Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моргает O/d Off


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня утром заморгал индикатор о/д офф... что бы это значило? пока стоял, грел машину моргала. Когда поехал - перестала.

Может кто сталкивался? Подскажите, что за проблема такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Овердрайв - это дополнительная передача. Если лампочка горит - значит, передача ОТКЛЮЧЕНА. Возможно, у тебя кнопочка овердрайва запала? Лампочка не должна моргать. Эта кнопочка на ручке переключения сбоку должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овердрайв - это дополнительная передача. Если лампочка горит - значит, передача ОТКЛЮЧЕНА. Возможно, у тебя кнопочка овердрайва запала? Лампочка не должна моргать. Эта кнопочка на ручке переключения сбоку должна быть.

:blink: при включеном О/Д моргает индикатор О/Д офф...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, ОД у тебя включен, и по идее, лампа гореть не должна. Ну, если ты случайно не надавил кнопочку (всяко бывает) :), то наверно электроника глючится. Если это всего один раз - то можно забить, а если начинает время от времени повторяться, то это в сервис, к электрику. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли моргание означать неисправность? Потому как обычно мигание используется для привлечения внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка неисправности. Берите букварь по своему автомобилю, смотрите расшифровку кода неисправности.

 

так как у вас тойота, у вас есть встроенная система автоматической диагностики всех неисправностей коробки передач и двигателя. Все что нужо, это согласно букварю выполить нехитрые действия. Записать коды, а потом по табличке посмотреть их значения.

 

Мы таким образом следим за нашими обоими тойотами. Очень удобно, и "кирютые сервисы" с комьютерами и диагностикой за бабло - идут лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка неисправности. Берите букварь по своему автомобилю, смотрите расшифровку кода неисправности.

 

так как у вас тойота, у вас есть встроенная система автоматической диагностики всех неисправностей коробки передач и двигателя. Все что нужо, это согласно букварю выполить нехитрые действия. Записать коды, а потом по табличке посмотреть их значения.

 

Мы таким образом следим за нашими обоими тойотами. Очень удобно, и "кирютые сервисы" с комьютерами и диагностикой за бабло - идут лесом.

Пошел штрудировать литературку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а я вот всегда овердрайв отключал. Думал, что без него экономичнее. Я был не прав?

Сложно сказать... Многие без него катаюцца, многие с ним... я его выключаю при подъемах/спусках, на трассе при обгоне (не всегда)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня o/d мигал когда тросик спидометра оборвался

Да в том то и дело, что все нормально работает, переключение передач плавное, без рывков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать... Многие без него катаюцца, многие с ним... я его выключаю при подъемах/спусках, на трассе при обгоне (не всегда)...

Пардон, но я считал в точности до наоборот: при подъемах и обгоне включал.

Ведь англо-русский словарь Мюллера гласит, что

overdrive v. 1) переутомлять, изнурять 2) загнать (лошадь)

То есть, работать наизнос, максимально выкладываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но я считал в точности до наоборот: при подъемах и обгоне включал.

при выключении о/д ты отключаешь переключение на повышающий ряд, при спуске за счет этого осущ. торможением двигателя, при подъеме не снижается скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Abbat'ом - однозначно это индикация неисправности. O/D указывает на проблему с АКПП, самодиагностика (как делать можно посмотреть например на форуме посвящённом семейству Mark II http://www.tourerv.ru/) или в сервис. В любом случае - не затягивать. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхххх дурынды вы..

Купите книжку Легионовскую. Продаются почти на все модели в магазине Бумер около самоделкина (С) НЕ РЕКЛАМА

 

Теперь про O/D.

 

На автоматах тойоты это ТУПО ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4й передачи. Используется для движения со скоростью свыше 100км в час, т.е. для трассы. И без повышенных нагрузок. Если у вас машина "по горло" забита, НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

 

При O/D OFF Ваша тойо АКПП юзает только 3 передачи, чего для города по самые "пикачу".

Включая Овер вы позволяете своей коробке подключать 4ю передачу.

Так как автомат в принципе нелюбитель бегать по ряду 1-2-3-4... повышая износ свой, по этому для города работает только 1-2-3.

 

 

Не издевайтесь над техникой, купите букварь. Прочитайте. И ваше авто прослужит вам ОЧЕНЬ долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...это индикация неисправности. O/D указывает на проблему с АКПП, самодиагностика...

Во-первых не только АКП, но и двигателя.

А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?

 

эхххх дурынды вы..

...Используется для движения со скоростью свыше 100км в час, т.е. для трассы....

Эх дурынды вы тоже. 4я передача при спокойном темпе езды уже при 60 включается. И не надо насиловать двигатель тремя передачами, если есть четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не только АКП, но и двигателя.

А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?

 

 

Эх дурынды вы тоже. 4я передача при спокойном темпе езды уже при 60 включается. И не надо насиловать двигатель тремя передачами, если есть четыре.

Читайте мануалы - они рулят.

Юзайте 4ю на 60 в городе :) Только запаситесь фрекционами.

Пара ниссановодов таких уже починили коробки :)

 

замыкания диагностического разъема, по моему требуется для тестирования двигателя, и электропроводки.

АКПП диагностируется без замыкания диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не только АКП, но и двигателя.

А во-вторых - O/D указывает на проблемы при замыкании определенных контактов в диагностическом разъеме. Или я не прав?

 

 

Эх дурынды вы тоже. 4я передача при спокойном темпе езды уже при 60 включается. И не надо насиловать двигатель тремя передачами, если есть четыре.

Но опять же, при выключенном O/D увеличивается период передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.. в довесок умным мира сего :)

 

Двигателю насрать какая передача включена ;) Для него важны только обороты и нагрузка. Сам двигатель всегда работает в "одной передаче" от 0 до 5-8 тыс оборотов (зависит от модели двигателя)

Остальные вещи осуществляются передаточными числами звеньев коробки ;)

Так что когда вы тошните 50-60 на 4й. Грузите прежде всего АКПП, а это дорогой мой давление гидравлики.

 

Повторюсь, читайте МАНУАЛЫ. Там написано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ, и на такими неучами как я :)

 

Но опять же, при выключенном O/D увеличивается период передачи.

Период передачи зависит от модели АКПП. Некоторые период меняют в зависимости от динамики нажимания "ГАЗ"а педали.

Или от режима коробки. К примеру в "PWR" режиме коробка начнет работать до "отсечки".

 

O/D тут не причем. Конечно же, мозги АКПП понимают, что передачи стало 4.. значит трасса, значит экономичнее, значит раньше можно уйти на сл. пердачу. Все ведь логично? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичный автору аппарат - такая же АКПП, насчёт двигателя не уверен только (у меня 2.5л атмосферник).

PWR режим есть - и в нём мотор крутится поактивнее (всмысле выше порог переключения), на пониженную чаще сбрасывает и т.п. - вобщем для агрессивно-динамичного стиля езды.

От режима O/D off есть видимый эффект разве что при очень активном перестроении на скоростях 50-80км/ч с частыми притормаживаниями и ускорениями - нет лишнего переключения на 4ю, и в основном езда на 3й получается со скидывани ем на 2ю.

Сам этот режим не юзаю, но езжу в PWR режиме. Если тапок вдавить - крутит до отсечки на 6000 об, легко и вовремя делает кик-даун, но если ехать спокойно - то двигатель спокойно себе работает в диапазоне 1000-2200 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывание кодов показало: датчик частоты вращения. Коротыш или обрыв проводки. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывание кодов показало: датчик частоты вращения. Коротыш или обрыв проводки. :blink:

что и требовалось доказать :)

 

У нас тоже был смешной случай. РАФчего перестал заводится на горячую. А если заводился, то холостой не держал. Я весь мозг сломал, в чем дело. Потом вспомнил про диагностику. Показало замену датчика, который передает компьютеру на инжектор температуру ОЖ. Тут же купили в самурае датчик за 300 ры, тут же наулице выкрутили старый, ввернули новый. Завелись - поехали. Никаких проблем более не испытывали.

 

Просто мысль про самодиагностику почему то пришла только после обращения на форум 4х4 ... а так два дня ходил тупил блин :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...