Митрич Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 проехав с ремонта километров 7 печка задула холодным воздухом и температура двигателя стала увеличиваться.Остановился,первая мысль-вытек тосол.Оказалось наоборот,уровень в бачке поднялся выше максимума.Дальше мысли -воздушная пробка.Попытки устранения пробки задиранием носа и зада с "прокачиванием" патрубков.Вроде помогло,воздух пошел горячий.Но не надолго...Сейчас имею следующее: при движении более 50 км\ч воздух теплый,но не горячий(как обычно),температура ОЖ по датчику чуть выше нормы;при снижении скорости воздух снова становится холодным и температура растет...Что это может быть: все-таки пробка или головку так "отремонтировали"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трактор Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 помпа не гоняет тосол!патрубок отводяший надо посмотреть должен быть теплым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 теплый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трактор Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 если помпа исправна ,то может термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Помпу смотри. Могло провернуть крыльчатку на ней. И ещё как вариант при снятии-установке помпы установили толстую прокладку между ней и блоком. Если попу не снимали то скорее первое. Хотя нужно смотреть варианты могут быть разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 прокладка ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Золотое правило, ищи неисправность там, где лазали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) на данный момент имею отсутствие вышеперечисленных мною жалоб))) ничего не делал почти, помогли ,наверное,пляски с бубном вокруг машины да 100км-я пробежка))) ...люблю свою машину... Изменено 21 марта, 2009 пользователем Митрич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 значит возможно была пробка воздушная. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Дима. Почаще с бубном прыгай, глядишь дверь с крылом выправиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Димон, дай бубен погонять не надолго, верну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 на данный момент имею отсутствие вышеперечисленных мною жалоб)))ничего не делал почти, помогли ,наверное,пляски с бубном вокруг машины да 100км-я пробежка)))...люблю свою машину...Имею хорошие заказы на твои пляски. Директор автосервиса. Может мусор где в канале был? Пробило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Имею хорошие заказы на твои пляски. Директор автосервиса. Может мусор где в канале был? Пробило.действительно если герметик хреновенько сделалигуляет он теперь по системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти