Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кочки, ямки, канавки, рытвинки, рельсы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот растаял снег и лёд, и сразу дороги стали значительно ухабистее.

Но меня с некоторых пор постоянно тревожит вопрос: как поберечь подвеску?

 

 

дороги, которые я не люблю: 40 лет октября от труда до перекрёстка с лениным - бяя, вся в ямах и ухабах..

Молодогвардейцев от Комсы до автоцентра - фуу, то же самое.

 

Причём, обе улицы после перекрёстка - нормальные! То есть, на оставшуюся кочкастую часть дорожникам наплювать, и её вообще никто не делает.

 

 

что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Больше скорость - меньше ям, дай работу слесарям. Езда по такому правилу комфортнее, т.к. подвеска не успевает отработать все ямы. Но и износ её будет быстрее.

 

Мне пофигу на других водителей, т.к. умный всё равно гнать не будет, а ремонт подвески и замена шин из-за грыжи встанет дорого. Хотя и говорят, что на моей машине долгоубивемая подвеска - проверять не хочется.

 

Самая ужасная дорога за всю мою жизнь - прошлым летом от М5 до Зюраткуля. Ехать там десяток километров, а тратишь на это час.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была семерка - летал (один фиг раз в полгода ходовку менять).

На Ниссане переваливался. И насрать, извините, на всё, что сзади сигналит! Сигнальте наверх, в мэрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, ...

Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там яма на яме, то это же какая должна быть скорость, чтобы колеса в них не попадали?

Нужно низко летать уметь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сделаю плакат "Я люблю мою подвеску!" и буду медленно ехать по коччкам. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ходовка не успела отработать на яме НА ЕДИНИЧНОЙ КОЧКЕ, шириной даже в полколеса, скорость надо не меньше 80 держать. Где в городе так гонять? На многократных всё намного сложнее.

 

При любом раскладе, по моему мнению, лететь нельзя.

Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще рулить надо, чтоб в ямы не попадать - об этом многие забывают :lol:

Ну, тогда вообще какой-нибудь круизер надо иметь, с большим ходом подвески. Можно и не рулить, не лететь низенько- так проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда вообще какой-нибудь круизер надо иметь, с большим ходом подвески. Можно и не рулить, не лететь низенько- так проедет.

БТР лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТР лучше.

Глядя на мост в Ленинский район, приходишь к мнению, что пешком и быстрее и лучше. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, рулить ))

 

увернёшься от кочки - попадаешь в ямку.

просто, иногда бывают такие очень уж нехорошие дороги. :)

и вроде кочки маленькие, и ямки не такие глубокие.. но частые-частые, и всего одна полоса для движения (типа как на 40 лет октября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на мост в Ленинский район, приходишь к мнению, что пешком и быстрее и лучше. :)))

на мосту в ленинский район нужно держаться у левого борта и ехать не глядя на дорогу - ни одной кочки не поймаешь

 

увернёшься от кочки - попадаешь в ямку.

а если между? ;)

 

офф: кстати, многие так и ездят: не рулят, а уворачиваются :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мосту в ленинский район нужно держаться у левого борта и ехать не глядя на дорогу - ни одной кочки не поймаешь

Зато поймаешь тех, кто уворачивается :) Всё. стоп. Хватит оффтопить, сегодня не вчера ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кочкам стараюсь ехать медлено и аккуратно. Рельсы прохожу на скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Рельсы прохожу на скорости.

Главное перед подъездом к ним правильно сделать тормоз-газ. Чтобы нос задрать и разгрузить передний мост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кочкам стараюсь ехать медлено и аккуратно. Рельсы прохожу на скорости.

Копейское шоссе, район ТЭЦ, направление -в центр. Если быстро ехать по правой полосе, то хоть как разгружай нос - получишь грыжу на шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь не гонять и объезжать канавы всякие, опять же если есть возможность объехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""что лучше - "пролетать" ямки и кочки в надежде, что на скорости колесо не успеет в них попасть, или же осторожно ехать по ухабистой дороге, вызывая раздражение других водителей, которые обгоняют и мчатся дальше (а им подвесочку не жалко, что ли?)."""

Смотрел передачу "Разрушители мифов". Тема как лучше (комфортнее) ехать по плохой дороге. Они там и толчкомер на машину поставили и рюмки какие-то и ощущения водителя записывали...

Вобщем при 80 комфортнее ехать чем при 40 только когда между мелкими ямками мелкие выбоины (стиральная доска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...