Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) НАрод такая ерунда: обнаружил на машине перезаряд (до 18,2 В!), поменял реле-регулятор - не помогло. Вчера купил диодный мост, поменял - контрольная лампа генератора перестала гореть. Думал что все ок. Сегодня с утра завел машину, доехал до работы и усе ... АКБ иссяк ((( При скидывании клеммы (-) машина глохнет. Подцеплял лампочку к релюшке зарядки - при разгазовке начинает светится чуть поярче. Кто подскажет в чем проблема? Обмотку прозванивал только контролькой - все ок ... Изменено 30 марта, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) реле-регулятор в первую очередь, так как при превышении 14,5 вольт оно должно закрываться. И проверь хорошенько контакты и массу на реле регуляторе. А аккумулятор ты похоже уже убил. Изменено 30 марта, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2 mir поменял реле-регулятор - не помогло.Голову ломаем что может быть - кто сталкивался с таким или нет? Люди говорили что щетки могут быть хреновыми... (на вид вполне пригодные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) я читал, что меняли реле-регулятор, но реле-регулятор и предназначен, чтобы держать напряжение в заданных параметрах. Смотрите контакт, или реле регулятор поставили неисправный. Для начала поставьте исправный АКБ, а потом отпишите что получается. Изменено 30 марта, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 реле-регулятор в первую очередь, так как при превышении 14,5 вольт оно должно закрываться. И проверь хорошенько контакты и массу на реле регуляторе. А аккумулятор ты похоже уже убил.Реле регулятор менял - не помогает. Масса нормальная тож. Еще вот - при снятии обмотки статора был оборван один проводок (закрутил и пропаял оловом, заизолировал) - может это влияет на сопротивление? Хотя все было хорошо зачищено и обжато плосками. Для начала поставьте исправный АКБ, а потом отпишите что получается.Поставили - тож самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Лично у меня подобная проблема решилась заменой щеток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вот схемка если поможет Лично у меня подобная проблема решилась заменой щетокПока что не нашел в магазине - после обеда слетаю на толчек - попробую К схеме:1 – аккумуляторная батарея;2 – обмотка ротора генератора; 3 – генератор; 4 – обмотка статора генератора; 5 – выпрямительный блок генератора; 6 – регулятор напряжения;7 – дополнительные резисторы; 8 – термокомпенсирующий резистор; 9 – дроссель; 10 – выключатель зажигания; 11 – блок предохранителей; 12 – контрольная лампа заряда; 13 – реле контрольной лампы заряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) контрольная лампа горит или не горит при работе двигателя? Марка генератора? Изменено 30 марта, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Включил зажигание - горит. Заводиш - тухнет. Все на вид абсолютно нормально. Генератор Г-221 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Проверить надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Проверить надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10.Предохранитель целый Релюшку попробую поменять ... (13 – реле контрольной лампы заряда) Изменено 30 марта, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 надежность соединений какая марка генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Уже все было собрано и разобрано раз так 6 - все ОК Генератор Г-221 Сейчас попробую на работе проверить всё это приборчиком (точнее парень посмотрит) и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 у него копеечный, наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...-generator.html - вот ссылка на генератор на всякий случай у него копеечный, наверноОн самый. На автомобилях ВАЗ-2101, -2102 и их модификациях применялся трехфазный генератор переменного тока типа Г-221 (см. рис. Генератор Г-221) со встроенным выпрямителем. До середины 80-х годов «отрицательные» вентили (диоды) выпрямителя были запрессованы в крышку 1, а «положительные» – в отдельную пластину, прикрепленную к крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Где мерил и чем? Померь напряжение при работе на клеммах акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Вот реле-регулятор, который поставил Где мерил и чем? Померь напряжение при работе на клеммах акб. Стоит бортовой компик - он показывает напругу Изменено 30 марта, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 померь тестером или мультиметром китайским на крайняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 померь тестером или мультиметром китайским на крайняк.Этим сейчас и займусь на работе Все я убежал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Все разобрался! Не было минуса на реле контрольной лампы заряда :-) Теперь все работает. Аккумулятор правда лежит совсем дохленький. Сейчас буду его реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну вот и ладненько, я же тебе писал, что одна из версий ненадежный контакт. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну вот и ладненько, я же тебе писал, что одна из версий ненадежный контакт. Удачи.Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 НАрод такая ерунда:обнаружил на машине перезаряд (до 18,2 В!), поменял реле-регулятор - не помогло.Вчера купил диодный мост, поменял - контрольная лампа генератора перестала гореть. Думал что все ок.Сегодня с утра завел машину, доехал до работы и усе ... АКБ иссяк (((При скидывании клеммы (-) машина глохнет.Подцеплял лампочку к релюшке зарядки - при разгазовке начинает светится чуть поярче. Кто подскажет в чем проблема? Обмотку прозванивал только контролькой - все ок ...поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купил поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купила еще комутатор посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купил а еще комутатор посмотриВо-первых он уже разобрался.Во-вторых, ты ему насоветовал столько купить, сколько его машина не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) ... замени ... и "шоколадку" -Схему выше внимательно смотрел? Тему прошу закрыть Изменено 31 марта, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти