Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Классификация джипперов


Design_Nick

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Класификация джиперов (взято отсюда)

 

Новичок

 

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

 

Сосисочный джипер

 

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

 

Бывалый джипер

 

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

 

 

Виртуальный джипер

 

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

 

Спортсмен

 

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

походу меня в новички)

сарай здоровый, системы всякие, а резина обычная)

хотя по озеру на рыбалке меня вперед нив пускают целину топтать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу меня в новички)

сарай здоровый, системы всякие, а резина обычная)

хотя по озеру на рыбалке меня вперед нив пускают целину топтать

Троллейбус? а кто провода тянет? Или ты собственным "кузовом"? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус? а кто провода тянет? Или ты собственным "кузовом"? ;)

ааааааа кто тут модератор? 25% за флуд ДН)))! Изменено пользователем супертролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себя не нашел, пополню.

 

Джипер разумноцелесообразный.

 

Пользует НИВУ, УАЗ или б/ушные ставшие недорогими инопомойки. Если можно объехать труднопроходимый участок, он его объедет. Сосисок не ест, предпочитает полновесный обед в деревенской столовке где еще не научились юзать полуфабрикаты. Джека не покупает, ибо если садится то на совесть, оттуда только трактором. Вваливаясь с трассы в места малообщитые или на стройку, стесняется сверкающей чистоты своего авто до тех пор, пока не уляпает его говнами на ферме или смесью из бетона и глины. Привезя дражайшую в театр на дочиста отмытом но том же авто, стесняется многочисленных царапин, потертостей и прочих коцок. Мечтает о 2-й машине, калибром поменьше. С любопытством листает джиперские конфы.

 

зы

Про новичка понра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааааа кто тут модератор? 25% за флуд ДН)))!

Это не флуд, а попытка выяснить "зачем" тебя перед Нивами пускают... Вдруг пригодится? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не флуд, а попытка выяснить "зачем" тебя перед Нивами пускают... Вдруг пригодится? ;)

А мне вот эта классификация нравится))

 

Взято где-то из инета.

 

Какой внедорожник купить?

 

 

Это самая сложная статья на этой землЯ. Здесь каждый может мне противопоставить множество своих доводов, что я не прав. Я не буду ни с кем спорить. Каждый выбирает себе тот ам, который ему нравится. И если эта модель выпускается-значит она нужна кому то. Я просто постараюсь поделиться своей информацией с Вами.Сразу говорю, что больше всего я понимаю в амах от 5 до 15 тыс. Многие амы были у меня в разборе, на многих катался сам, про некоторые много слышал. Итак:

 

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.

 

Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.

 

Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.

 

Хундай Галопер.Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.

 

Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.

 

Грейт Уолл.Первое китайское предупреждение.

 

Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.

 

Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.

 

Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.

 

Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.

 

Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.

 

Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.

 

Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.

 

Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых.Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло.Сгнивают без остатка бампера и пороги.В основном трехлитровые зажигалки.

 

Тойота Лэнд Крузер-60.Морально устаревший джип, но могуч и надежен.Салон прост и просторен,как пригородная электричка.Мотор-4-х литровый дизель.

 

Тойота Лэнд Крузер-70.Хорош в коротком варианте.Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.

 

Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог.3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу).Моторы 4.2дизель,турбодизель и 4.5бензин. Благодаря архаичности ,размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

 

Тойота Лэнд Крузер-100.Мечта.Практически все готовы продать за неё Родину.Получается у единиц.

 

Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват.Обьемы-2.5л и 4л.

 

Гранд Чероки. Продолжение темы .Попросторнее и попрожерливей своего папы.Может иметь мотор 5.2 л.

 

Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других америкосов.Ничем не выделяется.

 

Форд Бронко.Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ).Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)

 

Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)

 

Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).

 

Джип Рэнглер. Имиджевая машина.Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие.(в том числе и я)Моторы те же что и на Чирках.

 

Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос,мех.глушилка.Возможность езды на мазуте....Улыбка)

 

Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы(кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д.Мотор 4.2д так же является вечным.(отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый ,но длинный салон.Неразрезные мосты.Сгнивают номера на рамах.

 

Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.Просторный,без изысков салон,рама,неразрезной мост.Практически последний из могикан.(классический джип)

 

Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.

 

Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.

 

Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч.Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).

 

НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая.Хороша как учебный джип.Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)

 

Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников.Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)

 

УАЗ Патриот.Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)

 

ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне вот эта классификация нравится))

 

Взято где-то из инета.

взято с http://www.vse4x4.ru/

Когда Freeman в прошлом году собирался тагер покупать я приводил эту классификацию :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взято с http://www.vse4x4.ru/

Когда Freeman в прошлом году собирался тагер покупать я приводил эту классификацию :)

А я и сейчас собираюсь.

Кризис держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот с "нивой" не соглашусь....

Тот кто писал, вряд ли хоть на одном из этих автомобилей ездил. Так-что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну просто так написали как бы нива это автомобиль на базе оки в укораченном варианте <_<

А на самом деле нива это шестерка в укороченном варианте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Первые джиперы России 1824-1826 гг.:

 

Кто не путешествовал по России, тот не знает, с какой быстротой ездят русские. Между Петербургом и Москвой около семисот верст, и если щедро давать на чай ямщикам, то они покрывают это расстояние за сорок часов.

 

Между станциями по этому тракту двадцать – тридцать верст, а хорошие чаевые составляют от пятидесяти копеек до рубля. Если платить ямщику эти деньги, то, подъезжая к почтовой станции, он еще издали кричит: «Лошадей для моих орлов!». Это означает, что он получает хорошие чаевые и что нужно поскорее дать свежих лошадей. Если ямщику дают мало или ничего не дают, он подъезжает к станции молча, всем своим видом говоря, что спешить с перепряжкой лошадей нечего.

 

Около каждой почтовой станции обычно стоят человек десять – пятнадцать крестьян с лошадьми. В ожидании проезжих, они играют в какие-нибудь игры, а, заслышав крик ямщика об «орлах», поспешно тянут жребий. Встав бок о бок, дни берут постромку или какую-нибудь веревку, сжимают ее обеими руками, а тот, кому достанется ее конец, и везет дальше седоков. Если же, напротив, проезжие не дают чаевых или дают слишком мало, то ямщик, которому выпал жребий доставить их на следующую станцию, бывает не слишком доволен: он медленно идет за лошадьми, нехотя запрягает их и не торопясь пускается в путь.

 

Ямщик редко прибегает к кнуту. Лошади слушаются его голоса и то ускоряют, то замедляют бег. Обыкновенно они мчатся во весь дух, и ямщик редко объезжает то, что валяется на дороге, будь то дерево, вязанка хвороста, пук соломы, а вывернув своих седоков, он утешает их следующими словами: «ничего» и «небось». Каков бы ни был ваш чин, положение и возраст, ямщик неизменно обращается к вам на «ты».

 

Когда в дороге случается поломка, ямщик тотчас же исправляет ее. Загорится ли ось, сломается ли спица в колесе, он срубит ближайшее дерево топором, который всегда находится при нем, и изготовит то, что ему нужно.

 

В пути ямщик распевает свои бесконечные песни, не обращая внимания на то, что делается позади него в экипаже. Бывали случаи, что седоки вываливались на ухабах из экипажей, а ямщик как ни в чем не бывало продолжал ехать дальше. И только потом, заметив исчезновение своих седоков, возвращался за ними и говорил в утешение со своей обычной улыбкой:

 

– Это ничего.

(с)Александр ДЮМА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...