Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка ограничителя максимальных оборотов на классику


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Хочу установить ограничитель максимальных оборотов, двигатель карбовый, обороты ограничить где-то 7500-8000

на кой????

он на 8 не поедет :)

или там серьезно переделан???

карбовую классику больше 6000 ет смысла крутить, там кривая момента резко падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой эксперимент: у Сани Паззла на осьмуху боевую ставили отсечку зажигания при превышении оборотов - очень интересный эффект но на один раз ;). По моему мнению на карб бесполезно , надо топливо перекрывать , а на карбе это практически невозможно разве что сможеш клапан как то поставить на главную дозирующую систему. а так ставь вспышку и гляди во все глаза Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу установить ограничитель максимальных оборотов, двигатель карбовый, обороты ограничить где-то 7500-8000

Фантазер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не взовется классические двиглы до семи тысяч без подвисания клапанов крутятся(не мои слова-слова знающих людей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не взорвется!!!!!!!! проверено, крутится и до 10, только по ресурсу это ударяет сильно, дельных ответов не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, на своей както газ завис и оборты зашкалили какрас на красной отметке авто заглохло, порвался ремень генератора, погасло электричество когда обороты упали до начала красной опять всё появилось и обороты вверх поползли но успел заглушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо под педальку прикрепить ченить. Или подогнуть.

не под пидальку подложить это не то будет, надо с подачей искры че нить мутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не взорвется!!!!!!!! проверено, крутится и до 10, только по ресурсу это ударяет сильно, дельных ответов не увидел.

Нет, он не взорвется, он просто заклинит рано или поздно, причем в самый неподходящий момент. Масляное голодание никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он не взорвется, он просто заклинит рано или поздно, причем в самый неподходящий момент. Масляное голодание никто не отменял.

с этим не поспоришь, поэтому и хочу ограничитель, по сути интересна сама идея, а не ее польза или вред для авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же написал уже что ставили отсечку искры при достижении определенных оборотов на карбовую машину , в итоге искра пропадала а рабочая смесь не сгорев в цилиндре взрывалась в раскаленном пауке чуть не разнесла его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, на тахометрах с блинкером контакт постоянно замкнут при достижении оборотов или один раз мигает и размыкается? если да, тогда вместо блинкера цепляем реле, которое замыкает контакты соленоида или клапана, которые перекрывают подачу топлива. Если нет, тогда рэле должно замыкаться при одиночном срабатывании, а размыкаться еще при каком-нибудь условии. А может есть тахометры с лампой высоких оборотов?

Ну совсем как кустарный вариант , если обычный стрелочный тахуйометр: один контакт крепим к стрелке, другой или пайкой или вытравливанием на область >8000 оборотов, когда обороты превысят необходимое значение - стрелка замкнет контакты, при снижении оборотов - разомкнет, а дальше как в первом случае.

 

Хотя это конечно наверно сказочная идея, можете смело посмеяться я не обижусь.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделали от вспышки выносного тахометра вывели управление реле которое размыкала сигнал с датчика Холла при выключении зажигания обороты конечно падали , но несгоревшая горючая смесь взрывалась в коллекторе как уже описал выше , а вот клапана который перекрывает подачу топлива в главную дозирующую систему на карб не знаю как приспособить - нет его там , клапан ЭППХ не в счет т.к. он перекрывает только систему холостого хода , а в момент когда надо ограничивать обороты дроссельные заслонки обычно открыты полностью и бенза рекой текёт.

P.S. Можно еще герконовое реле на шкалу приборов а магнитик на стрелку тахометра

Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на подачу топлива в карбюратор поставить клапан, по моему толку не будет, в поплавковой камере все равно есть бензин. За идеи спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама идея - не вариант. если ты гонщик, то понимаешь, что происходит при попадании в отсечку - теряешь больше, чем если просто чуть-чуть не докрутишь, поэтому отсечка тебе не нужна. если ты не гонщик - смысл крутить мотор до 8000?

 

а топливо не шарахнет?

в простом озоне есть пневмопривод ДЗ 2й камеры. если при достижении определённых оборотов пускать туда воздух - он тут же закроет вторую камеру. примерно так.

другое дело, что на мотор, который собираются крутить до 8000, простой озон не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставлю вспышку поярче, и париться за ограничения не буду, на карбе не вариант как я понял мудрить, благодарю за ответы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...