Meteorit Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Взято отсюда http://autochel.ru/autostop/77670.html Русский хайвэй, Или почему Россия непобедима 3 апреля 2009 На Западе порой нас считают дикой страной, по уровню развития стоящей между Бурундией и Эфиопией. Читая сейчас эти строки в Интернете со своего лэп-топа, вы, вероятно, не согласитесь. И все-таки подозрения, что на наших улицах до сих пор можно охотиться на медведей, а в туалете вместо одноименной бумаги вы найдете лишь газеты (в лучшем случае – глянцевые журналы), не так уж безосновательны. Наши друзья из США прислали нам фотографии, гуляющие по тамошним веб-просторам со следующей пояснительной запиской. «Русский автобан. На фото – федеральная автомагистраль, соединяющая Москву с Якутском в Сибири. Покрытие не имеет асфальта, хотя это крупная федеральная трасса. Каждый раз во время дождя дорога оказывается парализованной. Эти фотографии были сделаны за несколько дней до того, как 600 автомобилей оказались в ловушке. Заканчивалось топливо, начался голод. Свидетели рассказывали, что женщине пришлось рожать в автобусе. Строители боятся приближаться к этому месту, поскольку во время предыдущего визита некоторые из них были избиты людьми, которые провели в грязевой ловушке несколько дней. Люди вынуждены были ломать машины в поисках еды и теплой одежды. Бензин, боеприпасы и стальные тросы – самые первостепенные вещи на этой федеральной дороге. Ах да – и еще терпение. Так что в следующий раз, когда вы пожалуетесь на качество дорог в вашей стране, вспомните о русских!» Снимки полны любопытных, а порой пугающих деталей. Вот знак ограничения скорости 70 км/час на участке трассы, где сотня метров может отнять неделю. Вот «МАЗ», у которого при опрокидывании полуприцепа вырвало подвеску. А вот композиция «ныряющие утки», на которой мы видим лишь хвосты утонувших автомобилей. Впрочем, даже в сухую погоду сотни километров трассы Чита–Хабаровск экстремальны, как военные рубежи. Тряска на гребенке порой такая, что у водителей случаются защемление нервов в спине. Здесь можно ехать на скорости, адекватной дорожным условиям, которая порой падает до 3-5 км/час, и тогда за сутки удастся пройти порядка 300 км (впрочем, это сильно зависит от условий). А можно ехать так, чтобы не выбиться из графика, но при этом резко возрастает «улов» ям и булыжников, и опытные перегонщики берут с собой запас колес, иногда – деталей ходовой. Дорога – это не только само покрытие, это еще и инфраструктура. На федеральных трассах Восточной России эта самая «инфраструктура» ограничивается редкими заправками и кафе, где из-за отсутствия воды посуду моют в тазике. Отсутствие сервиса вынуждает водителей проводить в постоянном напряжении сутки напролет, так что «уборы» с трассы по причине засыпания – также нередкость. Дополняют картину бандиты, которые разворачивают чуть ли не официальные блок-посты или останавливают частников под видом просьб о помощи. Зимой – заносы, весной – непроходимая грязь, летом – пыль и острые камни, осенью – снова грязь. Надо полагать, это самая нескучная трасса в мире. Параллельно ей идет железная дорога, но государство не спешит снижать тарифы, чтобы избавить людей от необходимости рисковать жизнью. Мол, крепче будут. Так что тем, кто планирует завоевать Россию с Востока, лучше включить болотные сапоги в список стратегических товаров. В эту местность опасаются соваться суровые сибирские дорожники... Вы все еще хотите завоевать нас? Пока Россия пьет и ворует, она непобедима. Редакция благодарит Олега Ласточкина за помощь в подготовке материалаАртем КРАСНОВ, специально для Autochel.ruВерсия для печати Посмотрите фото, пройдя по ссылке.Сорри, если не туда выложил, но "дорожная обстановка ведь" Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) вот несколько фоток:http://autochel.ru/_i/news/c/04-2009/3_ph1_b.jpghttp://autochel.ru/_i/news/c/04-2009/3_ph2.jpg http://autochel.ru/_i/news/gallery/photo/56/94/90/5694909_1238740268.jpg Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Лысый_ежик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 мдя... федеральная трасса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Вот вам и новая вылазка отмороженных на 2009 год. По пути шашлыки на обочине (если она там вообще будет). Плюс коллективное обсуждение вариантов объезда этих говен через соседние области (страны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Это баян. Было уже на форуме пару раз про эту дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Это баян. Было уже на форуме пару раз про эту дорогу.Я первый раз такое увидел, решил поделиться. Больше всего поразили слова "федеральная трасса". Сорри, если действительно баян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Русский хайвэй, Или почему Россия непобедима 3 апреля 2009 На Западе порой нас считают дикой страной, по уровню развития стоящей между Бурундией и Эфиопией. Читая сейчас эти строки в Интернете со своего лэп-топа, вы, вероятно, не согласитесь. И все-таки подозрения, что на наших улицах до сих пор можно охотиться на медведей, а в туалете вместо одноименной бумаги вы найдете лишь газеты (в лучшем случае – глянцевые журналы), не так уж безосновательны. Наши друзья из США прислали нам фотографии, гуляющие по тамошним веб-просторам со следующей пояснительной запиской. Так что тем, кто планирует завоевать Россию с Востока, лучше включить болотные сапоги в список стратегических товаров. В эту местность опасаются соваться суровые сибирские дорожники... Вы все еще хотите завоевать нас? Пока Россия пьет и ворует, она непобедима.Всё это свидетельствует только о том , что уже победили или вот вот придут и добью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Да, существуют проблемы с дорогами, и не малые. Но, вот фоток набрали откуда? Я сомневаюсь, что челябинский журналист сам ездил по этой трассе, а потом написал статью на 2074.ру. Отсебятина какая-то, придуманая на пустом месте.Особенно 7-я фотка насмешила http://autochel.ru/_i/news/gallery/photo/27/05/05/2705058_1238740297.jpgЭто откуда же там гаражи на трассе взялись? Интересно, а хозяева не боятся, что их гаражи также как машины уйдут под землю? Этот фотомонтаж уже лет 10 гуляет по И-нету. Большинство фоток тоже баянистые, видел в других местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А посмотрите в инете дорогу до Ухты - ничем не хуже.http://nnm.ru/blogs/lexodey/interesno_znat...ahprodolzhenie/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAHAR_74 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Баян еще какой! Видел эту фотку еще в прошлом году в журнале MAXIM, с подписью, что вроде: "Ура наконец-то мы на отдыхе! Доставай бадминтон!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ладно это баян, но про федеральную трассу это точно ездил в Омск сразу после открытия объездной дороги в объезд казахстана, та оффициально все с помпой открыли приезжал Путин все путем. какого же было мое удивление, когда с 4-6 полосной дороги попадаешь на знак объезд и на просто укатанную пашню, так как сама так называемая дорога на порядок хуже вспаханного поля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 В последние пару -тройку лет строительство трасы ведется усиленными темпами,и с каждым месяцем таких кусков все меньше и меньше.В прошлом году пригоняли из Владика грузовичок-из 8 тыс.км только в районе Канска километров триста подобной бяки,а в остальном-более-менее проезжаемая дорога.Хотя первые 2 тысячи все-таки утомительны из-за щебня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 только в районе Канска километров триста подобной бякиА в сторону куда? Просто жил в этом городе 3 года, про бяку не помню. По крайне мере в сторону Красноярска точно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ехали домой,в Ч. Бяка примерно за 300 км до него.Хотя бывалые перегоны говорили,что можно сократить прим 150 км,но мы этого чуда не увидели,т.к.наша максималка ограничивалась 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ехали домой,в Ч. Бяка примерно за 300 км до него.Хотя бывалые перегоны говорили,что можно сократить прим 150 км,но мы этого чуда не увидели,т.к.наша максималка ограничивалась 80 км/ч.Я когда уезжал из Канска в Челябинск, а это было 9 лет тому назад дорога замечательная была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти