Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Маршрутки прировняют к общественному транспорту


Рекомендуемые сообщения

Появилась недавно такая новость

Власти Челябинска намерены до конца года навести порядок с маршрутными такси в городе. Об этом заявил на сегодняшнем аппаратном совещании заместитель главы города Владимир Алейников.

 

Напомним, 19 марта в России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров и багажа, согласно которым маршрутные такси приравниваются к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Работа маршруток в Челябинске по-прежнему вызывает массу нареканий у горожан. В мэрии намерены взять ситуацию под контроль. «Все маршрутные такси должны проходить через единую диспетчерскую, иметь лицензию и номер, который нельзя подделать, – заявил глава Челябинска Михаил Юревич. – А то сейчас вешают номер маршрута, какой хотят, садятся пьяными за руль, и никто им слова не скажет. И конечно, все водители должны проходить медицинский контроль».

 

Завтра, 24 марта, в мэрии состоится совещание, на котором будет решаться вопрос о внедрении в жизнь новых правил перевозки пассажиров.

http://chelyabinsk.ru/newsline/15991.html

 

А вопрос в том что теперь и этих нужно будет пропускать у остановок... так как автобусы и тролейбусы имеют приоретет при отьезде по ПДД.... ???

Я возмущен... не заслуживают они этого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига автобусу выруливать посреди остановки из-за впередистоящего автобуса/троллейбуса, дождаться когда отъедет не судьба ? - редко , но и такое бывает. А маршрутки так регулярно - один пассажиров "загружает", другой не дожидаясь из-за него выруливает еще на 1,5 ряда. Всё это с учётом того, что теже маршрутки далеко не всегда к бордюру подъезжают.

Если выезжают из закругления - вопросов нет, но чаще во 2-й ряд, из-за впереди стоящих/припаркованных транспортных средств.

Теже ПАЗики - габаритные автомобиле, по ширине сопоставимы с автобусами... подъезжают в упор к припаркованным ТС(авто, такси, маршрутки, автобусы и т.д.), если совершать объезд "препятствия" - никак не получится выехать даже на 1 полосу левее - полдороги займут во время маневрирования.

 

 

+1

Граждане провоцируют однозначно, культура посадки напрочь отсутствует - говорят в других городах живая очередь выстраивается на маршрутку - это правильно, пассажиру не обязательно ломиться в начало остановки, чтобы сеть на вожделенное транспортное средство.

 

 

Как от неё избавиться?

Только фиксированная з/п водителя + жёсткий контроль за выполнением обязанностей (в том числе за несвоевременным выходом с рейса). На самом деле немалая проблема - только благодаря возможности заработать водителем маршрутки после 22.00 пассажирам удаётся уехать. На маршруте остаются единицы автомобилей. Выходные дни - после 19.00-20.00 на многих маршрутах маршруток просто НЕТ.

Знакомые водители маршруток сами говорят - нафиг... Лишний круг сделают - "навара" мало - сходят с маршрута. Пассажиры есть - могут покататься. С другой стороны - они так "кататься" могут по 12-14 часов в день - тоже не дело. Однозначно необходимо сделать график работ в несколько смен, но пойдут ли на это дело владельцы ?

пойдут пойдут, если хорошенько пропнут. Догонят еще раз пропнут и тогда не то что бы пойдут, а полетят к нормальным цивилизованным способам ведения бизнеса. И вообще транспортные услуги по перевозке пассажиров - это же социальный бизнес и ответственность здесь должна быть соответствующая, а то чогнали чабанов с гор и посадили их за руль.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...