BSB Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Никто не задумывался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxap74 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Но нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что у нормальных иномарок ресурс намного больше чем у наших.Пока деталь на иномарке износица, на ТАЗике несколько раз поменяешь ее.На ТАЗик тоже можно норм запы ставить всё от производителя зависит, так же и на иномарки делают запчасти в кустарных фирмах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Тема г-но :angry2: И не надоело считать только свое мнение непогрешимым, а решивших иначе - тупыми придурками? Трудно признать право каждого самому решать, как ему тратить свои деньги, без ярлыков: "тупой", "идоиот", "придурок" и т.д.? Отстой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxap74 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Через сколько капиталка на ВАЗовском ЛЮБОМ двигане? 50 ? 80 тыс ???? А на Тойо/мица/Ниссанко ?Как ездить, можно и 30 не проехать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Аффтар пеши исчо. Не, отойду, сами тут ругайтес.не . ну сообщи как есть я не в курсе новинок с применением наноразработак в ДВС Ваза... чего они.. DOHC втитерили? VVTi может? Или так же .. штампуют ДВС двадцатилетней давности.. разбавляя электроникой контрактной от Bocsh? Тема г-но :angry2: И не надоело считать только свое мнение непогрешимым, а решивших иначе - тупыми придурками? Трудно признать право каждого самому решать, как ему тратить свои деньги, без ярлыков: "тупой", "идоиот", "придурок" и т.д.? Отстой а кто тут ярлыками разбрасывался?Я никого не осуждаю.. гоняйте на ВАЗе, если прет Всего лишь аргументировал СВОЮ точку зрения, не факт что она верная ЗЫ Еще факты, 1. Один дядько купил себе калину, в полном обвесе.. с полным фаршем.. Вообщем упаковал ее под самое не балуйся. Получилось около 470 тыкЧерез полгода полезли гарантийные дела... через год обычные вазовские косяки. Его приятель пригнал скайлайна, около 490 тыр получилось. Доволен как танк, третий год пуляет.. тока масло меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а теперь мне расскажите про стоимость ВАЗовских запчастей У меня содержать 010 не хватало денег.. и двух наших ЗП.Но легко содержим две тойоты По пунктно пойдем? Готов для сравнения хоть РАФ хоть Сюрф прикинуть ЗЫ Мы за январь-декабрь помоему.. .влупили в ТАЗ почти 30 тонн И предполагаю это было только начало)Я не знаю, сколько стоит годовое обслуживание новой Калины - пусть напишут список те, кто её покупал. Первое ТО, второе, стоимость масла, колодок... Я лучше для сравнения возьму чеки, заказ-наряды и подсчитаю расходы на своё последнее приобретение (в сентябре 2008-го) - Дайхатсу ЯРВ-турбо 2000 г.в. В качестве альтернативы ему рассматривалась именно Калина - но тогда кризиса не было и как-то грустно было с субару пересаживаться на слабенькую машинку... Срок владения - полгода, идёт седьмой месяц. Перед покупкой автомобиль был продиагностирован и никакого криминала, свидетельствующего серьёзных вложениях (кроме элементарного обслуживания, ремни-фильтры), обнаружено не было, разве что аккум заведомо старенький, под замену. Машина позиционировалась как беспробежная, то есть на ней продавец ездил, конечно, пока продавал - а продавал он долго (учитывая специфичность модели) и ничего не делал. Поэтому машина была пустая - на японской липучке и без сигналки, с гаденькой штатной магнитолой. Ладно, музыка у нас всегда своя есть, всякая-разная, да и не предмет первой необходимости Первичные расходы: постановка на учёт, ОСАГО, талон техосмотра, учитывать не будем.- Расходы на комфорт и безопасность - сигнализация с запуском Старлайн А9 (обошлось недорого благодаря Игрику, я сама не помню уже, или 6,5 или 7 тысяч).- Летняя резина Якогама АС01, со скидкой 14-й радиус - 7200 http://www.chel-shina.ru/fcatalog_shin/ele...EMENT_ID=155350 - шиповка 2 шт (2 уже было, остались от Интегры) - цену не знаю, муж купил. - Первичное обслуживание:регулировка света фар (380) фильтр масляный + масло (90 + 1000)фильтр воздушный (657)свечи зажигания (на Ярв иридий, потому дорого - 1484 со скидкой) - Замена жидкости в АКПП и гидроусилителе: по работам: 2590, по материалу - 2800 (итого 5390)- Новый аккумулятор (зима на носу) - 2900 Получилось сразу почти 27 тысяч, без страховки и 2-х шиповок, без мелочи типа лампочек-щеток стеклоочистителя и т.п. Реально-то за 30. Это только то, что я помню и на что есть чеки. Через пару месяцев заметили, что потеют передние аммортизаторы, на диагностике посоветовали заменить, да и управляемость была не ахти, машину на разгоне "ловили", а при торможении носом клевала. Пришлось купить и поставить. Цена на амморты от Тойоты Дуэт (Каяба делает, оригинал ещё дороже) 3550/шт. Соответственно, 7100 ушло за переднюю пару. Ещё устранили течь поддона. Резюмирую: за полгода владения нормальной, в общем-то, машиной, я потратила около 40, чтоб привести в отличное техническое состояние (а иначе я не смогу быть в этой машине уверенной, надёжность иномарки?). Вот вам самый простейший пример содержания б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Я на "взбодренном" вазовском двиге делал капиталку через 120 тыс. Если бы двиг был бы сток - мог бы наверно больше пробежать. Ставил недешевые маслофильтры и лил Мобил 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Я лучше для сравнения возьму чеки, заказ-наряды и подсчитаю расходы на своё последнее приобретение (в сентябре 2008-го) - Дайхатсу ЯРВ-турбо 2000 г.в. В качестве альтернативы ему рассматривалась именно Калина - но тогда кризиса не было и как-то грустно было с субару пересаживаться на слабенькую машинку...Не .. ну ты молодец Умничка!! + 500 Ты бы еще сравнения начала с еще какого нить Уникума НЕ ВСЕ Йогурты одинаково полезны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 зачастую дело не в запчастях, а в конструкции. если она не продумана, то запчасти приходица менять часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 конечно, можно меня упрекнуть, что много лишнего сделала. Но любой нормальный водитель об этом позаботится. Не новое оно и в африке не новое. НЕ ВСЕ Йогурты одинаково полезныможет, и не все. Но мы говорим об иномарках абстрактно, а иномарками являются не только Тойоты. Я могу многое рассказать про Хонду, про Субару. Про Ниссан и Мазду. Увы, мой опыт владениями старыми моделями перечисленных уже позволяет писать мемуары о содержании оных. psа из Тойоты только королла-Левин был. Десятилетний конструктор, пригнали из Новосиба, старожили помнить должны. Тоже могла б много написать. ppsя для себя решила, что отныне покупаю иномарку только новую или не старше 2 лет. Не будет денег - не хрен, значит, не по сеньке шапка. У кого более позитивный опыт (или другой подход к содержанию машины, другие взгляды на надёжность), тому мнение своё ни в коем случае не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Я пока остаюсь поклонником БУ по той причине, что полететь может на любой машине (а если на новой полети, то обиднее будет). Зато с новой - по гарантии парить могз гарантийщикам (страшно не люблю доказывать людям, что они мне должны), а БУ я покупал на свой страх и риск: сломалось - заменил - поехал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 фильтр масляный + масло (90 + 1000)фильтр воздушный (657)-свечи зажигания (на Ярв иридий, потому дорого - 1484 со скидкой)У нас:фильтр 90915-YZZJ1 Фильтр масляный 292,17р. Я беру обычно Sakura 88,07р.Масло Тойота 4 литра - 850 рублейфильтр воздушный 152,30р.Свечи по паспорту DENSO - 59,40р х 4 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ведь еще и хрен продашь потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Я пока остаюсь поклонником БУ по той причине, что полететь может на любой машине (а если на новой полети, то обиднее будет).Зато с новой - по гарантии парить могз гарантийщикам (страшно не люблю доказывать людям, что они мне должны), а БУ я покупал на свой страх и риск: сломалось - заменил - поехал дальше.о... тоже плюс пицот.Родители купили форда... теперь по 8-9 тыс за ТО отдают...Мы еле в тыщщу вписываемся И ведь.. не пойдешь.. масло сам не поменяешь, скинут с гарантии Единственного чего жду с содраганием, когда на сараюшке моей "созреет" турбинка... вот это будет грустно. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 в молодсти у меня было ДВА эксклюзива.. это меня научило раз и навсегда.Сначала ниссан цедрик 1984 года.. была машина УДИВИТЕЛЬНО Какого комфорта. Президент класс, электропакет ТАКОЙ.. что сейчас не ставят (даже задний ДИВАН на сервоприводе)... АКПП, турбина.. Радость быстро прошла.. когда не мог просто найти подшибник ГУРа... Смазал, продал.Потом Форд XR4i. Машин помоему в России всего с десяток. Трехлитровая В-образная шестерка купе. Самолет Один раз поменял диск сцепления, посмотрел цены на запчасти и сроки "заказа" .. продал.Больше не прет меня на эксклюзив А сейчас, все без сюрпризов.. стоит в ТО табличке - смена через ХХ км, идешь и покупаешь. Или стоит в табличке - проверка узла каждые ХХ км .. идешь и проверяешь. А в замен Машинка радует адекватностью и "безсюпризностью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Через сколько капиталка на ВАЗовском ЛЮБОМ двигане? 50 ? 80 тыс ???? А на Тойо/мица/Ниссанко ?...и чушь прекрасную несли... (А.С.Пушкин)Восмерика своего продал - 135тыщ пробежала. Компрессия практически идеальная. Новый хозяин (кстате наш форумчанен) ездит на ней уже 1,5 года, пробег не знаю, но думаю за 150 уже. (к размышлению)Родственник занимается ремонтом фордов. За кружечкой пива порой смахнет скупую мужскую слезу и начнет рассказывать истории как залетают "пацаны" на капиталку не проехал и 30 тыщ. (к размышлению) Выводы делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ...и чушь прекрасную несли... (А.С.Пушкин)Восмерика своего продал - 135тыщ пробежала. Компрессия практически идеальная. Новый хозяин (кстате наш форумчанен) ездит на ней уже 1,5 года, пробег не знаю, но думаю за 150 уже. (к размышлению)Родственник занимается ремонтом фордов. За кружечкой пива порой смахнет скупую мужскую слезу и начнет рассказывать истории как залетают "пацаны" на капиталку не проехал и 30 тыщ. (к размышлению) Выводы делайте сами.К сожалению, это скорее исключение из правил (я про ваз).Про форд ничего не скажу, владел не долго.. избавился быстро. Не вспомнил ниразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а ведь еще и хрен продашь потом пусть муж до упора катается. Машинка неплохая, достаточно редкая, 8 секунд в стоке, жрёт немного - ездить приятно во всех отношениях Ещё когда выбирали, была за эту цену калинка на гарантии - с двумя комплектами колёс, с сигналкой (запуск)... Муж отказался и выбрал ЭТО. Вот и пусть ездит. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxap74 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот это расписала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Я специально расписала, повод был. Зато для истории останется. ))) Ведь всё забывается очень быстро. Машинки меняются, все бумажки передаются новому владельцу, ненужные выкидываются, и память тоже очищается. Так, что-то помнишь, самое серьёзное, а остальное уже нет, за ненадобностью. А ведь вести такую калькуляцию полезно. Жаль, времени не хватает обычно на это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня в сарайчике лежит блокнотик, там все отмечается.. уже я третий владелец сарайчика. Зато знаю какой узел диагностировали.. или ремонтировали.. и сколько километров назад. Очень удобно, и опять же "безсюрпризно" А вообще, при выборе машины всегда сначала смторим - расход.. потом стоимость расходников, читаем отзывы в инете. А уж потом только начинаем думать, накой болт нам эта машина сдалась. По причине своей упертости, ессно отечественные марки уже не рассматриваем. Хотел раньше ниву... поговорил с водилами и владельцами НИВ.. расхотел походу дела уже навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 После 1200км на короткобазной ниве в одну сторону посмотрю я на твое состояние... наверное спать пойдешь сразу Я думаю после 1200 км за рулём любой машины сразу пойдёшь спать)А речь была про надёжность,а не комфорт) Abbatсколько уходит денег на обслуживание старого РАВ4 в месяц/год ? + собственно сама стоимость автомобиля. Почему выбор до 300 т.р. падает на новые ВАЗы ?Ответ в самом вопросе: потому что они новые.Нет косяков от предыдущего владельца, больше гарантии что машина - не конструктор, заваренный в гараже. Какие косяки могут вылезти у б/у автомобиля ? - любые, никто ж не знает как эксплуатировался авто.Может двигатель уже умотанный и подвеска (ну да , расходник..но не всегда ж дешёвый) на исходе , каждый просматриваемый автомобиль таскать на диагностику - не слишком ли дорого выйдет?)В Главной Дороге (субботу, НТВ ,10:20) каждую передачу рассматривают достаточно популярные и не очень б/у автомобили (иномарки). Любая дефектовка - от 30 т.р. выходит!!! В среднем (видел далеко не все передачи) затраты еще больше. Если добавить к стоимости авто деньги на дефектовку , то автомобиль может легко выйти из определённой ценовой категории! Допустим теже 30 т.р. + резина + сигнализация (например не устраивает штатная) + музыка (штатные кассетники ж остались). Т.е. готовимся вложить в районе от 50 т.р. чтобы быть уверенным в автомобиле ? Если судить по примерам Главной Дороги - суммы в среднем выше. При балансе в 300 т.р. - сумма достаточно велика.А если исходить из сабжа темы: берётся кредит на авто!!! Готовы брать в кредит на 30-50 т.р. больше или где взять "резервные деньги"? Думаю что на ВАЗ кредит будет еще и дешевле.Автомобили , берём надёжные Тойоты, 2000, 2001 г.в. и старше подойдут при бюджете 300 т.р. А страхуют ли такие автомобили по КАСКО и во-сколько это выходит? Можно и без КАСКО обойтись конечно, но как чинить автомобиль, если , не дай Бог, случилось ДТП??? Товарищу разбили машину - он двигался 40 км/ч , кто в него 20 км/ч . Авто на ходу (как оказалось в радиаторе таки была течь, однако оценку делали 1-й раз без этих сведений) и внешне не смотрится настолько ушатанным. Эксперты насчитали в районе 200 т.р. (не забываем по ОСАГО выплаты до 120 т.р. - опять же этих денег еще ждать придёться, остальное через суд с виновника) Да, авто чуть дороже указанной ценовой категории... Не суть, это как пример. Пусть допустим под замену: капот, бампер, крылья, фары. Сколько будут стоить данные элементы на туже Тойоту или какого-нибудь немца ? И где взять деньги на восстановление, с мелкими повреждениями ВАЗов можно найти деньги отремонтироваться за свой счёт, а если суммы от 50-60 т.р. - где взять деньги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня в сарайчике лежит блокнотик, там все отмечается.. уже я третий владелец сарайчика. Зато знаю какой узел диагностировали.. или ремонтировали.. и сколько километров назад. Очень удобно, и опять же "безсюрпризно" А вообще, при выборе машины всегда сначала смторим - расход.. потом стоимость расходников, читаем отзывы в инете. А уж потом только начинаем думать, накой болт нам эта машина сдалась. По причине своей упертости, ессно отечественные марки уже не рассматриваем. Хотел раньше ниву... поговорил с водилами и владельцами НИВ.. расхотел походу дела уже навсегда.Это хорошо, когда прежние владельцы такие ответственные. В этом смысле никогда не понимала "преимуществ" беспробежек. При выборе тоже мониторю всё, отзывы читаю... Стоимость расходников (свечи, колодки и фильтры) вроде не пугает. А вот что конкретно из поломок выстрелит, с "левой" машиной (купленной у неизвестного лица, так сказать) трудно предугадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ответ в самом вопросе: потому что они новые.Нет косяков от предыдущего владельца, больше гарантии что машина - не конструктор, заваренный в гараже.+100. Мне остаётся только догадываться, на сколько попал поупатель моей предыдущей машины, когда узнал сколько она масла кушает.Я так думаю на 30-50 тысяч при стоимости машины в 550 (трёхлетка).плюс ремонт кондиционера тысяч в 10.... А виноват сам - мог и проверить, но купил так... С дургой стороны - ремонт нашей машины с такими поломками может быть и дешевле за счёт того, что их ремонтируют на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 К сожалению, это скорее исключение из правил (я про ваз).Не исключение... на отцовской тройке двиган прошел 200 тыр до первой капиталки...а капиталил он не "вчера" а давно когда еще на сервисе делали на молодогвардейцев... тоесть не тянул до последнего пока не встанет как некоторые делают из-за нехватки бабла...ЗЫ. я вот Б/У иномару брать не буду, хотел, да - комфорт, но цена владения, соглашусь с Амазонкой... я хочу БУ.... ПАТРИОТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 К сожалению, это скорее исключение из правил (я про ваз).Возражаю. Александр, мой знакомый, толковый моторист, имеющий обширную клиентуру (специализация -ВАЗы), много клиентов с машинами, пробег которых пошел на третью сотню тысяч (как правило это один хозяин), без всяких признаков скорой капиталки, причем многие их них - классика, а масло, плещущееся в их движках - Лукойл, как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти