Каштан Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Хотел бы узнать его + и -, хочу поставить себе на 21083 + у меня еще и газовое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Тоже думал в свое время, но мне отсоветовали - все одно чтобы включился подсос надо выжать педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня ВАЗ-21083 с полуавтоматическим карбом. От необходимости контролировать обороты при прогреве он не освобождает. По мере прогрева они растут и при 50-60 градусах (если не вмешиваться) обороты вырастут до 3,5 - 4 тыс. До 90 градусов и того боле. Нужно следить и периодически слегка нажимать педальку, чтоб он сбросил. У меня есть куча инструкций к нему, как устроен и как работает. Могу поделиться на электронку. Я отъездил год. Проблем пока ни каких не было. Есть один момент, что уровень тосола в расширительном бачке нужно держать на максимальном уровне, т.к. система подогрева пружины на карбе находится примерно на этом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) У меня такой был. Правда при запуске обороты большие давал. Может подношен был. А так удобно, ничего не надо тянуть убирать. Кстати уровень тосола на минимуме держал. Изменено 31 марта, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Че то мне кажется этот карб стоит как 3 штуки обычных. Тебе это надо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Че то мне кажется этот карб стоит как 3 штуки обычных. Тебе это надо???не должен он так стоить, там только пусковое устройство стоит а в остальном обычный карб, главное его не разбирать,мало мастеров по настройке данного карбана 2111 с таким отъездил 3 года в принципе если насроить его грамотно очень удобно,но как говорилось выше если не топнуть педальку то при прогреве до 3500 начинает оратьесть еще такая особенность, если слишком резко на холодную топнуть то кулачек перескочит и обороты холостые держать не будет( подсос уберет)а так мне показался более удобным чем обычный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 мало мастеров по настройке данного карба. Карь действительно точно такой же но жиклеры на 5-10 единиц другие (не все). А пусковое отдельно продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 год назад брал за 6 тыс. Сколько стоит обычный? Раза в 2 - 2,5 дешевле? делай выводы сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Как варитант на сайте силыча есть система автозапуска для карба, она сама за тросик заслонки тянет. Стоит правдо около 5ти рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 был у меня такой карб. сам на москвича ставил, по букварю регулировал, настраивал. все работало как надоесть еще такая особенность, если слишком резко на холодную топнуть то кулачек перескочит и обороты холостые держать не будет( подсос уберет)подобных случаев не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 у меня такой - всё гуд - обороты растут до 3 - машина прогрелась - топнул газку- обороты спали - и всё чин чинарём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня есть куча инструкций к нему, как устроен и как работает. Могу поделиться на электронку.MaxD, кинь инструкциями на avm7@yandex.ru!!!!!!! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 на 10 тож такой стоял, удобная вещь, лучше чем обычный карб, по крайней мере для меня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 На таком карбе мотор изнашивается поболее чем на простом...обороты уж больно высокие держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 На таком карбе мотор изнашивается поболее чем на простом...обороты уж больно высокие держитэто как его настроить. и обороты он сам не сбрасывает. нужно самому учавствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Может ты и прав канеш, но за такую цену...еще и самому учавствовать, я канеш любитель покавыряться, но за такие деньги...лучше покапаться и инжектор найти)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ездил когда то на таком - все отлично! все обороты руками выставляются. Для запуска нужно немного нажать на педальку газа и отпустить далее повернули ключ и все запускается само. По мере прогрева обороты растут - сделал перегазовку обороты упали немного. ;-) ну когда совсем прогреется - перегазовка и будут холостые. Однозначно в сервисе гнут тяги этого устройства. Потому нужно делать исключительно самому если знаешь что делаешь. Новый работал у меня как часы и в мороз -35 запускался отлично! МИНУСЫ - нужно аккуратно отсоединять тягу когда хочешь снять крышку карба. Можно легко погнуть и тогда лови привет! Нужно делать перегазовки. ПЛЮСЫ - исключена работа руками и вообще не думаешь как там это его дергать это подсос. если вовремя менять и ставить качественные фильтра бенза, сделать бачок для картерных газов а не заводить это гавно в карб, меня вовремя и ставить качественный фильтр воздушный - то лазить вообще в него не будешь примерно год! Вот так я и ездил! Вообще не напрягало! Ну вот так! на газу не рекомендую. Лучше купи от нивы карб - на газу проверено - будет здорово! Отличная динамика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 год откатался на нем - без нареканий. Ни разу не пришлось перенастраивать ни чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти