Васенька Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Уже несколько раз услышала мнение о том, что мол летом лучше ездить на литье. Оно легче, и меньше нагрузка. На литье у меня стоит зимняя резина, а на штамповке летняя. На летней машина пришла из японии, а зимнюю я купила вместе с дисками. С другой стороны, при ударе литьё может расколоться, а штамповка тяжелее и плотнее. Прошлым летом у меня сломался рычаг, и я сильно ударилась колёсами о рельсы. На штамповке остались только царапины, её даже не погнуло, по-моему. Что лучше для машины и подвески, однако? Настолько ли тяжелы штатные штампованые диски? Или воообще не заморачиваться, и когда придёт время, поставить летние шинки на заводской оригинальной штамповке? Перебортовка всех колёс с балансировкой и установкой мне обойдётся в 800 рэ. Вот и думаю: если овчинка стоит выделки, то пожалуй раскошелюсь. А если нет - то и фиг с ним! Тем более, что я покрасила штамповочку в серебряный цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ковка.а вообще, я никогда не думала что ЛУЧШЕ, смотрю что КРАСИВЕЕ!!! то есть, ковка и литьё!!! А нет денег, катайся на штамповке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 +1 ковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Мнение субьективное кому что больше нравится...я кроме штамповки ни на чем не езжу, перепробовал все и литье и ковку, машина лучше всего чувствует себя на штампованых дисках, они и безопаснее и проблем с ними меньше при ударах и пр...Внешний вид конечно неочень, можно так-то колпаки поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 зы колпаки фихня, уменьшение теплоотдачи от диска (если глухие) а так нафих они нужны?! вижу постоянно 2112 с колпаками (глухие зато блестящие) и еще на стяжках затянутых (типа чтоб не спели ) ездил на штампах, на них и езжу ненапрягают а где тов RazzoR он точно знает что лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Если коротко, то суть - чем легче колёса, тем лучше Если немного по детальнее - то увеличение неподрессоренной массы сказывается на подвеске негативно, и чем она (масса) меньше - тем лучше. Основные виды дисков:- Штамповка. Самая распростарнённая т.к. наиболее дёшева, но при этом обычно наиболее тяжелая.- Литьё китайское/турецкое. Отличается крайне невысокой ценой, при этом как правило всё же легче штамповки но много нареканий на качество и надёжность (часто колются/лопаются)- Литьё нормальное, качественное. Стоит ощутимо дороже, но и ощутимо легче (особенно магниевые сплавы).- Кованные диски. Сочетают в себе прочность штамповки (могут погнуться, но не лопаются) и малый вес (как правило легче типового литья). Так же не забываем - вес колёс определяет не только диски - но и резина. Итог - лучше для подвески лёгкая резина + кованные диски. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 +1 ковка, легче литья на 20-30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 где тов RazzoR он точно знает что лучше Он тебе точно скажет, что ковка лучше. Вообще совет автору-почаще пользоваться поиском. Темы такие быле неоднократно. обсуждалось это все несколько раз уже. Раньше ездил только на ковке, сейчас финансы не позволяют немного, да и диски кованые подороже стали, чем 5 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) да знаю я про ковку! но она наиболее дорогая, есссно. Так вот, в данных обстоятельствах: стоит ли перебортовывать летнюю резину со штамповки на моё литьё? А зимняя тогда пусть на штамповке ездит. Или пофиг на это?))) Диски, кстати, производства КиК - нормальный вроде завод-то, не турецкие. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 думаю большого смысла перебортовывать нет. лучше найди комплект ковки или литья б/у и на них летнюю одень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 "Короче, если у вас есть деньги и вы ездите по хорошим дорогам, легкосплавные диски – это для вас! Если же вам приходится ездить по плохим дорогам, диски стальные – ваш выбор. Штампованные стальные диски обладают прочностью и вряд ли подведут вас на дороге." - цитата )) да ёлки.. сейчас у меня литьё, но на нём зимняя резина. Стоит ли овчинка выделки - перебортовывать ему на это же литьё летнюю? За счёт лёгкости идёт также меньший расход топлива.. Стальной диск - надёжность. Литой диск - лёгкость и улучшенные условия для подвески. Однако, летом дороги гораздо хуже - ведь зимой все эти колдуёбины заполняются снегом и льдом. Таким образом, машину будет гораздо чаще потряхивать. И дороги у нас в большинстве своём - плохие! ой, что же делать.... Естественно, покупать ради этого третий комплект дисков я не собираюсь ни в коем случае)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 лучше поменяй: литье на лето, штампованные - зимняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ой, что же делать.... Естественно, покупать ради этого третий комплект дисков я не собираюсь ни в коем случае))что-что...Продать штамповку,добить и купить нормальную ковку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 однозначно ковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXX74 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Не надо брать КиК, лучше возьмите рос. ковку Slik, ВСМПО, а если все таки литье, то японское ИМХО Изменено 7 апреля, 2009 пользователем LeXX74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ой, что же делать....ставь летнюю на литьё, а зимнюю на штамп.литьё лучше тпело отводит от колодок и тормозных дисков, а летом это немаловажно.зимой и скорости поменьше и резина с шипами. Когда они вылетают, то колесо разбалансируется, а штамповка это легче переносит т.к. она тяжелее литья и потеря шипа для нее меньший дисбаланс даёт чем для литья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ставь летнюю на литьё, а зимнюю на штамп.Точно.Литые диски,как правило,более "открытые" и зимой хорошо забиваются снегом,который вполне может там замёрзнуть вместе с тормозными механизмами,нарушить балансировку колеса и т.д. Разбить литьё,всё же,не так просто-надо подобрать приличную яму и хорошо разогнаться,если машина большую часть времени проводит в городских пробках,вероятность этого довольно мала.Поэтому,ИМХО,летом литьё,зимой штамповка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Вот, спасибо! теперь решила, что буду перебортовывать. но не раньше 20 апреля - а то вон какие погоды стоят. Считаю, что закон запрещающий ездить на зимней резине после 1 мая - очередная депутатская блажь. А как же быть с северными регионами, где снег стаивает, скажем, не раньше начала июня? или делать поправку на регионы по этому закону? Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 теперь решила, что буду перебортовывать. А оно тебе надо ? Если уже есть готовые колеса и к ним претензий нет, то катайся пока резину не сносишь, а уже потом меняй вместе с дисками, раз уж так хочется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ездил на обычных заводских "тазиках".Позже купил себе литые диски и после этого выкинул за лето два колеса(резины) из за грыж.Резина кама,знаю что не фонтан но всё же на обычных заводских "тазиках" такого не было.Думаю что это минус литых дисков.Про ковку ни че не скажу.С ними не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 на счет K&K скажу: на многих шиномонтажках, мастера о них отзывались не очень хорошо, так как говорят они плохо поддаются балансировке. (знаю из личного опыта , у самого такие стоят) И еще вопрос: А можно как ни будь визуально отличить ковку от литья?! Чтобы подошел к машине, глянул, и сразу сказал да это ковка, к примеру?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) И еще вопрос: А можно как ни будь визуально отличить ковку от литья?! Чтобы подошел к машине, глянул, и сразу сказал да это ковка, к примеру?!Можно: 1: Контора-производитель2: Ковка обычно имеет простой рисунок, обычно "звездочка". Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Werewolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 теория1: считаю что ковка и литьё - развод. Все эти сказки о уменьшении неподрессоренной массы на 500 - 700 грамм примерно как азот в шины. Зато бабло на литье-ковке рубится веселее. теория2: с ковкой-литьем существенно больший шанс что снимут колеса. закидывайте шапками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 теория 3 - Если на ковке-литье влетел на скорости в небольной бордюр, люк - то как минимум надо сразу же бежать покупать новое колесо, а как максимум - коробку передач и картер. А при штамповке - заехал на шиномонтажку, прокатали - и поехал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 теория 3 - Если на ковке-литье влетел на скорости в небольной бордюр, люк - то как минимум надо сразу же бежать покупать новое колесо, а как максимум - коробку передач и картер. А при штамповке - заехал на шиномонтажку, прокатали - и поехал дальше.Волков боятся - в лес не ходить. Да сам влетал в бордюр, диск штамповку просто выкинул, резина целая, но считаю что литье, а тем более ковка это хорошо однако)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти