Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

... что никогда не знаешь, в какой момент приспичит и ЧТО именно будет. Это и бесит в старье. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне.

Думаю это и есть камень преткновения в данном споре :) И тут бесполезно сравнивать абстрактные инормаки неопределённого возраста с чем бы то ни было. По мне бы, так классификация была бы следующей:

 

Этапы владения авто:

1. Абсолютно без проблемный срок

2. Средне затратный

3. Поломки сыплются с лавинообразной скоростью, содержание машины стремительно приближается к её остаточной стоимости.

 

Содержание на каждом этапе имеет свою стоимость.

 

При этом есть нюансы - такие как гарантия например на новом авто, или "ездить пока не отвалится", либо же менять на упреждение и т.п. - нюаносв миллион. Так же не корректно говорить о производителе целиком - вернее конечно можно, но только если по совокупности моделей надёжность очень высока, это вовсе не значит, что ЛЮБАЯ модель этого производителя настолько надёжна, проблемные авто есть у всех.

Ну и опять же - для кого-то поменять детальку за 300р самому не проблема, а кому-то ехать ради этого в магазин, потом в сервис + отдать за работу = времени потеряно не на одну тысячу рублей (у всех время стоит по разному). Это к примеру о вопросе про гарантию - с одной стороны бесплатно, с другой стороны и машину иногда на месяц забирают пока зап.частей нету, ну и затраты времени опять же.

 

Исходя из этого мы получаем к примеру нечто подобное (на абсолютную истину не претендую):

 

ВАЗ 2104 (четвёрка-универсал), 1997г.в., новая, покупалась в салоне, пользовалась нашей семьёй довольно аккуратно.

1. 1-2 года (гарантии не было). Расходы в год = не помню точно, пара лампочек, да масло.

2. Возраст от 2х до 8 лет. Расходы в год = опять же не помню, давненько было, генераторы там всякие, бензонасосы.

3. 8 лет и старше. Расходы = полный капец. Полный перебор гремящей неработающий подвески с работой = 8т.р. хватило ровно на 2 месяца - опять всё гремит бренчит, хрен поймаешь на трассе :( Бензонасос - вроде фигня, 300р - но 3(три!) штуки за пару месяцев это перебор.

 

И если по такой табличке сравнивать ту же пресловутую Калину (новую), Дайхатсу Амазонки (б/у), Toyota Mark II (7-9летку), зубило (карб, 5 летку) и классику (тоже 5-7лет) то всё будет совсем не однозначно :) Первый год-два однозначно будет рулить Калина - она же на гарантии, однако у остальных кроме Дайхатсу и классики содержание будет очень малозатратным. MarkII по определению слабо убиваем, и запас прочности агрегатов дикий, так что 5-7-9 лет для него крайне молодой возраст, зубило простой как ведро - там ломаться особо нечему, и запчасти стоят не дорого (в отличии скажем от десятки, где один бензонасос стоит 1500р, а летят они часто). Классика и Дайхатсу в аутсайдерах - на первую всё дёшего, но сыпаться может просто бесконечно, второй просто очень дорог в обслуживании и запчастях.

 

Следующий период скажем 3-5 лет владения - тут уже интереснее, и всё будет совсем не однозначно. Классика и дайхатсу особо не изменятся - будет только хуже видимо. Зубило IMHO если не сгниёт - будет бегать, и расходы не особо увеличатся, Mark II - тоже самое, без изменений. Калина - тут не скажу, ибо не в курсе. Ну и так далее.

 

Таким образом фразы "новый ТАЗ рулит, б/у иномарка говно, разоришься на ремонте" может быть аргументировано опровергнута, без высказываний "бред сивой кобылы" и т.п. И будет видно, что по содержанию в сумме за 4 года например новая Приора продует с треском б/у зубилу при этом, Mark II так же потребует меньше вложений, и последний будет так же мало требовать ещё много лет владения (т.е. + к своему возрасту, в котором он прибыл в россию).

 

Устал писать - всё равно ничего умного не получилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как всегда, тема скатилась к религиозному спору, что лучше - новое отечественное или бу иностранное... По мне так ее можно было закрыть после вот этого сообщения:

 

Про китайцев отвечу.

 

Уровень ожидаемых доходов не позволяет ни получить, на своевременно платить по кредиту

на более приличное авто, типа американца, немца или японца.

 

Про ЛадуКалину не задумывался, но есть основания полагать что ответ и на это "почему"

не будет очень отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этапы владения авто:

1. Абсолютно без проблемный срок

2. Средне затратный

3. Поломки сыплются с лавинообразной скоростью, содержание машины стремительно приближается к её остаточной стоимости.

 

Содержание на каждом этапе имеет свою стоимость.

Ну смотри: этапы для каждого автомобиля - разные!Касается как и марок/моделей, так и конкретных экземпляров.

Факторов много - в том числе и эксплуатация: кем, где и как :) Ездили "пока не отвалиться" или меняли расходники?

Беспроблемный этап наверное еще можно оценить, а вот в остальном пожалуй слишком всё индивидуально. Затратность в чём измеряем - кол-во "косяков" или же средства на их нейтрализацию?

Где гарантия что б/у машина не есть масло как например у Ростислава ? Не все йогурты одинаково полезны: фиг его знает на какой период данного автомобиля ты попадаешь. + поломка поломке рознь: напрягающая мелочь или же что-то серьёзное и дорогое!

 

При этом есть нюансы - такие как гарантия например на новом авто, или "ездить пока не отвалится", либо же менять на упреждение и т.п. - нюаносв миллион. Так же не корректно говорить о производителе целиком - вернее конечно можно, но только если по совокупности моделей надёжность очень высока, это вовсе не значит, что ЛЮБАЯ модель этого производителя настолько надёжна, проблемные авто есть у всех.

Ну и опять же - для кого-то поменять детальку за 300р самому не проблема, а кому-то ехать ради этого в магазин, потом в сервис + отдать за работу = времени потеряно не на одну тысячу рублей (у всех время стоит по разному). Это к примеру о вопросе про гарантию - с одной стороны бесплатно, с другой стороны и машину иногда на месяц забирают пока зап.частей нету, ну и затраты времени опять же.

нюансы хорошие, важные. Их действительно очень много.

Ты считаешь что Марк попал в своём возрасте на 1-й этап, а кто-то на более свежих машинах стоит на 2 этапе.

Покупая 7-9 летний автомобиль ты очень рискуешь попасть на 2-3 этапы!

 

И если по такой табличке сравнивать ту же пресловутую Калину (новую), Дайхатсу Амазонки (б/у), Toyota Mark II (7-9летку), зубило (карб, 5 летку) и классику (тоже 5-7лет) то всё будет совсем не однозначно :) Первый год-два однозначно будет рулить Калина - она же на гарантии, однако у остальных кроме Дайхатсу и классики содержание будет очень малозатратным. MarkII по определению слабо убиваем, и запас прочности агрегатов дикий, так что 5-7-9 лет для него крайне молодой возраст, зубило простой как ведро - там ломаться особо нечему, и запчасти стоят не дорого (в отличии скажем от десятки, где один бензонасос стоит 1500р, а летят они часто). Классика и Дайхатсу в аутсайдерах - на первую всё дёшего, но сыпаться может просто бесконечно, второй просто очень дорог в обслуживании и запчастях.

Намешал так намешал... Ценовая категория у указанных авто - разная. Несомненно можно купить за 80 т.р. зубило, а разницу в цене (пусть имеем на руках 300 т.р.) оставить для возможных ремонтов, тогда в соотношении цена авто + затраты на него он выиграет.

На какой период времени берётся автомобиль?До 3-5 лет на мой взгляд, может меньше.

Т.е. новый автомобиль имеет неплохие шансы попасть в беспроблемную зону, т.е. 1-й этап.

По какому определению Марк не убиваем?) - убить можно ВСЁ что угодно)

Внимание вопрос: автомобиль приобретается до конца его срока службы или планируется его перепродажа? У многих 2-3 года и перепродажа. Лариса например указывает такой срок. Калина через 2-3 года вполне ликвидна, а 7-10 летний достаточно дорогой автомобиль?

 

Следующий период скажем 3-5 лет владения - тут уже интереснее, и всё будет совсем не однозначно. Классика и дайхатсу особо не изменятся - будет только хуже видимо. Зубило IMHO если не сгниёт - будет бегать, и расходы не особо увеличатся, Mark II - тоже самое, без изменений. Калина - тут не скажу, ибо не в курсе. Ну и так далее.

Прибавляем 3-5 к имеющимся 7-9, получаем 10-14 летний автомобиль!!! Уже полюбак возможны затраты, пусть и разовые, но очень вероятно что весьма дорогие. Зубилы, классики и т.д. - всё возможно, но известен порядок затрат на исправление. Калина/Приора - плановые замены!

 

Таким образом фразы "новый ТАЗ рулит, б/у иномарка говно, разоришься на ремонте" может быть аргументировано опровергнута, без высказываний "бред сивой кобылы" и т.п. И будет видно, что по содержанию в сумме за 4 года например новая Приора продует с треском б/у зубилу при этом, Mark II так же потребует меньше вложений, и последний будет так же мало требовать ещё много лет владения (т.е. + к своему возрасту, в котором он прибыл в россию).

А кто-то разве так утверждает?) Просто есть определённые риски, связанные с приобретением б/у автомобиля - необязательно иномарки - любого! А относительно иномарок стоимостью под 300 т.р. - устранение неисправностей может встать в копеечку + вероятность их появления связанная с возрастом! Работы по обслуживанию автомобиля также не дешёвые. Хотя как у Абатта если - всё самому - нормуль :) Нельзя не учитывать эти моменты, и кто-то отдаёт предпочтение новому автомобилю - такая точка зрения имеет место быть. Это не означает что только новый ВАЗ :) Есть выбор и к принятию решения надо подходить взвешенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомые, которые живут в съемных квартирах и ездят на кредитных авто стоимостью под миллион. и перебиваются с хлеба на воду, а свиду вроде состоятельные люди. не логично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою 2107 брал с нуля

сроку ей щас 2,5 года, пробег 75000

за это время могу сказать

 

так как я использую машину жёстко, то основные ремонты по моей вине, а не завода изготовителя

мои расходы за экстремал

4 комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной), 8 комплектов тормозных колодок(передних), задние амотры, задние пружины, компутер, глушак, 2 шаровые, 2 ступичных подшипника, рабочий цилиндр сцепления, одна покрышка(летняя), погнутая ручка ручного тормоза(не поменял еще)

но это мои косяки, вернее я знал что в это выльеца, когда лез на машине туда где говолрят что там не проехать

 

и

по заводу изготовителю

реле напряжения, патрубок тосола, расходинки в виде масла и предохранителей, лампочки 2 штуки, водительский стеклоподъемник 4!!! штуки(капец какой то)

вот только эти детали меня подвели за 2,5года и 75000 пробега

мне кажеца, это нормально

на иномарке, на любой соответсвующей этому классу автомобиля, я бы давно без штанов остался

 

для меня одним из главных аргументов являеца то, что ремонтируца на коленке в любом гараже и нет проблем с поиском зачастей в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК

 

кто ездил со мной, или видел хотя бы, потвердят мои слова

менять на иномарку желания никакого

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по заводу изготовителю...

водительский стеклоподъемник 4!!! штуки(капец какой то)

чё-то мне подсказывает, что не завод тут виноват :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то мне подсказывает, что не завод тут виноват :acute:

все возможно, запчасти такие, или дергаю слишком часто и хых нервно!!!

 

 

кстати

главный то вопрос

почему люди берут машину в кредит?

мне например не по карману было, но хотелось именно новую классику

взял, так как род занятий такси, окупилась она мне месяцев за 10-11, полностью отработала вложеные за нее деньги, включая банковсие проценты

какая иномарка сделает тоже самое?

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то мне подсказывает, что не завод тут виноват :acute:

Ничего подобного я за 2 месяца их 3 штуки поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня жаба давит платить за ТАЗик, такие огромные деньги....та же Калина ей красная цена тыщ 200 со всеми "наворотами" которые там есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня жаба давит платить за ТАЗик, такие огромные деньги....та же Калина ей красная цена тыщ 200 со всеми "наворотами" которые там есть

Меня почему-то наоборот, жаба давит платить в 2 раза больше за весьма посредственное авто (это любая ничем не примечательная иномарка - ни в плане выдающегося дизайна, уникального двигателя и т.п.). Ну да, иномарка... ну да, отделка... качество... Но цена - в 2 раза выше! Для меня 300 рэ совсем не лишние. И ради экономии 300 тыс. я могу спокойно закрыть глаза на мелкие недочёты ВАЗа ;) Мне тут подумалось, что я специально тяну резину и ничего сейчас не покупаю, ища побольше логических обоснований в пользу Калины, а между тем разницу в стоимости непроизвольно трачу в уме. ))) :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тема именно про Калину? Есть же Приора, она в ЛЮКСе весьма и весьма неплохой вариант.

Доводилось на ней даже ездить - комфортно вполне.

 

Так что я тоже перестал считать автоваз хламом. То, что цена/качество завышены - это есть. Но в целом Приора вполне конкурентоспособна в своем ценовом диапазоне.

 

Калина мне просто не по душе чем-то, наверно классом (1) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тема именно про Калину? Есть же Приора, она в ЛЮКСе весьма и весьма неплохой вариант.

Доводилось на ней даже ездить - комфортно вполне.

 

Так что я тоже перестал считать автоваз хламом. То, что цена/качество завышены - это есть. Но в целом Приора вполне конкурентоспособна в своем ценовом диапазоне.

 

Калина мне просто не по душе чем-то, наверно классом (1) :lol:

 

думаю, называя тему, автор использовал калину как нарицательное. Так что и Приора вполне уместна в этом обсуждении. Лично я приору считаю уродливой внешне, уродливее десятого семейства. Отталкивает от неё и то, что это всего лишь перелицованное старьё. А когда видишь, что по внутрисалонным габаритам Калина не уступает Приоре, и когда видишь, что Калина-спорт в люксе имеет тот же комфорт и даже тот же двигатель (1.6 16-кл) - то становится вообще непонятно, для чего люди покупают Приору. Странно как-то :alcoholic:

 

ps

 

лично я приору считаю уродливой внешне, уродливее десятого семейства.

не совсем верно выразилась... Десятое семейство не считаю уродливым - вполне органичный дизайн. А у приоры... разве что фонарики задние симпатичные, зато морда крайне неудачная вышла. Уж лучше б десятошную оставили. Приора нелепо выглядит, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина - пародия на Опель Корса .. особенно универсал. С перепугу и не отличишь.

ШываНива - пародия на РАФ первого кузова...

Приора.. вообще смесь десятки с гуталином..

Новая волга - крайслер чистой воды...

 

О КАКОМ дизайне вы вообще ведете речь? Дизайн там даже с похмелья не валялся...

Я многое могу понять в отечественном автопроме, но то что после 86 года в отечественном автопроме напрочь отстуствует "самобытность" и ДИЗАЙН - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди берут кредит на машину..., ...а покупают Ладу Калину?

потомучто калина тоже машина и выигрывает по многим показателям у аналогов, поэтому её и берут.

потомучто очень удобная, вместительная с огромным багажником и теплая, в салоне ничего не скрипит и не брякает как в аналогах, электроусилитель и высокая посадка.

ну и машина ликвидная купил, приспичило продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про дизайн, и кто у кого что стырил, то зарубежные производители тырят друг у друга идеи не стесняясь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Калина более-менее нормальная машинка... пока новая. У меня у подруги есть, мне нравилась. Но через год уже как то не впечатляет :)

Подруга или машина? Смотря как ездить, наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруга или машина? Смотря как ездить, наверно.

:)))) машина, конечно. И все равно из бюджетных пузотеров я фанат нексий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоваз делает не плохие машины. Есть проблемы с качеством комплектующих на сборке, но они устранимы. Для Автоваза нужны прямые руки с этим ничего не поделаешь.

Иномарки конечно на порядок лучше по всем пунктам, но не ширпотреп (ценой до 500т.р) а нормальные (Таёта, Фольцваген, Шкода и т.д.). Опять же я как наученный горьким опытом знакомых не стал бы брать хорошую иномарку имея доход ниже 50т.р.

А так как мы живём не в Москве, и средняя зарплата по городу 15т.р. людям приходиться брать Калины в кредит.

Изменено пользователем -=SokeR=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или дешевые пыжики типа 206. За последний год количество пыжиков (я думаю, все заметили) на дорогах сильно возросло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега в 2008-м купила 206 на АКПП, двиг слабенький (не помню, 1.3 кажется?) и за всё про всё 500 :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега в 2008-м купила 206 на АКПП, двиг слабенький (не помню, 1.3 кажется?) и за всё про всё 500 :blink:

Это ты говоришь про французкую сборку,а иранская сборка 380 тыров.Французы собирают хэтчбек,а иранцы только седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была дилемма взять ВАЗ или иномарку. Взял ВАЗ, так как авто требовалась для работы, ездить не только по городу, но и по области. ВАЗ могут в любом городке отремонтировать и запчасти не нужно ждать месяцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была дилемма взять ВАЗ или иномарку. Взял ВАЗ, так как авто требовалась для работы, ездить не только по городу, но и по области. ВАЗ могут в любом городке отремонтировать и запчасти не нужно ждать месяцами.

вот она истина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была дилемма взять ВАЗ или иномарку. Взял ВАЗ, так как авто требовалась для работы, ездить не только по городу, но и по области. ВАЗ могут в любом городке отремонтировать и запчасти не нужно ждать месяцами.

с чего взяли то что запчасти месяцами ждать надо? две недели...ну три максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...