Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карбюратор с автоподсосом


Каштан

Рекомендуемые сообщения

Тоже думал в свое время, но мне отсоветовали - все одно чтобы включился подсос надо выжать педаль газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ-21083 с полуавтоматическим карбом. От необходимости контролировать обороты при прогреве он не освобождает. По мере прогрева они растут и при 50-60 градусах (если не вмешиваться) обороты вырастут до 3,5 - 4 тыс. До 90 градусов и того боле. Нужно следить и периодически слегка нажимать педальку, чтоб он сбросил. У меня есть куча инструкций к нему, как устроен и как работает. Могу поделиться на электронку. Я отъездил год. Проблем пока ни каких не было. Есть один момент, что уровень тосола в расширительном бачке нужно держать на максимальном уровне, т.к. система подогрева пружины на карбе находится примерно на этом уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой был. Правда при запуске обороты большие давал. Может подношен был.

А так удобно, ничего не надо тянуть убирать.

Кстати уровень тосола на минимуме держал.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то мне кажется этот карб стоит как 3 штуки обычных. Тебе это надо???

не должен он так стоить, там только пусковое устройство стоит а в остальном обычный карб, главное его не разбирать,

мало мастеров по настройке данного карба

на 2111 с таким отъездил 3 года в принципе если насроить его грамотно очень удобно,

но как говорилось выше если не топнуть педальку то при прогреве до 3500 начинает орать

есть еще такая особенность, если слишком резко на холодную топнуть то кулачек перескочит и обороты холостые держать не будет( подсос уберет)

а так мне показался более удобным чем обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало мастеров по настройке данного карба.

Карь действительно точно такой же но жиклеры на 5-10 единиц другие (не все).

А пусковое отдельно продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как варитант на сайте силыча есть система автозапуска для карба, она сама за тросик заслонки тянет. Стоит правдо около 5ти рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня такой карб. сам на москвича ставил, по букварю регулировал, настраивал. все работало как надо

есть еще такая особенность, если слишком резко на холодную топнуть то кулачек перескочит и обороты холостые держать не будет( подсос уберет)

подобных случаев не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
у меня такой - всё гуд - обороты растут до 3 - машина прогрелась - топнул газку- обороты спали - и всё чин чинарём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть куча инструкций к нему, как устроен и как работает. Могу поделиться на электронку.

MaxD, кинь инструкциями на avm7@yandex.ru!!!!!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На таком карбе мотор изнашивается поболее чем на простом...обороты уж больно высокие держит

это как его настроить. и обороты он сам не сбрасывает. нужно самому учавствовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав канеш, но за такую цену...еще и самому учавствовать, я канеш любитель покавыряться, но за такие деньги...лучше покапаться и инжектор найти))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил когда то на таком - все отлично! все обороты руками выставляются.

Для запуска нужно немного нажать на педальку газа и отпустить далее повернули ключ и все запускается само.

По мере прогрева обороты растут - сделал перегазовку обороты упали немного. ;-) ну когда совсем прогреется - перегазовка и будут холостые.

Однозначно в сервисе гнут тяги этого устройства. Потому нужно делать исключительно самому если знаешь что делаешь.

Новый работал у меня как часы и в мороз -35 запускался отлично!

МИНУСЫ - нужно аккуратно отсоединять тягу когда хочешь снять крышку карба. Можно легко погнуть и тогда лови привет!

Нужно делать перегазовки.

 

ПЛЮСЫ - исключена работа руками и вообще не думаешь как там это его дергать это подсос.

если вовремя менять и ставить качественные фильтра бенза, сделать бачок для картерных газов а не заводить это гавно в карб, меня вовремя и ставить качественный фильтр воздушный - то лазить вообще в него не будешь примерно год!

Вот так я и ездил! Вообще не напрягало!

 

Ну вот так! на газу не рекомендую.

Лучше купи от нивы карб - на газу проверено - будет здорово! Отличная динамика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...