LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 8:14 утра, 1-е апреля. Сзади ничего не свербит, посему еду как обычно - по правилам, никому не мешаю, пешеходам уступаю, на желтый не лезу, в потоке не вышиваю, на прямиках стараюсь мощную динамику сдерживать – чисто пенсионер на вылазке. Подъезжаю к пр.Ленина с Героев Танкограда, само собой становлюсь во второй ряд, собираюсь направо. Третий, как обычно по утрам, тоже выстраивается направо, спокойно игнорируя требования знаков движения по полосам. Ну, спешат люди, чоуш.Поворачиваем на зелёный, впереди меня несвежая Волга, по мере неспешного разгона отпускаю её на корпус. Левый ряд видно мечется, им надо быстрее, однако на подъезде к 40лет Октября там образуются поворачивающие налево. В карман, что присутствует между мной и Волгой с левого ряда тут же протискивается Мазда, но благо нам зелёный, скорость от силы 30кмч, Мазда торопится, думаю пусть.В следующую секунду, частично проехав стоящий справа на остановке троллейбус, мне открывается вид на перекресток с 40лет Октября, ту часть, что уходит в сторону Ловина. Обращаю свое внимание на спецокрашенный, оборудованный спецсветотехникой на крыше, очевидно милиционерский девайс ВАЗ 2114, поперёк пр. Ленина выкатывающийся со стороны Ловина без всяких на то оснований – никакой светомузыки, просто едет вразрез всем.Перевожу взгляд на Мазду – она почти стоит! Только что влезла, так что в метре-двух от меня, естессно. Жму тормоз, бью Мазду, вперёд что-то летит вместе с Маздой, она подбивает Волгу.Милиционерский девайс тем временем уже достиг середины перекрестка и только тогда включил сирену. Ну и покатил дальше, как ни в чем не бывало.Выхожу, хочу спросить водителя Мазды, зачем он торопился и успел ли, но наш разговор упреждает хозяин Волги, до глубины души возмущенный действиями доблестных сотрудников вневедомственной охраны. С его слов, стражи порядка на их красный просто вылезли на пр.Ленина, отчего вынудили Волгу слегка притормозить (что я ещё не застал, будучи отвлеченный Маздой и не видевший перекрестка за троллейбусом). Воодушевлённый произведённым эффектом страж нажал газ, отчего водитель Волги даже ручник потянул, пытаясь избежать столкновения. Почему и остановился. Водитель Мазды, приняв было вправо из левого ряда, так же успел отчетливо разглядеть радостные милиционерские поползновения проехать супротив потока и тоже вжал тормоз, чудом сумев не задеть-таки Волгу.Однако, как водится, третья реакция попала в свою 100%-ю статистику – я не успел. От удара все машинки немного помялись, Мазда аж с двух сторон, у меня к тому же отлетела фирменная номерная рамка КарсКлуба – святое – повергло в шок больше всего.Пока за помиллисекундным восстановлением событий сообразили, что ответственность за прекрасный первоапрельский розыгрыш следует целиком возложить на отважных милиционеров, в памяти остался только номер их машины. Стало ясно, что из свидетелей остались трое нас и пассажирка Волги. Экипаж ГИБДД приехал быстро, вёл себя доброжелательно и профессионально, засим и добрались до Карпенко, 26, где обзавелись ксерокопиями бумажки следующего содержания:Н/у водитель ВАЗ 2114 г/н 0894 создал помеху для движения, в результате чего водитель Субару, водитель Мазда и водитель ГАЗ совершили между собой столкновение. Возбудить административное делопроизводство. Провести административное расследование.Ну и вот сижу теперь с этой копией, в надежде на ответы грамотных форумчан по вопросу: куда бежать? Точнее, как привлечь к ответственности сотрудников, ежели чего. Ну там, порядок действий, самые мощно насчитывающие независимые экспертизы, явки юристов, всё такое. Оплачивать свой ремонт и страховку с повышающим коэффициентом, да и просто числиться нарушителем ни малейшего желания, хотя сотрудники с Карпенко,26 предрекали именно подобное. Интересное: Покуда нам составляли бумагу, отняли права. Покуда бумагу составили – права вернули только мне. У остальных были неоплаченные штрафы (у меня-то, само собой, их вообще никаких нет). Причем штрафы были якобы неоплаченные по базе. Водители Мазды и Волги были уверены, что всё оплатили своевременно. Объяснение было озвучено громко и четко: «надо было квитанции показать на Гончаренко. Покуда вы этого не сделали – в базе оплата не числится, повезём вас в суд и посадим на 15 суток.» И всё, и ниипёт, никакие уговоры и рассказы про незаконность не действовали, права не возвращали, все объяснения будете давать в суде. В итоге водитель Волги уговорил права вернуть в обмен на обещание привезти квитанцию, штраф был достаточно древний и на смешную сумму. А водитель Мазды каким-то чудом вышел через знакомых на некоего зама главы ГИБДД и только таким образом сумел права вернуть. Чудом, замечу, а не согласно закону. ЗЫ: Отдельное большое спасибо за консультации Joy!ЗЗЫ: в сочувствии, охах и прочих эмоциональных проявлениях не нуждаюсь, избавьте. По повреждениям у меня под замену только левая фара и пара несущественных пластиковых элементов. Кузовщина опытному мастеру должна быть на раз плюнуть, кое что я уже пальцами подправил, ну и подкрасить. Пластик бампера, думаю, замены не требует, только пары швов. Хуже всего, что в нескольких местах сломалась фирменная Карсклубовская рамка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 по делу фигурирует как минимум два свидетеля, кроме тебя. Они могут показать, что на поворот стоял хвост.с присущей мне природной хитростью попросил водителя мазды указать, что он перестраивался. он, с его слов, указал. но утверждать, что так и записано в его показаниях, не буду, из присущей мне природной скромности не зачёл зы: остро ощущаю, надо было попросить народ в первом посте по-возможности исключить гадания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Оплачивать свой ремонт и страховку с повышающим коэффициентом, да и просто числиться нарушителем ни малейшего желания, хотя сотрудники с Карпенко,26 предрекали именно подобное.Тогда мазду паровозом, договаривайся с волгарем чтобы рассказал, и потом - часть вины маздовода есть - влез ведь? Влез. Зря влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тогда мазду паровозом, договаривайся с волгарем чтобы рассказал, и потом - часть вины маздовода есть - влез ведь? Влез. Зря влез.Мазду паровозом не получится, если волговод сказал, что был один удар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Мазду паровозом не получится, если волговод сказал, что был один ударИ что что один? Мазовод вклинился и затормозил, на дав Косте набрать дистанцию. Костя бъет мазду, мазда в волгу. Если волговод подтверждает, то маздовод запросто идет паровозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 И что что один? Мазовод вклинился и затормозил, на дав Косте набрать дистанцию. Костя бъет мазду, мазда в волгу. Если волговод подтверждает, то маздовод запросто идет паровозом.Ну если только как следствие... ЗЫ: Мазовод - водитель МАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Мда, не приятно конечно... У самого не так давно чуть не было столкновение с машиной ДПС. Шел днем по Ловина от Артиллерийской, при подходе к Горького зеленый загорелся, впереди никого не было, я подъехал к 15-й секунде примерно, и в это время по трамвайным путям со стороны Первой Пятилетки пролетела машина ДПС без люстры, без сигналов. Ладно притормозил перед пересечением, сильно давить не пришлось на тормоз. Но секунды бы еще 5 раньше - и все так хорошо бы не обошлось. В машине ДПС - 3 сотрудника. Я - один. Пошли бы водилы, стоявшие на красный свидетелями - вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 igorgri, здесь уже ясно дали понять, что когда милиция торопится, им от волнения не до кнопочки включения сигналов подолью масла: водитель ВАЗ2114 г/н 0894 провоцировав вышеописанное дтп, был с пассажиром. через несколько минут он был замечен совершенно спокойно выезжающим с 40лет Октября, со стороны бассейна, направо в сторону ЧТЗ, с соблюдением всех правил и один. если вспомнить, по пути его первоначального следования, во дворах ближе к Рождественского, есть УБОП.ни на что не намекаю ЗЫ: Мазовод - водитель МАЗа в ситуации с мазом, а ещё бы взамен волги, всё могло сложиться совершенно иначе Если волговод подтверждаетчто подтверждает? он смотрел на милицию, негодовал - не до мазды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 В одной из передач "Главная дорога" рассматривали чем-то похожую ситуацию. Загородная трасса, едет машина. Водитель решает поменять диск в магнитоле, отвлекается и выходит на встречку. По встречке идут друг за другом две машины. Первая экстренно тормозит, вторая не успевает и въезжает в зад первой. Тот, который менял диск, вовремя замечает и возвращается обратно на свою полосу. Так вот инспектор там говорит, что виноват тот, который въехал в зад, т.к. не соблюдал дистанцию. Но, если он сможет доказать, что в данной ситуации у него не было возможности избежать ДТП, то признают виновным того, который выехал на встречку. Я думаю, что надо настаивать, что именно 14 спровоцировала аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 В одной из передач "Главная дорога" рассматривали чем-то похожую ситуацию.Загородная трасса, едет машина. Водитель решает поменять диск в магнитоле, отвлекается и выходит на встречку. По встречке идут друг за другом две машины. Первая экстренно тормозит, вторая не успевает и въезжает в зад первой. Тот, который менял диск, вовремя замечает и возвращается обратно на свою полосу.Так вот инспектор там говорит, что виноват тот, который въехал в зад, т.к. не соблюдал дистанцию. Но, если он сможет доказать, что в данной ситуации у него не было возможности избежать ДТП, то признают виновным того, который выехал на встречку. Я думаю, что надо настаивать, что именно 14 спровоцировала аварию.Говно вопрос! А попробуй, докажи! И ведь единственное, что может прийти в голову, это отсутствие дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 официального решения никакого ещё нет. 1) какие сроки по закону для проведения расследования? 2) где узнать результаты, когда оно закончится? на Карпенко, 26? 3) надо ли и что сделать до объявления результатов? 4) что сделать, если решение по делу не в мою пользу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 1. Расследования делвют дознаватели. Твоё дело согласиться или нет с ними, на это у тебя 10 дней 2. Обычно звонят или высылают почтой. Лучше узнать, толком не скажу 3. Сейчас уже поздно дергаться, но на всякий случай я бы поискал дополнительных свидетелей. Предварительно, конечно, решив судиться до последнего 4. Решить, пойдешь ли на то, чтобы получить гемор с судами. Или овчинка выделки не стоит. Ну а дальше, судиться только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 10 днейну я и не писаю кипятком все помнят, что на форуме 1 апреля творилось - только сегодня на тему решился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Все-таки может поискать запись с камеры (если они там есть)? Может там видно как 14 летела на красный, а может и Мазду можно будет привлечь! Будет неплохим доказательством! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 про камеры там не слышал. 14 не летела, разогнаться негде. у мазды каско в ТРАСТе. был комиссар от них, нарисовал схемку аналогично первому посту, но дополнительно подрисовал у мазды тормозной путь. обратил его внимание, он сказал - у мазды путь видно, у меня нет. его и правда не видно. а надо ли беседовать с маздаводом, пока решения нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) ну я и не писаю кипятком все помнят, что на форуме 1 апреля творилось - только сегодня на тему решился Ты можешь не ждать решения, я тебе сразу скажу, что оно будет не в твою пользу. Сейчас уже думай. По идее, твоя страховка должна оплатить весь ущерб.А вот если бы волговод сказал, что 2 удара было, страховка шла бы только на мазду. Ну и свой ремонт из своего кошелька.Ёж знает, что маздоводу выгодно будет решение. Ботву с ментами затевать бессмысленно. Максимум, что можно сделать, это насолить им на работе, и то х.з. какое наказание там будет. Может, просто пальчиком погрозят и всё. К ДТП ты никак их не прилепишь. Если случится чудо, и ГИБДД подтянет их (в чем я крайне сомневаюсь), то им грозит проезд на красный, и только лишь. Я бы попросился на консультацию к следователю. Объяснил бы суть ДТП, и спросил, не требуются ли дополнительные показания. Упор: 3-й ряд, хвост на поворот, одинаковая скорость. И намекнул бы, что этот дятел УЖЕ нарушил, повернув вместе с тобой. 20-30%, что подействует для решения в твою пользу Изменено 3 апреля, 2009 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 официального решения никакого ещё нет.1) какие сроки по закону для проведения расследования?Срок рассмотрения материалов в группе разбора ЕМНИП - 15 дней с даты поступления.Срок обжалования вышестоящему органу или в суд - 10 дней.Срок рассмотрения в суде - 2 месяца.2) где узнать результаты, когда оно закончится? на Карпенко, 26?Вообще-то, если инспектор не выявил нарушителя на месте и не оформил протокол, участникам ДТП должно быть назначено время и место явки в группу разбора для дачи дополнительных объяснений.3) надо ли и что сделать до объявления результатов?Проявлять инициативу нет смысла. Если от вас что-то понадобится - вас известят.4) что сделать, если решение по делу не в мою пользу?ИМХО - смириться.По человеческой логике - в происшедшем виноваты ОВО-шники. Но причинно-следственная связь нашими органами определяется несколько по-другому. Даже если получится доказать, что автомобиль ОВО нарушил ПДД и проехал на красный свет без спецсигналов - он не имеет отношения к вашему ДТП. Пресловутый п.10.1Вот мужчины на Волге и Мазде его соблюдали и избежали ДТП. Почти. А Костя - не соблюдал и устроил на дороге бильярд.Решение будет таким.Своя логика в этом тоже есть. Будь на месте ОВО упавшее дерево или бежащая собака - кого делать виновным? Дерево или собаку?Водителя Мазды сделать виновным тоже не получится - по схеме удар пришелся в зад. Зад охраняется государством. ПДД п.10.1 ЗЫ. Максимум что может грозить ОВО-шному водителю - штраф за красный свет и выговор по служебной линии.Есть ли смысл бодаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Говно вопрос! А попробуй, докажи! И ведь единственное, что может прийти в голову, это отсутствие дистанции.Если упор делать именно на нарушение ПДД ментами, то можно построить следующую теорию.Выезд машины ОВО на запрещающий сигнал светофора без включенных маячков привело к экстренному торможению Волги. Водитель Мазды сразу заметил и тоже применил экстренное торможение. А вот LuCaS не вовремя заметил аварийную ситуацию.Если бы водитель 14-й не нарушил ПДД, то и ДТП бы не было.Т.е. даже если 14-я и не была участником ДТП, ее водитель все равно виноват.LuCaS конечно тоже виноват, т.к. он должен соблюдать дистанцию и скоростной режим. При этом, когда перестроилась Мазда, он должен был выждать некоторое время, чтобы восстановить безопасную дистанцию, т.к. скорее всего Мазда перестроилась с поворотником, и LuCaS ее пропустил.В данном случае просто должна определяться степень вины каждого.Хотя если бы LuCaS успел затормозить, то наверняка бы в него сзади приехали ЗЫ. Я не юрист, мне просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 если вспомнить, по пути его первоначального следования, во дворах ближе к Рождественского, есть УБОП.ни на что не намекаю А если еще вспомнить, то и тракторозаводский трезвяк и областная наркологическая больница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Да уж ситуация,но решение будет очень простое кто в зад въехал тот и виноват. Была такая ситуация мой знакомый ехал по крайней левой полосе справа его начала давить тетка которой надо было налево уходя от столкновения мой знакомый выехал на пол корпуса на встречку и там она его догнала заднее крыло и бампер.Как думаете кто виноват? Правильно ему сказали очень просто надо было бить. Вот если бы водитель волги въехал в них то может еще и доказали бы чего,но скорее всего волга бы виновата была.Потому как "стражи закона" ну вы поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 ЗЫ. Я не юрист, мне просто интересно D.A.N. всё сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 значт, дабы не оказаться крайним, надо действовать по одному из вариантов:- вежливо пропустив кого-то вперёд себя, немедленно жоско отторммаживаться, дабы срочно набрать необходимую дистанцию. возможно, словив кого-то взад- самому начать перестроение, разворотив авто своё и то, что в другом ряду (в данном случае был троллейбус)- отчаянно сигналя ехать прямо, до возникновения столкновения с перестраивающимся, в надежде на его испуг и ныряние обратно, в свой ряда иначе кошка там, дерево, всё такое с удовольствием почитаю, как соблюдать дистанцию иными способами Вообще-то, если инспектор не выявил нарушителя на месте и не оформил протокол, участникам ДТП должно быть назначено время и место явки в группу разбора для дачи дополнительных объяснений.только отдали бумажки и попрощались. заеду на неделе, задам вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 значт, дабы не оказаться крайним, надо действовать по одному из вариантов:- вежливо пропустив кого-то вперёд себя, немедленноа лучше никого не пропускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 похоже, чуваки с люстрой на крыше применяют этот совет с чистой совестью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вариант заставить маздовода сознаться, что тот перестроился с 3-го ряда. Тогда ежу будет понятно, что резал. А следовательно, ответственность за отсутствия дистанции упадет на маздоводаСтолкновение произошло не в момент перестроения. Удар произошёл когда автомобили ехали прямо - пофиг на перестроение на самом деле... Если бы не резкое торможение - проезжали без столкновения. LuCaS пропускал - т.е. видел перестраивающийся автомобиль и допускал безопасное продолжение манёвра. По сути - была ли возможность у водителя Субару остановиться ?Выходит ведь что Маздавод перестраивался, но при равноускоренном движении помех не создавал, т.е. не подрезал Константина.Несоблюдение дистанции можно приписать и Маздоводу за компанию - поделить ответственность на двоих, однако в плотном потоке все перестроения как правило проходят в узком пространстве. Я бы попросился на консультацию к следователю. Объяснил бы суть ДТП, и спросил, не требуются ли дополнительные показания. Упор: 3-й ряд, хвост на поворот, одинаковая скорость. И намекнул бы, что этот дятел УЖЕ нарушил, повернув вместе с тобой. 20-30%, что подействует для решения в твою пользуБред!) а еще 5 лет назад он пешехода не пропустил, а в школе на партах рисовал!! ) Фактически не имеет значения поворачивал он из 3-го ряда, или же в крайний левый перестроился для обгона, а кто-то неожиданно стал поворачивать на 40 лет Октября, или же ехал прямо по Ленина (не будем брать в расчёт фазы светофора,но такое возможно). значт, дабы не оказаться крайним, надо действовать по одному из вариантов:- вежливо пропустив кого-то вперёд себя, немедленно жоско отторммаживаться, дабы срочно набрать необходимую дистанцию. возможно, словив кого-то взад- самому начать перестроение, разворотив авто своё и то, что в другом ряду (в данном случае был троллейбус)- отчаянно сигналя ехать прямо, до возникновения столкновения с перестраивающимся, в надежде на его испуг и ныряние обратно, в свой ряда иначе кошка там, дерево, всё такое с удовольствием почитаю, как соблюдать дистанцию иными способамиЗачем "жоско оттормаживаться"? Держать ногу на тормозе - слегка притормаживать, давая тем самым перестраивающему пространство для манёвра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Столкновение произошло не в момент перестроения. Удар произошёл когда автомобили ехали прямо - пофиг на перестроение на самом деле...мазда ещё толком в ряд не заехала, на схеме видно Зачем "жоско оттормаживаться"? Держать ногу на тормозе - слегка притормаживать, давая тем самым перестраивающемуся пространство для манёвра.пространство у него было. у меня уже нет. если вдрук упадет кошка с дерева - без заблаговременного жоского торможения ничего не успеешь у меня хорошая резина и хорошие тормоза. абс даже не потрещала. но не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти