Горыныч Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Зимой ездил очень мало. И вот недавно обнаружил, что давление масла заметно упало вдруг. Уровень нормальный; пробег ~ 82000. Масло Лукойл стандарт. Я вот что думаю: цепь ГРМ шумит, натягивать надо; а я, как обычно, не вспомнил до последнего. До этого один успокоитель она уже изгрызла и теперь, судя по всему, грызёт второй. Вот сетка маслонасоса и забилась остатками. Можно ли на 21061 снять поддон, чтобы проверить эту версию, кто знает? И какие будут ещё предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 В принципе поддон снять реально когда то давно снимали. Откручивали подушки двигателя и клапанную крышку приподнимали домкратом двиг ипотихоньку вынимали поддон уже предварительно открученный. Но это камасутра в полном объёме(может даже дорисуешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Понятно. Съезжу-ка я в сервис, пожалуй. Камасутры мне на работе хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Понятно. Съезжу-ка я в сервис, пожалуй. Камасутры мне на работе хватает)Ну можно и так.А каким образом узнал что давление масла упало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZA Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня была такая же проблема, если гремит цепь то возможно успокоитель у тебя отрывало, а он в акурат попадает между блоком и "поросенком" (валик привода масляного насоса) и выдавливает вкладыш. Из-за этого падает давление масла, у тебя может распредвал сам себя сожрать, так что не тяни с этим. Ну можно и так.А каким образом узнал что давление масла упало?Помоему в шестерке датчик давления масла индикаторный стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) А каким образом узнал что давление масла упало?По показаниям манометра. Если получится, схожу в гараж, заведу аппарат и посмотрю, какое давление при каких оборотах. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Компрессию мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 у меня на троешном движке на 80000 wegm вытянулась и из-за этого и с натяжителем траблы были и успокоитель отрывало+ гремела цепь, поменял чепь проблем не стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 у меня шоха такая же фигня была заедь в сервис пусть проерят давление сам датчик может накрылся заодно компресию но скорее всего сетка насоса забилась у меня также было ноя масло поменял и все пропало!Это же жигули если раз в неделю не залезиш в-ся начнут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Компрессию мерил?Замерю вечером. А с маслом пока вот такая картина: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ну нормально вроде по картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ну нормально вроде по картинкеМне кажется, было больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Не верьте стрелке. Можно верить только авар. лампочке. Главное чтоб стрелка отклонялась при повышении оборотов С этой же проблемой ездили в сервис. По мех. манометру есть давление, по нашему - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Замерю вечером. А с маслом пока вот такая картина:Нормальное у тебя давление, У меня вообще на холостых лампочка моргала и ездил я с этим 3 года А при холостых у тебя сколько? Если лампочка моргает то смерись до капиталки цепь ГРМ шумит, натягивать надо; а я, как обычно, не вспомнил до последнего. До этого один успокоитель она уже изгрызла и теперь, судя по всему, грызёт второйна давление ни как не влияет + на шохе не ГРМ а цепь Вот сетка маслонасоса и забилась остаткамине может такого быть , у тебя может распредвал сам себя сожратьКаким образом? Компрессию мерил?У меня лампочка давления моргала а компрессия 10 было Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 на давление ни как не влияет + на шохе не ГРМ а цепьхы, а че на шохе турбо-реактивный двигатель стоит? газораспределительного механизма нетути савсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 хы, а че на шохе турбо-реактивный двигатель стоит? газораспределительного механизма нетути савсем?Объясни мне как цепь на давление масла влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Объясни мне как цепь на давление масла влияетну как как...самым непосредственным образом, оборвет цепь и не будет давления масла ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Замерю вечером. А с маслом пока вот такая картина:Не забивай голову все у тебя нормально с давлением.Онон естественно будет по мере пробега снижаться в следствии естественного износа.Для успокоения съезди в сервис пусть манометром замерят.З.Ы.Если я не ошибаюсь то на стрелку и на контрольную лампу на шохе и дет один датчик.Лампа загорается когда стрелка 0 показывает и там замыкаются контакты в самом приборе.Кто на шохе ездит скажите сколько там датчиков масляных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ну как как...самым непосредственным образом, оборвет цепь и не будет давления масла )))И машина заглохнет и клапана загнет если на ходу. Правда ниразу не слышал чтобы цепь обрывало. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) А при холостых у тебя сколько? Если лампочка моргает то смерись до капиталки На холостых у меня вообще вакуум, если верить прибору Но лампочка не горит. Так всегда было. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 На холостых у меня вообще вакуум, если верить прибору Но лампочка не горит. Так всегда было.Если вообще лампочка целая.То стрелка врет.Все таки два датчика стоит меняй который самый большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 З.Ы.Если я не ошибаюсь то на стрелку и на контрольную лампу на шохе и дет один датчик.Лампа загорается когда стрелка 0 показывает и там замыкаются контакты в самом приборе.Кто на шохе ездит скажите сколько там датчиков масляных?Датчиков 2:1. Датчик контрольной лампы давления масла - включает лампу, когда давление упало совсем2. Датчик указателя давления масла - по этому датчику прибор давление показывает Если вообще лампочка целая.То стрелка врет.Все таки два датчика стоит меняй который самый большой.Лампочка целая. На неработающем двигателе горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) На холостых у меня вообще вакуум, если верить прибору Но лампочка не горит. Так всегда было.изестная проблема. на шестерках. прибор врет, проверь механическим манометром. на шестерках стоит два датчика давления, один на лампочку другой для прибора Изменено 11 апреля, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Думаю что теперь все согласятся что это датчик давления масла,а двиг целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Подскажите чайнику - как замерить давление, которое дает маслянный насос? Не компрессию в двиге, а именно давление масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти