Victor_kn Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) На 1 и на 2 цилиндрах по 10 очей, на 4 - 10,5. Завтра поеду скидывать голову - скорее всего надо будет заменить кольца- буду менять маслосъемные колпачки- притирка клапанов- надо прокладку под голову ну и полюбому что-нибудь еще вылезет неприятное ((( ... вобсчем это минимум - ЧТО И ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ? Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 В результате съема головы выявлено - трещина на впускном клапане ((( Колечки еще нормальные. Завтра буду капиталить голову (новые клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, фрезеровка седел, притирка клапанов). Воть ... Еще были выковырены обломки успокоителя цепи! Ужас! Слава богу не попали между цепочкой и звездочкой )) Народ - может у кого есть динамометрический ключ для протяжки головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 "Народ - может у кого есть динамометрический ключ для протяжки головы?" может и есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 может и есть.... Как решим вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты готов приехать за ним в Коркино????... :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 хватит угарать! Надо мне ключик на затра поработать. Завтра же вечером (если все будет ОК) привезу Голову делают в Копейске - завтра оттуда ее забираю и в гараж на установку (на случай если у копейчан есть ключик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 В результате съема головы выявлено - трещина на впускном клапане ((( Колечки еще нормальные. Завтра буду капиталить голову (новые клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, фрезеровка седел, притирка клапанов). Воть ... Еще были выковырены обломки успокоителя цепи! Ужас! Слава богу не попали между цепочкой и звездочкой )) Народ - может у кого есть динамометрический ключ для протяжки головы?Так все серьезно чтоли? А не проще поменять впускной клапан с притиркой и маслосъемные колпачкиИли она у тебя масло кушала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Так все серьезно чтоли? А не проще поменять впускной клапан с притиркой и маслосъемные колпачкиИли она у тебя масло кушала?Дык если уж снял голову - то делть ее сразу ))) Масло не кушала. Однако есть люфт клапанов. + в седле того клапана, который лопнул, есть маленькая риска (( Вобсчем примерно ремнт головы обойдется в районе 3 т.р. (вместе с работой, цена которой 1200 - через знакомых) Народ - кто поможет ключиком?????? Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да проще купиь его..стоит в районе 200 р. зато пригодится всегда...не последний раз ВАЗ ремонтируеш)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Динанометрический ключ это хорошо конечно, я сколько моторов капиталил, без него обходился...там в определенной последовательности нужно гайки головы протягивать(можно в книге по ремонту классики посмотреть) и желательно болты тянуть посильнее, а спец ключ мне кажется ни к чему, по той причине что резьбу гаек или резьбу блока там при всем желании сорвать не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 проще купить а не просить врятл дадут этоже денаметрический ключ ломается легко а пригодится всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 желательно болты тянуть посильнее, а спец ключ мне кажется ни к чему, по той причине что резьбу гаек или резьбу блока там при всем желании сорвать не получится...если болты не новые, то иногда рвутся довольно легко. А шпильки из головки вообще постоянно вытягиваются, если тянуть посильнее. Сужу по переднему приводу. Мое ИМХО, если опыта нету, то ключ желателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 /// я сколько моторов капиталил, без него обходился/// слов нет. руки оторвать можно за такую сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Ключ купил за 350 р. Протянул голову вчера вечером с усилием до 12 кг.с. Сегодня запустил движок, поработал он минут 12-15, в результате белый налет на клапанной крышке (внутри). На щупе масло нормальное, без эмульсии. Ставил 3 прокладки (2 стандартных + 1 аллюмнивая). После повторной протяжки (прмерно с 8 кг.с до 12) оставил ещена одну ночку. Завтра посмотрю что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти