Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет(((


Каштан

Рекомендуемые сообщения

Вчера при езде все было ок, где-то часа два машина постояла на стоянке ели как завелся, списал все на газ(прохладно было), завелся уехал, километров 15 проехал машина начала дергаться потом и вовсе заглох, долго пытался завестить ничего не получалось, потом долговато прокручивал стартер завелась, ехал уже на бензине киллометров 5 проехал опять встала, опять занова долго прокручивал завелся, ехал уже с подсосом, через 15 км опять такая же история, снял воздушных фильтр все равно такая же херня, завелся проехал киллометров 30 встал на стоянку, заглушил, повернул ключ сразу же завелась, днем выхожу опять не заводиться, аккамулятор нормальный, на генераторе ремень новый менял недавно, не обвис, думаю что карбюратор засрался, у кого какие мысли помогите плиз))) Машина ваз 21083 карбюраторная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много, может конденсатор на трамблере умер?

 

Проверяли, нормально все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, что проводка по высоковольтной части мудрит. При заведенной машине попробуй пошевелить провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на газу и бензе одни и те же признаки - засирание карба сразу исключается

да и на том на другом одно и тоже)

 

Думаю, электрика (на 80%). Даже элементарно центральный провод

 

А температура какая была, не помнишь?

 

температура так же как и обычно, ну даже на 90 стрелка была раньше она даже и до туда не доходила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрути если не заводится выкрути свечи посмотри если сухие то карб смотри , если мокрые то смотри свечи , бегунок ,датчик холла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожа комутатор, поставил старый, машина начала схватывать, но аккумулятор сел

 

Из-за комутатора вообще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема на москвиче.

Снимаешь топливный шлан (до фитльтра), и насосом в обратную сторону хорошенько прокачиваешь (крышку бака тоже открой), ставишь все наместо, рукой подкачиваешь топливо (заодно посмотришь как качает насос) и заводишь. Не поможет - чисти карб, смотри насос или электрику.

Но у тебя газ еще... так что все таки думаю карб.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя без контактное зажигание, так что смотри коммутатор и трамблер, карб тут не причем если даже на подсосе глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много, может конденсатор на трамблере умер?

А если датчик хола то кондер все равно ставят. У меня вроде небыло.

А из-за коммутатора чер-те че может быть. Ну у меня правда наглухо сдох сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая история на девятке.Ни на газу ни на бензе не заводилась.Насос.Мембраны смотреть надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, электрика (на 80%). Даже элементарно центральный провод

 

А температура какая была, не помнишь?

 

 

Все облазил, коммутатор запасной был тоже лажа, потом вспомнил что ты написал, у соседа с 2106 снял провод подцепил и О ЧУДО, заработало))))))))))) Покатался вроде нормально,

 

 

 

 

=================СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ=========================== :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...