Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

ps

а разговаривать тяжело, потому что вы пытаетесь найти твёрдое обоснование падения цены в цифрах и применить его по шаблону ко всем автомобилям, когда на это на самом деле влияет много весомых факторов, в т.ч. исходная цена, разница старого с новым а/м и соответственно, покупательская способность (найти добивку в 50 гораздо проще, чем в 250) и прочие нюансы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и так понятно - чем ниже ценник, тем больше потеря

чем выше ценник тем больше потеря :)

исключение ВАЗ, ну на примере классики, новый 150 пустой как барабан, через год с сигналкой музыкой итд, 100р., еще через год рублей 70 =)

 

тоже понравилось, рестайл калины, это не рестайл, это дооборудование))

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже понравилось, рестайл калины, это не рестайл, это дооборудование))

мы обсуждали не рестайл калины, а рестайл фокуса, вы что-то заговариваетесь))) Я лишь сказала, что первые калинки были сырыми и время устранило их деццкие болячки - а посему ни одному разумному челу не придёт в голову брать старые экземпляры с незначительной разницей в цене от новых - старые движки, комплектации и цвета. Прошу не переиначивать.

 

чем выше ценник тем больше потеря

смотря с чем сравнивать. Если потеря в цифрах и незначительна, учитывая изначально невысокую стоимость - это одно, а если, как вы сами сказали, за пару лет теряет почти вдвое - то потеря больше. Потому что

 

ни одному разумному челу не придёт в голову брать старые экземпляры с незначительной разницей в цене от новых

а чем ниже изначальная цена а/м - тем разница между новым и старым должна стать ощутимой для покупательской способности: "найти добивку в 50 гораздо проще, чем в 250". Впрочем, я уже повторяюсь... кому надо, поймёт о чём я :)

 

Опять, к вопросу падения цены. Я в 2005 купила церато за 510, а в 2008 продала за 380. Но 130 тыщ разницы купленного с проданным вовсе не означает того, что машина подешевела мало - это означает лишь, что такая новая машина в ценах 2008-го уже стоила не 510, а от 630, инфляция, знаете ли. )))

 

Тот же Фокус потому и стоит 400, т.к. новый уже за 400 не купить, нет таких в продаже, есть только за 600. Поэтому старый спокойно продаётся за купленные 400. А Калину, купленную тогда за 300, сейчас можно взять за эти деньги с новым двигом и кондиционером - кто ж её старую купит-то за такую же сумму и даже за 250? ;) Получается, когда хотим ВАЗ купить - считаем что дорого, а когда хотим продать, жалеем, что они медленно дорожают и не продать по той же цене?

 

 

Давайте уж и я поспрашиваю вас))) :)

 

Грустно, но это так - тупо не понимаю, почему так все рады этой калине за 360к - привел же ссылки, за эти же деньги такие же люди как мы, из того же теста имеют гораздо более современный авто. Тут не о суперкарах речь - всем не нравиться, что ВАЗ тырит бабло, и ценообразование наших тачег тоже не совсем понятно.

А если подробнее остановимся на этом в нашей дискуссии.

1. Скажите, почему не надо радоваться машине, которая в сравнении с иномарками такого же класса и аналогичной комплектации У НАС стоит на 100-200 тыщ дешевле?

2. Какую приемлемую альтернативу за эту цену (320 люкс), кроме как б/у, вы могли бы из нового предложить поклонникам калины?

3. ценообразование на калину - до сих пор не услышала внятной аргументации, почему такая машина, как люксовая калина, вдруг должна быть дешевле деревянного матиза?

4. если тупо не покупать ВАЗ, тупо не покупать иномарки по цене, првышающей все разумные пределы (сравнивая с ценами в странах-производителей) - а на чём же тогда вообще ездить, по-вашему? И то не устраивает, и это. А выход? Ходить пешком из принципа? Или всё-таки делать выбор, исходя из своих финансовых возможностей и потребностей? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю немножко. Я прекрасно осознаю задранность цен и на ВАЗы, и на иномарки, матизы и проч, и знаю, откуда ноги растут. Но от нашего возмущения или констатации этого факта ничего не изменится - всё равно надо делать выбор и что-то покупать. И выбор делается банально монеткой, как уже было в теме подмечено, а в своём ценовом диапазоне альтернативы Калине пока не вижу. Те из иномарок, имеющие комплектацию как Калина - отпугивают ценой, а иномарки, имеющие цену калины - отпугивают как машина (с) не моё :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka

вот гос-во влупит пошлины на иномарки так, что цена подскочит в 2 раза, и автоваз соответственно поднимет цену и вы будете говорит, а что? нормально за эти деньги, альтернативы то невзять!!!

 

ну жаба жаба душит отдавать за облипиху 3 сотни, 200р. потолок.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от одного участника обсуждения в теме прозвучала фраза, что пусть бы стоила калина в 2 раза дешевле - взяли бы её 2 шт. Получается, цена на иномарки устраивает, а на калину - нет. Это и непонятно, откуда такая логика, ведь объективно она всё равно дешевле получается (при том, что среди бюджетных она зачастую не хуже). Я в какой-то теме уже приводила пример, что автомобили стали намного доступнее - в начале 90-х новые 099 даже на квартиры обменивали, а для того, чтоб купить "шестёрку" рядовому сварщику, ему понадобилось бы откладывать всю!!! свою з/п несколько нет. Вот ЭТО я считаю ненормальным, а не 300 за облепиху сейчас, когда это доступно практически каждому.

 

На этом фоне подобные рассуждения о пошлинах и прочем кажутся стоном зажравшихся россиян, забывших, в каком дерьме мы до этого пребывали и насколько стало всё доступнее, в сравнении с прошлыми десятилетиями. А я прекрасно помню те времена. Как говорится, всё познаётся в сравнении, не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. Если сравнивать уровень жизни с уровнем в других странах - это одно, а если вспомнить нашу жизнь 15-летней давности в России - будешь и нынешней жизни радоваться и ценить, что имеешь... :)

 

ps

потому и хавает пипл. Свежо ещё всё. И не знаешь, что будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал,много думал :) Хлопнул пару рюмашек,и моя мысль вильнула в сторону,хотя и немного...Можно сказать на правах OFF-а :D Подумалось мне вот о чём:мой рост ~ 190 см.Вы представляете как я сижу за рулём автомобиля ВАЗ-классика(01-07)?Если ваш рост меньше,то,скорее всего,нет.А выглядит это так:макушка упирается в потолок,голени прижаты к торпедо,бёдра охватывают руль,левый локоть упирается в дверь,правый в пассажира.Управление педалями осуществляется движениями ступней вверх-вниз и влево-вправо.

 

Переднеприводное семейство.Доводилось ездить на восмёрках-девяностодевятых,но говорить буду о ВАЗ 2112,поскольку он есть у моего друга,и мне,иногда, доводится посидеть на левом сидении.Здесь лучше.Тоже не хватает регулировки сидения по длине,но по сравнению с классикой уже что-то.Больше меня беспокоит педальный узел.Дело в том,что моя нога в обуви 45-го размера в 70% случаев предпочитает нажимать 2-е педали одновременно,потому,что педаль газа находится почти под центральной консолью,а педаль тормоза совсем рядом.Мне приходится очень тонко и вдумчиво работать правой ногой.А если ситуация экстренная,когда думать некогда?Вам не станет страшно,если вы будете знать,что в потоке рядом с вами находится водитель,который может лишь слегка шевелить головой,руками и ступнями?Или нажимает 2-е педали одновременно?А ведь это наша с вами безопасность.

 

P.S.При скорости 60 км/ч за 0,1с автомобиль проедет ~1,7м.

 

 

 

P.P.S.ИМХО тема бессмысленна,и модераторам нужно такие темы удалять сразу после их появления,мотивируя,например,тем,что /запрещены высказывания типа "у меня(друзей,родственников,знакомых) лучше(больше,красивее,длиннее) :D / Ведь всё равно каждый из нас купит тот автомобиль,который больше нравится ЕМУ,в пределах его финансовых возможностей.(интересно,встречаются люди,которые,имея возможность купить,скажем,короллу,покупают калину,мотивируя тем,что "если нет разницы-зачем платить больше?"?)

 

P.P.P.S. Интересно,почему не появляются темы(страниц на 20) типа,например,-пиво "КОзел" вкуснее пива "Уральский Мастер",но я буду пить "УМ",потому,что оно подешевле и наше,родное и тоже ничего?

 

 

4P.S. Всё,устал писать,извините за "многабукаф" :alcoholic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, что это я по поводу скорости дешевения начал речь.

машина то кредитная!

 

допустим человек 2 года назад взял в кредит облепиху за 300р. на 3 года.

допустим прошла половина срока, человек выплатил 180р. и 180р. должен банку. как вариант можно продать машину за 180 и расплатиться с банком. получается полтора года он покатался за 180р.

в кармане 0р.

 

допустим человек взял 2 года назад фокус за 400р. в кредит на 3 года.

допустим половина срока прошла, человек выплатил 240р. и должен банку столькоже. как вариант можно продать машину за 400, погасить кредит и еще останется 160р. получается на фокусе он катался полтора года за 240-160=80р.

 

циферки с потолка, но очень приближенные к истине)

 

с нашими дискуссиями гречку переварил =\

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, что это я по поводу скорости дешевения начал речь.

машина то кредитная!

 

допустим человек 2 года назад взял в кредит облепиху за 300р. на 3 года.

допустим прошла половина срока, человек выплатил 180р. и 180р. должен банку. как вариант можно продать машину за 180 и расплатиться с банком. получается полтора года он покатался за 180р.

в кармане 0р.

 

допустим человек взял 2 года назад фокус за 400р. в кредит на 3 года.

допустим половина срока прошла, человек выплатил 240р. и должен банку столько же. как вариант можно продать машину за 400, погасить кредит и еще останется 160р. получается на фокусе он катался полтора года за 240-160=80р.

 

циферки с потолка, но очень приближенные к истине)

 

с нашими дискуссиями гречку переварил =\

а у меня формула не получается, даже если с потолка...

калину покупали за 240тр в 2006 году прошло ТРИ! года и продалась за 3 часа стояния на базаре за 180тр если бы она была куплена в кредит то за полтора года при условии 20% годовых 158тр было бы отдано в банк(половинка)

то есть остаток = 180 - 158 = 22тр(и это если не стоять а тупо скинуть первому встречному)

 

фокус куплен за 400тр и допустим продан за 400... человек отдал в банк 158тр при условии всё тех же 20% годовых а на тикало 264 (переплата(или правильно недоплата) уже 106тр!!! в отличии от выплат за калину) и осталось еще выплатить 264+106(недоплаченных)=370тр и так как продали за 400 остается 30тр(и это еще если умудрится продать за 400тр)

 

при этом надо учитывать что в калину ничего ставить не надо, всё есть в том числе майфун и сигналка а в фокуса еще и защиту, сигналку, и т.д.

ах да, кузовные царапки лечатся у обоих одинаково но вот стоимость отличается раза в два минимум.

и еще добавлю калина за 3 года ни разу не сломалась не считая трещину на стекле фары (стекло сменное 360 рублей стоит) и заднего фанаря разбитого(блок фара в сборе 630 рублей) ну еще комп сжег прикуривая зимой газель(новый комп обошёлся в магазине 2600рубликов) на фокусе не стал бы конечно прикуривать сожги на нем комп без штанов останешся.

по расходу бенза фокус тоже 6,8-7 по трассе и 8,5-9 кушает?

п.с. надо еще учитывать что первоначальные суммы значительно разнятся 20% от калины это 48тр а для покуса 80тр плюсом каски и т.д.

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ситуация экстренная,когда думать некогда?Вам не станет страшно,если вы будете знать,что в потоке рядом с вами находится водитель,который может лишь слегка шевелить головой,руками и ступнями?Или нажимает 2-е педали одновременно?

а Калина тут причём - тема-то про неё, а не про 6-ки? При всём уважении, Калина очень просторный автомобиль для своего класса. Человек с ростом 190 спокойно размещается спереди, и более того - сзади отлично помещается сам "за собой". Но если вам не подходит по габаритам автомобиль, это ведь не из-за того, что он отечественный. При таком раскладе и большинство иномарок такого класса будут тесными.

 

 

2AntiRama

Точняк, про кредит-то забыли. Имеется разница в стоимости КАСКО и разность % ставки для иномарок и отечественных ;)

 

ps

и кстати - почему из калин у вас только облепихи фигурируют? Машинки в обвесе стали так распространены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал,много думал :) Хлопнул пару рюмашек,и моя мысль вильнула в сторону,хотя и немного...Можно сказать на правах OFF-а :D Подумалось мне вот о чём:мой рост ~ 190 см.Вы представляете как я сижу за рулём автомобиля ВАЗ-классика(01-07)?Если ваш рост меньше,то,скорее всего,нет.А выглядит это так:макушка упирается в потолок,голени прижаты к торпедо,бёдра охватывают руль,левый локоть упирается в дверь,правый в пассажира.Управление педалями осуществляется движениями ступней вверх-вниз и влево-вправо.

Сам 189, а в чем проблема то? Сидение не двигается? А почему у меня ничего не упирается? Ну отодвигнул сидение подальше и рули спокойно...

 

ВАЗ 11183 Калина Цена: 280 000 р

Кузов/Модификация: седан

Год выпуска: 2008

Цена в рублях: 280 000 р.

Пробег: 40 000 км.

Объем двигателя: 1 600 см3

Мощность двигателя: 89 л.с.

Состояние: Идеальное

 

Цвет: Серебряный

Тип кузова: Седан

Тип двигателя: Бензин инжектор

Тип топлива: A92

Привод: Передний

КПП: МКПП

Руль: Левый

Таможня: Не нуждается

Тип продажи: Б/У

Комплектация:

ABS Антипробуксовочная система

Airbag д/водителя Аудиоподготовка

Airbag д/пассажира Дистанционное открывание багажника

Бортовой компьютер Магнитола: с MP3

ГУР Обогрев зеркал

Легкосплавные диски Противотуманные фары

Обогрев сидений Регул. сид. вод. по высоте

Сигнализация Регулировка руля: есть

Тонированные стекла Салон: велюр

Центральный замок Электростекла: все

CD-чейнджер: с MP3 Электрозеркала

Дополнительные сведения:

 

Калина ЛЮКС Куплена у официального дилера. Пройдены все ТО. Машина эксплуатировалась крайне аккуратно. Комплект летней и зимней резины.

 

АвтоКАСКО ВАЗ 11183 Калина, 2008: 14.31% 40 070 р

 

 

Ford Focus 2 Цена: 580 000 р

Кузов/Модификация: хэтчбэк

Год выпуска: 2008

Цена в рублях: 580 000 р.

Пробег: 21 000 км.

Объем двигателя: 2 000 см3

Мощность двигателя: 145 л.с.

Состояние: Идеальное

Торг: Уместен

Последнее изменение: 18.04.2009 14:07

Срок публикации, до: 16.05.2009

 

Цвет: Черный металик

Тип кузова: Хэтчбек

Тип двигателя: Бензин инжектор

Тип топлива: A95

Привод: Передний

КПП: МКПП

Руль: Левый

Таможня: Не нуждается

Тип продажи: Б/У

 

омплектация:

ABS Датчик дождя

Airbag д/водителя Дистанционное открывание багажника

Airbag д/пассажира Катализатор

Бортовой компьютер Корректор фар

ГУР Магнитола: с MP3

Иммобилайзер Обогрев зеркал

Кондиционер Отделка под дерево

Легкосплавные диски Подлокотник передний

Обогрев сидений Противотуманные фары

Центральный замок Разд. спинка задн. сидений

Airbag боковые Регул. сид. вод. по высоте

EBD Регулировка руля: в 2 пл

ESP Салон: велюр

Авт. упр. светом Электростекла: все

Антипробуксовочная система Электрозеркала

 

Один хозяин. Автомобиль куплен в апреле 08г. Не в кредите. На гарантии.Пройдено первое ТО Форд -Каменск Ск. Комплнктация GHIA .IVD (abs, ESP)+задние дисковые тормоза. Диски R16 Резина Continental Sport Contact 2 Адаптивные головные фары (горизонтальное смещение в зависимости от угла поворота)+задние светодиодные фонари. Мех.блокировка рулевой колонки DRAGON. Защита картера. Коврики+багажного отделения. Зимний пакет: подогрев лобового, сидений, зеркал, форсунок омывателя. Автозатемняющееся зеркало заднего вида. "Не курящий" салон. Радио пакет №6 SONY MP3 8 динамиков управление на рулевой колонке. + зимняя NOKIAN hakkapelita 2 R16/50/225

 

втоКАСКО Ford Focus 2, 2008: 8.69% 50 416 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по приведенным Игорем данным легко посмотреть кто дешевеет больше, калина подорожала на 17%, форд на 45% а вот продаются обе на 45% дешевле новой (за три года)

П.С. тоже есть друзья в сьемной полуторке живут вчетвером но ездят на кредитном авенсисе. за 650тр

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нтересно,встречаются люди,которые,имея возможность купить,скажем,короллу,покупают калину,мотивируя тем,что "если нет разницы-зачем платить больше?"?

не совсем внимательно читали... ВСТРЕЧАЮТСЯ.

Даже ваш пример с пивом, Козел vs Уральский мастер. Мне нравится Брама, но спокойно пью Клинское ультра, т.к. по моим негурманским вкусам разница не столь ощутима, чтоб на треть платить больше. ;) Я покупаю Клинское не потому, что не могу позволить пиво подороже - а потому, что меня и Клинское устраивает. И машина у меня такая, которая устраивает по соотношению цена/качество, а не та, которую я могла бы купить.

 

Я всегда была транжирой и много теряла, даже не расстраиваясь особо (по принципу пришло и ушло). И буквально некоторое время назад, когда я думала, что максимально могу позволить себе машину лишь в пределах 400 - меня это коробило и хотелось большего. Зато потом, когда ситуация сложилась таким образом, что я смогла выбирать и многое другое, постепенно пришло осознание того, что это "другое" и не столь нужно, в общем-то. И ведь можно вполне удовольствоваться меньшим, потому что оно устраивает так же, как и Ультра вместо Брамы.

 

Я без всякого кредита могу купить и лансер, и короллу. Разница-то есть (статус и комфорт), но она не столь значительна для меня, чтоб переплачивать за машину в несколько раз больше. Единственным аргументом в покупке иномарки для меня было наличие АКПП - но увы, кроме идиотских вариаторов, роботов и задумчивых адаптивных сейчас ничего стоящего не предлагается. А если всё равно ручку месить, то увольте.

 

 

тоже есть друзья в сьемной полуторке живут вчетвером но ездят на кредитном авенсисе. за 650тр

потому что умерить свои потребности, разделяя их на объективно нужные и мнимые - великое искусство и не каждому оно дано. Человек в пику своим желаниям найдёт тысячу аргументов для обснования, что это "необходимо" ему как воздух. Я понимаю, есть люди, которые занимаются самоутешением, превознося то, что им доступно, и делая вид, что равнодушны к тому, что им недоступно. Да, бывает. Но есть люди, ездившие на всяком-разном, и не растопырившие пальцы по типу "всё остальное теперь для меня не машина".

 

Зато другие из кожи вон полезут, чтоб заполучить иномарку, но не потому что для них это объективная потребность, а всего лишь способ самоутвердиться и доказать миру, что это им по карману, пусть даже живя вчетвером в полуторке. :crazy: Как объясняла мне свой поступок подруга (будучи по уши в долгах, на последние деньги купившая колечко с бриллиантиком) - "правильно, у тебя есть шуба и бриллианты, потому к ты к ним равнодушно относишься, если б я хоть раз в жизни купила, тоже бы успокоилась. А пока у меня этого нет и это мне недоступно, я очень этого хочу, прям крышу сносит, я должна купить это кольцо и всё" (с)

 

сорри за офф :lol:

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

немножко отредактивала свой пост, объединив ответ со сходным по смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато другие из кожи вон полезут, чтоб заполучить .....

так если уж говорить о реальности, то зачем вообще залазить в кредит? Нет денег на машину, гоняй на маршрутке. Есть деньги на подержанную, значит бери подержанную машину. Так ведь нет, из кожи вон будем лезть, залазить в долги, кредиты но покупать новый .......ТАЗ. Тоже видимо очень статусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про "из кожи вон полезут" отвечала Косте, про людей, взявших в кредит Авенсис и живущих в съемной однушке.

Тот, кто не имеет вообще возможности купить - приобретает "статус", купив любую машину, даже таз. Тот, кто может купить таз, стоит перед выбором купить в кредит б/у иномарку. Кто мог бы купить б/у иномарку, также может взять новую иномарку в кредит. Тот, кто может взять новую иномарку в пределах определённой суммы, уже хочет взять иномарку покруче, но в кредит. Вариантов, почему люди берут кредит, туева хуча, человеческая порода такова, что всегда свойственно желать большего и выглядеть богаче, и в общем-то, это нормальное такое стремление к лучшему и стимул для процветания, если определённые границы соблюдать и иметь чувство меры, грамотно соизмеряя возможности и потребности. Кредит же потакает человеческой породе, выводя людей за рамки доступного, приучая жить в долг. Вопрос спорный - например, мне кредиты не подходят из-за отсутствия стабильности, а кого-то всё устраивает и им так удобно, или другой возможности купить нет. Сложно судить, чтоб не сделать однобокий вывод...

 

Многие ли из нас способны накопить сумму, достаточную для покупки нового автомобиля, пусть и за 200 тыщ? И многие ли из тех, кто покупал за наличку, положа руку на сердце, могут ответить, что покупали на накопленное с з/п, а не на деньги, вырученные с продажи чего-либо, полученные в наследство, подаренные и т.п? Получив некий базис, любую первую машину, потом есть варианты менять её, доплачивая разницу накопленной наличкой или добивая её кредитом. А те, у кого такого базиса нет и взять его негде? Ничего не остаётся, кроме как накопить минимум для первоначального взноса и приобрести авто в кредит, а раз в кредит - то желательно автомобиль, не раззоряющий владельца эксплуатацией, т.е. новый и отечественный. Ну нет таких з/п у основной массы населения, чтоб можно было бы с зарплаты приобрести за наличку даже ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли, что машина прям обязательный атрибут современной жизни? Что изменилось с совдеповских времен, что так стало необходимо купить авто любой ценой? Кто-то уже говорил что раньше даже те у кого были машины ездили на них только по выходным, а на работу гоняли на общественном транспорте.

Все это насажено рекламой, производителями, для того что бы люди тратили деньги, даже те, которые еще не заработали.

А насчет того что автомобиль не разоряет владельца....трижды ха. Любое авто будет разорят владельца, тем более купленное в кредит. Напомню, что побочными эфектами кредита является обязательная страховка, всяческие переплаты за кредит, которые в наших условиях достигают чуть ли не половины стоимости приобретенного в долг авто. И еще новое авто надо гонят на ТО гарантийнное, которые стоит почему то намного дороже, чем если бы его делать самостоятельно, а не у диллера. Плюс вобще расходы на машину: стоянка, заправка, расходники, колеса, и т.д. и т.п. Так есть ли смысл брать авто в кредит, пусть даже это отечественный новый хлам?

На своем примере, в свое время покупал иномарку за 150 тысяч, через год продал за 160. Тогда по неопытности тоже брал кредит на это дело, но деньгами. Переплата в этом случае у меня составила со 100 тыщ за два года 20 тысяч. И то мне не пришлось страховать авто. Больше я в такие игры не играю. А если брать автокредит, то та машина обошлась в огого в какую сумму в итоге.

Новое авто купленное не в кредит это в любом случае потеря 30% стоимости, стоит только выехать за ворота салона. По этому я буду покупать новое авто только в том случае, если буду ездить на нем гораздо дольше чем сейчас это принято, лет 5-8. А покупать новое и продавать через год два, теряя 30% просто на уценке авто по моему скромному мнению просто глупо.

Вот вы, Амазонка, купив Калину сколько расчитываете ездить на этом авто? Можете вы с уверенностью утверждать, что через пару лет вы не захотите купить другую машину? Мне кажеться, что это именно так и произойдет. А купив подержанное авто, вы как минимум экономите на уценке авто, так как свои 30% стоимости оно уже потеряло в руках предидущего владельца и ваши потери при продаже авто через пару лет будут гораздо скромнее, а вложения далеко не факт, что большие, чем при покупке нового ТАЗопрома. Так стоит ли овчинка выделки? Мое мнение, что нет.

 

Еще раз повторюсь, если есть как вы говорите "базис", ввиде суммы на боле-менее приличную б\у машину, то и нефиг брать новое в кредит. А вот потом, подкапливая сэкономленные на процентах, страховках и обслуживании у диллера деньги, покупать уже более новое и надежное.

 

Да и опять же по теме наш автопром или иномарка в кредит, скажу что иномарка в кредит это хотя бы понт ))) а вот ВАЗ в кредит это вабще не понятно для чего ))) Потому люди и ютяться в сьемных квартирах, но зато попу на работу и обратно возят на иномарке ))))

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли, что машина прям обязательный атрибут современной жизни? Что изменилось с совдеповских времен, что так стало необходимо купить авто любой ценой? Кто-то уже говорил что раньше даже те у кого были машины ездили на них только по выходным, а на работу гоняли на общественном транспорте.

Все это насажено рекламой, производителями, для того что бы люди тратили деньги, даже те, которые еще не заработали.

+ 1 Но ваше отношение к этому явлению или моё ничего изменить не может. :)

 

Новое авто купленное не в кредит это в любом случае потеря 30% стоимости, стоит только выехать за ворота салона. По этому я буду покупать новое авто только в том случае, если буду ездить на нем гораздо дольше чем сейчас это принято, лет 5-8. А покупать новое и продавать через год два, теряя 30% просто на уценке авто по моему скромному мнению просто глупо.

 

Вот вы, Амазонка, купив Калину сколько расчитываете ездить на этом авто? Можете вы с уверенностью утверждать, что через пару лет вы не захотите купить другую машину? Мне кажеться, что это именно так и произойдет. А купив подержанное авто, вы как минимум экономите на уценке авто, так как свои 30% стоимости оно уже потеряло в руках предидущего владельца и ваши потери при продаже авто через пару лет будут гораздо скромнее, а вложения далеко не факт, что большие, чем при покупке нового ТАЗопрома. Так стоит ли овчинка выделки? Мое мнение, что нет.

скажем так: я имею возможность исполнить свою прихоть - купить машину новой, обкатать её и полностью "подогнать" под себя - таково моё желание, фетиш новья, если хотите ;) Я б и не против была насчёт свежей иномарки 1-2 года, так и собиралась даже поступить. Но в случае с Калиной всё не так - потому что в 2008 году нужная мне комплектация с абс, климатической системой и подушками только-только появилась, и найти сейчас такой автомобиль с пробегом до 10-12 тык, да ещё в нужном цвете - целая проблема. Если б речь шла о другой машине, которая выпускается давно и прочно, и которая массово продаётся бу - подумала бы. А в этой ситуации проще взять новое и не мучиться - будет и нужный цвет, и комплектация, и пробег не более того, какой меня устроит. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть уже и проходят те времена, эх и все таки мы - "россияне" горазды на понты, не доросли еще до культуры европейской. Когда стоишь бывает на светофоре и рядом останавливается какой-нить раздолбаный MARK II, а за рулем сидит чел. лет 18 с лицом "Царя" - иногда аж смех берет от такой "крутизны". Не понимаю тех людей которые живут в четвером в однокомнатной квартире и платят кредит за Авенсис - смешно. Бывают конеш и такие у которых в квартире шаром покати - зато посередине стоит плазма в 42 дюйма - последний писк роскоши. Калина стоит своих денег и она их откатает. Если не можешь большего - чего корячится. А если надо ездить, а не красоваться новенькой иномаркой - чего корячиться тогда. - МЫСЛИ ВСЛУХ, извиняюсь за офф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Калина тут причём - тема-то про неё, а не про 6-ки? При всём уважении, Калина очень просторный автомобиль для своего класса. Человек с ростом 190 спокойно размещается спереди, и более того - сзади отлично помещается сам "за собой". Но если вам не подходит по габаритам автомобиль, это ведь не из-за того, что он отечественный. При таком раскладе и большинство иномарок такого класса будут тесными.

2AntiRama

Точняк, про кредит-то забыли. Имеется разница в стоимости КАСКО и разность % ставки для иномарок и отечественных ;)

ps

и кстати - почему из калин у вас только облепихи фигурируют? Машинки в обвесе стали так распространены?

спасибо , поржал ))))))))))))

 

могу в пример привести свою ситуацию . Когда я покупал свою машину , да и щас наверно она стоит как приора в "полном фарше" ))) , у меня машина не в полном фарше но опций у неё намного больше , не считая мелких один АКПП чего стоит . Ну и машина 2006 года. Так вот я ни разу не пожалел , и более того в другой раз не задумываясь купил бы тоже самое. На наш автопром стал бы смотреть еслиб он стоил рублей на 60-70 меньше. Всю тему не осилил , видел в начале был разговор за льготные автокредиты , так вот их можно назвать- льготный кредит на автоваз , потому что никакие другие машины из списка не проходят , только логан 1.4 . Хорошо изучив тему (родители озадачились покупкой нового авто) отказались от льготного кредита в пользу логана 1.6 . Внешность конечно не из прекрасных , но машина нормальная , и получилось чуть чуть дороже приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мотор бы в Логан ВАЗовский поставили, цены б ему не было

 

У авто пробег 40000-65000.

Проблем не было ни каких на нетралке авто катилось и заглохло

вскрыли задроло коренные вкладыши,масло уровень ТО у Дилера

Масло Эльф синтетика я просто в шоке дилеры объесняют что то невнятное.

Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , поржал ))))))))))))

 

могу в пример привести свою ситуацию . Когда я покупал свою машину , да и щас наверно она стоит как приора в "полном фарше" ))) , у меня машина не в полном фарше но опций у неё намного больше , не считая мелких один АКПП чего стоит . Ну и машина 2006 года. Так вот я ни разу не пожалел , и более того в другой раз не задумываясь купил бы тоже самое. На наш автопром стал бы смотреть еслиб он стоил рублей на 60-70 меньше. Всю тему не осилил , видел в начале был разговор за льготные автокредиты , так вот их можно назвать- льготный кредит на автоваз , потому что никакие другие машины из списка не проходят , только логан 1.4 . Хорошо изучив тему (родители озадачились покупкой нового авто) отказались от льготного кредита в пользу логана 1.6 . Внешность конечно не из прекрасных , но машина нормальная , и получилось чуть чуть дороже приоры.

 

В смысле - поржал над выделенным? Над размерами салона, что калина - именно тот вариант, когда говорят что "внутри больше чем снаружи"? Я раньше тоже калину беремчатой окой считала. А на деле, Калина просторнее 10-ки и Нексии, так что ржать особого нечего. И по-любому, с-класс лачча с в-калиной неуместно сравнивать. Пример по опциям тоже странный - если у тебя обычный Элит, то в комплектации ничего превосходящего (кроме как наличие АКПП и конструктивные особенности С-класса) нету. Но В-класс таков, и калину уместнее бы с Авео сравнить. И если тот же Авео превосходит в чём-то - то он и стоит на сотню с лишним дороже в "элите" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74,

давай подробно, в каком году взял, какой лач, почем, новый/неновый, расходы эксплуатации(ремонты были нет), на гарантии не на гарантии, ориентировочную продажную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мотор бы в Логан ВАЗовский поставили, цены б ему не было

ты дальше то хоть читал ? )))) первый пост скопировал какого то провокатора и всё )))

В смысле - поржал над выделенным? Над размерами салона, что калина - именно тот вариант, когда говорят что "внутри больше чем снаружи"? Я раньше тоже калину беремчатой окой считала. А на деле, Калина просторнее 10-ки и Нексии, так что ржать особого нечего. И по-любому, с-класс лачча с в-калиной неуместно сравнивать. Пример по опциям тоже странный - если у тебя обычный Элит, то в комплектации ничего превосходящего (кроме как наличие АКПП и конструктивные особенности С-класса) нету. Но В-класс таков, и калину уместнее бы с Авео сравнить. И если тот же Авео превосходит в чём-то - то он и стоит на сотню с лишним дороже в "элите" ;)

да именно над выделенным , не спорю переднему пассажиру там удобно , сам садился , был приятно удивлён. Но вот сильно сомневаюсь что кто то за мной сядет с комфортом )))) и лач у меня не элит

ВОВАН74,

давай подробно, в каком году взял, какой лач, почем, новый/неновый, расходы эксплуатации(ремонты были нет), на гарантии не на гарантии, ориентировочную продажную цену.

все подробности по автомобилю записываю тут , а ориентировочную стоимость хз , это как мне один раз на рынке сказали - продашь не за столько за сколько хочешь , а за сколько купят. А щас возможности у людей стали меньше. Могу только сказать что когда я брал свой , новый стоил 475 , сейчас новый стоит 590 ))) сам абалдел в выходные в джемире. Ну и цена моего думаю в районе 360
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно над выделенным , не спорю переднему пассажиру там удобно , сам садился , был приятно удивлён. Но вот сильно сомневаюсь что кто то за мной сядет с комфортом ))))

а ты проверь и ещё больше приятно удивишься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...