74 Евгений Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Разделяю позицию автора предлагаю поддержать. http://autochel.ru/autostop/122407.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Разделяю позицию автора предлагаю поддержать. http://autochel.ru/autostop/122407.html+мильонОбалденное письмо! Человек(эксперт) на 4х страницах изложил всю обстановку на дорогах. А ГИБДД всё на сухую статистику ссылается, вместо того чтоб меры принимать разумные.Всегда говорил, что ГИБДД должно не карать и ловить нарушителей из кустов, а предупреждать нарушения! Тогда не будет такой плачевной статистики. Автору письма РЕСПЕКТИЩЕ!!!! Главное чтоб власти без внимания не оставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Мне вот интересно, может кто из местных юристов скажет, а возможо ли судебное дело общество против государства (главы области, города, гибдд, дорожных служб). Сформулировать и составить иск в суд о не правильно установленных знаках например, ненасенной разметки на дорогах. возможно такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мне вот интересно, может кто из местных юристов скажет, а возможо ли судебное дело общество против государства (главы области, города, гибдд, дорожных служб). Сформулировать и составить иск в суд о не правильно установленных знаках например, ненасенной разметки на дорогах.возможно такое? Возможно, только мне кажется что надо указывать конкретный знак и конкретную разметку, проводить экспертизы по каждой, короче ВЕЧНОСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Письмо то хорошее....ну бюрократия и правовой нигилизм сделают свое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Чо, неужто кто-то из юристов начал действовать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сформулировать и составить иск в суд о не правильно установленных знаках например, ненасенной разметки на дорогах.возможно такое? Особенно интересно!А можем мы инициировать установку другого скоростного режима на участках где это необходимо? К примеру знаки 80 на подъезде к Челябинску со стороны Уфы. (там сейчас знак Челябинск далеко вынесли), занк 80 на меридеане от выезда на Троицк до гор. Гаи. , знак 80 на дороге Копейск-Челябинск. Ну и в других местах где это явно безопасно.Знак автострада на М5 до Бишкиля (участок который отремонтирован), а также на дороге в Екат. до сужения дороги. А то по факту даже там где есть дороги ездить не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Мне вот интересно, может кто из местных юристов скажет, а возможо ли судебное дело общество против государства (главы области, города, гибдд, дорожных служб). Сформулировать и составить иск в суд о не правильно установленных знаках например, ненасенной разметки на дорогах.возможно такое?для этого надо в первую очередь узнать кто содердит данный участок а/д (ДРСУ, ЧДСС, Автостройвектор-1 и т.д.), причём иск можно сформулировать за любые нарушения от погнутого металлического ограждения до деффекта в покрытии, то бишь любой ямки размером больше допустимого для данной категории дорги Особенно интересно!А можем мы инициировать установку другого скоростного режима на участках где это необходимо? К примеру знаки 80 на подъезде к Челябинску со стороны Уфы. (там сейчас знак Челябинск далеко вынесли), занк 80 на меридеане от выезда на Троицк до гор. Гаи. , знак 80 на дороге Копейск-Челябинск. Ну и в других местах где это явно безопасно.Знак автострада на М5 до Бишкиля (участок который отремонтирован), а также на дороге в Екат. до сужения дороги. А то по факту даже там где есть дороги ездить не дают.возможно и такое, только для этого опять де надо обращаться в подрядную организацию, вообще в соответствии со СНиП 2.05.02-85* оптимальная скорость движения для дорог типа меридиана 110, а никак не 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 возможно и такое, только для этого опять де надо обращаться в подрядную организацию, вообще в соответствии со СНиП 2.05.02-85* оптимальная скорость движения для дорог типа меридиана 110, а никак не 80Даже если добиться 80 уже жить можно. А 110 наод добиваться для тарсс на Екат. и Уфу. В тех местах где встречка разделена. Но вот с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Мне кажется, нет у нас в области дорог, пригодных для "оптимальной скорости 110", даже чисто по ГОСТу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Даже если добиться 80 уже жить можно. А 110 наод добиваться для тарсс на Екат. и Уфу. В тех местах где встречка разделена. Но вот с чего начать?для того что бы сделать 80 км\ч а уж тем более 110 на автодороге в черте города нужно сделать безопасные переходы для пешеходов (подземные либо наземные) это анриэл полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 для того что бы сделать 80 км\ч а уж тем более 110 на автодороге в черте города нужно сделать безопасные переходы для пешеходов (подземные либо наземные) это анриэл полный.если бы только это, надо барьерное ограждение на всём протяжении дороги и пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а это увы очень не дёшево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Даже если добиться 80 уже жить можно. А 110 наод добиваться для тарсс на Екат. и Уфу. В тех местах где встречка разделена.Но вот с чего начать? Ты давно в Екат и обратно ездил? Я вот неделю катаюсь, так убежден, что в некоторых местах надо сделать 60, чтоб идиоты не убивались - такие там дыры, а ты - 110! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ты давно в Екат и обратно ездил? Я вот неделю катаюсь, так убежден, что в некоторых местах надо сделать 60, чтоб идиоты не убивались - такие там дыры, а ты - 110! Чем выше скорость тем меньше чувствуются ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолей Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Весьма сомнительно, что отдельному губернатору удастся в отдельном регионе заставить работать ГИБДД как положено, вряд ли он вообще за такое возьмется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Письмо, конечно, хорошее, но жаль, что в 99,9% процентах такие письма чиновникам остаются просто "письмами" З.ы. надеюсь оно попадет в 0,1% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Весьма сомнительно, что отдельному губернатору удастся в отдельном регионе заставить работать ГИБДД как положено, вряд ли он вообще за такое возьмется.вот почему то губернаторам удается в отдельно взятых регионах разваливать работу того же ГИБДД (к примеру башкирия или татарстан) а улучшить они не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Мне кажется, нет у нас в области дорог, пригодных для "оптимальной скорости 110", даже чисто по ГОСТу... А как же на счет только что отремонтрованной дороги на Уфу до Бишкиля? На этой то дороге что мешает ехать. Да её не много но тащиться по ней 90 это против здравого смысла. для того что бы сделать 80 км\ч а уж тем более 110 на автодороге в черте города нужно сделать безопасные переходы для пешеходов (подземные либо наземные) это анриэл полный. Что не дает сделать 80 в черте города на участке от Поста Гаи на Уфу до знака конец Челябинску!Они его сейчас реально далеко сдвинули (не засекал километры). Тащиться по это дороге 60. Может тады лучше 40 там ограничить? Больше козлы заработают. Обратимся к тому же опыту Еката.Там 80 в черте города по их типа меридиану на Перьмь. И есть там и пешеходные переходы типа зебра. И перекрестки со светофорами, и без светофоров. Ведь главное начать. Ты давно в Екат и обратно ездил? Я вот неделю катаюсь, так убежден, что в некоторых местах надо сделать 60, чтоб идиоты не убивались - такие там дыры, а ты - 110! К сожалению часто властью ставить знаки наделены типы вроде тебя.Почему ты считаеш себя в праве ограничивать в правах других людей?Ну понимаю поставить знак колдобины и рекомендуемая скорость да хоть 40!Но рекомендуемая а не ограничение ведущее к штрафам. А если с целью чтоб идиоты не убивались - такие там дыры ты гарантируеш что на этих дырах на 60 ни кто не убъётся или на 40? Есть дыры где и на 20 убиться можно.Знак должен предупреждать. Информировать. А не создавать условия для преступной деятельности. И ни один знак не можеть гарантировать что после его установки ни кто не убъётся! Изменено 21 апреля, 2009 пользователем 74 Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти