Stydent Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Хочу установить ограничитель максимальных оборотов, двигатель карбовый, обороты ограничить где-то 7500-8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Хочу установить ограничитель максимальных оборотов, двигатель карбовый, обороты ограничить где-то 7500-8000на кой????он на 8 не поедет или там серьезно переделан???карбовую классику больше 6000 ет смысла крутить, там кривая момента резко падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Был такой эксперимент: у Сани Паззла на осьмуху боевую ставили отсечку зажигания при превышении оборотов - очень интересный эффект но на один раз . По моему мнению на карб бесполезно , надо топливо перекрывать , а на карбе это практически невозможно разве что сможеш клапан как то поставить на главную дозирующую систему. а так ставь вспышку и гляди во все глаза Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а она уже на 7000 не взорвется? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хочу установить ограничитель максимальных оборотов, двигатель карбовый, обороты ограничить где-то 7500-8000Фантазер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 не не взовется классические двиглы до семи тысяч без подвисания клапанов крутятся(не мои слова-слова знающих людей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Двигатель не взорвется!!!!!!!! проверено, крутится и до 10, только по ресурсу это ударяет сильно, дельных ответов не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тупо под педальку прикрепить ченить. Или подогнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Формула по телику началась, вот студент и фантазирует... до 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 странно, на своей както газ завис и оборты зашкалили какрас на красной отметке авто заглохло, порвался ремень генератора, погасло электричество когда обороты упали до начала красной опять всё появилось и обороты вверх поползли но успел заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тупо под педальку прикрепить ченить. Или подогнуть.не под пидальку подложить это не то будет, надо с подачей искры че нить мутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Двигатель не взорвется!!!!!!!! проверено, крутится и до 10, только по ресурсу это ударяет сильно, дельных ответов не увидел.Нет, он не взорвется, он просто заклинит рано или поздно, причем в самый неподходящий момент. Масляное голодание никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нет, он не взорвется, он просто заклинит рано или поздно, причем в самый неподходящий момент. Масляное голодание никто не отменял.с этим не поспоришь, поэтому и хочу ограничитель, по сути интересна сама идея, а не ее польза или вред для авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тебе же написал уже что ставили отсечку искры при достижении определенных оборотов на карбовую машину , в итоге искра пропадала а рабочая смесь не сгорев в цилиндре взрывалась в раскаленном пауке чуть не разнесла его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Вот мне интересно, на тахометрах с блинкером контакт постоянно замкнут при достижении оборотов или один раз мигает и размыкается? если да, тогда вместо блинкера цепляем реле, которое замыкает контакты соленоида или клапана, которые перекрывают подачу топлива. Если нет, тогда рэле должно замыкаться при одиночном срабатывании, а размыкаться еще при каком-нибудь условии. А может есть тахометры с лампой высоких оборотов? Ну совсем как кустарный вариант , если обычный стрелочный тахуйометр: один контакт крепим к стрелке, другой или пайкой или вытравливанием на область >8000 оборотов, когда обороты превысят необходимое значение - стрелка замкнет контакты, при снижении оборотов - разомкнет, а дальше как в первом случае. Хотя это конечно наверно сказочная идея, можете смело посмеяться я не обижусь. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Так и сделали от вспышки выносного тахометра вывели управление реле которое размыкала сигнал с датчика Холла при выключении зажигания обороты конечно падали , но несгоревшая горючая смесь взрывалась в коллекторе как уже описал выше , а вот клапана который перекрывает подачу топлива в главную дозирующую систему на карб не знаю как приспособить - нет его там , клапан ЭППХ не в счет т.к. он перекрывает только систему холостого хода , а в момент когда надо ограничивать обороты дроссельные заслонки обычно открыты полностью и бенза рекой текёт. P.S. Можно еще герконовое реле на шкалу приборов а магнитик на стрелку тахометра Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Если на подачу топлива в карбюратор поставить клапан, по моему толку не будет, в поплавковой камере все равно есть бензин. За идеи спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 остается подачу воздуха ограничивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 остается подачу воздуха ограничивать.а топливо не шарахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 остается подачу воздуха ограничивать.совсем не вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 сама идея - не вариант. если ты гонщик, то понимаешь, что происходит при попадании в отсечку - теряешь больше, чем если просто чуть-чуть не докрутишь, поэтому отсечка тебе не нужна. если ты не гонщик - смысл крутить мотор до 8000? а топливо не шарахнет?в простом озоне есть пневмопривод ДЗ 2й камеры. если при достижении определённых оборотов пускать туда воздух - он тут же закроет вторую камеру. примерно так. другое дело, что на мотор, который собираются крутить до 8000, простой озон не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 поставлю вспышку поярче, и париться за ограничения не буду, на карбе не вариант как я понял мудрить, благодарю за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения