Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Речь шла о цене на Приору, которая варьируется в районе 300 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada 111930 стандарт 254350 руб. - восток-лада)) о каких 300к идет вообще речь?а?

+3 года гарантии - это тебе не БУ..

плюс зеркала в цвет кузова, вообще супер)))

в стандарте калина значит абсолютно без опций?

3 года гарантии это заводская или восток авто дает свою продленную гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada 111930 стандарт 254350 руб. - восток-лада)) о каких 300к идет вообще речь?а?

+3 года гарантии - это тебе не БУ..

как вариант, о цене люксовой калины. ~320 тыроф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс зеркала в цвет кузова, вообще супер)))

в стандарте калина значит абсолютно без опций?

3 года гарантии это заводская или восток авто дает свою продленную гарантию?

А на жигулях теперь зеркала в цвет кузова???

Пипец, я счастлив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс зеркала в цвет кузова, вообще супер)))

в стандарте калина значит абсолютно без опций?

3 года гарантии это заводская или восток авто дает свою продленную гарантию?

мну например не напрягают чорные зеркала))))

стеклоподъемники передние, ЭУР и ЦЗ есть)))

3 года - заводская гарантия)) в элексе аще 5 лет была ихняя гарантия))

 

А на жигулях теперь зеркала в цвет кузова???

Пипец, я счастлив :)

ога, с электроприводом)))))) тыр 7 стоили когда то)))

 

Речь шла о цене на Приору, которая варьируется в районе 300 т.р.

не, за 300к наше-марка - это жесть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, за 300к наше-марка - это жесть)))

Ну вроде как комплектация Люкс с кондиционером) Хотя после всех этих баталий я начинаю подумывать о Лансере годов эдак 2004))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из соседней темы

 

Автомобильчик получился странноватым. С одной стороны дизайн этой машины не раздражает, кузовные панели подогнаны неплохо, да и комплектация очень приличная. Есть АБС, датчики парковки, подушки безопасности, а двигатели здесь объемом 1,0 л (67 л.с.) или 1,3 л (83 л.с.). Но с другой стороны совершенно непонятно, почему китайцы решили, что Riich M1 является автомобилем класса премиум. В салоне этой машинки все сделано довольно просто, материалы отделки простые, да и за рулем сидеть не слишком-то удобно. А цена этого «премиума» так и вовсе не премиальная – у себя на родине он будет стоить порядка $6300.

Может Автоваз тоже решил что Калина это "премиум" класс? И цена(по китайским меркам) это подтверждает )))

Как раз об том и говорил, что на ВАЗ ценник сильно завышен, особенно в свете защитнических мер со стороны правительства. Хотя по качеству думается авто одинаковые. Что там хлам, что наш хлам. А если нет разницы зачем платить больше? )))

 

И еще вопрос защитникам автоваза: если наши авто имеют так много преимуществ перед иномарками, отчего же на внешних рынках они так отвратительно продаются? Тоже странно. Тот же Китай со своими машинками-оригами и то больше продает на экспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Автоваз тоже решил что Калина это "премиум" класс? И цена(по китайским меркам) это подтверждает )))

Как раз об том и говорил, что на ВАЗ ценник сильно завышен, особенно в свете защитнических мер со стороны правительства. Хотя по качеству думается авто одинаковые. Что там хлам, что наш хлам. А если нет разницы зачем платить больше? )))

 

И еще вопрос защитникам автоваза: если наши авто имеют так много преимуществ перед иномарками, отчего же на внешних рынках они так отвратительно продаются? Тоже странно. Тот же Китай со своими машинками-оригами и то больше продает на экспорт.

Да никто его не защищает. Старайся быть объективным. Кто видел это Рииич? Может он как раз в полтора раза хуже той же Калины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может на 10% может на 20% но в полтора раза хуже калины вряд ли что то может быть )

 

Я даже не особо на качество упираю, а на то, что ну не стоит эта машина тех денег, которые за нее хочет получить автоваз. Даже при всех этих новых цацках не стоит. Ну надо же зеркали 9 лет придумывали как же их покрасить в цвет кузова. Вот это блин трудность мирового масштаба. Чуть ли не в каждом гараже не то что зеркала или бамперы, а фонари уже умудряются перкрашивать в цвет кузова, а тут вона подарок любителям отечественного автопрома какой сделали. Интересно сколько покупателю будут стоит такие чудо-зеркала? еще пару сотен баксов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может на 10% может на 20% но в полтора раза хуже калины вряд ли что то может быть )

Ты ведь не знаешь наверняка, правда?

Посмотрел на эту машину - матиз. Китайский. Симпатичный. Матиз ведь тоже стоит на стольник дешевле Калины. И на стольник меньше имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщето Матиз не китайский...может ты про чери ку ку говоришь?

 

Да никто его не защищает. Старайся быть объективным. Кто видел это Рииич? Может он как раз в полтора раза хуже той же Калины?

ну так и ты наверняка не знаешь, правда ведь? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина для русского автомобилестроения является большим прогрессом. По крайней мере, той же Нексии она составила конкуренцию.

 

Как раз об том и говорил, что на ВАЗ ценник сильно завышен, особенно в свете защитнических мер со стороны правительства. Хотя по качеству думается авто одинаковые. Что там хлам, что наш хлам. А если нет разницы зачем платить больше? )))

если б у меня был выбор между китайцем и ВАЗом одной ценовой категории и одинакового качества, я бы в любом случае отдала предпочтение ВАЗу - опять же, исходя из соображений практичности, по запчастям и прочим. Даже несмотря на то, что у китайцев, как правило, оснащение получше (комплектация богаче за те же деньги). Но ввиду малой популярности и отсутствия нормального сервиса, не хотелось бы стать зависимой от официалов.

 

И еще вопрос защитникам автоваза: если наши авто имеют так много преимуществ перед иномарками, отчего же на внешних рынках они так отвратительно продаются? Тоже странно. Тот же Китай со своими машинками-оригами и то больше продает на экспорт.

Возможно, продажи на внешних развитых рынках и показатель, только чего именно? Того, что люди, проживающие там, получают высокую з/п, имеют практически неограниченное кредитование под минимальные % (для россиян сказочные, надо отметить) и поэтому им более доступны дорогие автомобили? А вовсе не того, что калина хлам. Для мировой автопромышленности, конечно хлам - и "средний класс" населения имеет совсем другие возможности и запросы, чем российский пресловутый "средний класс". Вот это и первопричина. А в неразвитых странах, где бюджетные автомобили востребованы аналогично РФ, эту нишу первой заняла "желтая" продукция, ничего удивительного в этом нет. :)

 

ну может на 10% может на 20% но в полтора раза хуже калины вряд ли что то может быть )

 

Я даже не особо на качество упираю, а на то, что ну не стоит эта машина тех денег, которые за нее хочет получить автоваз. Даже при всех этих новых цацках не стоит. Ну надо же зеркали 9 лет придумывали как же их покрасить в цвет кузова. Вот это блин трудность мирового масштаба. Чуть ли не в каждом гараже не то что зеркала или бамперы, а фонари уже умудряются перкрашивать в цвет кузова, а тут вона подарок любителям отечественного автопрома какой сделали. Интересно сколько покупателю будут стоит такие чудо-зеркала? еще пару сотен баксов?

 

это я защищаю))) :D Потому что традиционно сложилось так, что соотечественники неизбалованы в своих запросах, и только в последние годы стали "капризными" - насмотревшись на иномарки, зеркала им в цвет кузова подавай! :lol: Пришлось пойти навстречу. Сделали. А до того необходимости не было ;) Нет, ну правда - вы истоки-то тоже учитывайте. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Матиз с 1л двиглом, то цены у него будь здоров, как на Калину - от 261т.р. В салоне Калина с кондером стоит (правда еще 2008г.в.) -254т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, продажи на внешних развитых рынках и показатель, только чего именно? Того, что люди, проживающие там, получают высокую з/п, имеют практически неогранимченное кредитование под минимальные % (для россиян сказочные, надо отметить) и поэтому им более доступны дорогие автомобили? А вовсе не того, что калина хлам. Для мировой автопромышленности, конечно хлам - и "средний класс" населения имеет совсем другие возможности и запросы, чем российский пресловутый "средний класс". Вот это и первопричина. А в неразвитых странах, где бюджетные автомобили востребованы аналогично РФ, эту нишу первой заняла "желтая" продукция, ничего удивительного в этом нет. :)

Вот сколько я смотрел в других странах на машины - ну очень редко встречал по-настоящему дорогие машины.

Парковка у банков - максимум А6, 525 и Е-класс. А в основном недорогие машинки ( японские в т.ч)

Причём и в Европе, и США, и в Японии, и в Китае (там вообще дофига иномарок европейских фирм, но местного производства.)

 

Опять же - не было бы дебильных налогов на иномарки - мы бы тоже все уже забыли тазопром как страшный сон и ездили бы на камри за 20 тысяч долларов, вместо 40.

 

Так что показатель, еще какой. Потребитель в Европе - не дурак и у него есть выбор - TAZ2110 или Хюндай Гетз.

 

США:

Ярис от 12

Корола от 15,5

Камри от 19

ЛК200 от 64 тысяч.

 

Сколько они у нас-то стоят, с нашими супер-налогами для защиты зеркал в цвет кузова???

 

Россия:

Ярис от 20

Корола от 20.5

Камри от 32

ЛК200 от 89 тысяч.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не для них "дорогие", а для РФ. У нас тут всё, что выходит за полумиллионный порог, "дорогое". И совсем не так давно человек на новой десятке вызывал уважение и считался обеспеченным. Последние лет 5 только ситуация изменилась? народ зажрался, что называется - на ВАЗах, согласно современной психологии обывателя, уже ездит нищета, иномарки до 500 - беднота, от 500 до 1000 - "средний класс". Какие уж тут Бэхи с Аудёхами. :lol:

 

Я про то и говорю - в развитых странах такая продукция заведомо неконкурентоспособна. По их доходам и возможностям, изначальный минимум - то, что для нас "дорогое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то и говорю - в развитых странах такая продукция заведомо неконкурентоспособна. По их доходам и возможностям, изначальный минимум - то, что для нас "дорогое".

Да почему дорогое-то? Мне вот камри за 20 - милое дело. Но у нас она 40 стоит.

А всё из-за защиты полудохлого ВАЗпрома.

 

Спршивается - нафига я должен оплачивать чьи-то зеркала в цвет кузова и три иконы на торпеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты родился увы, не в той стране, чтоб Камри за 20 покупать. Что толку сокрушаться, если так исторически сложилось. Раньше вообще импорта практически не было. Видимо, считается, что люди должны радоваться и тому, что сейчас есть.

 

ps

для меня 20 по нынешнему курсу - дорого(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты родился увы, не в той стране, чтоб Камри за 20 покупать. Что толку сокрушаться, если так исторически сложилось. Раньше вообще импорта практически не было. Видимо, считается, что люди должны радоваться и тому, что сейчас есть.

В Японии тоже вводили такие налоги (даже больше нашего), подняли свой автопром за 15 лет, потеснив мировые бренды немцев.

У нас уже 40 подянть не могут. Спрашивается - нафига вообще покупать продукцию ВАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже 40 подянть не могут.

А первые 25 и цели такой не было ;) Никто и не предполагал тогда, что когда-то кому-то с кем-то конкурировать придётся. А последние 15 поздно - безнадёжный отрыв от мирового автомобилестроения. Хотя, если вспомнить о Калине - не такой уж безнадёжный всё-таки. Не хуже она бюджетных Нексий, Ланосов, Логанов и иже с ними. Так что всё не так плохо, как кажется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии тоже вводили такие налоги (даже больше нашего), подняли свой автопром за 15 лет, потеснив мировые бренды немцев.

У нас уже 40 подянть не могут. Спрашивается - нафига вообще покупать продукцию ВАЗ?

чтобы овешивать ТАЗ иконами.. и надеяться что пронесет и отведет тебя от ДТП серьезого.

Ибо.. если не отведет - шансов нема. И "подушки" тут непричем. Тазу они только чукчей смешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первые 25 и цели такой не было ;) Никто и не предполагал тогда, что когда-то кому-то с кем-то конкурировать придётся. А последние 15 поздно - безнадёжный отрыв от мирового автомобилестроения. Хотя, если вспомнить о Калине - не такой уж безнадёжный всё-таки. Не хуже она бюджетных Нексий, Ланосов, Логанов и иже с ними. Так что всё не так плохо, как кажется)))

Сколько там калина стоит? И сколько стоят логаны и нексии, если убрать налоги?

Получится ли уравнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько стоят логаны и нексии, если убрать налоги?

честно сказать, понятия не имею. Меня больше интересует, какова конечная цена для потребителя. :) Цена Нексии и Калины-люкс одинакова, да - но при этом Калина во многом превосходит по комплектации Нексию. А те иномарки, имеющие комплектацию, аналогичной люксовой Калине за 317 - стоят на 100 дороже в среднем. Что для многих разница существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевролет Авео Седан

~12000

убираем ~35% налогов = 7800.

 

калина около 8500, вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно возмущаться несправедливостью, налогами-пошлинами и т.п. - но этого ничего не изменит, мы имеем ситуацию, какова она есть. Тема-то называется "почему" - вот в рамках такого вопроса я и отвечаю. Вот потому, что альтернативы иной нет (кроме как на б/у соглашаться - это единственная альтернатива новой Калине, нравится нам это или нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать, понятия не имею. Меня больше интересует, какова конечная цена для потребителя. :) Цена Нексии и Калины-люкс одинакова, да - но при этом Калина во многом превосходит по комплектации Нексию. А те иномарки, имеющие комплексацию, аналогичной люксовой Калине за 317 - стоят на 100 дороже в среднем. Что для многих разница существенная.

При этом половина форума ищет где бы заменить радиатор, руль и чехольчики на сидения. Промолчу про остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...