Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не работает генератор (((


Victor_kn

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

НАрод такая ерунда:

обнаружил на машине перезаряд (до 18,2 В!), поменял реле-регулятор - не помогло.

Вчера купил диодный мост, поменял - контрольная лампа генератора перестала гореть. Думал что все ок.

Сегодня с утра завел машину, доехал до работы и усе ... АКБ иссяк (((

При скидывании клеммы (-) машина глохнет.

Подцеплял лампочку к релюшке зарядки - при разгазовке начинает светится чуть поярче.

 

Кто подскажет в чем проблема? :sorry:

 

Обмотку прозванивал только контролькой - все ок ...

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
реле-регулятор в первую очередь, так как при превышении 14,5 вольт оно должно закрываться. И проверь хорошенько контакты и массу на реле регуляторе. А аккумулятор ты похоже уже убил. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mir

 

поменял реле-регулятор - не помогло.

Голову ломаем что может быть - кто сталкивался с таким или нет?

 

Люди говорили что щетки могут быть хреновыми... (на вид вполне пригодные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал, что меняли реле-регулятор, но реле-регулятор и предназначен, чтобы держать напряжение в заданных параметрах. Смотрите контакт, или реле регулятор поставили неисправный. Для начала поставьте исправный АКБ, а потом отпишите что получается. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле-регулятор в первую очередь, так как при превышении 14,5 вольт оно должно закрываться. И проверь хорошенько контакты и массу на реле регуляторе. А аккумулятор ты похоже уже убил.

Реле регулятор менял - не помогает. Масса нормальная тож.

 

Еще вот - при снятии обмотки статора был оборван один проводок (закрутил и пропаял оловом, заизолировал) - может это влияет на сопротивление? Хотя все было хорошо зачищено и обжато плосками.

 

Для начала поставьте исправный АКБ, а потом отпишите что получается.

Поставили - тож самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка если поможет

 

Лично у меня подобная проблема решилась заменой щеток

Пока что не нашел в магазине - после обеда слетаю на толчек - попробую

 

К схеме:

1 – аккумуляторная батарея;

2 – обмотка ротора генератора;

3 – генератор;

4 – обмотка статора генератора;

5 – выпрямительный блок генератора;

6 – регулятор напряжения;

7 – дополнительные резисторы;

8 – термокомпенсирующий резистор;

9 – дроссель;

10 – выключатель зажигания;

11 – блок предохранителей;

12 – контрольная лампа заряда;

13 – реле контрольной лампы заряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрольная лампа горит или не горит при работе двигателя? Марка генератора? Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил зажигание - горит. Заводиш - тухнет. Все на вид абсолютно нормально.

 

 

 

Генератор Г-221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить надежность соединений в 4-хконтактном клеммнике (находится под РС702), состояние контактной группы ЗЗ, предохранитель №10.

Предохранитель целый

 

Релюшку попробую поменять ... (13 – реле контрольной лампы заряда)

post-1159-1238400745_thumb.jpg

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все было собрано и разобрано раз так 6 - все ОК :unsure:

 

Генератор Г-221

 

Сейчас попробую на работе проверить всё это приборчиком (точнее парень посмотрит) и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...-generator.html - вот ссылка на генератор на всякий случай

 

у него копеечный, наверно

Он самый.

 

На автомобилях ВАЗ-2101, -2102 и их модификациях применялся трехфазный генератор переменного тока типа Г-221 (см. рис. Генератор Г-221) со встроенным выпрямителем. До середины 80-х годов «отрицательные» вентили (диоды) выпрямителя были запрессованы в крышку 1, а «положительные» – в отдельную пластину, прикрепленную к крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реле-регулятор, который поставил

 

Где мерил и чем? Померь напряжение при работе на клеммах акб.

 

Стоит бортовой компик - он показывает напругу

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померь тестером или мультиметром китайским на крайняк.

Этим сейчас и займусь на работе :spiteful:

 

Все я убежал

post-1159-1238401932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался! Не было минуса на реле контрольной лампы заряда :-) Теперь все работает. Аккумулятор правда лежит совсем дохленький. Сейчас буду его реанимировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ладненько, я же тебе писал, что одна из версий ненадежный контакт. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ладненько, я же тебе писал, что одна из версий ненадежный контакт. Удачи.

Всем спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод такая ерунда:

обнаружил на машине перезаряд (до 18,2 В!), поменял реле-регулятор - не помогло.

Вчера купил диодный мост, поменял - контрольная лампа генератора перестала гореть. Думал что все ок.

Сегодня с утра завел машину, доехал до работы и усе ... АКБ иссяк (((

При скидывании клеммы (-) машина глохнет.

Подцеплял лампочку к релюшке зарядки - при разгазовке начинает светится чуть поярче.

 

Кто подскажет в чем проблема? :sorry:

 

Обмотку прозванивал только контролькой - все ок ...

поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купил

 

поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купил

а еще комутатор посмотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь нормальный АКБ, на генераторе замени диодный мост заводским и "шоколадку" - кондер и проверь перед тем как все это ставить может где чего мкнет но АКБ надо было в первую очередь проверить он мог просто осыпаться когда поставишь новый АКБ клемы хорошо зажми должно помочь сам мучался правдв пока новый генератор не купил

 

 

а еще комутатор посмотри

Во-первых он уже разобрался.

Во-вторых, ты ему насоветовал столько купить, сколько его машина не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... замени ... и "шоколадку" -

Схему выше внимательно смотрел?

 

Тему прошу закрыть :close_tema:

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...