Design_Nick Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 http://adme.ru/creativity/2005/12/05/4606.html - статья В дополнение к двум роликам XBOX 360, которые уже были анонсированы на AdMe.ru стало известно о еще одном ролике, не прошедшим цензуру для показа на ТВ каналах Европы.Рекламу XBOX 360 запретили для показа Боекомплект ограничен лишь фантазией участников. Как стало недавно известно, агентства McCann Erickson (San Francisco) и 72andSunny, которые занимаются креативным обеспечением запуска новой игровой консоли XBOX 360, разработали еще один ролик «со стрельбой», который был запрещен для показа в Европе. В ролике показывается игра посетителей магазина в «стрелялки», где в качестве оружия используются вымышленные пистолеты, ружья и даже гранаты. Контролирующие органы посчитали, что сюжет может быть не так понят жителями Европы, поэтому к эфиру ролик не допустили. Говоря о ролике стоит заметить, что идентичная ситуация с повальной игрой уже наблюдалась в рекламе Nike в ролике «Салочки», взявшим гран-при каннского фестиваля в 2002 году. Венчает ролик слоган «Jump in» (~Запрыгивай!) — который приглашает аудиторию войти в сообщество XBOX 360. http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/...3741_B7XIY1.wmv - ролик 4 Мб МНЕ понравился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Два предъидущих ролика.... http://adme.ru/creativity/2005/11/29/4557.html - статья Реклама XBOX 360 — творчество не всегда понимают 29/11/05 креативная лента Вместе со стартом продаж новой приставки третьего поколения XBOX 360 от Microsoft на телеканалы стран мира вышли рекламные ролики консоли, заслуживающие пристального внимания. Реклама XBOX 360 — творчество не всегда понимают Они шли войну. Реклама консолей всегда была богата на творческие концепции, благо аудитория подходящая — готовая к погружению в виртуальные миры. Еще одну попытку удивить тех, кто видел многое предприняли агентства McCann Erickson (San Francisco) и 72andSunny, которые вместе разработали 2 ролика — «Водяные шары» (Water Balloons) и «Скакалки» (Jump Rope). Ролик «Водяные шары» поражает масштабом идеи — показан целый воющий город, где дети играют в «войнушку» шарами, в которые залита вода. 90 секундный ролик снимался в Буэнос-Айрес (столица Аргентины) на протяжении 7 дней, в массовке участвовали более 100 детей. Сюжет максимально прямолинеен — город погряз в детской войне. Зрителю остается пристально следить за ее мельчайшими деталями, что, безусловно, завораживает. Стоит заметить, что по масштабности работа очень напоминает «Гору» PlayStation 2, работу «взявшею» гран-при Каннских львов 2004 года в номинации «ТВ ролик». Еще более необычный ролик — «Скакалки», который, по сообщениями американских блоггеров, большинство тинэйджеров просто не поняли. Ролик показывает, как на перемене в школе подростки играют в скакалки. То, как они делают выше всяких похвал — целая серия великолепных трюков. Венчает оба ролика слоган «Jump in» (~Запрыгивай!) — который приглашает аудиторию войти в сообщество XBOX 360. http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/...724_181GWEK.mov ролик 1 8 Мб http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/...3725_4R69NC.wmv ролик 2 3.5 Мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти