Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сезон прытких пешеходов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Скоро зацветет и запахнет.. и надеюсь не чьей-то кровью.

В сезон весеннего настроения, пешеходы(коим часто сам являюсь) стремятся перебегать, переползать а иногда и просто тупо виляя медленно и нецеленаправленно пересечь дорогу в неустановленных местах.

Думаю, надо будет очень быть внимательным в такой период, особоенно, когда дети бегают через дорогу.

Жесть с пешеходами на Молодогвардейцев, на Куйбышева, Солнечная, Елькина, Меридиан по своим наблюдениям... ну на мостах тоже.

 

Недавно кстати, бабуля без разбора по сторонам пересекает солнечную перед двумя авто, в одной из них я.

Скорость 50-60, до объекта с конечностями метров 70.

Визг торомозов, виляние в сторону... мат... нервы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

снижаем скорость... без необходимости не садимся за руль.

 

Я вон на этой неделе еще и не брал машину... маршрутками обхожусь... и пешком на работу через парк топаю - красота... белки попрошайничают... теперь орехи с собой таскаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати есть такие граждане пешики..которые переходя дорогу не в положеном месте еще идут машут кулаками и что нить выкрикивают нелицеприятное в твой адрес...за то что их не пропускаешь!!!!!

 

снижаем скорость... без необходимости не садимся за руль.

 

Я вон на этой неделе еще и не брал машину... маршрутками обхожусь... и пешком на работу через парк топаю - красота... белки попрошайничают... теперь орехи с собой таскаю :)

 

везет же...а мне чтоб на работу пешком идти надо за 2 часа выходить из дома!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снижаем скорость... без необходимости не садимся за руль.

 

Я вон на этой неделе еще и не брал машину... маршрутками обхожусь... и пешком на работу через парк топаю - красота... белки попрошайничают... теперь орехи с собой таскаю :)

Хорошо тебе.. а как из Копейска в Челябинск и обратно пешком прогуливаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про маршрутки я уж и говорить нехочу...они так летают по бесприку...хоть в подгузниках ходи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снижаем скорость... без необходимости не садимся за руль.

 

Я вон на этой неделе еще и не брал машину... маршрутками обхожусь... и пешком на работу через парк топаю - красота... белки попрошайничают... теперь орехи с собой таскаю :)

я как раз пешочком то к вечеру до работы дойду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кос спасибо зо пост :) а то у меня инет затупил, я тож хотел задат именно этот вопрос :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что была я и пассажиром маршруток...всю дорогу едишь вцепившись в поручень!

и так каждый день попадаются желтые камикадзе которые виляют из ряда в ряд чтоб побыстрее проехать по маршруту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чему летают?

потому что...

олька, я спросил не почему, а по чему летают?

 

 

что такое бесприк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. белки попрошайничают... теперь орехи с собой таскаю :)

расскажи хоть где их искать , супруга уже который раз тащит этих белочек покормить , всё никак выловить их не можем ((( где попрошайничают то ???

пс.чуть чуть не по теме , сорри )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи хоть где их искать , супруга уже который раз тащит этих белочек покормить , всё никак выловить их не можем ((( где попрошайничают то ???

пс.чуть чуть не по теме , сорри )))

если идти от входа (Энгельса-Коммуны) по центральной аллее к стадиону, через метров 100 будет полянка... в основном там они тусуются... и там же можно свернуть налево на тропинку и идти в сторону центрального входа в парк Гагарина... тоже попадаются... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олька, я спросил не почему, а по чему летают?

 

 

что такое бесприк?

 

ахаха))) я тоже не так поняла)))

бесприк-беспредел!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще эти пешеходы, если ты решила сделать доброе дело и пропустить их часто начинаеют идти медленно медленно и вальяжно. И ты уже сам не рад что их пропустил:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще эти пешеходы, если ты решила сделать доброе дело и пропустить их часто начинаеют идти медленно медленно и вальяжно. И ты уже сам не рад что их пропустил:(

а вот тут уж - сиди и терпи :) Он пешком идёт по холодной улице, а ты сидишь в тёплой комфортной машине :) Так что можно и подождать полминутки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут уж - сиди и терпи :) Он пешком идёт по холодной улице, а ты сидишь в тёплой комфортной машине :) Так что можно и подождать полминутки :)

а кагда я иду по улице и меня ропускают, когда можно было передо мной просккочить, так я шустрым рексом быстренько перехожу, чтобы и водителя не задерживать. а когда пропускают в неположеном месте еще и головой киваю в благодарность. вот такой я дисциплинированный пешеход. а вообще по пешеходкам стараюсь не ходить тока по светофорам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кагда я иду по улице и меня ропускают, когда можно было передо мной просккочить, так я шустрым рексом быстренько перехожу, чтобы и водителя не задерживать. а когда пропускают в неположеном месте еще и головой киваю в благодарность. вот такой я дисциплинированный пешеход. а вообще по пешеходкам стараюсь не ходить тока по светофорам..

 

+1

 

Была свидетелем такого разговора, переходила дорогу по пешеходному у юургу, рядом топали два студента один другому говорил:

"Да я вообще всегда стараюсь медленно переходить, чтоб позлить водителей!"

В тему о том что когда пропускаешь они еще недовольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кагда я иду по улице и меня ропускают, когда можно было передо мной просккочить, так я шустрым рексом быстренько перехожу, чтобы и водителя не задерживать. а когда пропускают в неположеном месте еще и головой киваю в благодарность. вот такой я дисциплинированный пешеход. а вообще по пешеходкам стараюсь не ходить тока по светофорам..

Тоже всегда стараюсь быстро перейти и кивнуть водителю, если пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""расскажи хоть где их искать , супруга ""

Элементарно Ватсон. Дожидаемся SystemNIKa и идем следом. Если видим белок стреляем у системника орешки (он их с собой носит) и кормим. Если не повезло садимся и ждем когда обратно пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""расскажи хоть где их искать , супруга ""

Элементарно Ватсон. Дожидаемся SystemNIKa и идем следом. Если видим белок стреляем у системника орешки (он их с собой носит) и кормим. Если не повезло садимся и ждем когда обратно пойдет.

Ассоциируя твою реплику с изображение на аватаре (+ голосом Клюквина)... ну просто смех разбирает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кагда я иду по улице и меня ропускают, когда можно было передо мной просккочить, так я шустрым рексом быстренько перехожу, чтобы и водителя не задерживать. а когда пропускают в неположеном месте еще и головой киваю в благодарность. вот такой я дисциплинированный пешеход. а вообще по пешеходкам стараюсь не ходить тока по светофорам..

 

дададада.. именно так..

сам в шкуре водилы бываешь и пешим тоже.. когда пересекаешь на пешеходном нерегулированном, голова только так ходит из стороны в сторону.. и когда видишь, что тебе показывают "проходи", то канеш буду благодарен.. и сам так делаю.. без уважения к другим участникам движения - это будет бесприк!:)

 

Ассоциируя твою реплику с изображение на аватаре (+ голосом Клюквина)... ну просто смех разбирает :)

забавно! может в анналы истории форума внести?

 

Вообще, например сегодня, один пеший явно собирался пройти через дорогу (м-н "Юрюзань"), но неторопился с конечностями. Стоял за вишневой девяткой. Та в свою очередь пищала и стрекотала - пеший ноль внимания, хотя даже мне было видно, что пешеход абсолютно уже "неземлянин"

Не понял - зачем в таком случае делать позывы "давай, сцуко, проходи", неужели нельзя было обождать 15-20 секунд??? Для меня это нонсенс...

Пардон, если че не так.. мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД

БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный

etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.

Описание.

Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни вправо, ни

вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — не в коем случае

не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает «эффект

хаотической осцилляции»! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость,

просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за спину

к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае

отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять упражнение при каждой

последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;

б) езда со снятыми глушителями;

в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.

Описание.

Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена

посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя

строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно,

наиболее вероятные места локализации — рынки и мини-рынки, продуктовые магазины,

и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — четко и

недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо

остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы

движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или

останавливаться — сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая

безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) «гудок из-за спины»;

б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический. Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста.

Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и

немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает «эффект

хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает метаться в

пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры,

направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее

вероятные места локализации — остановочные пункты городского транспорта.

Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко?

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и

социального положения. Характерная особенность — пьян в дым. Проезжую часть

переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории.

Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство,

реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что

серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием -

неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и

продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места

локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные

пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и

павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени -

остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную

работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае -

сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой

осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

а) тривиальный мордобой;

б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -

абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3

человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а

вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки.

Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание

ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют.

Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности

общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория

опасности по 5-бальной шкале — 6.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

а) глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей

контрацепции;

б) локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить

пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода

дороги. Как ни странно, работает!

1.6. Гайцы.

Описание.

Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа

«мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую

работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет

также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см.

определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы

жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации -

вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой

разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или

незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.

Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на

руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей

категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности

проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны

визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными

большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда -

предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием

дальнего света.

Методы борьбы.

а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ — обращение в Службу

собственной безопасности (по желанию);

б) в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а

также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);

в) во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно

меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью

для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне негативное

отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес.

Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как

поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и

направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят

злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у

отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее

вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории,

дачные поселки, сельская местность.

Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать

траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При

первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

а) глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из

байкеров;

б) локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей

данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые

территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно

просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу,

а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят

как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением)

перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей

скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего

на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются

обычно в сельской местности, реже — на трассе.

Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени

суток).

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — сбросить

скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.

В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг, изжарить

и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского

забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в

сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же

подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что

характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую

часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением)

перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются

обычно в сельской местности, реже — на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает

в темное время суток и периоды утреннего тумана.

Категория опасности по 5-бальной шкале — от 2 до 5 (в зависимости от времени

суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию,

объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом

проезжей части — остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или

хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного

опьянения — остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха,

провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы. Нет.

Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она ни в коей

мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой

автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное

и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.

Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций

ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших

городах делятся на две основные группы — быстрые и мертвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда прыткие - можно справиться. удивляют непрыткие пенсионеры, которые медленно и печально идут по проезжей части, даже не глядя по сторонам :)

на Краснознаменной таких встречаю часто, в любых местах, кроме тех, где стоят знаки пешеходных переходов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...