Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как уменьшить расход?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подозреваю, что мой авто жрёт очень много для малолитражки - что-то около 10 литров на 100 км (в городе).

 

С чего начать? Что в первую очередь проверить для устранения сей досадной фигни?))

 

датчик топлива - живой, работает.

Слышала, что большой расход идёт, когда топливо не сгорает полностью, и тем не менее выводится наружу.

 

В общм, вопрос такой: диагностику чего провести в первую очередь с целью дальнейшего уменьшения расхода?

у меня инжектор. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Подозреваю, что мой авто жрёт очень много для малолитражки - что-то около 10 литров на 100 км (в городе).

 

С чего начать? Что в первую очередь проверить для устранения сей досадной фигни?))

 

датчик топлива - живой, работает.

Слышала, что большой расход идёт, когда топливо не сгорает полностью, и тем не менее выводится наружу.

 

В общм, вопрос такой: диагностику чего провести в первую очередь с целью дальнейшего уменьшения расхода?

у меня инжектор. ))

"подозреваю" или точно посчитала?

диагностику двигла.

для начала фильтр воздушный поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом каждодневной изнурительной тренировки.

При каждой заправки наливать на 100 грамм меньше,

а растояние проезжать одно и тоже. Через какоето

время машинка будет ездить без бензина. Сам так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще расход топлива нужно смотреть ТОЛЬКО по трассе. по-городу это не показатель!если по трассе много то уже с этим и надо бороться. как бороться: если "чек" не горит, то в большинстве случаев поездки на диагностику просто выкиыдвание денег. Лучше туда приехать и попросить посмотреть состояние свечей, наконечников катушек свечных. Если конечно сама не можешь. Если свечки плохие-меняем, если на топливном фильтре ездили больше 50т.км(он в баке)- замена. если воздушный представляет собой кусок грязи-тоже замена... если все это не помогло, да плюс еще плавают обороты, то скорее всего грязный инжектор. не мешало бы почистить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с себя первым делом!!!

Вторым - малолитражка - этим все сказано, момента мало - приходится давить газ сильнее!!!

поставь движок турбодизель от Q7 4.2 TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще расход топлива нужно смотреть ТОЛЬКО по трассе. по-городу это не показатель!если по трассе много то уже с этим и надо бороться. как бороться: если "чек" не горит, то в большинстве случаев поездки на диагностику просто выкиыдвание денег. Лучше туда приехать и попросить посмотреть состояние свечей, наконечников катушек свечных. Если конечно сама не можешь. Если свечки плохие-меняем, если на топливном фильтре ездили больше 50т.км(он в баке)- замена. если воздушный представляет собой кусок грязи-тоже замена... если все это не помогло, да плюс еще плавают обороты, то скорее всего грязный инжектор. не мешало бы почистить его.

топливный фильтр (наравне с масляным) меняла перед зимой.

Воздушный - ну не знаю, скоро поменяю наверно.. а что, он же от грязи защищает. Или грязь, забивающаяся под это отверстие, может сильно влиять на расход?

ну и конечно, инжектор не мыла вообще. Пока что. ))

Значит, свечки посмотреть, фильтры поменять - вот планы действий! ))

пасибо!

 

а автоматик у меня не мощный, на нём я разогнаться не могу сильно. 40 км/час неохотно так набирает секунд за 7-8. :)

Тапку никогда не давлю - жалко птичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах и углы установки колёс - тоже очень важные вещи в борьбе за экономичность. Всякое дерьмо из машины повыкидывать (мало ли мусора в салоне и багажнике?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве для автомата это не нормально?

 

помыть инжектор - помыть дроссельный узел и провода протереть? )))

 

не надо ничего мыть, поменяй воздушный фильтр и всё, а лучше вообще ничего не трогай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего привязать пустую 0.33 бутылку от каки-колы с обратной стороны педали газа.

Лучший способ экономии бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое дерьмо из машины повыкидывать (мало ли мусора в салоне и багажнике?).

плюс - упитанных попутчиков из салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс - упитанных попутчиков из салона.

у меня там только подушка - сабака плюшевая в виде сердца лежит... она лёгкая, надеюсь.

 

гомно в багажнике: огнетушитель, авар.знак, домкрат.. ))) выкинуть, чё ли?

 

 

а ещё - я такая доверчивая! вот скажут чё-нить по машине, и я верю! а если мнения знатоков противоположные - то я просто не знаю, чо делать....

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да живая лямбда! я её и обозвала датчиком топлива. Я её один раз меняла уже.

Когда она сдохла, сразу чек энжин загорелся.

 

А впрочем.. фильтры поменять и свечки проверить на случай всякий - вот наверно и всё покамест))

 

а как понять, троит он или нет? вроде ровно мотор урчит.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь - фильтр воздушный менять почаще (а то на многих завлено 30т.км цикличность - фигня, наши условия можно приравнять к полевым), давление в колесах проверять ну и ездить по-спокойнее. Вообще для города с его пробками на автомате 10л - вполне средне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор, промыть стОит.

При нашем бензине засирается за полгода.

Я на маське сам мыл со съемом рампы, дык наглядно вижу как форсунка распыляет до мытья и как после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заменить воздушный фильтр +топливный.

2.Проверить свечи зажигания(если что то поменять).

3.Промыть инжектор.

4.У меня тож автомат ставлю рычаг на D3(это значит что переключаться будет только до 3 передачи скорость примерно 60-80км/ч быстрее не поедешь обороты слишком большие)ОЧЕНЬ экономно получается.

Если не поможет то пиши будем думать.

З.Ы.Думаю стоит уточнить на счет прошивок по идее должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заменить воздушный фильтр +топливный.

2.Проверить свечи зажигания(если что то поменять).

3.Промыть инжектор.

4.У меня тож автомат ставлю рычаг на D3(это значит что переключаться будет только до 3 передачи скорость примерно 60-80км/ч быстрее не поедешь обороты слишком большие)ОЧЕНЬ экономно получается.

Если не поможет то пиши будем думать.

З.Ы.Думаю стоит уточнить на счет прошивок по идее должны быть.

И еще на 4 передаче со скоростью в среднем 70 км/час приблизительно 2000 оборотов - средний расход получается самый минимальный. Ну и плавное трогание. Изменено пользователем SLON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заменить воздушный фильтр +топливный.

2.Проверить свечи зажигания(если что то поменять).

3.Промыть инжектор.

4.У меня тож автомат ставлю рычаг на D3(это значит что переключаться будет только до 3 передачи скорость примерно 60-80км/ч быстрее не поедешь обороты слишком большие)ОЧЕНЬ экономно получается.

Если не поможет то пиши будем думать.

З.Ы.Думаю стоит уточнить на счет прошивок по идее должны быть.

 

Диагностику надо бы сделать.

А диагностику уже после всего этого делать если ничего не поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мой авто жрёт очень много для малолитражки - что-то около 10 литров на 100 км (в городе).

 

А собственно?Как замерялся расход?

Едеш на заправку,заливаеш полный бак,ездиш 100км опять на ту же заправку,тот же заправочный пистолет,смотриш сколько влезет минус км,собственно вот тебе оптимальный расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно?Как замерялся расход?

Едеш на заправку,заливаеш полный бак,ездиш 100км опять на ту же заправку,тот же заправочный пистолет,смотриш сколько влезет минус км,собственно вот тебе оптимальный расход!

Это при кристальной честности заправки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не смейтесь)) я замеряю по деньгам и километрам!

 

например, на поездки в течение рабочей недели я трачу 400 руб.

400 руб - это 22 литра бенза (18.30 / литр).

 

правда, до состояния горения лампочки я не доводила: если вижу, что стрелка опускается на самое нижнее деление - сразу бегу заправляться. То есть, очевидно, остаток какой-то в баке всё же есть. И возможно, немалый :)

 

В неделю я езжу только на работу, ну может иногда по магазинам или в гости заезжаю.

это километров 150-160 (в среднем - 30 км в день, по счётчику пробега смотрю).

 

итого: 22 литра на 150 км - это скока расход?

 

и вообще, что вы меня тут гонщиком каким-то выставляете? не давлю я на педаль! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...