Slawajn Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На Хундае Матриксе 1,6 л. двигатель перестал раскручиваться более 3000 об\мин. даже при полностью выжатой педали газа и в холостую и в движении,движок работает с перебоями,на свечах нагара нет.При диагностике (в двух сервисах )сказали что возможно вышел из строя блок управления двигателем или его цепь.Стоимость блока в экзисте 35000 руб.,в Регинасе 39000 руб.,что не располагает к эксперементам.В Регинасе предложили пригнать машину и ждать "донора".Сколько?Боюсь даже предположить.В инете нашёл инфу о проверке данной цепи и ремонте блока, но это в Москве.Парни что делать?Может кто согласится стать "донором". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 В каких сервисах диагностику делал? У дилера был на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкали+1 тоже так подумал... возможно блок управления перешел в аварийный режим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 забитый катализатор в Регинасе нормально диагностируют/определяют, наврят-ли он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawajn Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкалиПервой пришла именно эта мысль.вывернул датчик,запустил движок (ведь пропускная способность увеличилась) перемен никаких - max 3000 об\мин.Сетка кализатора раскалилась до красна за несколько секунд. В каких сервисах диагностику делал? У дилера был на диагностике?У диллера пока не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 В Регинасе если мне память не изменяет диагностика около 600руб стоит, диагносты хорошие. Заедь мож чем помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Первой пришла именно эта мысль.вывернул датчик,запустил движок (ведь пропускная способность увеличилась) .не намного. для сравнения посмотри на диаметр отверстия под датчик и диаметр выхлопной трубы. хотя конечно хорошая диагностика необходима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1. позвонить Роману (ЭкоМобиль)- 247-32-28 - провести НОРМАЛЬНУЮ диагностику, а не тупо посмотреть на сканер "методом Куделина" если п.1 показывает неисправность блока, то: 2. опять же у Романа пробовать починить его либо 3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 1. позвонить Роману (ЭкоМобиль)- 247-32-28 - провести НОРМАЛЬНУЮ диагностику, а не тупо посмотреть на сканер "методом Куделина"если п.1 показывает неисправность блока, то:2. опять же у Романа пробовать починить еголибо3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр.Я сообщил уже автору номер Романа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawajn Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я сообщил уже автору номер Романа. Парни,всем большое спасибо за советы.Жду понедельника,чтобы шевелиться дальше.О результатах отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ой ну молодец, тебе похлопать или поклониться в колени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр.Сори за полу-офф, но: б/у ЭБУ на хундай - 15 тыс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 представь себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ой ну молодец, тебе похлопать или поклониться в колени?Ты скажи хоть кому адресовал сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Майку писал))))) аффтар опередил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 представь себеМожет быть тогда купишь на перепродажу у меня стандартный ЭБУ с Импрезы моей вдвое дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) юморист ))) они во владике по два рубля))) да и спроса никакого пусть у тебя валяеца Изменено 6 апреля, 2009 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 юморист ))) они во владике по два рубля)))да и спроса никакогопусть у тебя валяецаВладик - это владик. Цены на такой мозг в Ебурге я знаю, не по наслышке. Осенью товарищ искал такой, один в один, только я не знал что он ищет, а он не знал что у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) На Хундае Матриксе 1,6 л. двигатель перестал раскручиваться более 3000 об\мин. даже при полностью выжатой педали газа и в холостую и в движении,движок работает с перебоями,на свечах нагара нет.При диагностике (в двух сервисах )сказали что возможно вышел из строя блок управления двигателем или его цепь.Стоимость блока в экзисте 35000 руб.,в Регинасе 39000 руб.,что не располагает к эксперементам.В Регинасе предложили пригнать машину и ждать "донора".Сколько?Боюсь даже предположить.В инете нашёл инфу о проверке данной цепи и ремонте блока, но это в Москве.Парни что делать?Может кто согласится стать "донором".Очень похожие симптомы на выход из строя Расходомера воздуха...(маф) тот который находиться перед воздушным фильтром. чтоб не горячиться попробуй его заменить, попроси кого ни будь дать на тест.... и иногда бывает из за подсоса воздука на впуске... так что посмотри надеюсь поможет Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawajn Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Очень похожие симптомы на выход из строя Расходомера воздуха...(маф) тот который находиться перед воздушным фильтром. чтоб не горячиться попробуй его заменить, попроси кого ни будь дать на тест.... и иногда бывает из за подсоса воздука на впуске... так что посмотри надеюсь поможетЗаехал на третью диагностику.Ошибки:слабое питание ЭБУ,неисправный датчик распредвала,горит лампочка air bag.После замены датчика никаких перемен,ошибки те же.В четвёртом сервисе(на лукойловской заправке у ТРЦ Горки тел:89222339724 Валерий) появилось сомнение в целостности проводки.Результат:под капотом жгут проводов заправлен в пластмассовый кабель-канал,за время эксплуатации туда набилась грязь,зимой соль,а так как канал не проветривается изоляция на проводах подгнила,два провода окислились и давали утечку тока.Видимо ЭБУ и перешёл в аварийный режим. Всем участникам форума большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawajn Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Кстати владельцам подобных авто порекомендовал бы снять данный кабель-канал заранее (благо он разъёмный)не дожидаясь проблем.Потому, как я понял это дело времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти