Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прогрев мотора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

1. Бензаносос.

2. Забилась сеточка-фильтр или топливопровод.

3. Грязь в бензобаке или вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите!

Что обороты НЕМНОГО падают, это нормально. Есть такой диапазон температур , где обороты падают (на слух слышно). Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос впорядке, под капотом почти все расходники новые, а вот бензобак я ещё не прочищала. Но я не думаю, что дело только внём.

Может действительно у тазиков это семейное!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно такое началось на пятнашке сестры карбовой. Началось после того как поменяли прокладки под трамблером и крышкой головы. думаю может быть карб заслонку неправильно отрегулировали в сервисе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно такое началось на пятнашке сестры карбовой. Началось после того как поменяли прокладки под трамблером и крышкой головы. думаю может быть карб заслонку неправильно отрегулировали в сервисе?

Нафиг эти сервисы!!! Съездил к карбюраторщикам на пр. Победы у санатория на ЧТЗ, очень хорошо мужички делают.

 

У меня также на температуре около 0.

Забей.

Ага, забей! Она ,пока я ехала во всех пробках, глохла тока так! И пока стояли, и пока ехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, забей! Она ,пока я ехала во всех пробках, глохла тока так! И пока стояли, и пока ехали.

Значит первый пост сформулирован неправильно? Не только на прогрев косячек наблюдается? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит первый пост сформулирован неправильно? Не только на прогрев косячек наблюдается? :)

Да не, просто я сегодня не очень хорошим бензом заправилась на мередиане. Но она у меня и без этого такие выкрутасы вытворяет! Сколько бы я не ремонтировала её, один Бог знает как эта машина работает!!!!!)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, просто я сегодня не очень хорошим бензом заправилась на мередиане. Но она у меня и без этого такие выкрутасы вытворяет! Сколько бы я не ремонтировала её, один Бог знает как эта машина работает!!!!!)))))))))))

Ну с бензом ясно. А насчет что на прогреве в определенном диапазоне падают обороты немного, это нормально. Лично у меня тоже такое есть. Не переживай за эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с бензом ясно. А насчет что на прогреве в определенном диапазоне падают обороты немного, это нормально. Лично у меня тоже такое есть. Не переживай за эту тему.

Даааааа... :wacko: Училась ездить на япошках,горя не знала! А как пришло время покупать свою 1-ую машину...купила...сразу научилась и материться, и удивляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа... :wacko: Училась ездить на япошках,горя не знала! А как пришло время покупать свою 1-ую машину...купила...сразу научилась и материться, и удивляться.

Во время прогрева ДВС это нормально,на ходу тоже будет и тупить и глохнуть если ДВС не прогрелся до рабочей температуры для карбюраторных ДВС это норма. Но если что то другое то лучше обратиться к спецам. Изменено пользователем uralec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануалы к карбовым говорят что двигаться нужно только на прогретом движке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. У меня девятка старенькая, всё работает гуд, бывают всякие мелочевки, но эта проблемка с самого начала. Когда я её прогреваю на подсосе в периоде между 50-60 градусов начинает самопроизвольно терять обороты, иногда даже глохнуть. Обороты падают непостепенно, а потом резко возвращаются в норму. Приходиться постоянно подгазовывать.Карб перебрали, почистили. Подскажите!

скорее либо бензонасос или трамблер барахлит скорее всего насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не раскрыта :( Что было то?

Тема в том, что никто ничего не знает, поэтому смысла в продолжении темы НЕТУ!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в том, что никто ничего не знает, поэтому смысла в продолжении темы НЕТУ!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Для моей пятнашки все решилось тем, что был плошой топливный шланг от насоса до карба и иногда видать топливо пропускало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для моей пятнашки все решилось тем, что был плошой топливный шланг от насоса до карба и иногда видать топливо пропускало :)

Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...)

было все именно также :) заводишся на подсосе греется до 50 а потом приходится давить на газулю ибо обороты скидывает до нуля, до 70 доходит стрелочка и все ок было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно читайте выше: у меня такая проблема возникает при определённо-ограниченных условиях, а именно в температурном диапазоне от 50 до 60 градусов...)

на 50 градусов ты уже убираешь подсос???

я когда ездил на 2104 так подсс убирал полностью только когда прогревалась машинка до середины шкалы между 50 и 90

а там поддерживал до 50 градусов оборотов примерно 1500

после 50 градусов 1100-1200

и никогда она у меня не глохла

 

пож опиши немного подробнее как ты используешь подсос, и там можно будет наверное понять проблему :)

или сказать что действительно тема не требует продолжения

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 50 градусов ты уже убираешь подсос???

я когда ездил на 2104 так подсс убирал полностью только когда прогревалась машинка до середины шкалы между 50 и 90

а там поддерживал до 50 градусов оборотов примерно 1500

после 50 градусов 1100-1200

и никогда она у меня не глохла

 

пож опиши немного подробнее как ты используешь подсос, и там можно будет наверное понять проблему

или сказать что действительно тема не требует продолжения

 

Согласен, не описано как машина прогревается на подсосе. На мой взгляд правильный вариант прогрева на подсосе - садишься в машину, нажимаешь раз 5 -7 на педаль газа, чем обеспечиваешь достаточное количество бензина во впускном коллекторе, затем вытягиваешь подсос до упора на себя, нажимаешь педать сцепления и заводишь машину. Потом через пол-минутки минутку плавно отпускаешь педаль сцепления, что б машина не заглохла. Затем четь-чуть убираешь подсос, что б увеличить подачу воздуха, если этого не сделать то возможно на 50-60 что машина начнет плохо работать, т.к. кислорода не достаточно в системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...