Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

УТС 2009 . 11 Октября № 7. ФИНАЛ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

конечно можно проводить и для проверенных 10 челов , "но как то устаёшь от ненужных побед, если завтрашний день не сулит ничего."

" И как трудно стерпеть и сберечь все цветы

чтоб сквозь холод и мрак

поднимать на мачте мечты

свой единственный флаг" МВ

 

вобщем делать чтоб делать - неинтересно.

нужны судьи , помошники и тд - основа некоммерческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

руль кто-то кусает, далой затыки и змейки))))

мне опытный механ сказал что возможно дело не в гидраче, а в карданчике рулевом.

бум думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне опытный механ сказал что возможно дело не в гидраче, а в карданчике рулевом.

бум думать!

дело в гидраче однозначно- для слаломов и быстрого руления на высоких оборотах надо делать большой шкив ГУ.

гу так задуман, что ты крутишь его одним пальцем при парковке , а на трассе и высоких оборотах он должен "наливаться" водкой :) тяжестью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришлось сразу после последнего прохождения уехать. Так сказать по английский... Не удобно терь.. Там собирали какие нить пожертвования? Когда следующий этап? Чего еще сказали интересного на прощанье?

 

ЗЫ:Стоко людей было с фотоаппаратами. Где фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне опытный механ сказал что возможно дело не в гидраче, а в карданчике рулевом.

бум думать!

Карданчик точно не причем. Дело точно в ГУРе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там архив, может архиватора нет

ну там какой-то ексель 2003 года пишет нада установочный файл и т.д ну там или диск, а его нет(

 

а ещё это) подскажите чёто фотку не могу сюда поставить......(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там какой-то ексель 2003 года пишет нада установочный файл и т.д ну там или диск, а его нет(

 

а ещё это) подскажите чёто фотку не могу сюда поставить......(

документ, созданный в екселе 2007 года не читается в екселе 2003

 

когда отвечаешь - прикрепление файлов - обзор - загрузить

и еще: 3.20. Запрещено размещать картинки и фотографии объёмом более 300 кб и с разрешением больше 1024х768

Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

документ, созданный в екселе 2007 года не читается в екселе 2003

 

когда отвечаешь - прикрепление файлов - обзор - загрузить

и еще: 3.20. Запрещено размещать картинки и фотографии объёмом более 300 кб и с разрешением больше 1024х768

 

документ, созданный в екселе 2007 года не читается в екселе 2003

 

когда отвечаешь - прикрепление файлов - обзор - загрузить

и еще: 3.20. Запрещено размещать картинки и фотографии объёмом более 300 кб и с разрешением больше 1024х768

не) мне надо на заставку себе (ава) ну пд моим именем чтоб картинка была)

post-6931-1243871259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не) мне надо на заставку себе (ава) ну пд моим именем чтоб картинка была)

Вот это наглый офф :D

 

 

когда следующие покатушке на молодежге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это наглый офф :D

 

 

когда следующие покатушке на молодежге?

)))))))

мы вроде как думаем в воскреснье делать) ща договоримся и выложу всё везде) завтра наверное выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в гидраче однозначно- для слаломов и быстрого руления на высоких оборотах надо делать большой шкив ГУ.

гу так задуман, что ты крутишь его одним пальцем при парковке , а на трассе и высоких оборотах он должен "наливаться" водкой :) тяжестью .

значит дело в давлении?

на высокой скорости его не хватает и усиление отключается?

 

ну а если шкиф большой поставить значит скорость вращения насоса уменьшится должно - что усугубит ситуацию.

объ\ясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит дело в давлении?

на высокой скорости его не хватает и усиление отключается?

 

ну а если шкиф большой поставить значит скорость вращения насоса уменьшится должно - что усугубит ситуацию.

объ\ясните пожалуйста!

я в общем сказал- надо детально разбираться чтоб снизить обороты шкива на высоких оборотах двигла , те привести их к значению 1500- 2000 обмин на 4000-5000. Да! ктати! - это всё только теория :)

 

на кроссике так сделано - чтоб не разлетался гена на постоянно высоких оборотах -выточен увеличенный шкив и на холостых зарядки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настоящему на больших оборотах давление как раз большое , поэтому в гидрогасосе срабатывает предохранительный клапан и направляет поток жидкости не на усилитель а обратно на всас насоса поэтому давление резко падает и получается затык. Достаточно чуть чуть газ сбросить и усилие на руле резко уменьшается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно чуть чуть газ сбросить и усилие на руле резко уменьшается.

То есть на змейке газ надо давить только там где не перекладываешь руль через Ноль?

кста кто на какой передаче проходит змейку и шпильку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде еду на второй , на шпильке и змейке втыкать с дикой перегазовкой первую - времени больше потратиш и коробку больше шансов убить

 

надо ставить вместо шкива - вариатор!

Частотный регулятор! :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде еду на второй , на шпильке и змейке втыкать с дикой перегазовкой первую - времени больше потратиш и коробку больше шансов убить

А кто еще как проходит трассу именно на молодежке? Я тоже ехал на второй и она постоянно вылетала. Риф сказал мне что я не умный, т.к. ехал на вт орой. Мол надо ехать было на первой. Кто как проходил конкретно данную змейку и шпильку?

 

ПС: где фото???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто еще как проходит трассу именно на молодежке?

и я на второй, но на середине змейки подтыкал первую, а затем обратно вторую

 

змейка, это вообще отдельная тема. У меня мотор едет более-менее едет с 2тыс до 4,5тыс, и первая на змейке у меня как раз больше 4,5, а вторая меньше 2, в итоге вместо того, чтобы рулить я переключал передачи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не могу понять как складывать результаты этапов чтоб правильно получилось всё?)

не ты один такой, у меня разница получилась на 00:01:13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рифа есть таблица ,но я блин не могу её открыть((( фиг знает Риф подскажи какой ексель нужен чтоб её открыть?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рифа есть таблица ,но я блин не могу её открыть((( фиг знает Риф подскажи какой ексель нужен чтоб её открыть?)

какое расширение файла стоит? Или кидай мне в старом формате сохраню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я на второй, но на середине змейки подтыкал первую, а затем обратно вторую

 

змейка, это вообще отдельная тема. У меня мотор едет более-менее едет с 2тыс до 4,5тыс, и первая на змейке у меня как раз больше 4,5, а вторая меньше 2, в итоге вместо того, чтобы рулить я переключал передачи :(

интересные рабочие обороты.

не видел ту змейку, она разве с переменным шагом? зачем машине на змейке "ехать"? установил тягу, соответствующую твоей скорости руления, и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел ту змейку, она разве с переменным шагом?

да, на спринте змейка была с переменным шагом: широкая-узкая-широкая, да еще в горку

а до мотора я скоро доберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...