Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А так как у нас дураков на дороге хватает, не я въеду ... так в меня

я понимаю вашу озабоченность этим вопросом - вам приходится регулярно ездить на трассе в силу своего загородного проживания, а трасса очень опасна, т.к. скорости априори высокие. На вашем месте я тоже бы ставила безопасность в качестве основного критерия при выборе авто. Да и в городе тенденция складывается не лучшим образом - перевёртыши и ДТП со смертельным исходом - не редкость. Единственное, что смущает в выборе "инопомоек" - так то, что покупая старую машину, нет никакой уверенности в том, что айрбеги целые, а сама иномарочная конструкция без подушки на высоких скоростях не панацея.

 

На момент покупки старого авто подушек попросту нет в большинстве случаев, просто обманки, не дающие гореть лампочке. К тому же, отмечают весьма распространённое явление, когда даже целые подушки в старье почему-то не срабатывают тогда, когда они ДОЛЖНЫ БЫЛИ сработать. Я не специалист и не знаю, почему так происходит. Но считаю, что калина с подушками (как альтернатива ино-старью - у них тоже 2 подушки практикуются в большинстве стандартного оборудования) как-то понадёжнее будет. Знаешь, что подушки есть, что они 100% не стреляные. Для остального МОЗГ никто не отменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю вашу озабоченность этим вопросом - вам приходится регулярно ездить на трассе в силу своего загородного проживания, а трасса очень опасна, т.к. скорости априори высокие. На вашем месте я тоже бы ставила безопасность в качестве основного критерия при выборе авто. Да и в городе тенденция складывается не лучшим образом - перевёртыши и ДТП со смертельным исходом - не редкость. Единственное, что смущает в выборе "инопомоек" - так то, что покупая старую машину, нет никакой уверенности в том, что айрбеги целые, а сама иномарочная конструкция без подушки на высоких скоростях не панацея.

 

На момент покупки старого авто подушек попросту нет в большинстве случаев, просто обманки, не дающие гореть лампочке. К тому же, отмечают весьма распространённое явление, когда даже целые подушки в старье почему-то не срабатывают тогда, когда они ДОЛЖНЫ БЫЛИ сработать. Я не специалист и не знаю, почему так происходит. Но считаю, что калина с подушками (как альтернатива ино-старью - у них тоже 2 подушки практикуются в большинстве стандартного оборудования) как-то понадёжнее будет. Знаешь, что подушки есть, что они 100% не стреляные. Для остального МОЗГ никто не отменял :)

подушки у меня не предусмотрены конструкцией авто.

Выдыхай уже.

Покупали когда, меньше всего думали про езду по трассе .. и "высокие скорости априори".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте вернемся к истокам темы. Как звучит вопрос? "Почему люди берут кредит и покупают Калину (ВАЗ)?

Вот действительно почему? Когда у меня не было денег на новый ВАЗ я покупал бэушный, когда у меня появилсь деньги на приличную иномарку, соответсвующую моим представлениям об авто, в комплектации устраивающей меня, намного более безопасной нежели ВАЗ я не задумываясь купил такую машину. Так зачем покупать ВАЗ в кредит? даже если это Приора или Калина? Может лучше соответсвенно своим возможностям купить тот же ВАЗ но со вторых рук?

А говоря что Калина стоит 200 в базарный день я даже не имел ввиду качество, а просто прикидывал экономическую состовляющую. Почему тот же хундай стоит всего на пару десятков дороже ВАЗа? А ведь на него накручены пошлины, акцизы, траспортные расходы и даже если он собирается у нас, то сборка Хундая дороже по себистоимости выходит чем ВАЗ с конвеера, которых выпускают СОТНЯМИ ТЫСЯЧ штук!!! Вот что я имел ввиду говоря о завышенной цене ВАЗа.

Инопомойки, как вы Амазонка говорите, отличаются все таки большим качеством, опять же имею ввиду серьезных произодителей. И такая инопомойка 5-7 лет держит тонус намного лучше чем новый ВАЗ. Возьмите даже кузвщину. ВАЗ начинает гнить практически выходя из покрасочной камеры на конвеере, а инопомойка 5-летней давности выглядит как новая. Прошу заметить что коррозия существенный фактор влияющий на пассивную безопнастоть авто. ВАЗ в люксовой комплектации это конечно круто, но вот я отчего то не уверен, что все это банально будет работать как положено. Электрическая часть отечественных машин это ваще нечто запредельное, все окислается после первого же сырого сезона, плюс коротит там где только можно и где нельзя, предохранители вылетают пачками. А тут еще подушки и АБС воткнули. Блин а не страшно что с нашим качеством эта подушка выстрелит вам в лицо на трассе на большой скорости только из-за того что где-то окислился проводок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инопомойки, как вы Амазонка говорите, отличаются все таки большим качеством, опять же имею ввиду серьезных произодителей. И такая инопомойка 5-7 лет держит тонус намного лучше чем новый ВАЗ. Возьмите даже кузвщину. ВАЗ начинает гнить практически выходя из покрасочной камеры на конвеере, а инопомойка 5-летней давности выглядит как новая. Прошу заметить что коррозия существенный фактор влияющий на пассивную безопнастоть авто. ВАЗ в люксовой комплектации это конечно круто, но вот я отчего то не уверен, что все это банально будет работать как положено. Электрическая часть отечественных машин это ваще нечто запредельное, все окислается после первого же сырого сезона, плюс коротит там где только можно и где нельзя, предохранители вылетают пачками. А тут еще подушки и АБС воткнули. Блин а не страшно что с нашим качеством эта подушка выстрелит вам в лицо на трассе на большой скорости только из-за того что где-то окислился проводок?

Ссылки на выстрелившую в лицо подушку пожалуйста. Причем не единичные. Единичный пример может быть каким угодно. Или выдаем желаемое за действительное?

 

Вот странно, было 3 наших машины в разное время - 10ти летка, 3х летка и новая и ни одна не гнила "практически выходя из покрасочной камеры на конвеере".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки у меня не предусмотрены конструкцией авто.

Выдыхай уже.

Покупали когда, меньше всего думали про езду по трассе .. и "высокие скорости априори".

 

ммм... хамство только мне почудилось? И почудилось ли? Или "выдыхай уже" что-то иное подразумевает, мне неведомое? Поконкретней, пожалуйста.

Почти любое авто с подушками согласно тестам EuroNCAP превзойдёт большинство стоковых ино, но без оных в базе. Если подушек нет - о какой вообще безопасности может идти речь, и кроме как конструктивно, чем же иномарка может превзойти НОВУЮ, ещё не коррозийную машину с подушками? <_>

 

 

Так зачем покупать ВАЗ в кредит? даже если это Приора или Калина? Может лучше соответсвенно своим возможностям купить тот же ВАЗ но со вторых рук?

 

Интересный вопрос - зачем вообще влазить в кредит, даже если абстрагироваться от обсуждения производителей. Вот уж не знаю, зачем. Видимо, у кого нет даже 300 наличкой, а "хочется" машину поприличнее и посвежее, при этом люди объективно понимают, что на содержание иномарки денег не будет тем более, учитывая платежи по кредиту. Жить по средствам - это не про россиян уж точно.

 

Инопомойки, как вы Амазонка говорите, отличаются все таки большим качеством, опять же имею ввиду серьезных произодителей. И такая инопомойка 5-7 лет держит тонус намного лучше чем новый ВАЗ. Возьмите даже кузвщину. ВАЗ начинает гнить практически выходя из покрасочной камеры на конвеере, а инопомойка 5-летней давности выглядит как новая. Прошу заметить что коррозия существенный фактор влияющий на пассивную безопнастоть авто.

Про коррозию нового авто, конечно же, вы преувеличили и сильно, но в целом спорить не буду - рассматривая автомобили одного возраста, комментировать нечего. Но смысл-то в том, что мы их одного возраста не рассматриваем, и не рассматриваем по простой причине, что стОимость одногодок (ВАЗ и ино) ну совсем не однозначна! цена НОВОГО (без всякой коррозии) на данный момент адекватна СТАРЫМ иномаркам, и именно поэтому сравниваем машины одной ценовой категории, пусть и разного возраста. До состояния старого автомобиля покупающие новые ВАЗы обычно не держат. Поэтому, если исходить только лишь из соображений стоимости автомобилей в выборе авто - пример не актуальный. Мне вот совершенно всё равно, что станет с моими тазами через 5 лет - я юзаю их новыми и в качестве новых они меня устраивают больше, чем старые иномарки. Надеюсь, ответ дала исчерпывающий :)

 

Прошу заметить что коррозия существенный фактор влияющий на пассивную безопнастоть авто. ВАЗ в люксовой комплектации это конечно круто, но вот я отчего то не уверен, что все это банально будет работать как положено.

Самый ужас узрела в том, что "мечась из крайности в крайность", я перелопатила почти все форумы в сети, изучая ресурсы любителей тех иномарок, которые рассматривала для себя. Ну и с осени я регулярно посещаю форум калины. Принципиальной разницы не заметила - проблемы у ВСЕХ, даже у хвалёных новых иномарок, а среди них я рассматривала и те, которые несколько вышли за порог бюджетных. Что интересно, у них проблем ничуть не меньше, чем у владельцев новых калин. Только у калиноводов по понятным причинам с гарантией попроще вопросы решаются и нет томительного ожидания, да и банально слететь с гарантии не так страшно, как в случае с дорогими иномарками. Так какого ж фига люди переплачивают в 3 раза больше?

 

Стоимость автомобиля им не даёт никакой гарантии, что всё будет работать как положено! Мне тупо жаль деньги - они у меня есть, но мне их жаль тратить на это. Я прекрасно знаю, что ничего сверхестественного я за эти деньги не получу, и может, кто "слаще морковки не видел" - будет в восторге. Но не я. Видела я всякие автоморковки, удивить трудно. И переплачивать в несколько раз больше и иметь те же проблемы, что и у тазов - идиотизм. Разница лишь в комфорте и статусе, именно за эти составляющие люди готовы платить. А я, уж простите за странное исключение из правил, за это платить смысла не вижу... тем более за старое, когда вообще никакой гарантии надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня несколько удивляет логика-возьму Жигуль,его чинить дешевле.Берёшь авто,заведомо считая,что ты его для починки взял?Немного не в тему,но из той же примерно оперы-первую машину надо брать похуже,её же разбивать придётся...Многие на полном серьёзе такой исход планируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберем на примере. У меня на руках есть 300 т.р. Есть мысли о смене машины. На рынке новых машин в ценовой категории до 300 т.р. представлено не так много машин, как на рынке подержанных. Причем на последнем доля иномарок в разы увеличена. Итак, мы приходим к выбору из

 

1. Нового автомобиля отечественного производства

2. Нового автомобиля иностранного производства

3. Подержанного автомобиля отечественного производства

4. Подержанного автомобиля иностранного производства

 

Два первых имеют более высокий приоритет, т.к. новая вещь априори лучше старой.

 

Что мне делать?

 

Опуская подробности личных изысканий (вкус, потребности и прочее личного характера), абстрактно приходим к выбору между новой Приорой и новым Акцентом. (Ответ на вопрос почему я не хочу подержанную иномарку см чуть выше)

 

Лирическое отступление - Журнал За Рулем проводил сравнительный тест новой Волги 3110 и Мерседеса (модель не помню) 88 г.в. Разница в эксплуатационных расходах минимальна. А если нет разницы, зачем мне старая?

 

Вернемся к выбору машины. Стоимости Акцента и Приоры одинакова, но комплектации различаются. Причем у последней за те же деньги комплектация лучше. В плюс к Приоре идет схожесть с десяткой (а это значит упрощение ремонта, в случае поломок, а они случаются у всех).

 

Следовательно выбор очевиден.

 

Отвечаю на главный вопрос темы: поскольку в реальном мире у меня нет 300 т.р., то поэтому я и беру кредит на машину.

 

Но, конечно, будь у меня 600 т.р. я бы рассматривал варианты других новых иномарок, а не ВАЗов, потому что последние пока не продают авто в этой ценовой категории.

 

Извините, если не попал в тему вашего обсуждения. Просто изложил свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отметаем бюджетные нестарые иномарки?

сравним с калиной такой вариант:

алмера n16 1,8 2006 мех с климатом, подушками, комплектом зимней резины сигналкой и тп, пробег реальный 43 т,км, в отличном состоянии

машина от оф дилера не битая, цена 340 т,р,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отметаем бюджетные нестарые иномарки?

рискну предположить, что из финансовых соображений и практичности. Исходим из того, что человек берёт кредит и наличных у него мало. А покупая 3-летнюю иномарку, придётся делать и какие-то внеплановые вложения, поломки, пусть и мелкие, совсем не исключаются в этом случае, а ему и так нужно будет платить по кредиту ежемесячно!... я уж молчу про стоимость расходников - они всё равно ВЫШЕ - те же колодки, фильтра и прочее. Плюс стоимость КАСКО (раз кредит, без неё никак) - каждый год платить... сколько там? 50 вместо 20 на русскую - тоже удовольствие не для каждого. К тому же, через 3-5 лет (к окончанию кредита) машина будет однозначно менее ликвидной, чем через тот же срок купленный новым ВАЗ, который всегда востребован и в любом возрасте.

 

Плюс цели, для которых приобретается машина. Если одну задницу возить тупо до офиса и обратно - это одно, а если колёса нужны постоянно, и при том же ДТП (например) возникнет простой, стёкла-железо и прочее на иномарку - совсем иная песня, чем на ВАЗ. Кстати, я вчера пыталась сфоткать ФФ-2 с аккуратно заклеенным плёнкой задним стеклом, жаль не получилось. А хотела выложить в эту тему, прокомментировав, что "не хочется ездить так" :D У меня Фит как-то стоял 3 недели на стоянке без бокового стекла - разбили. Это ещё быстро привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отметаем бюджетные нестарые иномарки?

сравним с калиной такой вариант:

алмера n16 1,8 2006 мех с климатом, подушками, комплектом зимней резины сигналкой и тп, пробег реальный 43 т,км, в отличном состоянии

машина от оф дилера не битая, цена 340 т,р,

В феврале меняли машину фирмы - Ford Transit Connect. Дилер ее принял за 300тр, какого-то особого осмотра при этом не проводилось. На следующий день машина появилась в продаже(т.е. скорее всего тех. обслуживания и какой-либо предпродажной подготовки тоже не проводилось) по цене 380тр. Это при том, что был приличный кузовной ремонт практически всего правого борта, разбита противотуманка и прочее. Так что и дилерам доверять на 100% нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отметаем бюджетные нестарые иномарки?

ИМХО старые априори хуже новых.

сравним с калиной такой вариант:

алмера n16 1,8 2006 мех с климатом, подушками, комплектом зимней резины сигналкой и тп, пробег реальный 43 т,км, в отличном состоянии

машина от оф дилера не битая, цена 340 т,р,

Все таки ей уже три года. Это срок. Ведь три года она не просто стояла. Ее эксплуатировали, а значит что-то в ней однозначно износилось, а это, в свою очередь, означает, что что-то надо менять. То есть дополнительные траты. После покупки новой машины вряд ли придется сразу что-то менять и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО старые априори хуже новых.

 

 

Все таки ей уже три года. Это срок. Ведь три года она не просто стояла. Ее эксплуатировали, а значит что-то в ней однозначно износилось, а это, в свою очередь, означает, что что-то надо менять. То есть дополнительные траты. После покупки новой машины вряд ли придется сразу что-то менять и ремонтировать.

апосториори 3 летняя алмера с таким пробегом не требует никаких затрат, через 2-3 года при стандартном пробеге ее можно продать с минимальными потерями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, непосредственно в 3 года (т.е. на момент покупки) никакой глобалистики и не требуется, что нельзя сказать об эксплуатации в последующие 3 года новым владельцем, взявшим её в кредит. Если берёшь со стороны - какие могут быть гарантии, что никаких вложений? Я недавно Кию продала через 2,5 года мягкой эксплуатации с пробегом в 23 тыс, можно сказать в идеале - и то нет у меня никакой уверенности, что в ближайшие 3 года её хозяин будет только ездить и радоваться. А если посмотреть объявления - 20-40 тыщ стандартно для 2-леток. У 3-леток, надо полагать, пробег в среднем будет составлять не менее 40-60. И шансы влетать на поломки, пусть и по мелочи, очень даже приличные. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апосториори 3 летняя алмера с таким пробегом не требует никаких затрат, через 2-3 года при стандартном пробеге ее можно продать с минимальными потерями

То есть при покупке сейчас алмеры за 340 т.р. через три года она будет стоить 300 т.р.? Ну по крайней мере сумму в 40 т.р. я считаю минимальной потерей. И, в любом случае, за три года последующей эксплуатации у нее что-нибудь да сломается. У новых сломается тоже, но ведь есть гарантия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при покупке сейчас алмеры за 340 т.р. через три года она будет стоить 300 т.р.? Ну по крайней мере сумму в 40 т.р. я считаю минимальной потерей.

а ещё нельзя забывать о переплате по кредиту - в случае с иномаркой береплата будет больше, т.к. % ставка выше, чем на ВАЗ. Так что реально потери ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что смущает в выборе "инопомоек" - так то, что покупая старую машину, нет никакой уверенности в том, что айрбеги целые, а сама иномарочная конструкция без подушки на высоких скоростях не панацея.

 

На момент покупки старого авто подушек попросту нет в большинстве случаев, просто обманки, не дающие гореть лампочке. К тому же, отмечают весьма распространённое явление, когда даже целые подушки в старье почему-то не срабатывают тогда, когда они ДОЛЖНЫ БЫЛИ сработать.

извините - но откуда такие бредовые выводы ? старье это сколько лет ? есть статистика ? или просто не стоит ориентироваться на 10-летние машины собранные из 3-х со свалки и предлагаемые по ОЧЕНЬ выгодной цене ?

 

Я не специалист и не знаю, почему так происходит. Но считаю, что калина с подушками (как альтернатива ино-старью - у них тоже 2 подушки практикуются в большинстве стандартного оборудования) как-то понадёжнее будет. Знаешь, что подушки есть, что они 100% не стреляные. Для остального МОЗГ никто не отменял :)

еще раз - откуда такие выводы ? краш-тесты калины видели ? все понравилось ? средний балл ENCAP при причинении увечий водителю - это отлично ? откровенное объяснение инженеров что "задачи повысить безопасность не было, была задача набрать средний балл на краштесте ? " подушки - не панацея. и как они сработают, и сработают ли вообще - не так и важно. они только помогают. а спасают ремни пристегнутые и конструкция машины, направленная на то, чтобы сохранить жизнь, а не "набрать средний балл на краштесте"

 

 

ps: все имхо :) все машины стоят тех денег, которые за них готов отдать покупатель - это рынок :) но думаю мой выбор - б/у иномарка 3-5 лет, т.к. нет желания связываться с гарантийным ремонтом у наших дилеров, и переплачивать за новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините - но откуда такие бредовые выводы ? старье это сколько лет ? есть статистика ? или просто не стоит ориентироваться на 10-летние машины собранные из 3-х со свалки и предлагаемые по ОЧЕНЬ выгодной цене ?

еще раз - откуда такие выводы ? краш-тесты калины видели ? все понравилось ? средний балл ENCAP при причинении увечий водителю - это отлично ? откровенное объяснение инженеров что "задачи повысить безопасность не было, была задача набрать средний балл на краштесте ? " подушки - не панацея. и как они сработают, и сработают ли вообще - не так и важно. они только помогают. а спасают ремни пристегнутые и конструкция машины, направленная на то, чтобы сохранить жизнь, а не "набрать средний балл на краштесте"

ps: все имхо :) все машины стоят тех денег, которые за них готов отдать покупатель - это рынок :) но думаю мой выбор - б/у иномарка 3-5 лет, т.к. нет желания связываться с гарантийным ремонтом у наших дилеров, и переплачивать за новую машину.

Да собсно еще пару страниц назад стало понятно, что объективных критериев в споре уже нет Просто "калина круто" потому что новая.. потому что "цацек" больше напихано в "теже деньги"

 

А б.у. иномарка 1-3 года уже шлак.. так как там какой то черт из табакерки должен выпрыгнуть с немеряными затратами ВДРУГ... потому что не новая. Вот ВДРУГ все поламается к едрене фене :) Только мне почему то на калину думается ;)

А больше 3х лет иномарка это вааабще ужас из области фантастики, для фанатов своего дела :) Которые тока и делают что чинят за дорого.. ездят на гамне, и фи какая ГАДОСТЬ

 

Еще чуток для Амазонки:

 

Для справки: первая как ее леди называет "инопомойка" в нашей семье:

Машине 12 лет.

отгоняли уже почти три года. НАШ пробег на этой машине приближается к 100 тыс.

За 100 тыс километров пробега на эту машину потрачено около 15 тыс рублей.

Я не беру в расчет ремонты по "НАШЕЙ" вине. Но они тоже некосмические.

Себестоимость передвижения на данном автомобиле, если брать все по максимуму - 2 рубля 50 копеек за километр.

 

Вторая машина: это вообще, если верить классификации вашей КОШМАР несусветный

Машине 18 ! лет.

гоняю год на ней... мой пробег на машинке около 40 тыс км.

Так как взял ее с "существенным недостатками", т.е. изначально предполагалось вложение средств, то озвучу суммы расходов УЖЕ с ВЛОЖЕНИЕМ:

Итак, за 40 тыс км потратил на этого мамонта около 20 тыс. рублей не считая покупку резины.

Себестоимость передвижения на данном автомобиле, если брать все по максимуму - 2 рубля 30 копеек за километр.

 

Теперь что касаемо безопасности, прошлой осенью на МКАДЕ такой же мамонт, примерно такого же года попал в ДТП.

Пьяный сотрудник милиции на мерене не помню модель.. помоему C или Е небольшом на встречку выехав на приличной скорости совершил с мамонтом ЛОБОВОЕ.

В мамонте как вы заметили (как можно вообще о безопасности речь вести) НЕТ подушек.

Водитель мамонта с царапинами и сотрясом (пристегнут)

В мерене 3 .. или 4 трупа.

Если нужны факты, найду факты.

 

Могу предположить, какой кишмиш получится при ЛОБОВОМ столкновении НОВОЙ Калины и моего мамонта примерно на 60км в час у каждого авто. Есть мнение, что вы предпочтете из двух зол.... находится таки в мамонте

 

В дальнейшем споре не считаю должным принимать участие. Я прекрасно вижу, что при своем мнении останитесь при ЛЮБОМ раскладе. Причем не аппелируя реальными фактами, и не имея под пятой точкой КАЛИНЫ и реального опыта ее эксплуатации. В связи с чем, можете не более чем высказывать пожелания.. и предположения.

 

Что касаемо б.у. иномарок я выложил не только ФАКТЫ, но прошу заметить и экономику ее владения. Причем уже даже не на одном примере

 

Вы можете со мной поспорить, приведя экономики других иномарок.. менее распостраненных.. а как следствие более дорогих и даже неподъемных в деньгах. У меня было три таких машины... одна из них ВАЗЗЗзз :) Поспешил от них всех избавиться :) По сему намеренно не беру их в расчет.

 

Можно и б.у. ягуар посчитать.. я могу сразу сказать. Это пипец как дорого... и в таком сравнении даже бу. калина - лучшы :)

 

Ну собсно а в остальном - не убедили, и реальных ВЕСОМЫХ факторов, согласиться с Вашими аргументами я не вижу.

 

PS ДЯЛ ВСЕХ ОППОНЕНТОВ: За сим откланиваюсь, без каких либо негативов.. желания поддеть или обидеть. Если где и в сообщениях, вам показалось чтолибо подобное - прошу простить. Намерения такого не имел. :acute:

 

PSS много букаф.. чуть не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините - но откуда такие бредовые выводы ? старье это сколько лет ? есть статистика ? или просто не стоит ориентироваться на 10-летние машины собранные из 3-х со свалки и предлагаемые по ОЧЕНЬ выгодной цене ?

выводы о том, что у старых иномарок (имею в виду возраст от 5 и выше) часто подушки стреляные и стоят обманки? А вы этого не знали? Предположим, я хочу купить иномарку только из соображений безопасности. И естественно, мне бы хотелось, чтоб у неё присутствовали подушки. Но покупая машину на рынке, я не могу быть уверенной в том, что эти самые подушки у неё рабочие. Что машина действительно настолько безопасна, как мне бы хотелось.

 

краш-тесты калины видели ? все понравилось ? средний балл ENCAP при причинении увечий водителю - это отлично ? откровенное объяснение инженеров что "задачи повысить безопасность не было, была задача набрать средний балл на краштесте ? " подушки - не панацея.

видела. В том-то и дело, что низкий балл Калины связан с тем, что подушки имеются опционально, а не в базе.

 

 

Еще чуток для Амазонки:

Для справки: первая как ее леди называет "инопомойка" в нашей семье

надеюсь, это не обидное определение? Я ведь и своих старушек так же называю. :derisive: Просто ответная реакция на уничижительные этитеты в сторону ВАЗа )))

 

Вы можете со мной поспорить, приведя экономики других иномарок.. менее распостраненных.. а как следствие более дорогих и даже неподъемных в деньгах. У меня было три таких машины... одна из них ВАЗЗЗзз :) Поспешил от них всех избавиться :) По сему намеренно не беру их в расчет.

Зачем спорить? Я и не спорила, я вам верю, о чём уже говорила. И верю, и очень за вас рада. Просто лично мне не всегда везло таким образом, чаще наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

Ну собсно а в остальном - не убедили, и реальных ВЕСОМЫХ факторов, согласиться с Вашими аргументами я не вижу.

даже не надеялась, что со мной можете согласиться, а цель написания своих постов - объяснить свою точку зрения (не с целью переубеждения, а с целью донесения информации). Вполне очевидно, что у нас с вами просто разные критерии в выборе автомобиля, и то, что для меня важно - для вас неубедительно, равно как и для меня ваши критерии совсем не первостепенны. Это не значит, что кто-то неизменно прав, а остальные не правы. Это значит, что все мы разные и выбираем машины в соответствии со своими собственными требованиями, а в таких темах просто делимся опытом и впечатлениями, излагая своё мнение. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент в пользу подержанной иномарки-Калины-малины-приоры-десятки угоняют нещадно.Так что или раскошеливайся на страховку-надёжную стоянку,или плохо спи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Плюс стоимость КАСКО (раз кредит, без неё никак) - каждый год платить... сколько там? 50 вместо 20 на русскую - тоже удовольствие не для каждого.

Езжу на иномарке, взятой в кредит БЕЗ КАСКО. Может сейчас банки пересмотрели условия, но летом прошлого года был автокредит без каски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

 

 

даже не надеялась, что со мной можете согласиться, а цель написания своих постов - объяснить свою точку зрения (не с целью переубеждения, а с целью донесения информации). Вполне очевидно, что у нас с вами просто разные критерии в выборе автомобиля, и то, что для меня важно - для вас неубедительно, равно как и для меня ваши критерии совсем не первостепенны. Это не значит, что кто-то неизменно прав, а остальные не правы. Это значит, что все мы разные и выбираем машины в соответствии со своими собственными требованиями, а в таких темах просто делимся опытом и впечатлениями, излагая своё мнение. ИМХО.

Если бюджет (начальный и ежемесячный) ограничен и есть уверенность что стоимость гарантийного обслуживания окупится - вполне реален выбор нового отечественного авто.

 

Я например буду плеваться сначала... но ехать то надо :)

Это как: тебе ехать или шашечки...

 

ПС. Кризис знаете ли... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент в пользу подержанной иномарки-Калины-малины-приоры-десятки угоняют нещадно.Так что или раскошеливайся на страховку-надёжную стоянку,или плохо спи.

Чушь, раскошелевацо на страховку не приходицо, калькуляция такая:

ну возьмём стоимость стоянки в месяц 1500 руб х 12 месяцев =18 000 руб

страховка КАСКО у меня выходит 17 000 руб (при цене 250 тыс руб за аутомобыль)

Разница= 1000 руб + каско охраняет круглые сутки от всего, а что возьмёшь со стояншиков??????????????????

Так что свою машину кидаю под окна, были правда прицинденты, типо давай ставь на стоянку а не то машинку попортим, объяснил что мне фиолетово КАСКО рулит

 

еще раз - откуда такие выводы ? краш-тесты калины видели ? все понравилось ? средний балл ENCAP при причинении увечий водителю - это отлично ? откровенное объяснение инженеров что "задачи повысить безопасность не было, была задача набрать средний балл на краштесте ? " подушки - не панацея. и как они сработают, и сработают ли вообще - не так и важно. они только помогают. а спасают ремни пристегнутые и конструкция машины, направленная на то, чтобы сохранить жизнь, а не "набрать средний балл на краштесте"

я на машине не собираюсь разбивацо :fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с авто ничего не случится,то 17000 жалко не будет?Я без всякой КАСКИ уже год за стоянки никакие не плачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...