Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ваз 2114


Babel

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Взял осенью 14-ю в салоне, пока ездю))) Только к чему мне готовиться заранее, чтобы избежать разного рода проблем именно этой модели легендарного Ваза? :comando:

http://www.carexpert.ru/img/foto600/vaz1401.jpg

Иногда мне кажеться, что она вот вот рассыпиться, особенно когда на трассе выжимаю под 120. Кстати, говорят, что у нее торпеда слабая, вообщем, к чему надо быть готовым? Что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую? Спасибо

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Да ни че не надо делать.Езди нормально и всё.

дадада )))

еще насоветуй лукойл лить:)

я бы шумку поклеил, гораздо приятнее в салоне становится.

а так, много чего можно сделать:)

в Российских автомобилях неограниченное поле для улучшения.

расставь приоритеты, и сделай что именно тебе необходимо.

ездил на такой 2 года, и всегда хотелось что нибудь улучшить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ездит как рабочая лошадь уже почти 3 года

мне кажется не надо лазить там никуда

ежжю и удивляюсь почему люди хают советский автопром - ну реально каждый день сажусь и еду

за все время ремонту рублей на 10

скрипит дребезжит но ездит исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год гонял на 14ой 2005года... да согласен... постоянно надо чтото доделать переделать... руки чешуться чтонибудь улучшить. :black_eye:

Нынешний Японокосмокорабль старше предыдущей чепырки на 2 года... как говориться небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друган на ней 300000 откатал, не берёг совсем. Рабочая машина одним словом. Ломалась крайне редко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год отъездил на этом чуде:) рабочая лошадка для соответствующих целей, из того что ломалось - ну колеса протыкались периодически это не в счет:)...расходники вовремя менял. Заменил датчик массового расхода воздуха, датчик включения вентилятора на радиаторе охлаждающей жидкости, больше ничего вспомнить не могу...для работы самое то машинка))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая машина, по серьезному ничего не ломалось, но по мелочам стабильно раз в месяц преподносила какой нибудь сюрприз!

вроде и мелочи, копеечный ремонт, но на машине хочется ездить, а не крутить гайки каждые 2 недели

2 раза вытекали стойки, заменил на каябу

10раз!!!!!! по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, постоянно подтекало масло от туда, пока сам не снял и не промазал герметиком проблема не решалась!

постоянно горели всевозможные кнопочки, лампочки, реле.....

про то что все скрипело-гремело думаю никому рассказывать не надо!

вроде машина и не плохая, а вот эти мелкие поломки портят все впечатление!

продал, купил иномарку, возващаться на ТАЗ никакого желания

Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ездит как рабочая лошадь уже почти 3 года

мне кажется не надо лазить там никуда

ежжю и удивляюсь почему люди хают советский автопром - ну реально каждый день сажусь и еду

за все время ремонту рублей на 10

скрипит дребезжит но ездит исправно

Согласен, за свои деньги отличная машина, за 2 с половиной года прогарел тока глушитель недавно, не разу под ней не лежал, проходил ТО в срок, месяц назад без специальных подготовок ,спонтанно, прошел техосмотр без проблем. А к концу гарантии еще стал заедать замок зажигания во 2 положении - поменяли по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///датчик включения вентилятора на радиаторе охлаждающей жидкости///

на инжекторных машинах нет такого датчика. Видимо, тебя развели :) Сигнал о включении вентилятора берётся датчика температуры охлаждающей жидкости, что на ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да... Что то после карбовой 9-ки 91 года 14-ка 2005 мне кажется иномаркой:) всё познаётся в сравнении... (в этом мире всё относительно)

За 2 месяца поменял тока потёкший уже при покупке зп аммо Машина с рук ~50т.к. пробега. Аж как то скучно стало после той зубилки :)

Изменено пользователем CraZy74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор. если не хочешь встать где-нибудь на трассе или даже в городе, просто загоняй машину иногда в сервис,чтоб тебе ходовку смотрели и проча...я раньше так делал, когда был у меня первый автомобиль- ТАЗ-21053... 1.5 года назад была 21093 карбовая... было много сюрпризов мелкихи противных с ней, но в целом ездила достаточно исправно,хоть ШРУС внешний и хрустел постоянно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///датчик включения вентилятора на радиаторе охлаждающей жидкости///

на инжекторных машинах нет такого датчика. Видимо, тебя развели :) Сигнал о включении вентилятора берётся датчика температуры охлаждающей жидкости, что на ГБЦ.

На ГБЦ стоит датчик который сигнал дает на торпедоносный указатель!!!

а для мозга стоит датчик в патрубке тосольном

 

 

Вообще отличная машинка - главное знать что от нее хочешь и делать именно это!

первым делом тормоза ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обломался, открыл книжку мудрую по ТАЗу.

цитирую про датчик на приборке: "прибор действует совместно с датчиком, установленным в головке цилиндров".

а ДТОЖ установлен в выпускном патрубке.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обломался, открыл книжку мудрую по ТАЗу.

цитирую про датчик на приборке: "прибор действует совместно с датчиком, установленным в головке цилиндров".

а ДТОЖ установлен в выпускном патрубке.

что я и написал...

Флууууд

 

лучше скажи какая ей подвеска лучше подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с лета прошлого года, нормально, но скрипит сцука пластик, и лампочки в задних фонарях перегорают регулярно

 

заменил датчик скорости, расширительный бачок ОЖ, протянул всю систему охлаждения , так как на заводе забыли хомуты затянуть, колодки тормозные , ну и вроде бы все....машина танк, в грязи лазаит на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хоть у меня и 15-ка но смысл тот же. За год с небольшим поменял расширительный бачок (родной лопнул), лампы стопов и габаритов поставил импортные (уже не перегорают), не давно поменял кран печки (у родного оторвало патрубок), скрип пластика дверей устранил с помощью герлента, обклеив им карты изнутри, и заменив родные пистоны на евро.

Больше косяков пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///датчик включения вентилятора на радиаторе охлаждающей жидкости///

на инжекторных машинах нет такого датчика. Видимо, тебя развели :) Сигнал о включении вентилятора берётся датчика температуры охлаждающей жидкости, что на ГБЦ.

+1 Развод имел место. Вентилятор включает ЭБУ

 

Ездил год на 2114, сразу был заменены катушки зажигания по гарантии, и датчик положения дроссельной заслонки и всё. Съездил на ней в Геленджик в 2007 году. Ниодного нарекания за все 6000км пробега. автомобиль надежный при должном уходе. Единственно по своей глупости залил зимой трансмиссионку ZIC синтетику и ушатал синхронизаторы. Лейте лукоил минералку оно роднее для вазовских коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и 15-ка но смысл тот же. За год с небольшим поменял расширительный бачок (родной лопнул), лампы стопов и габаритов поставил импортные (уже не перегорают), не давно поменял кран печки (у родного оторвало патрубок), скрип пластика дверей устранил с помощью герлента, обклеив им карты изнутри, и заменив родные пистоны на евро.

Больше косяков пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

Подскажи где приобрел европистоны? Не встречал таких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ездил на такой с 2004 по 2007 год. Проблем серьезных не было, один раз поменял генератор по гарантии и один раз термостат. В остальном же только проводил плановое обслуживание и все. Вообще я считаю что наши автомобили при должном уходе могут верой и правдой прослужить своему хозяину довольно длительное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...