Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот растаял снег и лёд, и сразу дороги стали значительно ухабистее. Но меня с некоторых пор постоянно тревожит вопрос: как поберечь подвеску? дороги, которые я не люблю: 40 лет октября от труда до перекрёстка с лениным - бяя, вся в ямах и ухабах.. Молодогвардейцев от Комсы до автоцентра - фуу, то же самое. Причём, обе улицы после перекрёстка - нормальные! То есть, на оставшуюся кочкастую часть дорожникам наплювать, и её вообще никто не делает. что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) А программа "Главная дорога" проводила эксперимент две машины ездили по дороге с глубокими ямами и колдобинами всякими. Одна потихоньку проезжала ямки, другая пролетала на скорости. так вот потом при осмотре подвески было доказано , что правильно потихоньку проезжаать. Машина которая пролетала подвеска была вся раздолбана. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем MonaLiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По сути, зависит от настройки подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В передаче были взяты ВАЗы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 аналогия примера: кидайте в стенку бетонную долго кусок свинца или выпустите пулю со ствола конечный эффект будет один - дырка, только вот время появления этой дырки разное. больше скорость, больше ударная сила, нагрузка на все узлы увеличивается в разы...износ увеличивается сопротивление материалов деталей уменьшается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 И что?.. Амортизаторы, пружины, даже сайлентблоки разной жёсткости будут давать разные "картины". Масса колёс, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 И что?.. Амортизаторы, пружины, даже сайлентблоки разной жёсткости будут давать разные "картины". Масса колёс, тоже.я среднестатистическую ситуацию имел ввиду, понятно что бэха проживет дольше ваза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да причём тут БМВ?! Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Рассуждаю так (вспоминается тема про экспертов : любом случае, чем больше скорость авто, тем скорости перемещения частей подвески будут выше, соотвественно усилия возникающие в ней и в ее элементах (пружины, аммики, кронштейны, рычаги и пр.) будут выше. Зависимость второго порядка E=m(v^2)/2. Но возможна ситуация, когда действительно, колесо не будет успевать проваливаться в ямки. Но это еще умудриться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 я потихоньку проезжаю ямы кочки (если успеваю увидеть). у меня и так подвеска жесткая, а если по кочке проехать на скорости, дык сотрясение мозга можно получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да причём тут БМВ?! Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески.так надо брать обычную машину..скорее всего .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Копейское шоссе, район ТЭЦ, направление -в центр. Если быстро ехать по правой полосе, то хоть как разгружай нос - получишь грыжу на шине.Вот там то и стараюсь пролететь под 80 иначе сотряс мозга можно заработать))) Отвратительная дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я тебе про любые две машины одной модели говорю. У них просто разные по настройкам и комплектующим могут быть подвески.у самолета все равно подвеска лучше..пролетает Миха над ямами и не замечает, кроме турбулентных... я про конкретный Васин случай..с ее машиной, а какие там у кого настройки это уж не мне решать... нормально все Миха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Наверняка, многие ездили на машине со спортивной подвеской. Вы замечали (пассажиры), как отбивает ноги в конце длительной поездки? А на некоторых авто и кресла для этого не предусмотрены, и как следствие, жопница деревянная у пассагера. Вот там то и стараюсь пролететь под 80 иначе сотряс мозга можно заработать))) Отвратительная дорога.Одной рукой челюсть держишь, другой рулишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) естественно, стараешься всякие кочки объехать! Поскольку я езжу по одному маршруту, то все местные ямы и кочки практически изучила, и вовремя их объезжаю. Или, если нет возможности объехать, сильно притормаживаю и медленно переваливаюсь через препятствия. если вдруг не успеваю заметить неожиданно новую кочку или ямку, и машинку встряхивает, у меня как-то автоматически сразу вслух вырывается: "ой, извини, пожалуйста". )) ну и ладно! буду и дальше по таким дорогам медленно ездить. Кому надо - пусть обгоняют и дальше трясут свою подвеску. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ну и ладно! буду и дальше по таким дорогам медленно ездить. Кому надо - пусть обгоняют и дальше трясут свою подвеску.Я тебе только одно скажу: если не успеваешь затормозить, перед самой кочкой отпускай обязательно тормоза. Один из первых вызовов у меня в Мобильной группе был из-за того, что парняга влетел на тормозах в ямину, и ему вырвало рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?Я со скоростью 100 км/ч на Лакокраске открытый колодец пролетел.Даже не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я тебе только одно скажу: если не успеваешь затормозить, перед самой кочкой отпускай обязательно тормоза. Один из первых вызовов у меня в Мобильной группе был из-за того, что парняга влетел на тормозах в ямину, и ему вырвало рычаг.+0.5, т.к. мало просто отпустить тормоз. Желательно еще и газу дать, чтобы нос поднялся.А вообще - хуже езды по выбоинами (как бы опечатку не сделать в слове) только торможение на выбоинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Badmarat007:Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?Norelatovedia:нос поднять не так важно, как отпустить диск Изменено 2 апреля, 2009 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Это я к тому, что однажды смотрел какое-то видео, где водители ГОНа учили ездить по люкам и ямам на скорости, чтобы ВИП-персона не пострадала. нос поднять не так важно, как отпустить дискВажно сначала отпустить тормоз, а потом газануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Это я к тому, что однажды смотрел какое-то видео, где водители ГОНа учили ездить по люкам и ямам на скорости, чтобы ВИП-персона не пострадала. Важно сначала отпустить тормоз, а потом газануть.Мы с тобой про разные ЦЕЛИ разговариваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти