Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кочки, ямки, канавки, рытвинки, рельсы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот растаял снег и лёд, и сразу дороги стали значительно ухабистее.

Но меня с некоторых пор постоянно тревожит вопрос: как поберечь подвеску?

 

 

дороги, которые я не люблю: 40 лет октября от труда до перекрёстка с лениным - бяя, вся в ямах и ухабах..

Молодогвардейцев от Комсы до автоцентра - фуу, то же самое.

 

Причём, обе улицы после перекрёстка - нормальные! То есть, на оставшуюся кочкастую часть дорожникам наплювать, и её вообще никто не делает.

 

 

что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А программа "Главная дорога" проводила эксперимент две машины ездили по дороге с глубокими ямами и колдобинами всякими. Одна потихоньку проезжала ямки, другая пролетала на скорости. так вот потом при осмотре подвески было доказано , что правильно потихоньку проезжаать. Машина которая пролетала подвеска была вся раздолбана. Изменено пользователем MonaLiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогия примера:

кидайте в стенку бетонную долго кусок свинца

или выпустите пулю со ствола

конечный эффект будет один - дырка, только вот время появления этой дырки разное.

 

больше скорость, больше ударная сила, нагрузка на все узлы увеличивается в разы...износ увеличивается сопротивление материалов деталей уменьшается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?.. Амортизаторы, пружины, даже сайлентблоки разной жёсткости будут давать разные "картины". Масса колёс, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?.. Амортизаторы, пружины, даже сайлентблоки разной жёсткости будут давать разные "картины". Масса колёс, тоже.

я среднестатистическую ситуацию имел ввиду, понятно что бэха проживет дольше ваза..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут БМВ?! Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждаю так (вспоминается тема про экспертов :) : любом случае, чем больше скорость авто, тем скорости перемещения частей подвески будут выше, соотвественно усилия возникающие в ней и в ее элементах (пружины, аммики, кронштейны, рычаги и пр.) будут выше. Зависимость второго порядка E=m(v^2)/2. Но возможна ситуация, когда действительно, колесо не будет успевать проваливаться в ямки. Но это еще умудриться надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потихоньку проезжаю ямы кочки (если успеваю увидеть).

у меня и так подвеска жесткая, а если по кочке проехать на скорости, дык сотрясение мозга можно получить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут БМВ?! Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески.

так надо брать обычную машину..скорее всего ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейское шоссе, район ТЭЦ, направление -в центр. Если быстро ехать по правой полосе, то хоть как разгружай нос - получишь грыжу на шине.

Вот там то и стараюсь пролететь под 80 иначе сотряс мозга можно заработать))) Отвратительная дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески.

у самолета все равно подвеска лучше..пролетает Миха над ямами и не замечает, кроме турбулентных...

 

 

я про конкретный Васин случай..с ее машиной, а какие там у кого настройки это уж не мне решать...

 

нормально все Миха.. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, многие ездили на машине со спортивной подвеской. Вы замечали (пассажиры), как отбивает ноги в конце длительной поездки? А на некоторых авто и кресла для этого не предусмотрены, и как следствие, жопница деревянная у пассагера. :)

 

Вот там то и стараюсь пролететь под 80 иначе сотряс мозга можно заработать))) Отвратительная дорога.

Одной рукой челюсть держишь, другой рулишь? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, стараешься всякие кочки объехать!

Поскольку я езжу по одному маршруту, то все местные ямы и кочки практически изучила, и вовремя их объезжаю. Или, если нет возможности объехать, сильно притормаживаю и медленно переваливаюсь через препятствия.

 

если вдруг не успеваю заметить неожиданно новую кочку или ямку, и машинку встряхивает, у меня как-то автоматически сразу вслух вырывается: "ой, извини, пожалуйста". ))

 

ну и ладно! буду и дальше по таким дорогам медленно ездить. Кому надо - пусть обгоняют и дальше трясут свою подвеску.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ладно! буду и дальше по таким дорогам медленно ездить. Кому надо - пусть обгоняют и дальше трясут свою подвеску.

Я тебе только одно скажу: если не успеваешь затормозить, перед самой кочкой отпускай обязательно тормоза. Один из первых вызовов у меня в Мобильной группе был из-за того, что парняга влетел на тормозах в ямину, и ему вырвало рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?

Я со скоростью 100 км/ч на Лакокраске открытый колодец пролетел.Даже не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе только одно скажу: если не успеваешь затормозить, перед самой кочкой отпускай обязательно тормоза. Один из первых вызовов у меня в Мобильной группе был из-за того, что парняга влетел на тормозах в ямину, и ему вырвало рычаг.

+0.5, т.к. мало просто отпустить тормоз. Желательно еще и газу дать, чтобы нос поднялся.

А вообще - хуже езды по выбоинами (как бы опечатку не сделать в слове) только торможение на выбоинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Badmarat007:

Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?

Norelatovedia:

нос поднять не так важно, как отпустить диск

Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что однажды смотрел какое-то видео, где водители ГОНа учили ездить по люкам и ямам на скорости, чтобы ВИП-персона не пострадала.

 

нос поднять не так важно, как отпустить диск

Важно сначала отпустить тормоз, а потом газануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что однажды смотрел какое-то видео, где водители ГОНа учили ездить по люкам и ямам на скорости, чтобы ВИП-персона не пострадала.

 

Важно сначала отпустить тормоз, а потом газануть.

Мы с тобой про разные ЦЕЛИ разговариваем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...