Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ну вот въедут не дай бог в тебя - и сразу поймешь, сколько стоит железо на отечественный автопром, и сколько на Тойоту.

 

Сотруднику снесли бочину - 2500 отдал только за зеркало заднаго вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то слышал, что если брать отечественное чудо автопрома то, государство оплачивает до восьми процентов из процентной ставки вроде, как 18%.

Точно по цифрам утверждать не буду но такая политика уже ведется.

А у меня без всякого государства 10% годовых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ларис, наверное, ты права.

 

 

Ну вот въедут не дай бог в тебя - и сразу поймешь, сколько стоит железо на отечественный автопром, и сколько на Тойоту.

 

Сотруднику снесли бочину - 2500 отдал только за зеркало заднаго вида.

Что, по ОСАГО не оплатят? Вроде как сейчас не важно, сколько лет машине. Оплачивается в полном объеме как за новое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега! Я вот больше не понимаю людей, которые кредит на Лендровер берут при зп 30т.р. а потом лапу сосут всей семьей...5лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поделиться личным опытом. Просто так, не для того, чтобы осуждать или принимать отечественный автопром.

Почитав как-то тему Амазонки, я задумалась...а может и вправду Калина такая машина, которую за 300 рубликов можно купит и проблем не знать?

Присмотрелась...смотрится компактно, ну немного топоровата...багажник оооочень маленький...ну ничего...как-нить переживем. :man_in_love: Вроде и резвая.

Но пока не попробую, не пойму.

И тут мне дают порулить, совсем немного.

Так вот впечателения: проехала я около полукиллометра не разгоняясь, в городском режиме и! о мое удивление - легкий руль, коробка неплохая...и о чудо, есть кондер, педальки плавные (ну женщина я, удобства прежде всего). Маловаста немного, но после форда, наверное показалось...

Задумалась я...надоело делить машину на 2-х, может все-таки остановиться на этом и купить в семью 2-ую машину - Калину?

Проходит недели 2 и меня просят на этой же машине поехать по трассе. Ага, вот и испытание, все-таки 200 км. Вот тут-то она себя и покажет.

НИКОГДА!!! НЕ КУПЛЮ !!! себе этот автомобиль. Уж простите меня защитники этой машинки. Это мое личное мнение!

Началось с того, что я поняла, что машина не держит дорогу. Уж не могу объяснить это, все-таки не сильно разбираюсь в устройтсве авто, как например Лариса, но! что машина не держит дорогу, я поняла уже при догоне скорости до 80 км.

Машина просто не реагирует на руль...Чувствовалось напряжение уже мин чз 20! А мне еще ехать и ехать! Пи дельнейшем разгоне, при 100 км. уже казалосьч, что я лечу под 170 и сейчас машина развалится(((

Коробка! Чудо, расположенная не там и не так. Ладно вторую втыкаю, еле находя. До третьей не дотягиваюсь. Как только я не устраивалась, чтобы устранить этот дэфэкт...не получилось...

Кондер...куда он дует и что греет или охлаждает я так и не поняла. Выставлена температура 22...а в машине то жарко, то холодно.

Ну и последний мой женский взгляд...уж простите, кто то тут про шумоизоляцию сказал.

У меня создалось впечателение, что мотор лежит у меня на коленках и отчаянно ревет...а я не слышу ни пассажира с боку (она что-то рассказывает, открывая рот. а я ее понимаю только по жестам и губам...)

Уж о задних пассажирах я вообще промолчу.

В моем мозге смешались все звуки: музыка, попытки разобрать, что мне говорят и отчаянные попытки "поймать" машину на дороге.

А теперь отступление - может после какой-то другой машины (той же 9-ки, 15-хи или еще чего-нибудь) машина кажется классной.

Но я точно такую машину за 300 тыщ. не куплю. Тем более в кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, при 100 км. уже казалосьч, что я лечу под 170 и сейчас машина развалится(((

Коробка! Чудо, расположенная не там и не так. Ладно вторую втыкаю, еле находя. До третьей не дотягиваюсь. Как только я не устраивалась, чтобы устранить этот дэфэкт...не получилось...

 

Ну и последний мой женский взгляд...уж простите, кто то тут про шумоизоляцию сказал.

У меня создалось впечателение, что мотор лежит у меня на коленках и отчаянно ревет...а я не слышу ни пассажира с боку (она что-то рассказывает, открывая рот. а я ее понимаю только по жестам и губам...)

Может вся проблема в том, что ехала при 100км/ч на второй передаче? :) Раз до третьей не дотянулась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разваливаться будет любая машина. И Тойота и Жигули.

Новая должна меньше, хотя не обязательно.

 

Но вся фишка в уверенности.

И если в новой Тойоте ты уверен, что свои два-три года она проездит без мелких раздражающих проблем, то вот в Жигулях такой уверенности нет. Почему-то 90% владельцев новых жигулей заменяют кучу деталей в машине - от резины, до радиаторов и сидений...

 

У меня несколько знакомых владельцев жигулей, которые раньше, уезжая больше чем на 1000 км, брали с собой багажник запчастей... а вдруг?

Забыв наш автопром и пересев на пусть бюджетные, но иномарки, они в багажнике таскают разве что насос да ключ для колес.

 

Вот и весь спор. Никто не говорит, что Жигули плохая машина, нет. За свои деньги вполне вменяемый аппарат.

И губить наш автопром, наверное, не стоит. Иначе точно будем банановой республикой. Реорганизовать - другое дело.

 

Только вот чем автоваз думает, когда повышает цены, не повышая качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вся проблема в том, что ехала при 100км/ч на второй передаче? :) Раз до третьей не дотянулась!

Подколол... :man_in_love:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно купить из новых иномарок за 300 круб? вот и берут наверное калины

У меня товарищ года 2 назад продал свою БУ тойоту (не помню какуЮ , корабль здоровый) и купил новую калину. Вроде доволен. Но я бы не рискнул так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вот пишут осуждают отечественный автопром, а где гарантия что поддержаная иномарка будет безупречной? У меня матушка ездит на калине уже 3 года и нечего давольна. Ремонт если и случается то не в большие деньги встаёт, и не жалко если в столб, дерево, бардюр и тд. зацепит. А временами едишь по городу видишь ДТП с участием иномарок как люди берутся заголову и думают как они востонавливать это будут :black_eye:Сам я езжу на Мазде но извините меня я и содержать её смагу. Вот вроде что то типо того :grin: Изменено пользователем Muxap74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда на второй под 100км\ч действительно жжесть.

за полгода владений и наезде 15000 км на автомобиле которому 3 года и общий пробег 60000км по трассе 140-150 легко, больше просто страшно быть пойманным и лишеным прав. расход 7\9, трасса\город зимой, вполне устраивал. печка обалденнная. с ребенком ездил и в курган и в тюмень и т.д. никаких замечаний, а руль при скорости наливается тяжестью, и это наоборот хорошо, отпускаеш а она едет полюбой дороге ровно.

и тоже были и рав4 и ниссаны примьеры и мазда разных годов и марок и считаю что калиночка собрана уже достойно. ну и за три года неидиной поломки(к примеру родственники взяли фф2 и на 800км заклинила рейка...во сюрприз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда на второй под 100км\ч действительно жжесть.

за полгода владений и наезде 15000 км на автомобиле которому 3 года и общий пробег 60000км по трассе 140-150 легко, больше просто страшно быть пойманным и лишеным прав. расход 7\9, трасса\город зимой, вполне устраивал. печка обалденнная. с ребенком ездил и в курган и в тюмень и т.д. никаких замечаний, а руль при скорости наливается тяжестью, и это наоборот хорошо, отпускаеш а она едет полюбой дороге ровно.

и тоже были и рав4 и ниссаны примьеры и мазда разных годов и марок и считаю что калиночка собрана уже достойно. ну и за три года неидиной поломки(к примеру родственники взяли фф2 и на 800км заклинила рейка...во сюрприз)

Согласен машина хорошая, как говорится каждому своё..:spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: бегите от таких мечт ))))

Обоснуйте пжл. Нормальная мечта о нормальной машине.

 

Я осознанно уже покупаю третью подряд русскую машину, устал иномарки чинить, а наши 2-3 года тянут честно без поломок, потом, может быть, и ломаются, но я об этом не узнаю, вот щас езжу на 12-ке, в мае год будет ей,пока 28тыс.проехал, из принципа , ради эксперимента ничего не делаю,даже масло не меняю, интересно, рассыпется или нет до 2-х лет :)

Совершенно верно. Наши машины могут ездить без поломок не меньше иномарок. У самого была восьмерка, почти три года отъездил и практически ничего не ремонтировал, ну разве что помелочам.

Ушатать можно любую машину. Чего не хватало восьмерке, это комфорта и разных разностей типа гура.

Сейчаж же калины и приоры всеми этими чудесами прогресса оснащены и считаю, что они не сильно уступают уномаркам среднего звена, а китайцев, как мне кажется просто рвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда на второй под 100км\ч действительно жжесть.

Где в моем тексте написано, что я ехала на 2-й 100 км? я отдельным абзацем написала про коробку и ее переключениях :rolleyes:

 

Вобще я благодарна отеч. автопрому за опыт.

Училась в атвошколе на пятерке...такая убитая была.

Получив права, села за девятку - каким же чудом показалась мне эта машина!

Потом пересела на Нексию, радости было я скажу...

Так что все познается в сравнении)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины могут ездить без поломок не меньше иномарок

могут, но случаецо это очень редко, можно сказать повезет если.

А вообще сломать можно что угодно и сколько отбегает машина зависит от ее начального состояния и от того как за ней ухаживать, как ездить.

Можно и на русской ездить без поломок, а можно вять иномару ушатанную в хлам и разорица на ремонте

 

Вобще я благодарна отеч. автопрому за опыт.

Училась в атвошколе на пятерке...такая убитая была.

Получив права, села за девятку - каким же чудом показалась мне эта машина!

Потом пересела на Нексию, радости было я скажу...

Так что все познается в сравнении)))))

Абсолютно согласен

Сам учился в автошколе на 5ке, получив права сел на девятку. Впечетления были положительные )

Но после сел на СТАРУЮ БМВ, и почувствовал вновь огромную разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут, но случаецо это очень редко, можно сказать повезет если.

А вообще сломать можно что угодно и сколько отбегает машина зависит от ее начального состояния и от того как за ней ухаживать, как ездить.

Можно и на русской ездить без поломок, а можно вять иномару ушатанную в хлам и разорица на ремонте

Ну вот я про то же. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю - я ездила на зубилах и десятках, и тогда после старых иномарочных развалюх (типа дремучего гнилого Опеля) мне счастьем казалось. Ко всему можно привыкнуть, и если каждый день ездить - на третий день уже чудесно будут передачи втыкаться и машину ловить не надо. А такая машина, чтоб с первого раза сел и едешь-балдеешь, она извини - почти в 2 раза дороже. Мы тут... как бы рассуждаем... когда денег не так уж много, и что бы такое взять. А когда денег много и хватит выплачивать ежемесячные платежи в 2 раза больше (чем за Калину, например), тогда и разговор другой. И то - непонятно мне, когда у весьма небогатых людей (пресловутый средний класс, мелкие руководители и середнячки) значительная часть семейного бюджета съедается платежом за кредит, за классную иномарку. Ну бред. Не всё ли равно, на чём ты поедешь (в смысле, не такая уж огромная разница той же Калины с В и С-классом бюджетных ино, типа Шевроле-корейцев и прочего), зато доход больше, можно жить лучше. Растить детей, выкраивать хоть иногда на развлечения, одежду, не испытывать нужды? Так нет, иномарку подавай. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю - я ездила на зубилах и десятках, и тогда после старых иномарочных развалюх (типа дремучего гнилого Опеля) мне счастьем казалось. Ко всему можно привыкнуть, и если каждый день ездить - на третий день уже чудесно будут передачи втыкаться и машину ловить не надо. А такая машина, чтоб с первого раза сел и едешь-балдеешь, она извини - почти в 2 раза дороже. Мы тут... как бы рассуждаем... когда денег не так уж много, и что бы такое взять. А когда денег много и хватит выплачивать ежемесячные платежи в 2 раза больше (чем за Калину, например), тогда и разговор другой. И то - непонятно мне, когда у весьма небогатых людей (пресловутый средний класс, мелкие руководители и середнячки) значительная часть семейного бюджета съедается платежом за кредит, за классную иномарку. Ну бред. Не всё ли равно, на чём ты поедешь (в смысле, не такая уж огромная разница той же Калины с В и С-классом бюджетных ино, типа Шевроле-корейцев и прочего), зато доход больше, можно жить лучше. Растить детей, выкраивать хоть иногда на развлечения, одежду, не испытывать нужды? Так нет, иномарку подавай. ;)

Согласна полностью, вообще не понимаю. У нас есть знакомые, живущие в комуналке, в 2х комнатах с 2 пацанами.

Доход примерно в 30 т.р. Но! Купили дорогую иномарку, всем по сотовым телефонам дорогим в кредит.

Так я спрашиваю, а не проще было квартирку отдельную? Неа, лучше ездить с комфортом, а жить в комуналке. Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едили мы на десятке. Полгода балдели конечно, поломки были мелачовые. Но на 120 км-ч.. арет аццке :)

А вот когда через полгода полезли.. стартер, гернератор.. пятое десятое.

Избавились как от страшного сна.

 

Купили РАФчег. 97 года. Сразу после покупки сорвали одну подушку двигателя. Долазились по сугробам ;)

И как следствие непоменяной подушки попали на один шрус. В итоге все сделали за гуманные деньги. И больше мы проблем не испытвали с этой машиной, кроме расходных материалов.

 

Вы моей жене расскажите, какие отличные авто - Калины, ТАЗы и прочее... У нее будет шок :)

А еще посмотрите фотки аварий, что от ваших КАЛИН остается после серьезных аварий. Последняя была помоему лобовуха ТАЗ vs KIA. В тазе трупы, в КИА с ушибами.

 

Я просто помню как на ТАЗе менял стойки, и сколько они мне обошлись.. так на РАФ Оригинальные стойки стоят дешевле чем на ТАЗ.

Вы можете НАМ сколько угодно рассказывать, про то .. какие они клевые.. новые ТАЗы. Меня пожалуй будет трудно будет в этом убедить. Может конечно уже и предвзято, но ответьте мне на такие вопросы:

 

1. У нас РАФ"97 прошел за первый год эксплуатациии в НАШЕЙ семье около 75тыс. км. Поломок не было. Расходники не в счет. Причем это агррессивная эксплуатция. Т.е. не только асфальт, но и тайга, болота, песок с болотом "по крышу" итд. Кто нить рискнет на новом ТАЗе поехать в ТАЙГУ (ближ. деревня 200-300км и телефон может НЕ ЛОВИТЬ) ???? Вы можете себя и СВОИХ ПАССАЖИРОВ доверить ВАЗу по среди тайги, и будете знать что он вас не подведет? Ведь сл. путник на этой дороге может появится только через сутки.. а то и через неделю...

 

2. У меня приятель купил новый ВАЗ, + сигналка + коврики + проклейка салона + музыка + постпродажная протяжка всех узлов. В итоге машина уже за 400т.р. вкорячилась... Почему не нежуно проклеивать салон даже в 15 летней иномарке???? Если тебя не "кидают" продавая тебе перевертыш-утопленный-конструктор, то в 70% случаев просто сел .. и поехал.

 

3. ВАМ не страшно ехать в ВАЗЕ. Мы все прекрасно знаем что пассивная безопасность в ТАЗах почти нулевая... А я разбирал торпеды обоих Тойо наших. Там труба поперек салона идет.. ВЕЗДЕ толстенная приличного диаметра. И в тазах, какая жестянка, и то не во всех моделях. Почему при авариях, в иномарках (кроме китаезов, и туалетах аля CheryQQ) в худшем случае переломы... а в тазах почти всегда ЖМУРЫ ?

 

И не надо рассуждать про экономическую целесообразность покупки нового ТАЗа vs новая/б.у. иномарка. Тут слишком много составляющих. А если быть точнее, то класс машины... марка, ремотнопригодность итд. Коненчо, если выбирать между новым ТАЗом и б.у. СУБАРУ. Субарика вам даже обслуживание выйдет дороже. Особенно если вы будете обслуживаться в сервисе. Но ведь покупка ТАЗа по большому счету, таже лотерея что и покупка б.у. иномарки. Может вам ТАЗ попасть, который собрали руками.. а может и .. где болты не вворачивали.. а забивали. Так же и с б.у. иномаркой. Могут продать просто б.у. авто. А можно попасть на восстановленный после чего угодно. Или из под "колхозника", который совал туда и запчасти купленные с рук, и восстановленные.. и просто менял масло не вовремя или вообще не менял.

 

Если брать выбор Калина vs б.у. какаянить корола. И учесть что у короллы был один хозяин и обслуживалась она нормально. Дешевле в уходе и езде будет королла. И побезопаснее, и покофортрее.

 

все... опух писать

 

Не знаю, не знаю - я ездила на зубилах и десятках, и тогда после старых иномарочных развалюх (типа дремучего гнилого Опеля) мне счастьем казалось. Ко всему можно привыкнуть, и если каждый день ездить - на третий день уже чудесно будут передачи втыкаться и машину ловить не надо. А такая машина, чтоб с первого раза сел и едешь-балдеешь, она извини - почти в 2 раза дороже. Мы тут... как бы рассуждаем... когда денег не так уж много, и что бы такое взять. А когда денег много и хватит выплачивать ежемесячные платежи в 2 раза больше (чем за Калину, например), тогда и разговор другой. И то - непонятно мне, когда у весьма небогатых людей (пресловутый средний класс, мелкие руководители и середнячки) значительная часть семейного бюджета съедается платежом за кредит, за классную иномарку. Ну бред. Не всё ли равно, на чём ты поедешь (в смысле, не такая уж огромная разница той же Калины с В и С-классом бюджетных ино, типа Шевроле-корейцев и прочего), зато доход больше, можно жить лучше. Растить детей, выкраивать хоть иногда на развлечения, одежду, не испытывать нужды? Так нет, иномарку подавай. ;)

А сколько за калину нада платить ежемесячно в кредит? :)

У нас две иномарки. Карман ни одна из них не тянет. Не по ремонту, не по плановому ТО.

 

ЗЫ. Есть у нас один смешной знакомый. Сам с провинции. Пантов умотаца сколько :) Жена в молнии продавцом. Последний *ЦЕНЗУРА* без соли доедают. Живут в съемной хате... зато...

(барабанная дробь)

Ездят на .. помоему трехгодовалом купе мерсе. Компрессоре :) так то вроде не ломается.. но содержание машины вылазит в месяц в приличные бабки. ЩАс еще и ребенок родился. Чем думают люди? ХЗ.. зато МЕРС *ЦЕНЗУРА* :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я спрашиваю, а не проще было квартирку отдельную? Неа, лучше ездить с комфортом, а жить в комуналке. Бред

Это еще не бред... Бред брать кредит на отдых в Турции! Вот это точно Первое Место!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже взял опелюгу - ездит без проблем, ничего не ломаеца все ок, проходи ТО через каждые 15 000 км и всё.

Но тутнастала пора платить КАСКУ )

В понедельник нада отдавать этим гадам 63 000 руб (

Но не уверен, что за русскую за год отдал бы меньше (на ремонты и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы моей жене расскажите, какие отличные авто - Калины, ТАЗы и прочее... У нее будет шок :)

А еще посмотрите фотки аварий, что от ваших КАЛИН остается после серьезных аварий. Последняя была помоему лобовуха ТАЗ vs KIA. В тазе трупы, в КИА с ушибами.

 

Я просто помню как на ТАЗе менял стойки, и сколько они мне обошлись.. так на РАФ Оригинальные стойки стоят дешевле чем на ТАЗ.

Вы можете НАМ сколько угодно рассказывать, про то .. какие они клевые.. новые ТАЗы. Меня пожалуй будет трудно будет в этом убедить. Может конечно уже и предвзято, но ответьте мне на такие вопросы:

Извини меня, происходят аварии с иномарками и тоже заканчиваются летальными исходами, это всё спорный вопрос....

А вот про стоики ты загнул конечно :haha:

 

 

Это еще не бред... Бред брать кредит на отдых в Турции! Вот это точно Первое Место!

:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько за калину нада платить ежемесячно в кредит?

У нас две иномарки. Карман ни одна из них не тянет. Не по ремонту, не по плановому ТО.

Рискну предположить, что это исключительно ваша заслуга (ваших доходов) а не машин, либо потребительское отношение к машине (ездить до талого, пока не припрёт) - с таким отношением люди тоже ездят и умиляются, что им дешево всё обходится. Запчасти берут неоригинальные (ну и где хвалёное качество??? Иномарка должна быть иномаркой, вот тогда вам и качество и безопасность), рыщут по разборкам, лепят из говна конфетку, извиняюсь за выражение... Зато гордо - ИНОМАРКА у меня и расходы на неё небольшие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем это агррессивная эксплуатция. Т.е. не только асфальт, но и тайга, болота, песок с болотом "по крышу" итд. Кто нить рискнет на новом ТАЗе поехать в ТАЙГУ (ближ. деревня 200-300км и телефон может НЕ ЛОВИТЬ) ???? Вы можете себя и СВОИХ ПАССАЖИРОВ доверить ВАЗу по среди тайги, и будете знать что он вас не подведет? Ведь сл. путник на этой дороге может появится только через сутки.. а то и через неделю...

:blink: как это сел на ниву и поехал......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини меня, происходят аварии с иномарками и тоже заканчиваются летальными исходами, это всё спорный вопрос....

А вот про стоики ты загнул конечно :haha:

Да с повышением таможни и курсом бакса стоечки выросли заметно в цене.

На момент продажи 010 и покупки РАФ были ценники Тойота перед 1800 за стойку зад 1600 за стойку.

Сейчас перед можно взять в районе 3-4 тыс за стойку

А Задниепродолжают удивлять:

48531-49275 Амортизатор задний газовый 1338 рублей.

 

Почему так выросли передние стойки в цене.. хз

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...