Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Турбосервис-Проф

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Турбосервис-Проф

-ремонт турбин (в т.ч. на "иномарках" и прочей технике(гидроциклах и т.д.))

-монтаж-демонтаж

-выезд

Пока пишем здесь. Потом координаты скажу.

Модератору: если нужно - переместите тему в "услуги". Строчку удалите))

Незакрепленные сообщения

SystemNIK:

Какой автомобиль? Двигатель? Маркировка турбины?

И что подразумевается под "картриджем"))

Soldat:

На атмосферные двигатели турбины не ставим. Возможно позже будем. (возможность есть, но разумная стоимость не оправдывает наших затрат, а чтобы оправдывала - это слишком дорого))

Изменено пользователем MIV

SystemNIK:

откровенно говоря ставите в тупик...

CT-20 это модель турбины... картридж - так те, кто ремонтируют турбины называют "комплект", который меняется в корпусе турбины и она опять, как новая... я не специалист, поэтому для сравнения цен "собрал" стандартный вопрос, на который всегда получал ответ в рублях.

вот ссылка на СТ-20 в каталоге турбин:

http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=CT20

Изменено пользователем SystemNIK

garret gt1749v замена картриджа сколько стоит?

откровенно говоря ставите в тупик...

CT-20 это модель турбины... картридж - так те, кто ремонтируют турбины называют "комплект", который меняется в корпусе турбины и она опять, как новая... я не специалист, поэтому для сравнения цен "собрал" стандартный вопрос, на который всегда получал ответ в рублях.

вот ссылка на СТ-20 в каталоге турбин:

http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=CT20

Отвечу завтра.

Интересная темка.

А сможете с нуля сделать турбовую классику? То есть сделать и коллектора и патрубки и все это поставить и настроить? То есть тупо приехал к Вам на инжекторной классике - а уехал на турбированной?

Сможете? И во скока примерно (очень примерно) это может встать по деньгам?

Или у Вас тока ремонт и снятие-установка?

Запчасти пока только ваши.

Заменить картридж можем.