Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

амортизатор


Каштан

Рекомендуемые сообщения

Поставил на ваз 2105 более жесткие пружины, по размерам на пару витков меньше чем стандартные и толщина больше, скорее всего от москвича, стандартные амортизаторы не справляются, подскажите какие лучше поставить и сколько это будет стоить))) Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Не надо дибилизировать общение и превращать тему в флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Искре амортизаторов навалом,под любую пружину :victory: понюхай и выбери. А если серьёзно то ставь родные пружины и не гробь автомобиль,замена амортизаторов бессмысленная трата денег. Плюс ко всему у тебя есть реальный шанс что пружина может просто выйти из гнезда,хотя бы привяжи их,на ходу если выскочит пружина авария обеспечена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина и амортизатор единая система и менять что то одно, не только бесмыслено, но и не безопасно! если ставятся укороченый пружины, под них должны идти амортизаторы с укороченым штоком и другими характеристиками!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина и амортизатор единая система и менять что то одно, не только бесмыслено, но и не безопасно! если ставятся укороченый пружины, под них должны идти амортизаторы с укороченым штоком и другими характеристиками!

 

вот хоть одно умное изречение........а по типу без разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на ваз 2105 более жесткие пружины, по размерам на пару витков меньше чем стандартные и толщина больше, скорее всего от москвича, стандартные амортизаторы не справляются, подскажите какие лучше поставить и сколько это будет стоить)))

 

Да, лучше конечно поставить штатные пружины и амортики. А ставил пружины на пару витков меньше зачем? обычно ставят если готовят машину к соревнованиям каким-либо, что б машина меньше кренилась. Если нужно сделать машину более жесткой, для этого есть "классические"(т.е. для классики 2101-2107) жесткие пружины, на "Искре" можно без проблем найти...

 

Со снятием и установкой пружин аккуратнее, я как-то лет пять назад ставил пружины на "шестерку":) без соблюдения ТБ, одна стяжка сорвалась...вообщем-то мне повезло что этой пружиной меня не убило)))) она улетела черти куда, попутно прижав мне палец, я в гараже помнится пол-часа в болевом шоке пролежал... :black_eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше конечно поставить штатные пружины и амортики. А ставил пружины на пару витков меньше зачем? обычно ставят если готовят машину к соревнованиям каким-либо, что б машина меньше кренилась. Если нужно сделать машину более жесткой, для этого есть "классические"(т.е. для классики 2101-2107) жесткие пружины, на "Искре" можно без проблем найти...

 

 

 

Так оно и есть делаем машину что бы не кренилась, меня интересует больше всего армотизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть делаем машину что бы не кренилась, меня интересует больше всего армотизаторы

дополнительный стабилизатор тебе в помощ и еще задний можно поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...