Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ПРИЗРАКРазве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЗРАК

Разве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется...

<{POST_SNAPBACK}>

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Ясненько...ну так если 150 000 пробег, то перед установкой нужно делать капиталку и как-то тюнить движку или можно после капиталки на сырой ставить турбину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно степень сжатия снижать. Изменять форму камеры сгорания, делать цековки в поршнях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь свой ТАЗ и купи у нас двигатель 6А12-ТТ Митсубовский...3л, 6 горшков битурбо...280 кобыл...этим все сказано...берешь Митсу Галант старый с убитым таким же движком не турбовым, поставь этот-оно того стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову.

<{POST_SNAPBACK}>

Купить-то можно много чего за эти деньги..... Вот только что BMW, что VW нихрена не дешевые в обслуживании....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакинские в принципе не проблема, а таз взял перекантоваться сезон так как свою быстро продал...За 300 р ничего что я бы хотел я не нешёл...к примеру: машины все леворукие...Honda S 2000, 2001 г., 6 КПП - 25000$Mazda RX-8, 2004 г., 37000$Lotus Elise 2005 - 30000 EvroMitsubishi Evo VII 2003 - 32000 $Subaru WRX STI - 6 Series - 25000$А еще 300-400 р за год мне незаработать, вот поэтому и подумал сделать из таза хоть более менее машиу, поэтому и спрашиваю совет...на сколько это целесообразно? Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...

По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку...

<{POST_SNAPBACK}>

Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется...

<{POST_SNAPBACK}>

лучше уж на такой поездить,а потом купить нормальную тачилу.

Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное

<{POST_SNAPBACK}>

и зачем это надо?лучше найти себе Mark2 Tourer V. или Импрезу не слишком свежую турбовую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадейда и какой ресурс будет...ИМХО это полный изврат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадей

 

да и какой ресурс будет...

 

ИМХО это полный изврат

<{POST_SNAPBACK}>

не порвет если строить мотор с нуля с хорошими возлияниями в виде денежных средств...

а если просто поставить турбину поршня прогорят, и еще много чего может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется -изврат ...сколько читал по инету ...не видел ни одного безпроблемного ТуРБОваза.. Глупость короче... выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут :)

<{POST_SNAPBACK}>

просто не получится, если только поставить две прокладки, но это колхоз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - цековки в поршнях. Или менять форму и объём камеры сгорания

<{POST_SNAPBACK}>

если нормально дуть, то и так дно прогорает а тут его еще если подрезать то...

 

в общем как минимум нужно ковку со смешенным пальцем ставить, там какраз недоход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка на холодную стучит :) Неприятно это.

Дуть до 0,5 и всё ОК :)

<{POST_SNAPBACK}>

до 0.5 я думаю все будет работать, но приход будет не сопоставим вложениям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал... Ржал даже больше чем в пред. теме... :)

 

К слову, Призрак, ты машину в этом порядке и делал?

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется  -изврат ...сколько читал по инету  ...не видел ни одного  безпроблемного  ТуРБОваза..  Глупость короче...  выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай:))

<{POST_SNAPBACK}>

Я не видел ни одного безпроблемного ВАЗа (без приставки турбо-). Однако видел действующий турбоваз Магнитогорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, коль ты такой мудрый, почему я тебя не вижу на FF и Team-RS? Рассказал бы про свою супер-2110 :lol:Лёш, я видел. Это была моя 2109 зелёная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...