Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему люди берут кредит на машину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

вобщето Матиз не китайский...может ты про чери ку ку говоришь?

Я имел ввиду "как матиз, но китайский."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно возмущаться несправедливостью, налогами-пошлинами и т.п. - но этого ничего не изменит, мы имеем ситуацию, какова она есть. Тема-то называется "почему" - вот в рамках такого вопроса я и отвечаю. Вот потому, что альтернативы иной нет (кроме как на б/у соглашаться - это единственная альтернатива новой Калине, нравится нам это или нет).

Я бы лучше на бу иномарке ездил, если бы так вопрос передо мной стоял. Альтернатвиа всегда есть - забить на таз и не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и ты наверняка не знаешь, правда ведь? )))

Конечно не знаю. Но мы ведь на одном уровне говорим. Из двух подопытных видел только на фотках одно, использую другое.

Про то другое что использую могу только сказать, что устройство адекватное. И всё.

Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше на бу иномарке ездил, если бы так вопрос передо мной стоял. Альтернатвиа всегда есть - забить на таз и не покупать.

ну так все мы разные. Кто-то может позволить себе б/у, а кто-то не может и ему новое нужно. :)

 

чтобы овешивать ТАЗ иконами.. и надеяться что пронесет и отведет тебя от ДТП серьезого.

Ибо.. если не отведет - шансов нема. И "подушки" тут непричем. Тазу они только чукчей смешить.

 

да, кстати!!! у многих моих косоручек были эти гребаные иконки - вот уж уму непостижимо, на кой их туда лепили. :wacko: На иксе были, на форестере, ещё где-то, сейчас уж трудно вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати!!! у многих моих старых косоручек были эти гребаные иконки - вот уж уму непостижимо, на кой их туда лепили. :wacko: На иксе были, на форестере, ещё где-то, сейчас уж трудно вспомнить.

Вместо стрелянных подушек безопасности, может? ............................ шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила. У фори-то всего 1 подушка была, водительская. А у икса на том месте... да... Так и представила, как в случае чего пластик в мордень пассажиру прилетает, жесть

 

Вместо стрелянных подушек безопасности, может?

А кто знает, всё возможно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно возмущаться несправедливостью, налогами-пошлинами и т.п. - но этого ничего не изменит, мы имеем ситуацию, какова она есть. Тема-то называется "почему" - вот в рамках такого вопроса я и отвечаю. Вот потому, что альтернативы иной нет (кроме как на б/у соглашаться - это единственная альтернатива новой Калине, нравится нам это или нет).

Неее, не правильно, у меня вызывает возмущение не то, что пошлины на иномарки высокие. Ну подняли и фиг с ним. Действительно нужно отечественного производителя защищать. Я не пойму с какого перепуга ВАЗ стоит столько??? Ну стоила бы та же Калина до 200 тысяч, а приора до 250, я бы глядишь вместо одной иномарины и взял два тазика. А так, за такие деньги....нет уж увольте.

Лично я своим кошельком не хочу поднимать наш обнаглевший автопром. который не только карманы потребителя нагревает на своем браке, но еще умудряется откусывать постоянно деньги из бюджета, который опять же из моего кармана наполняется.

Я бы понял меры по защите нашего автопрома, если бы на уровне правительства сделали шоколадные условия для покупки автоваза того же. Те же подачки которые кинули сейчас, это как кость волку вместо живого барашка. Посомтрите на западе чо творят....и старые машины забирают в обмен на денюжку, и субсидии дают и займы беспроцентные. А у нас? Вместо того что бы направить выигрынные от поднятия пошлин на иномарки деньги на дотации населению на покупку авто, они вообще неизвестно куда уходят. Плюс наш автопром тут же, сразу же тупо поднимает цену на свою продукцию.

 

Да сейчас правительство компенсирует кредитникам проценты по кредиту, но опять же за счет чего? Уж не засчет ли того что автоваз поднял цену на свою продукцию с момента введения пошлин на иномарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму с какого перепуга ВАЗ стоит столько??? Ну стоила бы та же Калина до 200 тысяч, а приора до 250, я бы глядишь вместо одной иномарины и взял два тазика. А так, за такие деньги....нет уж увольте.

Лично я своим кошельком не хочу поднимать наш обнаглевший автопром. который не только карманы потребителя нагревает на своем браке, но еще умудряется откусывать постоянно деньги из бюджета, который опять же из моего кармана наполняется.

а с чего вы решили, что цена Калины должна быть 200??? Как уже было сказано, аналогичные ей иномарки стоят от 400. ОТ и выше. Почему Калина-то должна быть в 2 раза дешевле, если практически ничем им не уступает? Почему она должна стоить, как деревянная малолитражка Матиз - объясните? Интересная логика - иномарочное гуано типа Авео стоит 400 с лишним - не возмутительно, это нормально, а Калина вдруг настолько плохая, что должна стоить как половинка авео. :lol: Да не плохая она, она не хуже - но у многих в голове просто не укладывается, что такое может быть. И так разница более 100 тыщ, этого вполне достаточно, чтоб сделать скидку на пошлины и т.п. Адекватная у неё цена, стОит она своих денег, ИМХО. Такая машина не может стоить совсем копейки и быть равноценной матизам, а кому нужна не хорошая, а лишь бы машина - могут купить "самару" за 200. :)

 

ps

14-я новая была чуть более полугода, всё ок - остались вполне хорошие воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Калинах датчиков парковки нет - только на Приорах...

 

Вот на 16-ти клапанную (89 л.с.) хэтчбек Калину комплектации 33-016 и ценой 317560 опционал:

 

Литые диски

ПБ водителя

ПБ пассажира

Аудиоподготовка

Стеклоподъемники - 4 шт

Эл. привод и подогрев зеркал

Центральный замок

Велюровая обивка салона

Подогрев сидений

Атермальные стекла

Маршрутный компьютер

Климатическая система

ПТФ

ГУР\ЭУР

АБС

Окраска металлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ещё есть очечник, режим "avto" на передних стёклах и штатная сигнализация с иммо. То есть, по всем канонам этот набор опций выше "среднебазового", и у иномарок ценник на такое соответствующий. Минус, что в калине нет центрального подлокотника-бардачка (но наверняка его можно купить) и в водительском солнц. козырьке нет зеркала, как в иномарках (есть, как обычно, только в пассажирском).

 

ps

а вот что нет приблуд как на приоре типа датчика дождя и парковки, мне по барабану. Жила без этой хрени и дальше без неё страдать не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka

по поводу ценообразования объясни пожалуйста.

почему допустим покус2, который 2 года назад покупали за 400р. сейчас можно извернуться и продать за 400р.

а вот облепиху, которую 2 года назад покупали со всеми допами за 300р. сейчас потолок рублей 180? =)

 

P.S. очень жду твоего грамотного и развернутого ответа.

с уважением.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз - нормальные машины, но красная цена за приору или калину в фуле - 250рублей.

Почему?

 

Ну вот мои аргументы:

* cайт http://www.vaz74.ru/ru/autos/price/lada-kalina/hyetchbek/ - калина-хэтч в фуле 361050р = 10777USD

 

Теперь берем сайт Хундай моторс юса http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/trim/gs3door.aspx

- т.е. хундаи которые производятся в штатах их рабочими. Беру самую голую хундайку-3двери

У нее есть

- 110-hp 1.6L DOHC 16-valve inline-4-cylinder engine with Continuously Variable Valve Timing (CVVT)

- Advanced dual front airbags, front seat-mounted side-impact airbags, and roof-mounted curtain side-impact airbags

- Power steering

- Tire pressure monitoring system (TPMS)

- 14” steel wheels with full wheel covers and P175/70R14 tires

- Front variable intermittent wiper

- 60/40 split fold-down rear seatback

- Driver armrest

- Tachometer

- 6-way adjustable driver seat

- Rear spoiler

- 4 speakers

- Adjustable head restraints for all seating positions

- Side marker lights

- Rear coat hook

мощнее, безопаснее, уже есть музло.

Цена $9,970

 

Почему так сравниваю? Считаю - что мы все-таки не самая гнилая нация, люди с руками и головами есть - мы можем производить подобный продукт, сырье есть. Кроме того - в США зарплата работяги ну никак не менее 2-3к - это самого балбеса что школу окончил, у нас ИТР и АУП - можно 40к-100к в зубы и рад будет, Васе на конвеере ну пусть рублей 20-30, т.е ФОТ значительно меньше, сырье под боком.

 

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у нас есть?

 

HYUNDAI ELANTRA XD

Стандартное оборудование

Передние тормоза: дисковые вентилируемые механизмы

Колеса - стальные диски 15”

Шины – 185/65 R16

Передняя подвеска: стойки типа McPherson c витыми пружинами с

гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: многорычажная с витыми пружинами и

гидравлическими амортизаторами

Усиленная подвеска

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Центральный замок

Иммобилайзер

Тахометр

Электронные часы

Аудио (радио+CD/MP3), 4 динамика

Корректор угла наклона фар

Обогреваемое заднее стекло

Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

Передняя панель с подстаканниками

Пепельница и прикуриватель с подсветкой

Тканевая обивка сидений

Задние сиденья складываются 60:40

Брызговики (передние и задние)

Подкрылки арок передних колес

Антикоррозийная обработка

Полноразмерное запасное колесо

 

Комплектация HYUNDAI ELANTRA XD 1.6 MT GLS (AT3)

Двигатель 1.6 DOHC - 16 клапанов, 105 л.с.

Трансмиссия Автоматическая 4-ступенчатая КП

Подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод боковых стекол

Подогрев передних сидений

Кондиционер

ABS (Антиблокировочная система)

Электропривод и обогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Бампера окрашены в цвет кузова

Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова

Сиденье водителя с регулятором поясничной области

Переднее сиденье с задним карманом

Заднее сиденье с откидным подлокотником и держателем для стаканов

Лампа освещения дорожной карты

Задние дисковые тормоза

 

479 900 p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igorgri - это в старом кузове, новый http://www.reginas.ru/hyundai/site/index/c...?id=3&who=2

 

Вообще тут не о хундаях речь, просто ссылку привел - та хундайка что по ссылке, производится в США, она внешность современее чем Калина, мощнее, безопаснее - и стоит дешевле. Калина всем отстает, стоит ДОРОЖЕ, думаю и сырье у нас дешевле выходит и з/пл ниже - стоимость заемного капитал вообще = 0,0 ибо государство дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по моему никто не спорит, что ВАЗ отстает по качеству... Хотя не скажу, что плохая очень сборка, во всяком случае была... Вот посмотри, сколько лет моей машинке (пробег правда не очень большой - батя эксплуатировал в маленьком городке). А когда меняли железо - ремонтники удивлялись, как хорошо раньше делали машины. Швы проварены контактной сваркой через герметичную ленту. Когда бате купили в 2003 году ВАЗ-2107, то поставили рядом машины и сделали вывод не в пользу более новой сборки.

 

Просто речь идет о кредите, а значит человек во первых - ограничен в средствах. Во вторых - хочет получить больший уровень комфорта, за меньшую цену. А вот посмотрите Пежо - в нем даже брызговики - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция.

 

Ну и вопрос ремонтопригодности и материальных затрат при нем - тоже вопрос из не из последних, особенно сейчас.

 

А по американскому авто - за морем - телушка - полушка, да рубль перевоз.

 

Просто американцы не стояли годами в очередях, и не покупали автомобили по открыткам... Они всегда ориентировались на покупателя. Когда надо было - экономили (Форд-Т), но качество всегда было на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ожидать снижения цен на ВАЗы, надо снизить стоимость иномарок, продаваемых в РФ - опять к этому выводу приходим. Замкнутый круг получается.

 

почему допустим покус2, который 2 года назад покупали за 400р. сейчас можно извернуться и продать за 400р.

а вот облепиху, которую 2 года назад покупали со всеми допами за 300р. сейчас потолок рублей 180? =)

я не волшебник, откуда мне знать? Я могу лишь предположить, исходя из каких-нить логических соображений ))) Узнавала недавно про фокусы - модель 2008 года ориентировочно 600 тык обходится РЕАЛЬНО. Потому и можно, извернувшись, продать за 400. Разница с новой - около 200, что уже весьма и весьма ощутимо для народа, спрос есть, продать можно. А Калина? Начала выпускаться в 2004 году и за этот срок претерпела существенные изменения, первые сырые были во многом доработаны, в том числе ЭУР и т.п. То, что продаётся двухлетней давности, люксом и не пахнет. И двиг тогда шел 1,6, 8-клапанный. Сейчас, скажем так, "в моде" современный 1,4. Если толкать облепиху за 200 с лишним, разница с новой получается незначительна, людям проще найти маленькую добивку или взять в кредит, но более современную машину - с новым двигом, новой цветовой гаммой или комплектацией получше, нежели двухлетней давности. Спрос маленький, приходится снижать цену до уровня, чтоб товар стал востребован - разница с новой тоже должна стать ощутимой, не правда ли? Вот и результат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавала недавно про фокусы - модель 2008 года ориентировочно 600 тык обходится РЕАЛЬНО. Потому и можно, извернувшись, продать за 400. Разница с новой - около 200, что уже весьма и весьма ощутимо для народа, спрос есть, продать можно. А Калина? Начала выпускаться в 2004 году и за этот срок претерпела существенные изменения, первые сырые были во многом доработаны, в том числе ЭУР и т.п. То, что продаётся двухлетней давности, люксом и не пахнет. И двиг тогда шел 1,6, 8-клапанный. Сейчас, скажем так, "в моде" современный 1,4. Если толкать облепиху за 200 с лишним, разница с новой получается незначительна, людям проще найти маленькую добивку или взять в кредит, но более современную машину - с новым двигом, новой цветовой гаммой или комплектацией получше, нежели двухлетней давности. Спрос маленький, приходится снижать цену до уровня, чтоб товар стал востребован - разница с новой тоже должна стать ощутимой, не правда ли? Вот и результат. :)

какая разница сколько стоит новый фокус сейчас? 2 года назад был дорестайл (морда другая).

вы отвечаете не на мой вопрос)

и к чему вы упоминаете про эволюцию калины? я не сравниваю технически эти а/м, я сравниваю скорость с какой они дешевеют. Или вы полагаете, что калина 1.4+кондиционер+абс+2подушки будет дешеветь медленнее?

факт остается фактом, фокусы, акценты очень медленно дешевеют, калина за 2 года дешевеет чуть не на треть.

 

вот теперь слова форумчан "калина хорошая машина, но цена ей рублей 200" вам понятны?

 

P.S. на калине катался, мне понравилось, на покус америкос похожа. но не за 300р.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно продать и дороже....

я же как то продавал 98,99 годов чирики за 140 а в феврале 2000 года за 136....

фокуса взял бы не дороже 250тр... корыто корытом хотя получше калины будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ

ну ещеб ты дешевле продал чем купил.

я то говорю про простых смертных, кто машину продает от недели до месяца.

без фразы: на каждую машину есть свой покупатель.

 

даже ты согласись, что калина быстро дешевеет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница сколько стоит новый фокус сейчас? 2 года назад был дорестайл (морда другая).

вы отвечаете не на мой вопрос)

но основой для ценообразования в любом случае является цена нового автомобиля (дорестайл, неважно) - или как-то иначе? Всё определяет разница, а не будь её, никто бы не купил б/у. И чем выше разница с новым, тем более шансов продать старое.

 

и к чему вы упоминаете про эволюцию калины? я не сравниваю технически эти а/м, я сравниваю скорость с какой они дешевеют.

 

Это маркетинг чистой воды, и от него тоже ценообразование зависит, раз уж вы спросили. Смысл в том, что покупателю невыгодно покупать автомобиль, имеющий по цене незначительную разницу с новым, технически его превосходящим - что же тут непонятного? А учитывая изначально невысокий ценник, получается такой результат. Вроде всё и так понятно...

 

вот теперь слова форумчан "калина хорошая машина, но цена ей рублей 200" вам понятны?

конечно - двухлетняя калина за 200 - очень даже понятно, почему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka

тяжко разговаривать.

но через 2 года думаю вы уведите, что покусы 2009ого будут стоить 500+, а калины 2009ого 180-200 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето как то не заходил сюды

всё спорите?

безполезно

кому то нравяца вазы,

кому то иномарки

кому то левый руль

кому то правый

автомат, полный привод итд

к этому все и сведеца как обычно

каждый останеца при своем мнении

это не говорит о том что одна машина хуже или лучше другой, это просто вкусы и потребности разные

ну и к сожалению кошелек тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но через 2 года думаю вы уведите, что покусы 2009ого будут стоить 500+, а калины 2009ого 180-200

это и так понятно - чем ниже ценник, тем больше потеря. Если я куплю за 500 или за 320 машину - есть разница изначально. А в дебри рестайла-дорестайла углубляться далеко не надо ходить: была у нас БМВ в последнем кузове, за неё давали 700, но я не захотела её тогда продать. А через год, когда вышел последний кузов и надумали продать, удалось найти покупателя лишь за 490. Всё! Просела по цене моментально. Вот вам и дорожает/не дорожает. Так что всё очень неоднозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлым летом гулял по КСу и зашел в тамошний салон. Дай, думаю, пощупаю Преору хоть, может и правда стоящий агрегат. Залез, уселся, подержался за руль, потрогал рычаг КП, глянул на подрулевые, а там...

http://s51.radikal.ru/i131/0904/2c/de548ab47f57.jpg

Кнопка из более-менее нормального пластика в корпусе какого-то дешевого материала, у которого, после изготовления, даже облой не убрали. Анекдот "после сборки обработать напильником" становится суровой реальность. Это при том, что между кнопкой и пластиком пол-пальца влазит. Мелочь? Да - мелочь. Но этой мелочи хватило, чтобы больше не смотреть в сторону приор. Ну не могу я считать машину нормальной, если в ней каждая мелочь говорит "пипл хавает, значит сойдет и так".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у нас БМВ в последнем кузове, за неё давали 700, но я не захотела её тогда продать. А через год, когда вышел последний кузов и надумали продать, удалось найти покупателя лишь за 490.

LOL=))) С нашими зато уверен что рестайл выйдет когда внуки поженятся!

 

Ну не могу я считать машину нормальной, если в ней каждая мелочь говорит "пипл хавает, значит сойдет и так".

Грустно, но это так - тупо не понимаю, почему так все рады этой калине за 360к - привел же ссылки, за эти же деньги такие же люди как мы, из того же теста имеют гораздо более современный авто. Тут не о суперкарах речь - всем не нравиться, что ВАЗ тырит бабло, и ценообразование наших тачег тоже не совсем понятно.

 

можно продать и дороже....

я же как то продавал 98,99 годов чирики за 140 а в феврале 2000 года за 136....

фокуса взял бы не дороже 250тр... корыто корытом хотя получше калины будет.

Расскажи заодно, как ты у -M- купил машины, и почем продал - и фотку этого автопарка в их гараже=))))

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...