Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
На Хундае Матриксе 1,6 л. двигатель перестал раскручиваться более 3000 об\мин. даже при полностью выжатой педали газа и в холостую и в движении,движок работает с перебоями,на свечах нагара нет.При диагностике (в двух сервисах )сказали что возможно вышел из строя блок управления двигателем или его цепь.Стоимость блока в экзисте 35000 руб.,в Регинасе 39000 руб.,что не располагает к эксперементам.В Регинасе предложили пригнать машину и ждать "донора".Сколько?Боюсь даже предположить.В инете нашёл инфу о проверке данной цепи и ремонте блока, но это в Москве.Парни что делать?Может кто согласится стать "донором".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкали

+1 тоже так подумал... возможно блок управления перешел в аварийный режим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попоробуй сначала нейтрализатор выбить. или заменить скоее всего пропускная способность его уже никакая. всеравно что картошку в глушак затолкали

Первой пришла именно эта мысль.вывернул датчик,запустил движок (ведь пропускная способность увеличилась) перемен никаких - max 3000 об\мин.Сетка кализатора раскалилась до красна за несколько секунд.

 

В каких сервисах диагностику делал? У дилера был на диагностике?

У диллера пока не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Регинасе если мне память не изменяет диагностика около 600руб стоит, диагносты хорошие. Заедь мож чем помогут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой пришла именно эта мысль.вывернул датчик,запустил движок (ведь пропускная способность увеличилась) .

не намного. для сравнения посмотри на диаметр отверстия под датчик и диаметр выхлопной трубы. хотя конечно хорошая диагностика необходима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. позвонить Роману (ЭкоМобиль)- 247-32-28 - провести НОРМАЛЬНУЮ диагностику, а не тупо посмотреть на сканер "методом Куделина"

если п.1 показывает неисправность блока, то:

2. опять же у Романа пробовать починить его

либо

3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. позвонить Роману (ЭкоМобиль)- 247-32-28 - провести НОРМАЛЬНУЮ диагностику, а не тупо посмотреть на сканер "методом Куделина"

если п.1 показывает неисправность блока, то:

2. опять же у Романа пробовать починить его

либо

3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр.

Я сообщил уже автору номер Романа. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сообщил уже автору номер Романа. ;)

Парни,всем большое спасибо за советы.Жду понедельника,чтобы шевелиться дальше.О результатах отпишусь обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.искать б\у блок - это ко мне - цена - порядка 15 тыр.

Сори за полу-офф, но: б/у ЭБУ на хундай - 15 тыс???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь себе

Может быть тогда купишь на перепродажу у меня стандартный ЭБУ с Импрезы моей вдвое дешевле? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юморист ))) они во владике по два рубля)))

да и спроса никакого

пусть у тебя валяеца

Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юморист ))) они во владике по два рубля)))

да и спроса никакого

пусть у тебя валяеца

Владик - это владик. Цены на такой мозг в Ебурге я знаю, не по наслышке. Осенью товарищ искал такой, один в один, только я не знал что он ищет, а он не знал что у меня есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хундае Матриксе 1,6 л. двигатель перестал раскручиваться более 3000 об\мин. даже при полностью выжатой педали газа и в холостую и в движении,движок работает с перебоями,на свечах нагара нет.При диагностике (в двух сервисах )сказали что возможно вышел из строя блок управления двигателем или его цепь.Стоимость блока в экзисте 35000 руб.,в Регинасе 39000 руб.,что не располагает к эксперементам.В Регинасе предложили пригнать машину и ждать "донора".Сколько?Боюсь даже предположить.В инете нашёл инфу о проверке данной цепи и ремонте блока, но это в Москве.Парни что делать?Может кто согласится стать "донором".

Очень похожие симптомы на выход из строя Расходомера воздуха...(маф) тот который находиться перед воздушным фильтром. чтоб не горячиться попробуй его заменить, попроси кого ни будь дать на тест.... и иногда бывает из за подсоса воздука на впуске... так что посмотри надеюсь поможет Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожие симптомы на выход из строя Расходомера воздуха...(маф) тот который находиться перед воздушным фильтром. чтоб не горячиться попробуй его заменить, попроси кого ни будь дать на тест.... и иногда бывает из за подсоса воздука на впуске... так что посмотри надеюсь поможет

Заехал на третью диагностику.Ошибки:слабое питание ЭБУ,неисправный датчик распредвала,горит лампочка air bag.После замены датчика никаких перемен,ошибки те же.В четвёртом сервисе(на лукойловской заправке у ТРЦ Горки тел:89222339724 Валерий) появилось сомнение в целостности проводки.Результат:под капотом жгут проводов заправлен в пластмассовый кабель-канал,за время эксплуатации туда набилась грязь,зимой соль,а так как канал не проветривается изоляция на проводах подгнила,два провода окислились и давали утечку тока.Видимо ЭБУ и перешёл в аварийный режим. Всем участникам форума большое спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати владельцам подобных авто порекомендовал бы снять данный кабель-канал заранее (благо он разъёмный)не дожидаясь проблем.Потому, как я понял это дело времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...