Kati Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 1. Бензаносос. 2. Забилась сеточка-фильтр или топливопровод. 3. Грязь в бензобаке или вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите!Что обороты НЕМНОГО падают, это нормально. Есть такой диапазон температур , где обороты падают (на слух слышно). Изменено 26 марта, 2009 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Бензонасос впорядке, под капотом почти все расходники новые, а вот бензобак я ещё не прочищала. Но я не думаю, что дело только внём. Может действительно у тазиков это семейное!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 проверять надо, должно быть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 У меня также на температуре около 0. Забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Недавно такое началось на пятнашке сестры карбовой. Началось после того как поменяли прокладки под трамблером и крышкой головы. думаю может быть карб заслонку неправильно отрегулировали в сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Недавно такое началось на пятнашке сестры карбовой. Началось после того как поменяли прокладки под трамблером и крышкой головы. думаю может быть карб заслонку неправильно отрегулировали в сервисе?Нафиг эти сервисы!!! Съездил к карбюраторщикам на пр. Победы у санатория на ЧТЗ, очень хорошо мужички делают. У меня также на температуре около 0.Забей.Ага, забей! Она ,пока я ехала во всех пробках, глохла тока так! И пока стояли, и пока ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ага, забей! Она ,пока я ехала во всех пробках, глохла тока так! И пока стояли, и пока ехали.Значит первый пост сформулирован неправильно? Не только на прогрев косячек наблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Значит первый пост сформулирован неправильно? Не только на прогрев косячек наблюдается? Да не, просто я сегодня не очень хорошим бензом заправилась на мередиане. Но она у меня и без этого такие выкрутасы вытворяет! Сколько бы я не ремонтировала её, один Бог знает как эта машина работает!!!!!))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если есть зависимость от оборотов, изучай электрику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Да не, просто я сегодня не очень хорошим бензом заправилась на мередиане. Но она у меня и без этого такие выкрутасы вытворяет! Сколько бы я не ремонтировала её, один Бог знает как эта машина работает!!!!!)))))))))))Ну с бензом ясно. А насчет что на прогреве в определенном диапазоне падают обороты немного, это нормально. Лично у меня тоже такое есть. Не переживай за эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Ну с бензом ясно. А насчет что на прогреве в определенном диапазоне падают обороты немного, это нормально. Лично у меня тоже такое есть. Не переживай за эту тему.Даааааа... Училась ездить на япошках,горя не знала! А как пришло время покупать свою 1-ую машину...купила...сразу научилась и материться, и удивляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Даааааа... Училась ездить на япошках,горя не знала! А как пришло время покупать свою 1-ую машину...купила...сразу научилась и материться, и удивляться.Во время прогрева ДВС это нормально,на ходу тоже будет и тупить и глохнуть если ДВС не прогрелся до рабочей температуры для карбюраторных ДВС это норма. Но если что то другое то лучше обратиться к спецам. Изменено 29 марта, 2009 пользователем uralec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 мануалы к карбовым говорят что двигаться нужно только на прогретом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите!скорее либо бензонасос или трамблер барахлит скорее всего насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 скорее либо бензонасос или трамблер барахлит скорее всего насосНеа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Тема закрытаТема не раскрыта Что было то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Тема не раскрыта Что было то?Тема в том, что никто ничего не знает, поэтому смысла в продолжении темы НЕТУ!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Тема в том, что никто ничего не знает, поэтому смысла в продолжении темы НЕТУ!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Для моей пятнашки все решилось тем, что был плошой топливный шланг от насоса до карба и иногда видать топливо пропускало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Для моей пятнашки все решилось тем, что был плошой топливный шланг от насоса до карба и иногда видать топливо пропускало Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...)было все именно также заводишся на подсосе греется до 50 а потом приходится давить на газулю ибо обороты скидывает до нуля, до 70 доходит стрелочка и все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...)на 50 градусов ты уже убираешь подсос???я когда ездил на 2104 так подсс убирал полностью только когда прогревалась машинка до середины шкалы между 50 и 90а там поддерживал до 50 градусов оборотов примерно 1500после 50 градусов 1100-1200и никогда она у меня не глохла пож опиши немного подробнее как ты используешь подсос, и там можно будет наверное понять проблему или сказать что действительно тема не требует продолжения Изменено 6 апреля, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 на 50 градусов ты уже убираешь подсос???я когда ездил на 2104 так подсс убирал полностью только когда прогревалась машинка до середины шкалы между 50 и 90а там поддерживал до 50 градусов оборотов примерно 1500после 50 градусов 1100-1200и никогда она у меня не глохла пож опиши немного подробнее как ты используешь подсос, и там можно будет наверное понять проблему или сказать что действительно тема не требует продолжения Согласен, не описано как машина прогревается на подсосе. На мой взгляд правильный вариант прогрева на подсосе - садишься в машину, нажимаешь раз 5 -7 на педаль газа, чем обеспечиваешь достаточное количество бензина во впускном коллекторе, затем вытягиваешь подсос до упора на себя, нажимаешь педать сцепления и заводишь машину. Потом через пол-минутки минутку плавно отпускаешь педаль сцепления, что б машина не заглохла. Затем четь-чуть убираешь подсос, что б увеличить подачу воздуха, если этого не сделать то возможно на 50-60 что машина начнет плохо работать, т.к. кислорода не достаточно в системе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения