Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

УТС 2009 . 11 Октября № 7. ФИНАЛ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

конечно можно проводить и для проверенных 10 челов , "но как то устаёшь от ненужных побед, если завтрашний день не сулит ничего."

" И как трудно стерпеть и сберечь все цветы

чтоб сквозь холод и мрак

поднимать на мачте мечты

свой единственный флаг" МВ

 

вобщем делать чтоб делать - неинтересно.

нужны судьи , помошники и тд - основа некоммерческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Был седня. Правда приехал как понимаю сразу после того как Риф уехал. Народу ваще не было. Ну чтобы не зазря бензин тратить решил как обычно в одиночку покататься. Первый заезд на 10 кругов прошел идеально. Молодежка влажная - машина в занос идет сама. На втором заезде прилично улетел на внешний бруствер. Перед большой шпилькой в самом низу трассы чуть перекрутил задницу - и как результат - машина после удара правым передним вылетает и садится на пузо на весь отбойник. Вроде кузов не помял.

Однако как выехал на асфальт и осмотрел машину - картина удручающая. Передние колеса стоят в разлет напрочь! На прямой машина ваще не едет а рыскает мордой в разные стороны! Короче попал на ремонт ходовки! Толи рычаги оторвало, толи шаровые вырвало.

Загнал на ночь в сервис. Думаю в четверг буду опять тренироваться:)

 

В выходные бы собираться, так бы заглянул

Сорри! А не твоя ли 6-ка у Гройсмана делается с турбиной? Или я путаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был седня. Правда приехал как понимаю сразу после того как Риф уехал. Народу ваще не было. Ну чтобы не зазря бензин тратить решил как обычно в одиночку покататься. Первый заезд на 10 кругов прошел идеально. Молодежка влажная - машина в занос идет сама. На втором заезде прилично улетел на внешний бруствер. Перед большой шпилькой в самом низу трассы чуть перекрутил задницу - и как результат - машина после удара правым передним вылетает и садится на пузо на весь отбойник. Вроде кузов не помял.

Однако как выехал на асфальт и осмотрел машину - картина удручающая. Передние колеса стоят в разлет напрочь! На прямой машина ваще не едет а рыскает мордой в разные стороны! Короче попал на ремонт ходовки! Толи рычаги оторвало, толи шаровые вырвало.

Загнал на ночь в сервис. Думаю в четверг буду опять тренироваться:)

Жесть! По моему одному тренироваться сильно опасно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! По моему одному тренироваться сильно опасно!

+1 Опасно НО очень "Хардкорно-Респектово..." :new_russian: :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был седня. Правда приехал как понимаю сразу после того как Риф уехал. Народу ваще не было. Ну чтобы не зазря бензин тратить решил как обычно в одиночку покататься. Первый заезд на 10 кругов прошел идеально. Молодежка влажная - машина в занос идет сама. На втором заезде прилично улетел на внешний бруствер. Перед большой шпилькой в самом низу трассы чуть перекрутил задницу - и как результат - машина после удара правым передним вылетает и садится на пузо на весь отбойник. Вроде кузов не помял.

Однако как выехал на асфальт и осмотрел машину - картина удручающая. Передние колеса стоят в разлет напрочь! На прямой машина ваще не едет а рыскает мордой в разные стороны! Короче попал на ремонт ходовки! Толи рычаги оторвало, толи шаровые вырвало.

Загнал на ночь в сервис. Думаю в четверг буду опять тренироваться:)

 

 

Сорри! А не твоя ли 6-ка у Гройсмана делается с турбиной? Или я путаю.

Самое геморройное что могло у тебя случиться это загиб балки, но это надо было офигеть как удариться, на молодёжке нет таких мест. Если бы вырвало шаровую сам бы ты никуда не уехал:) Может быть болты крепления ниж рычага вытянуло, они там хиленько сделаны. Может ниж рычаг погнул. Ну и самое легкое- тупо развальные шайбы выпали.

Не расстраивайся, многие через это прошли и не раз.

 

А тренироваться летом одному не столько опасно, сколько скучно!

Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тренироваться летом одному не столько опасно, сколько скучно!

ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛА

 

Конкурс водительского мастерства

 

Место проведения: г. Челябинск, СК «Молодёжный»

Покрытие: асфальт

Дата проведения: апрель- октябрь 2009 . Ежемесячно . Даты назначаются дополнительно.

План мероприятия:

Суббота или Воскресенье

. 10:00 - начало регистрации участников, технический контроль .

11:00 - окончание регистрации участников

11:20 - начало заездов.

 

1. Упражнение СЛАЛОМ . старт с места , финиш ходом , выезд через створ. Без ознакомления.

2.Упражнение КАРУСЕЛЬ-гонка преследование стартуют 2 автомобиля. Старт с места по сигналу стартёра , финиш ходом . Фальстарт + 10 сек. Либо время соперника + 10 сек. Каждому участнику даётся 1 попытка пройти трассу для ознакомления. Все классы едут в установленном порядке сначала по одной попытке и сразу второй заезд на результат.

3.Упражнение.Теоритическое задание – Билеты на знание ПДД

Приезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!!

Заявочный взнос участника - _____ р.

 

«СЛАЛОМ – КАРУСЕЛЬ »

ПРАВИЛА 2009 г.

1. Общие положения

 

1.1. Организаторам являются: неформальное общество автолюбителей «РаллиФанКлуб» »

 

2. Официальные лица

 

Состав Главной Судейской Коллегии и Оргкомитета объявляется в день каждого соревнования в информационном бюллетене.

3. Нормативные документы

Нормативными документами соревнования являются:

- Настоящее Положение и Приложения к нему.

4. Участники

4.1. Соревнование проводится среди автолюбителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.

5. Автомобили должны соответствовать ПДД

5.1. Зачёты участников

5.1.1. КЛАССИКА - Задний привод.

Все заднеприводные автомобили,

5.1.2. ПП- Передний привод.

Все переднеприводные автомобили.

5.1.3. СВОБОДНЫЙ - Полный привод, турбо, спортподготовка и тд.

5,1,4 . Возможны дополнительнфе зачёты ( к примеру : Леди, Юниоры, Профи, Инвалиды и тд)

 

 

5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс- зачёт принимается Организаторами.

5.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.

5.4. Оргкомитет может добавлять или убавлять количество классов в каждом конкретном соревновании в зависимости от характера трассы. Информация об этом публикуется в Приложениях к Регламенту и в информационном бюллетене.

5.5. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.

 

6. Заявочные взносы

6.1. Заявочный взнос устанавливаются Организаторами для каждого собрания в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к Регламенту.

6.2. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации.

6.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.

6.4. В случае дисквалификации или исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии в Оргкомитет - заявочный взнос не возвращается.

 

7. Реклама

7.1. Организаторы вправе установить необязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от необязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается , либо отказ в участии.

7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для неОбязательной рекламы на своих автомобилях. НеОбязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки.

7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под неОбязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

 

8. Условия проведения соревнования

8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Регистрации.

8.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная до окончания регистрации.

8.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.

8.4. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и технический контроль автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

8.5. Во время движения автомобиля по трассе кроме водителя не допускается нахождение пассажира.. Применение ремней безопасности, включённого света фар обязательно. применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

 

 

 

9. Порядок проведения заездов

9.1. В заездах СЛАЛОМ и КАРУСЕЛЬ решающим является время заезда. В заездах КАРУСЕЛЬ – обязательная смена стартовых дорожек- обязательный второй заезд- победитель определяется по сумме заездов.. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду на ознакомительный заезд. Максимально быстро с разделением по дистанции, автомобили проходят трассу. Судьи финиша фиксируют время пересечения Участниками линии финиша. Финиш выполняется «сходу».

Побеждает в заезде:

Обгон на трассе запрещён! Далее Участники со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк

9.3. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш- худшее время + 10 сек.. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается по фактическому времени.

9.4. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организаторов соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

9.5. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.

9.6. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.

9.7. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

9.8. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

 

10. Обязанности и ответственность Участников

10.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.

10.2. Каждый Участник обязан знать настоящее положение и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания представителей Организатора и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

10.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник самостоятельно несёт ответственность.

 

 

11. Пенализация, штрафы, дисквалификация

11.1. Сбитие ограничителя более чем на 15 см. от обозначенной зоны установки – 10 сек.за каждый факт .

11.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация.

11.2. В соревнованиях «КАРУСЕЛЬ» попытка обгона, обгон на трассе – исключение.

11.3. Повреждение ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.

11.4. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.

11.5. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.

11.6. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация.

11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение.

11.8. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности, без шлема – дисквалификация.

11.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организатором, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований.

 

12. Протесты, спорные вопросы

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Организатором. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается.

 

13. Определение результатов. , начисление очков.

13.1.Сумма времени СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ( вышедших в финальные заезды).

13.2 Сумма 3 –ёх этапов + обязательно финал

13,3 Зачёт-Класс считается состоявшимся если заявлено не менее 3 участника.

 

 

14. Награждение победителей

14.1. Организаторы отмечают победителей в каждом классе.

 

15. Дополнения

Дополнительные положения, а также всё, что не указано в настоящим положением о конкурсе , оговаривается Организаторами в дополнительных Приложениях к положению, которые считаются неотъемлемой частью данного положения и подписываются уполномоченным представителем Организаторов или членом Оргкомитета соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за уход "по английски", так сказать семейные неурядицы! :D И да... мне было не плохо, и меня не стошнило когда я предпоследний раз проехал слалом, как об этом подумали некоторые! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездили простой квадрат.

я малый круг

41,08

34,73

33,79

34,73

33,58

 

в следущий раз буду на 5ке

малый круг на чем ездил? и какая резина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малый круг на чем ездил? и какая резина?

ваз2108 пара 5,1 ,мотор стандарткарбд2н, резина барум брильянт 175/70///13 брал бу у ЛМа бу.время мерял лаптаймер,который можно взять в аренду ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на кроссовой трассе против часовой

Молодёжка грунт

1.02.42=== 1 круг

1.02.77 ===2

1.02.56==3

1.02.65===4

1.02.11===5

1.03.38===6

1.02.48===7

 

резина- воронежшина 25В

сломалась тяга переключения передач, проткнул колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз2108 пара 5,1 ,мотор стандарткарбд2н, резина барумкакойто брал у ЛМа бу.время мерял лаптаймер.

неплохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто увидел грунтовую часть в теме про утс ;)

совмещать можно, но это резко отпугнет простых смертных - необходима нестандартная подготовка авто. значит только для тех, кто желает. отдельный зачет. сразу увеличивается продолжительность. параллельный вариант, когда например одни едут грунт, другие слалом - требует отказа едущих грунт от слалома и наличие дополнительных судей. поэтому заезды либо до общих, либо после. последнее - интересней для простых смертных, можно после утс понаблюдать за зарубой по грунту и не вставать для этого в 8 утра, плюс на время начала массовой части утс не повлияет, мало ли что затянется, всем потребуется ждать.

примерно так.

 

ну и поскольку пока не началось, можт замутить голосовалку? будете ли участвовать? будете ли судьёй? хотите ли вы грунт? хотите ли элементы повышения водительского мастерства в программе? больше ничего не хотите? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто завтрась на молодежку после 19:00 поедит? Изменено пользователем Ham8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...