Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ПРИЗРАКРазве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЗРАК

Разве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется...

<{POST_SNAPBACK}>

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Ясненько...ну так если 150 000 пробег, то перед установкой нужно делать капиталку и как-то тюнить движку или можно после капиталки на сырой ставить турбину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно степень сжатия снижать. Изменять форму камеры сгорания, делать цековки в поршнях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь свой ТАЗ и купи у нас двигатель 6А12-ТТ Митсубовский...3л, 6 горшков битурбо...280 кобыл...этим все сказано...берешь Митсу Галант старый с убитым таким же движком не турбовым, поставь этот-оно того стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову.

<{POST_SNAPBACK}>

Купить-то можно много чего за эти деньги..... Вот только что BMW, что VW нихрена не дешевые в обслуживании....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакинские в принципе не проблема, а таз взял перекантоваться сезон так как свою быстро продал...За 300 р ничего что я бы хотел я не нешёл...к примеру: машины все леворукие...Honda S 2000, 2001 г., 6 КПП - 25000$Mazda RX-8, 2004 г., 37000$Lotus Elise 2005 - 30000 EvroMitsubishi Evo VII 2003 - 32000 $Subaru WRX STI - 6 Series - 25000$А еще 300-400 р за год мне незаработать, вот поэтому и подумал сделать из таза хоть более менее машиу, поэтому и спрашиваю совет...на сколько это целесообразно? Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...

По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку...

<{POST_SNAPBACK}>

Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется...

<{POST_SNAPBACK}>

лучше уж на такой поездить,а потом купить нормальную тачилу.

Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное

<{POST_SNAPBACK}>

и зачем это надо?лучше найти себе Mark2 Tourer V. или Импрезу не слишком свежую турбовую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадейда и какой ресурс будет...ИМХО это полный изврат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадей

 

да и какой ресурс будет...

 

ИМХО это полный изврат

<{POST_SNAPBACK}>

не порвет если строить мотор с нуля с хорошими возлияниями в виде денежных средств...

а если просто поставить турбину поршня прогорят, и еще много чего может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется -изврат ...сколько читал по инету ...не видел ни одного безпроблемного ТуРБОваза.. Глупость короче... выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут :)

<{POST_SNAPBACK}>

просто не получится, если только поставить две прокладки, но это колхоз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - цековки в поршнях. Или менять форму и объём камеры сгорания

<{POST_SNAPBACK}>

если нормально дуть, то и так дно прогорает а тут его еще если подрезать то...

 

в общем как минимум нужно ковку со смешенным пальцем ставить, там какраз недоход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковка на холодную стучит :) Неприятно это.

Дуть до 0,5 и всё ОК :)

<{POST_SNAPBACK}>

до 0.5 я думаю все будет работать, но приход будет не сопоставим вложениям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал... Ржал даже больше чем в пред. теме... :)

 

К слову, Призрак, ты машину в этом порядке и делал?

тебе как-то не правильно говорили....

"в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь?

возросшая мощность мотора должна на что-то опираться

1 решаешь что тебе нужно.

2 ходовая

3 тормоза

4 Двс, Кпп

5 экстерьер, интерьер это на любителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется  -изврат ...сколько читал по инету  ...не видел ни одного  безпроблемного  ТуРБОваза..  Глупость короче...  выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай:))

<{POST_SNAPBACK}>

Я не видел ни одного безпроблемного ВАЗа (без приставки турбо-). Однако видел действующий турбоваз Магнитогорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, коль ты такой мудрый, почему я тебя не вижу на FF и Team-RS? Рассказал бы про свою супер-2110 :lol:Лёш, я видел. Это была моя 2109 зелёная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...