Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Турбосервис-Проф


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Турбосервис-Проф

-ремонт турбин (в т.ч. на "иномарках" и прочей технике(гидроциклах и т.д.))

-монтаж-демонтаж

-выезд

 

Пока пишем здесь. Потом координаты скажу.

 

Модератору: если нужно - переместите тему в "услуги". Строчку удалите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

SystemNIK:

Какой автомобиль? Двигатель? Маркировка турбины?

И что подразумевается под "картриджем"))

 

Soldat:

На атмосферные двигатели турбины не ставим. Возможно позже будем. (возможность есть, но разумная стоимость не оправдывает наших затрат, а чтобы оправдывала - это слишком дорого))

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK:

Какой автомобиль? Двигатель? Маркировка турбины?

И что подразумевается под "картриджем"))

откровенно говоря ставите в тупик...

 

CT-20 это модель турбины... картридж - так те, кто ремонтируют турбины называют "комплект", который меняется в корпусе турбины и она опять, как новая... я не специалист, поэтому для сравнения цен "собрал" стандартный вопрос, на который всегда получал ответ в рублях.

 

вот ссылка на СТ-20 в каталоге турбин:

http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=CT20

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garret gt1749v замена картриджа сколько стоит?

 

откровенно говоря ставите в тупик...

 

CT-20 это модель турбины... картридж - так те, кто ремонтируют турбины называют "комплект", который меняется в корпусе турбины и она опять, как новая... я не специалист, поэтому для сравнения цен "собрал" стандартный вопрос, на который всегда получал ответ в рублях.

 

вот ссылка на СТ-20 в каталоге турбин:

http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=CT20

Отвечу завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка.

А сможете с нуля сделать турбовую классику? То есть сделать и коллектора и патрубки и все это поставить и настроить? То есть тупо приехал к Вам на инжекторной классике - а уехал на турбированной?

Сможете? И во скока примерно (очень примерно) это может встать по деньгам?

Или у Вас тока ремонт и снятие-установка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти пока только ваши.

Заменить картридж можем.

По ценам скажу на днях.

Отбалансировать можем.

На нетурбовые авто турбины пока не ставим. Если будем - обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автомобиль? Двигатель? Маркировка турбины?

И что подразумевается под "картриджем"))

После этих вопросов о приставке ПРОФ речи быть не может

 

 

ну да ладно, есть турбина та-же СТ20 надо заменить втулки, сколько? какая гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вопросов. Работаю с человеком, который 40 лет занимается турбокомпрессорами. Вопросы от него. С современным слэнгом знаком. Так называемый "картридж" - такого понятия нет. Есть "Вал турбины, в сборе". По поводу "проф" вопросы остались?

 

Втулки есть? По ценам как писалось выше скажу на днях.

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вопросов. Работаю с человеком, который 40 лет занимается турбокомпрессорами. Вопросы от него. С современным слэнгом знаком. Так называемый "картридж" - такого понятия нет. Есть "Вал турбины, в сборе". По поводу "проф" вопросы остались?

 

Втулки есть? По ценам как писалось выше скажу на днях.

только на "вал турбины в сборе ст20" яндекс фигню выдает, а на картридж - все по теме :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю картридж- вал с крыльчаткой вместе, стенд балансировочный до скольки крутит? интересна цена на вал с крылчаткой для TBo385 №465553-1 или 76629740 и вашей работе по замене:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки есть?

Втулки ваши чтобы с гарантией все было недухсмысленно.

 

ЗЫ зы разобрать турбину и заменить втулки я и сам могу, только я это не делаю так-как есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на "вал турбины в сборе ст20" яндекс фигню выдает, а на картридж - все по теме :)

На экзисте глянь.

 

Я так понимаю картридж- вал с крыльчаткой вместе, стенд балансировочный до скольки крутит? интересна цена на вал с крылчаткой для TBo385 №465553-1 или 76629740 и вашей работе по замене:)

Стенд российский. Крутит примерно до 1800 об/мин. Вала с крыльчаткой нет. (см несколько постов выше - запчастей у нас пока нет). Установить можем.

 

Втулки ваши чтобы с гарантией все было недухсмысленно.

ЗЫ зы разобрать турбину и заменить втулки я и сам могу, только я это не делаю так-как есть нюансы.

Втулки выточить можем. С гарантией - всё вытачиваем, собираем, ставим - если работает как надо - расплачиваетесь. Не работает - переберём.

 

Турбины сами чините или в Москву отправляете?

Сами чиним, в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд российский. Крутит примерно до 1800 об/мин. Вала с крыльчаткой нет. (см несколько постов выше - запчастей у нас пока нет). Установить можем.

Если нет ошибки то слабо, как минимум одного нуля не хватает

 

Втулки выточить можем. С гарантией - всё вытачиваем, собираем, ставим - если работает как надо - расплачиваетесь. Не работает - переберём.

это не гарантия, это факт выполненой работы

в данном случае если нет гарантии на 6 месяцев, то извините рисковать своими деньгами я не намерян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не гарантия, это факт выполненой работы

в данном случае если нет гарантии на 6 месяцев, то извините рисковать своими деньгами я не намерян

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что стенды балансировочные должны крутить как минимум 60тыс об.мин...а в идеале до 120...1800об двиг крутит на холостых у меня :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стенду в понедельник документация будет у меня на руках. То, что на нем всё прекрасно балансируется, и после этого прекрасно работает - проверено многими турбокомпрессорами. Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за задержку - инет отстствовал.

По поводу всех, кто собрался менять картридж - у нас есть возможность восстановить турбину без замены картриджа, что будет значительно дешевле. Примерно от 6000р.

 

Кстати, как переведу документацию от балансировочного станка в электронный вид - по запросу скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Извиняюсь за задержку.

post-3754-1240561649_thumb.jpg

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировочный станок ВМ010 (производства ООО "Диамех 2000")

post-3754-1240562231_thumb.jpg

132Kb 640 х 1105 (при меньшем размере будет плохо видно)

 

Балансировочный прибор Морион 1.29 (производства ООО "Диамех 2000")

post-3754-1240562284_thumb.jpg

207Kb 640 х 1636 (при меньшем размере будет плохо видно)

 

если можно - из предыдущего сообщения картинку удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...