Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка гарантийного авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем, решила купить б/у конец 2007 или 2008 год, до 30 тык пробега и чтоб на гарантии обязательно. А поскольку раньше я всегда плевала на эту гарантию с высокой колокольни, решила проконсультироваться. Вопросов несколько. Например, при просмотре что требовать у хозяина машины? Я предполагаю, сервисную книжку с отметками о пройдённых ТО. Ещё есть мысль, съездить в сервисный центр и "пробить" машину на предмет того, что у неё пробег соответствует заявленному и что действительно, всё выполнялось по регламенту и гарантия на автомобиль действует по сей день. А также есть другая мысль, что пошлют меня там и не разгласят инфу ;) И надо узнать, что сделать после покупки, чтоб гарантия продолжала действовать, но уже у нового владельца (припоминается, что некоторые авто лишаются гарантиии, если новый собственник в течение какого-то времени дилера не уведомил... кажется, в Автоальянсе такое было, сейчас уж не вспомню).

 

Ещё интересно. Если, предположим, я покупаю эту машину в другом городе, имею ли я право обслуживать дальше машину у местных дилеров, не откажут ли, не будут прикапываться к мелочам? Мало ли, может там человек куда-то "влез", но на местном уровне ему прокатило, а сюда приеду, и снимут с гарантии, по той же электронике, например...

 

В общем, пока сплошные вопросы. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Пять копеек по поводу гарантии и Аутлендера (а они бывают Out (плоские фары - выпускался до 2005 года), Out2(ближний и дальний в разных), OutXL (тут и так понятно))

 

Out2 известен проблемами со сцеплением (на механике само собой). Ситуация не меняется, а многие клиенты судятся с дилерами, которые отказываются признавать быстро сгоревшее сцепление - гарантией, т.к. есть т.н. ограниченная гарантия в 6 месяцев (диск сцепления, резинки, что-то еще по мелочи).

 

Вторя проблема в шумности подвески

-везёт, если просто камни в чашку амортизатора набиваются. Мешает глухой звук при переезде нероавностей. Лечится отвёрткой (пробиваем сливные отверстия в чашках) и кахером (мощная струя выбиваеи грязь)

-не везёт, если резинки быстро убиваются, хотя у нас не так акутально (улицы сильно нне поливают). Мешают скрипом сзади. Лечится заменой, недорого. Можно своими силами.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще посмотрел santa Fe New года так 2007- дешевле чем XL, а машинка в целом не хуже это точно. Классик можно посмотреть, но он мне чисто внешне нравится меньше и его не стоит с дизелем брать- по динамике тебе точно не понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у нормальных марок авто гарантия действует по всей территории РФ.

У нормальных марок авто гарантия действует по всему миру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 2WD MT SE+ цвет А52 :D .

так то да, дАвольна, единственное, к жесткой подвеске (после акцента) долго привыкала.

Я точь-в-точь такой присматриваю, только вот рыжик бы мне, ну или стальной (не серебро)... Так-то не проблема найти, если б варик не исключала. Но не хочу CVT и всё тут. Я себя знаю, просто помрёт он у меня ;)

 

Пять копеек по поводу гарантии и Аутлендера (а они бывают Out (плоские фары - выпускался до 2005 года), Out2(ближний и дальний в разных), OutXL (тут и так понятно))

 

Out2 известен проблемами со сцеплением (на механике само собой). Ситуация не меняется, а многие клиенты судятся с дилерами, которые отказываются признавать быстро сгоревшее сцепление - гарантией, т.к. есть т.н. ограниченная гарантия в 6 месяцев (диск сцепления, резинки, что-то еще по мелочи).

 

Вторя проблема в шумности подвески

-везёт, если просто камни в чашку амортизатора набиваются. Мешает глухой звук при переезде нероавностей. Лечится отвёрткой (пробиваем сливные отверстия в чашках) и кахером (мощная струя выбиваеи грязь)

-не везёт, если резинки быстро убиваются, хотя у нас не так акутально (улицы сильно нне поливают). Мешают скрипом сзади. Лечится заменой, недорого. Можно своими силами.

 

О, пасиб за инфу... так сказать, из первых лиц))) Вот что интересно - у них коробка тоже вариаторная? Если б обычная АКПП, подошло бы вполне. Ходовка, да втулки стабилизатора скрипящие - это фигня всё. Машина-то хорошая, в целом. Но вот что на мехе сцепление слабенькое - это, конечно, минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пасиб за инфу... так сказать, из первых лиц))) Вот что интересно - у них коробка тоже вариаторная? Если б обычная АКПП, подошло бы вполне. Ходовка, да втулки стабилизатора скрипящие - это фигня всё. Машина-то хорошая, в целом. Но вот что на мехе сцепление слабенькое - это, конечно, минус.

Я думаю, что у того же кашкая (как одноклассник) тоже проблем детских найти можно кучу.

 

В целом - машина супер. Мотор 4g64 (2 и 2.4) надёжный и качественный. Проверен и временем и разными производителям (если не изменяет память его ставили и ставят более чем на 20 моделей раличных авто).

 

Коробка - механика также надёжная. Автомат вообще выше всяких похвал.

 

А вот сцепление... Гарантия на него 6 месяцев и это написано в книжке. Я поставил от какого-то эволюшена (донор для всех ланцеров и аутов) с доработкой корзины. Вышло дешевле, чем новое у дилера. Вообще сама замена сцепления работа часов на 5-7 и стоит от 8 до 30 тысяч в зависимости от фирмы. Фирменный диск сцепления около 6000. Корзина около 4000. Выжимной около 2500. Первичный около 1500.

 

Но важно знать как ездили на машине - сцепление дохнет от гонок (а на ауте сложно не гонять). Проверить его состояние без разбора нельзя, увы.

 

Ах, да... даже стоковые аммортизаторы заставляют щеки и уши трястись на кочках - настолько они жесткие. Тут дело привычки, мне вот нравились, хотя я поставил еще более жесткие.

 

Есть еще мотор 4g63 (2 литра, турбина) от эволюшена... зверь-машина, бесконечное поле для тюнинга. Но это уже на любителя и я не напишу столько, сколько могу сказать. :)

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще мотор 4g63 (2 литра, турбина) от эволюшена... зверь-машина, бесконечное поле для тюнинга. Но это уже на любителя и я не напишу столько, сколько могу сказать.

я уж как-то мощью переболела. Всё-таки мощные, да турбовые авто - это пляски вокруг заправки. Когда-то меня не напрягало это, а сейчас вот, как и большинство семейных, думаю уже о расходе ;) Поэтому до 140 л.с. максимум. Сейчас ЯРВ 140 с турбой, и то. Жрёт, как мне кажется, многовасто (на нём тоже спокойно не поездишь). А когда форик был, казалось, в сравнении с ним, что ярв парАми питается... Так что я забыла, сколько жрут надувные машинки, и вспоминать не хочу. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точь-в-точь такой присматриваю, только вот рыжик бы мне, ну или стальной (не серебро)... Так-то не проблема найти, если б варик не исключала. Но не хочу CVT и всё тут. Я себя знаю, просто помрёт он у меня ;)

 

Будешь первой у кого помер, еще ни одного по гарантии не меняли :), основные запчасти которые уходят по гарантии на J10E (Кашкай) - стойки амортизационные по кругу, опоры передние (сейчас все эти запчасти на замену поставляются с исправлениями) ... а остальное норма..

 

кстати, еще фактор межсервисного пробега, у ниссана 15 тысяч и нет дорогого ТО, где меняется ремень ГРМ, т.к. все двигатели цепные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж как-то мощью переболела. Всё-таки мощные, да турбовые авто - это пляски вокруг заправки. Когда-то меня не напрягало это, а сейчас вот, как и большинство семейных, думаю уже о расходе ;) Поэтому до 140 л.с. максимум. Сейчас ЯРВ 140 с турбой, и то. Жрёт, как мне кажется, многовасто (на нём тоже спокойно не поездишь). А когда форик был, казалось, в сравнении с ним, что ярв парАми питается... Так что я забыла, сколько жрут надувные машинки, и вспоминать не хочу. ))))

4G64 (2.4 - 160 hp) кушает около 15-17 литров 95 по городу и 11-13 по трассе. И это без турбин.

 

Будешь первой у кого помер, еще ни одного по гарантии не меняли :), основные запчасти которые уходят по гарантии на J10E (Кашкай) - стойки амортизационные по кругу, опоры передние (сейчас все эти запчасти на замену поставляются с исправлениями) ... а остальное норма..

 

кстати, еще фактор межсервисного пробега, у ниссана 15 тысяч и нет дорогого ТО, где меняется ремень ГРМ, т.к. все двигатели цепные...

На Ауте ремень ГРМ меняется на 100 тыс. Стоимость около 15 тысяч со всеми роликами.

А цепь более шумная и сложная в регулировках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ауте ремень ГРМ меняется на 100 тыс. Стоимость около 15 тысяч со всеми роликами.

А цепь более шумная и сложная в регулировках.

через 90 и стоит это не 15тыр, там гидронатяжитель один прилично стоит+ если хочешь не слететь с гарантии, то меняешь все остальное на оригинал+масло,расходники и т.д. получаем самое дорогое ТО, на сколько я помню более 20т.р. оно стоит, надо уточнять.

Вообще сложно говорить что лучше цепь или ремень в приводе ГРМ- цепочки провисают, вытягиваются...Ремни рвутся, если не менять вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 90 и стоит это не 15тыр, там гидронатяжитель один прилично стоит+ если хочешь не слететь с гарантии, то меняешь все остальное на оригинал+масло,расходники и т.д. получаем самое дорогое ТО, на сколько я помню более 20т.р. оно стоит, надо уточнять.

Вообще сложно говорить что лучше цепь или ремень в приводе ГРМ- цепочки провисают, вытягиваются...Ремни рвутся, если не менять вовремя.

Ради бога, уточняй. Я свои чеки из сервиса сам оплачиваю и прекрасно знаю что и сколько стоит. У меня в конце концов как раз-таки аутлендер дилерский и гарантийный.

 

Каждое ТО не больше 6-8 тысяч рублей. Глобально ничего не ломается (резинки, про которые писал выше считают мелочью). Диск сцепления, корзину и маховик менял сознательно и сам, необходимости в этом не было. И, пожалуй, это был самый серьёзный ремонт.

 

Ремни не рвутся раньше положенного срока, это не вазики. Ремень приводной вообще в 70 тысяч выглядел достойно и менял его только по предписанию дилера. Замена обошлась около 2500 рублей.

 

Запчасти использую только оригинальные (за исключением колодок и фильтров, который вечно нет у дилера).

 

Ах да... забыл. Свечи считаю дорогим для нашего бензина - что-то около 1600 за штуку. Хотя и написано про то, что они живут чуть ли не до 90 тысяч. Реальность около 20-25.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти использую только оригинальные (за исключением колодок и фильтров, который вечно нет у дилера).

сорри, что за дилер такой, что фильтров даже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, что за дилер такой, что фильтров даже нет?

У нас их всего два.. Регинас и Кто-то еще на КБС.

 

Регинас лучше своими мастерами - не все, но там есть классные профи, которым не жалко платить по дилерским прайсам. Зато у них постоянно чего-то нет. То воздушник от ланцера продают, т.к. аутовского нет (ладно, что почти одинаковые). То колодки в одном комплексте, вместо двух (перед или зад).

 

Тот, что на КБС машины по книжке разбирает (изучено на личном опыте) и не пускает в рем. зону, а это напрягает. Косяков за ними собрал уже достаточно. Зато у них запчасти есть почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4G64 (2.4 - 160 hp) кушает около 15-17 литров 95 по городу и 11-13 по трассе. И это без турбин.

У меня BMW 2,3 л. жрала 25 литров, Киа 1.6 - около 16, через день по 500 рубликов было нормой, при том, я что я практически не езжу (с Доватора до Труда в Молнию). Причём это только у меня. Как только за руль садился кто-нить другой, на Бэхе комп показывал 14-16, киа сразу в десяточку укладывалась. Форестер тоже жрал прилично. Но там-то хоть понятно, за что - 240 кобыл в любом случае кормить надо. Года два назад мне б кто сказал, что я рассматриваю для себя машину менее двух литров - долго бы смеялась. Сейчас принципиально хочу 1.6, ну 1.8 на крайняк. Немножко приоритеты сменились, да и возможности не те. Вернее, я то, что раньше без вопросов тратила на авто, сейчас предпочту потратить на другое. Благо, иных увлечений в жизни стало предостаточно))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас их всего два.. Регинас и Кто-то еще на КБС.

 

Регинас лучше своими мастерами - не все, но там есть классные профи, которым не жалко платить по дилерским прайсам. Зато у них постоянно чего-то нет. То воздушник от ланцера продают, т.к. аутовского нет (ладно, что почти одинаковые). То колодки в одном комплексте, вместо двух (перед или зад).

 

Тот, что на КБС машины по книжке разбирает (изучено на личном опыте) и не пускает в рем. зону, а это напрягает. Косяков за ними собрал уже достаточно. Зато у них запчасти есть почти всегда.

Значит тебе очень сильно везло, что в Регинасе небыло фильтров. :rofl: а колодки меняют по степени износа, а не сразу все, смысл менять сразу перед и зад, когда передние раньше сильно изнашиваются задних?обычно передние в 2 раза быстрее изнашиваются.

Тот что на КБС наызвается Эво-тайм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тебе очень сильно везло, что в Регинасе небыло фильтров. :rofl: а колодки меняют по степени износа, а не сразу все, смысл менять сразу перед и зад, когда передние раньше сильно изнашиваются задних?обычно передние в 2 раза быстрее изнашиваются.

Тот что на КБС наызвается Эво-тайм. :)

Я колодки меняю по звуку. И обычно либо перед, либо зад. Приезжая в Регинас я натыкался на то, что была только одна коробка (для одной стороны то есть, для одного диска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня BMW 2,3 л. жрала 25 литров, Киа 1.6 - около 16, через день по 500 рубликов было нормой, при том, я что я практически не езжу (с Доватора до Труда в Молнию).

Так может стоит посмотреть в сторону моноприводов с новыми и экономичными моторами? К примеру - гетз 1.6 ест всего 7 литров, а мощности хватает за глаза. 1.4 еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке в кредит банк забирает у владельца ПТС-ку. Выдается на ру и она только в случае полного погашения кредита. Так что если она на руках - это одно из косвенных свидетельств того, что кредит - если он был - погашен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке в кредит банк забирает у владельца ПТС-ку. Выдается на ру и она только в случае полного погашения кредита. Так что если она на руках - это одно из косвенных свидетельств того, что кредит - если он был - погашен.

+ 0.5, т.к. ПТС часто остаётся на руках (и причин тому много). По-моему проверить кредитную чистоту авто можно тольков в салоне, где покупался автомобиль. Но даст ли он такие сведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод, на вариаторе, 2 литра, в городе, зимой, в снегопад, в горку...... кайф от вождения.

зря ты не рассматриваешь данный вариант. да и у 2-х литровых подвеска помягче- поприятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня BMW 2,3 л. жрала 25 литров, Киа 1.6 - около 16, через день по 500 рубликов было нормой, при том, я что я практически не езжу (с Доватора до Труда в Молнию). Причём это только у меня.

Фигасе расход...

На бехе (525) катался расход 14 по компу, у остальных больше ибо топили чаще). На моей 13шке сейчас 11,5 примерный расход(зимние замеры), видать недостаток л.с. резкими ускорениями иногда пытаюсь нивелировать)

 

Лариса,с С4 уже передумали ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стоит посмотреть в сторону моноприводов с новыми и экономичными моторами? К примеру - гетз 1.6 ест всего 7 литров, а мощности хватает за глаза. 1.4 еще меньше.

ну а кашкай 1.6 2ВД чем не угодил? Странное сравнение - гетз и кашкай... Я думаю о расходе, но не до такой же степени, чтоб такой класс авто (ниже С) выбирать. У меня большая семья, небольшой автомобиль имеется уже - второй нужен просторнее, решила кроссовер с учётом местности (где живём сейчас) :)

 

Лариса,с С4 уже передумали ???

да муж категорически против :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод, на вариаторе, 2 литра, в городе, зимой, в снегопад, в горку...... кайф от вождения.

зря ты не рассматриваешь данный вариант. да и у 2-х литровых подвеска помягче- поприятнее

 

вот такой рыжик сейчас продаётся, только монопривод. В общем, 2 литра на CVT. Нравится только цвет ;) Хотела спросить про крены... Все кашкаеводы отмечают сильный крен. Это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а кашкай 1.6 2ВД чем не угодил? Странное сравнение - гетз и кашкай... Я думаю о расходе, но не до такой же степени, чтоб такой класс авто ( У меня большая семья, небольшой автомобиль имеется уже - второй нужен просторнее, решила кроссовер с учётом местности (где живём сейчас) :)

В обСЧем... захочешь поездить на ауте с механикой, т.с. попробовать - пиши, договоримся.

Ну, или если будешь выбирать аут БУ... я знаю куда и что у него смотреть.

 

А кашкай... это ниссан. И этим всё сказано.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе общее представление о поведении машин можно получить прийдя к официалам и прокатить тест-драйв..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, не получается купить Qashqai или Outlander, в данный момент из предлагаемых авто меня ничего не устроило. Была мысль пойти и с горя Ланцер купить 1.8 на ручке, в новый укладываюсь!!! Дык и это проблема, со склада в Москве только, ждать надо. И посмотрела я на них - красив снаружи, дерьмов внутри, и само корыто достаточно длинновастое... засомневалась, надо ли мне оно. Меня всё так запарило, что уже сама не знаю, что хочу. Первый раз со мной так, вроде и надо купить, а сплошная проблема с выбором. Короче, чтоб не терзать народ своими мучениями, топик закрываю, обсуждать больше ничего не хочу. Самое главное, про покупку гарантийных авто я всё выяснила, всем большое спасибо! )))

А что куплю, то и куплю. Хрен его знает, что в итоге будет. Может, опять решу купить 2 калины? ;) Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...