Skiff Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Появилась недавно такая новостьВласти Челябинска намерены до конца года навести порядок с маршрутными такси в городе. Об этом заявил на сегодняшнем аппаратном совещании заместитель главы города Владимир Алейников. Напомним, 19 марта в России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров и багажа, согласно которым маршрутные такси приравниваются к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Работа маршруток в Челябинске по-прежнему вызывает массу нареканий у горожан. В мэрии намерены взять ситуацию под контроль. «Все маршрутные такси должны проходить через единую диспетчерскую, иметь лицензию и номер, который нельзя подделать, – заявил глава Челябинска Михаил Юревич. – А то сейчас вешают номер маршрута, какой хотят, садятся пьяными за руль, и никто им слова не скажет. И конечно, все водители должны проходить медицинский контроль». Завтра, 24 марта, в мэрии состоится совещание, на котором будет решаться вопрос о внедрении в жизнь новых правил перевозки пассажиров.http://chelyabinsk.ru/newsline/15991.html А вопрос в том что теперь и этих нужно будет пропускать у остановок... так как автобусы и тролейбусы имеют приоретет при отьезде по ПДД.... ???Я возмущен... не заслуживают они этого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А нафига автобусу выруливать посреди остановки из-за впередистоящего автобуса/троллейбуса, дождаться когда отъедет не судьба ? - редко , но и такое бывает. А маршрутки так регулярно - один пассажиров "загружает", другой не дожидаясь из-за него выруливает еще на 1,5 ряда. Всё это с учётом того, что теже маршрутки далеко не всегда к бордюру подъезжают.Если выезжают из закругления - вопросов нет, но чаще во 2-й ряд, из-за впереди стоящих/припаркованных транспортных средств.Теже ПАЗики - габаритные автомобиле, по ширине сопоставимы с автобусами... подъезжают в упор к припаркованным ТС(авто, такси, маршрутки, автобусы и т.д.), если совершать объезд "препятствия" - никак не получится выехать даже на 1 полосу левее - полдороги займут во время маневрирования. +1Граждане провоцируют однозначно, культура посадки напрочь отсутствует - говорят в других городах живая очередь выстраивается на маршрутку - это правильно, пассажиру не обязательно ломиться в начало остановки, чтобы сеть на вожделенное транспортное средство. Как от неё избавиться? Только фиксированная з/п водителя + жёсткий контроль за выполнением обязанностей (в том числе за несвоевременным выходом с рейса). На самом деле немалая проблема - только благодаря возможности заработать водителем маршрутки после 22.00 пассажирам удаётся уехать. На маршруте остаются единицы автомобилей. Выходные дни - после 19.00-20.00 на многих маршрутах маршруток просто НЕТ. Знакомые водители маршруток сами говорят - нафиг... Лишний круг сделают - "навара" мало - сходят с маршрута. Пассажиры есть - могут покататься. С другой стороны - они так "кататься" могут по 12-14 часов в день - тоже не дело. Однозначно необходимо сделать график работ в несколько смен, но пойдут ли на это дело владельцы ?пойдут пойдут, если хорошенько пропнут. Догонят еще раз пропнут и тогда не то что бы пойдут, а полетят к нормальным цивилизованным способам ведения бизнеса. И вообще транспортные услуги по перевозке пассажиров - это же социальный бизнес и ответственность здесь должна быть соответствующая, а то чогнали чабанов с гор и посадили их за руль..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти