_SEGA_ Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Итак господа, дабы не засирать темы, решил создать новую. Начало дискуссии тут: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry476592 еслиб не сообщение Разора про спортеГ, небыло бы темы)))) Тоесть вы хотите сказать что мы тут все машины курочм чтоб выглядеть "типо спортеГ"??? КАК я уже написал в той теме, мы шпильки устанавливаем по следующим причинам:-облегчение монтажа\демонтажа колеса-возможность установки проставок То что крепление становится намного прочнее спорный вопрос имхо. Может я чо не понимаю, обьясните. мы вкручиваем ту же самую резьбу в то же самое отверстие. в чем разница??? на счет надежности могу сказать что вырывает шпильки так же как и болты. еще и ломает, так как они каленые.... вот как то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 На машинах, где шпильки - заводские - крепление прочнее. Чем при болтах. В случае самодельщины - уверен в обратном, скорее. То, что со шпильками удобнее снимать\ставить - не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Когда с завода -бесспорно прочнее. так как там шпильки со шляпкой, и вставляются с обратной стороны. Речь шла о самостоятельной установке!!! и то что мы делаем это под спортеГ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Когда с завода -бесспорно прочнее. так как там шпильки со шляпкой, и вставляются с обратной стороны. Речь шла о самостоятельной установке!!! и то что мы делаем это под спортеГ....Дак с чего лучше шпильки делать? чтоб под проставки еще было??? %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну мы делаем из болтов ГБЦ 08. длинна шпильки получается 7 см. этого заглаза хватает чтоб проставки поставить. если ты конечно нехочеш расширяться как VFTS.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Тут в субботу у чела обломало шпильки, переделаные из восьмерошных болтов...главное говорит что удара небыло, просто ехал боком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) с точки зрения конструкции прочнее точно не будет. если под проставки то соответственно условия работы шпилек ухудшаются если с точки здравого смысла, то необходимо брать качественную сталь+ вкручивать по большему диаметру резьбы, так как вырывает не по болту, а по гайке т е мое мнение лучше немного позаниматься техническим онанизмом: рассверлить и нарезать резьбу большего диаметра Изменено 14 апреля, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Тут в субботу у чела обломало шпильки, переделаные из восьмерошных болтов...главное говорит что удара небыло, просто ехал боком... ну что нету других вариантов кроме 8-ых болтов? может есть спец шпильки для таких дел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну что нету других вариантов кроме 8-ых болтов? может есть спец шпильки для таких дел??? Есть...около 1500р стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 самодельные шпильки, имхо, это не очень интереное дело... в чем тут "спортеГ" не понимаю проставки легче ставить как раз с болтами а не со шпильками (т.к. при стандартных шпильках уже проблемно ставить проставки более 5 мм, а более 1 см на большенстве авто этого не рекомендуется делать без замены шпилек...а менять их куда сложнее, чем менять болты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 самодельные шпильки, имхо, это не очень интереное дело...в чем тут "спортеГ" не понимаюпроставки легче ставить как раз с болтами а не со шпильками (т.к. при стандартных шпильках уже проблемно ставить проставки более 5 мм, а более 1 см на большенстве авто этого не рекомендуется делать без замены шпилек...а менять их куда сложнее, чем менять болты).Извини пожалуйста, но галиматья какая то))))это как это проставки легче ставить с болтами?? первый раз такое слышу))) как ты представляеш себе этот процесс?? держать на весу колесо, проставку, и одновременно с этим попадать болтом в отверстия??? весело наверно))начну с того, что говоря про проставки я имел ввиду не 0.5 см.)я говорю про проставки от 3 до 6 см, которые не надениш на направляйки)) и теперь скажи мне где такие болты ты видел?? по 10 см?? я вот ниразу не видел))) всю жизнь спортсмены и просто тюнеры ставили и будут ставить шпильки на свои авто. кто то про-шпорт за 1500, кто то самодел за 400))...но это мое мнение... кто то писал здесь на форуме, что можно использовать шпильки от камаза. тока я хз где они там находятся))) но если сильно захотеть, можно прийти в магазин и изнасиловать мозг продавцу, в поиске нужных шпилек))) если есть хороший токарь, можно заказать ему. позже выложу чертеж.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 на камазе эти шпильки вкручиваются в ступицу, крепят ее к полуоси, но на сколько я помню они с болт стандартный длинной, примерно, соответственно проставок не поставить скорее всего вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR_74 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 а как эти шпильки вы устанавливаете тупо вкручиваете болт ГБЦ затягиваете а потом "шляпку" срезаете??? шпилька вместе с гайкой потом не выкрутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 а как эти шпильки вы устанавливаете тупо вкручиваете болт ГБЦ затягиваете а потом "шляпку" срезаете???шпилька вместе с гайкой потом не выкрутится?сначало обрезаются головки до резьбы. потом на резьбовой герметик прикручиваем. лучше сразу после этого одеть колесо и притянуть его, чтоб герметик схватился, когда шпилька под натягом. если герметик хороший, и состояние резьбы в полуоси или ступице тоже хорошее, то шпилька нормально сидит и не выкручивается с гайкой)) если конечно резьба в полуоси потрепана, то возможно шпилька будет выкручиваться. в таком случае, некоторые садят их на крску))) некоторые прихватывают сваркой с обратной стороны. способов много...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR_74 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) что такое КРСКа? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем KIR_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти