучаются в сильный мороз зимой и сидят дома. Кому как нравится. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Кстати да - также слышал что рекомендуют лить минералку,а есть минералка 75w-90 ? Есть минералка 80w90 ZIC. Трансмиссия для переднего привода, механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Есть минералка 80w90 ZIC. Трансмиссия для переднего привода, механика.Это предложение приобрести ?)Как бы не надо: у самого 80w-85. Какой смысл менять шило на мыло? Значит пока вывод следующий: для большинства автомобилей с МКПП на зиму заливать синтетику/ полусинтетику 75w-90 при использовании автомобился при температуре окражающей среды ниже -25 градусов обязательно, при температуре ниже -15 -20 - рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) в акпп надо через 20 тыс частичную замену делать или через 40 тыс полную, знакомый на тоете долго не менял жидкость, в итоге на коробку попал сам буду на днях масло менять в коробке, пока приглядел шелл 350р за литр авто БМВ на некоторых моделях масло менять не надо! если только не тыщ 100 проехал замена фильтра в АКПП на них же раз в 40тыщ. машины то разные!!! когда заводите в холода и прогреваете машину, выжмите сцепление и попереключайте немного передачи, потом легче будет?) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Раньше заливал себе ЗИК ФФ на 2110.....кто знает где ща купить это масло???? Че то нигде не могу найти....Хочу в коробке поменять масло.... Изменено 5 января, 2010 пользователем FUEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Шестого января путем частичного разложения отошел в мир иной выжимной подшипник и забрал с собой корзину сцепления. Пришлось все менять. Купил сцепление в сборе. В сервисе при замене сказали, что пора менять масло в коробке. Типа черное уже вообще вон сам посмотри. Ну посмотрел, ну темное. Я ж не знаю, что там залито было. Может оно изначально такое и было. Ну раз надо менять, значит надо. Только вот не смогли они сказать, какое масло лучше купить. Сказали что привезешь - то и зальем тебе за 200 рублей. Так вот вопрос: какое масло лучше залить? ВАЗ-2115. Пробег 31 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти