Каштан Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вчера при езде все было ок, где-то часа два машина постояла на стоянке ели как завелся, списал все на газ(прохладно было), завелся уехал, километров 15 проехал машина начала дергаться потом и вовсе заглох, долго пытался завестить ничего не получалось, потом долговато прокручивал стартер завелась, ехал уже на бензине киллометров 5 проехал опять встала, опять занова долго прокручивал завелся, ехал уже с подсосом, через 15 км опять такая же история, снял воздушных фильтр все равно такая же херня, завелся проехал киллометров 30 встал на стоянку, заглушил, повернул ключ сразу же завелась, днем выхожу опять не заводиться, аккамулятор нормальный, на генераторе ремень новый менял недавно, не обвис, думаю что карбюратор засрался, у кого какие мысли помогите плиз))) Машина ваз 21083 карбюраторная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Была такая трабла при повреждении мембраны насоса ускорителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Причин много, может конденсатор на трамблере умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Причин много, может конденсатор на трамблере умер? Проверяли, нормально все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 когда на газу и бензе одни и те же признаки - засирание карба сразу исключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 похоже, что проводка по высоковольтной части мудрит. При заведенной машине попробуй пошевелить провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Думаю, электрика (на 80%). Даже элементарно центральный провод А температура какая была, не помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 когда на газу и бензе одни и те же признаки - засирание карба сразу исключаетсяда и на том на другом одно и тоже) Думаю, электрика (на 80%). Даже элементарно центральный провод А температура какая была, не помнишь? температура так же как и обычно, ну даже на 90 стрелка была раньше она даже и до туда не доходила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 покрути если не заводится выкрути свечи посмотри если сухие то карб смотри , если мокрые то смотри свечи , бегунок ,датчик холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Похожа комутатор, поставил старый, машина начала схватывать, но аккумулятор сел Из-за комутатора вообще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 может и коммутатор. подсос с толку сбивает. он действительно влиял на поездку или показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я так понял, что подсос был как мертвому припарка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Была подобная проблема на москвиче. Снимаешь топливный шлан (до фитльтра), и насосом в обратную сторону хорошенько прокачиваешь (крышку бака тоже открой), ставишь все наместо, рукой подкачиваешь топливо (заодно посмотришь как качает насос) и заводишь. Не поможет - чисти карб, смотри насос или электрику. Но у тебя газ еще... так что все таки думаю карб. Изменено 26 марта, 2009 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 У тебя без контактное зажигание, так что смотри коммутатор и трамблер, карб тут не причем если даже на подсосе глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Причин много, может конденсатор на трамблере умер?А если датчик хола то кондер все равно ставят. У меня вроде небыло.А из-за коммутатора чер-те че может быть. Ну у меня правда наглухо сдох сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 У меня была такая история на девятке.Ни на газу ни на бензе не заводилась.Насос.Мембраны смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Думаю, электрика (на 80%). Даже элементарно центральный провод А температура какая была, не помнишь? Все облазил, коммутатор запасной был тоже лажа, потом вспомнил что ты написал, у соседа с 2106 снял провод подцепил и О ЧУДО, заработало))))))))))) Покатался вроде нормально, =================СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ=========================== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти