Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот растаял снег и лёд, и сразу дороги стали значительно ухабистее. Но меня с некоторых пор постоянно тревожит вопрос: как поберечь подвеску? дороги, которые я не люблю: 40 лет октября от труда до перекрёстка с лениным - бяя, вся в ямах и ухабах.. Молодогвардейцев от Комсы до автоцентра - фуу, то же самое. Причём, обе улицы после перекрёстка - нормальные! То есть, на оставшуюся кочкастую часть дорожникам наплювать, и её вообще никто не делает. что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Лучше на скорости, а то мне тормозить приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Больше скорость - меньше ям, дай работу слесарям. Езда по такому правилу комфортнее, т.к. подвеска не успевает отработать все ямы. Но и износ её будет быстрее. Мне пофигу на других водителей, т.к. умный всё равно гнать не будет, а ремонт подвески и замена шин из-за грыжи встанет дорого. Хотя и говорят, что на моей машине долгоубивемая подвеска - проверять не хочется. Самая ужасная дорога за всю мою жизнь - прошлым летом от М5 до Зюраткуля. Ехать там десяток километров, а тратишь на это час. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Norelatovedia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Была семерка - летал (один фиг раз в полгода ходовку менять). На Ниссане переваливался. И насрать, извините, на всё, что сзади сигналит! Сигнальте наверх, в мэрию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 тогда так: что лучше ДЛЯ ПОДВЕСКИ? (а не для саш_ка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, ...Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 300-400км\ч будет нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?Нужно низко летать уметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 тогда сделаю плакат "Я люблю мою подвеску!" и буду медленно ехать по коччкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Чтобы ходовка не успела отработать на яме НА ЕДИНИЧНОЙ КОЧКЕ, шириной даже в полколеса, скорость надо не меньше 80 держать. Где в городе так гонять? На многократных всё намного сложнее. При любом раскладе, по моему мнению, лететь нельзя. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 а еще рулить надо, чтоб в ямы не попадать - об этом многие забывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 а еще рулить надо, чтоб в ямы не попадать - об этом многие забывают Ну, тогда вообще какой-нибудь круизер надо иметь, с большим ходом подвески. Можно и не рулить, не лететь низенько- так проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну, тогда вообще какой-нибудь круизер надо иметь, с большим ходом подвески. Можно и не рулить, не лететь низенько- так проедет.БТР лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 БТР лучше.Глядя на мост в Ленинский район, приходишь к мнению, что пешком и быстрее и лучше. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ага, рулить )) увернёшься от кочки - попадаешь в ямку. просто, иногда бывают такие очень уж нехорошие дороги. и вроде кочки маленькие, и ямки не такие глубокие.. но частые-частые, и всего одна полоса для движения (типа как на 40 лет октября) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Глядя на мост в Ленинский район, приходишь к мнению, что пешком и быстрее и лучше. ))на мосту в ленинский район нужно держаться у левого борта и ехать не глядя на дорогу - ни одной кочки не поймаешь увернёшься от кочки - попадаешь в ямку.а если между? офф: кстати, многие так и ездят: не рулят, а уворачиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 на мосту в ленинский район нужно держаться у левого борта и ехать не глядя на дорогу - ни одной кочки не поймаешьЗато поймаешь тех, кто уворачивается Всё. стоп. Хватит оффтопить, сегодня не вчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Подвеска должна работать(с) знакомый механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По кочкам стараюсь ехать медлено и аккуратно. Рельсы прохожу на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ...Рельсы прохожу на скорости.Главное перед подъездом к ним правильно сделать тормоз-газ. Чтобы нос задрать и разгрузить передний мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Подвеска должна работать(с) знакомый механикПолностью согласен. Будет работа подвеске - будет работа механикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По кочкам стараюсь ехать медлено и аккуратно. Рельсы прохожу на скорости.Копейское шоссе, район ТЭЦ, направление -в центр. Если быстро ехать по правой полосе, то хоть как разгружай нос - получишь грыжу на шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Полностью согласен. Будет работа подвеске - будет работа механикам Далеко не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Стараюсь не гонять и объезжать канавы всякие, опять же если есть возможность объехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 """что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?).""" Смотрел передачу "Разрушители мифов". Тема как лучше (комфортнее) ехать по плохой дороге. Они там и толчкомер на машину поставили и рюмки какие-то и ощущения водителя записывали... Вобщем при 80 комфортнее ехать чем при 40 только когда между мелкими ямками мелкие выбоины (стиральная доска). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти