Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тц Молния


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всегда отавариваюсь в Молнии на Моховой(ЧТЗ), приобрёл карточку-5%, короче до-6% надо набрать товара на 30 тыров.Подходит время, сумма на карточке уже 29.568тыров, делаем покупок опять на тыщу.По чеку читаю что следующие покупки уже дешевле на 6% будут. Спустя какое то время опять делаем покупки, смотрю на чек, а на нём опять 5% и сумма по карточке где то в районе 30 тыров, *ЦЕНЗУРА* дежавю! :crazy: Ладно, думаю, зря я первый чек не сохранил.Решил сохранить этот чек, так как словам не поверят. Опять спустя какое то совершаем покупки, *ЦЕНЗУРА* опять тоже самое.Спрашиваю у кассира чё за дела? Она мне в ответ, мотивирует тем что у меня сумма покупок ниже 30тыров.А я ей чек в нос, на говорю, смотри. Она куда то позвонила, прибежал администратор, извинялся, оправдывался что сбой компа. Вообщем разницу вернули. Но я не верю в этот сбой, сами наверное чего то мутят. ГОСПОДА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

С другой стороны, люди пришли вдвоем, у них разный бюджет. И зашли не затариться на неделю, а

то почему нет? Если, скажем, мы зашли с подругой, взять по баночке газировки, попутно прихватили какую-то мелочевку домой.. Естественно, каждый будет платить сам за себя, но товар-то мы положим в 1 корзину! Неужели будем из-за пары пакетов/банок таскаться с двумя корзинами/тележками?? Извините, это чушь. И естественно, мы пойдем в экспресс-кассу, потому что по факту у каждой из нас меньше 8 единиц товара. Так что в данной ситуации Оболенская права.

 

Ну да. Только можно просто СПОКОЙНО объяснить ситуацию кассиру, а не продолжать лаяться (тем более что "начала пробивать")

И вообще меньше СЕБЕ надо нервы тратить. У Вас эта кассирша единственная за день, а у неё за тот же день проходит море умников, которые стремятся разделить покупки на 10 чеков, за что ей же потом попадёт от руководства.

Добрее надо быть к людям.

Изменено пользователем Рыжая
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в данной ситуации Оболенская права.

 

Хотела плюсануть, минусанула случайно)))))

 

Я таких обычно по-другому называю....

таких хитровыеделанных...

 

А теперь отвечаем за свои слова. Что лично я нарушила в данной ситуации? Что с кем-то разделила тележку? В чем моя махинация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тележка это ладно, бывают умники стоят в экспресс с полной КОРЗИНОЙ с горой.

видимо думают что это только тележкам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Только можно просто СПОКОЙНО объяснить ситуацию кассиру, а не продолжать лаяться (тем более что "начала пробивать")

 

Ситуация была объяснена совершенно спокойно. Что это вот мои покупки, их число соответсвует требованиям кассы. На что мне выдали - убирайте с ленты, я видела, вы делили покупки? Почему я, принеся, в магазин деньги, должна выслушать от кассира, до кт даже суть инструктаже не всегда верно доходит, что я как-то глупа по-особенному, что не могу разобраться в правилах?) Совершенно спокойно приглашен администратор, собственно работа которого и заключается отчасти в разруливании таких ситуаций. Каждый должен работать, как ему положено. А выслушивать хамство от кассиров, ну уж простите)

 

видимо поэтому в нашем для делящих тележку экспресс кассы не приспособлены для их проезда

 

Да тележка-корзина не суть в данной ситуации. Хоть таз на колесах))))

 

Оболенская, я бы на твоем месте все покупки прям на ленте оставил и утопал.

еще бы сматерился про себя:)

 

Времени было жаль, затраченного на отбор товара
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тележка-корзина не суть в данной ситуации. Хоть таз на колесах

 

Это очень важно - наш человек понимает только кнут - если нельзя проехать тележкой - то умников поменьше.

Если вбиты колышки во дворе - то желающих бросить машину во дворе опять же меньше.

По другому наш человек не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у неё за тот же день проходит море умников, которые стремятся разделить покупки на 10 чеков, за что ей же потом попадёт от руководства.

 

Работа у нее такая, у всех есть должностные обязанности. Не нравится - увольняйся, устраивает - улыбаемся и машем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы!

 

кассу не поделили

 

усцался пока читал 2 страницы

 

ТС, уверен, что вы помните все № машин которые вас подрезали за последний месяц :derisive:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устраивает - улыбаемся и машем.

 

 

тож самое, не нравится, не ходим в молнию, эт рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) на месте молнии я бы сделал проще - повесил бы вывеску - в экспресс кассу только с тем, что у вас В РУКАХ

тогда бы и проблема решилась с дележом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) на месте молнии я бы сделал проще - повесил бы вывеску - в экспресс кассу только с тем, что у вас В РУКАХ

тогда бы и проблема решилась с дележом.

 

да хз, ты не видел скока я в руках обычно несу, меня ломает корзинку брать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы!

кассу не поделили

усцался пока читал 2 страницы

ТС, уверен, что вы помните все № машин которые вас подрезали за последний месяц :derisive:

 

Да что ж я сегодня с репутацией этой лажаю и все тут....

Про номера автомобилей Вы ошиблись, я предпочитаю пассажирское сидение.

А что "усцались" - это сочувствую, у меня пес, когда мочевой пузырь подмораживал - тоже везде следы оставлял. Ну реальная проблема, что скажешь

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож самое, не нравится, не ходим в молнию, эт рынок

 

А вот не получается, мне удобно ездить в Молнию за крупными еженедельными покупками. Удобно. И ситуация то суть в некомпетентности и хамстве обслуживающего персонала. За все годы нашего сотрудничества с магазинам, такой случай первый. И что, из-за кассира уровня плинтуса мне сменить магазин? Тем более, к сожалению, альтернатив мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в руках 4 корзины магу утащить- это похлеще одной телеги будет

 

ты не понял - никаких корзин и пакетов, только то что держишь в РУКАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) на месте молнии я бы сделал проще - повесил бы вывеску - в экспресс кассу только с тем, что у вас В РУКАХ

тогда бы и проблема решилась с дележом.

 

А если в число единиц входит мешок угля, арбуз и палатка с раскладными стульями?))) Вот такая покупка перед пикником

 

Еще пояснения к слову "лаяться". Не имею привычки разруливать такие ситуации с персоналом. Если я вижу, что права, а чел неадекватен, я замолкаю и ищу контакт с руководителем. Так что с кассиром я даже не пыталась спорить, это она бухтела себе под нос о "хитрожоповыделанных" или как там обозначили здесь?

Изменено пользователем Оболенская
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял - никаких

 

 

это по-моему отсюда

 

 

 

если я вижу в магазе очередь- я её воспринимаю как очередь, а у вас какие ассоциации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пояснения к слову "лаяться". Не имею привычки разруливать такие ситуации с персоналом. Если я вижу, что права, а чел неадекватен, я замолкаю и ищу контакт с руководителем

 

 

а не проще дождаться своей очереди потратив на это 10 минут и не выносить никому мозг?

 

 

сцу кипятком,... наверно я его обжёг... :haha: :haha: :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в число единиц входит мешок угля, арбуз и палатка с раскладными стульями?))) Вот такая покупка перед пикником

 

никто не против, если в руках будете это все держать.

когда соберетесь такое брать - напишите, хочу на этот цирк посмотреть. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы кады в молнию ещё раз соберётесь- черканите на форуме,

 

мы там флэшмоб организуем- позырить охота как вы с очередями, чикушками и их руководством ситуэйшн "разруливаете"

 

хочу на этот цирк посмотреть

 

 

аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абатт, за разъяснения спасибо. Ответ на вопрос получила.

В принципе, господа, это я ж так, факт в специально выделенной для того теме написала.

От вас мне решения по конкретной моей ситуации не нужно было никакого. В принципе, и реакции другой не ожидала – пара сообщений по существу и много газовых пузырей в джакузи. Ничего нового здесь не произошло. Засим предлагаю с этих страниц разойтись, правда, если кто очень жаждет поделиться наболевшим от хитрожопости граждан, быть может мне что-то разъяснить, рассказать, убедить – открывайте новую тему в соответствующем разделе.

Всем большое спасибо за внимание.

Изменено пользователем Оболенская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббат, за разъяснения спасибо. Ответ на вопрос получила.

В принципе, господа, это я ж так, факт в специально выделенной для того теме написала.

 

Да собственно незачто. От хамства персонала, к сожалению никто не застрахован. У нас вообще в этом плане "быдло страна". Сколько мы персонала сменили, из-за банального отсутствия улыбки и "здравствуйте" для каждого посетителя.

Не могут наши люди быть приветливыми, работая продавцом. Для них это неестественно. Им проще уволиться, и найти работу на МЕНЬшие деньги, но где не надо заниматься дуростями типа "Здравствуйте".

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в Молнию на Труда стал чаще ездить последнее время. После открытия Ашана вроде туда переключился, но сейчас нет нет, да в Молнию. Причина проста - надоели массы народу мелькающего перед глазами туда и обратно, туда и обратно, ...

А в Молнии щас красота. Пусто (в смысле покупателей), товару хватает (на мой взляд и вкус), у касс очереди минимальны. Да, цены иной раз выше (может в 90% выше), но не смертельно, imho. Во всяком случае для меня тишина и не_толкотня важнее [сейчас]. Я себя в Молнии больше человеком чувствую, чем в Ашане. Я наверное антиглобалист :)

 

Большой ошибкой считаю, что Молния когда то к одной карточке разрешила привязывать кучу других. Потом вдруг удивилась, что с 7% скидкой все уже покупают, потом внедрила дурную систему с бонусами, как очень многие, впрочем. Как им меня вернуть - не знаю. Но помню, что когда набирал 90тр (сумма покупок) для получения пластиковой карты (кстати больше не для 7% скидки, а ЛУКОЙЛовской) - это было как спорт. Думаю, что пластиковая карта Молнии тогда у многих лежала рядом с Голдами и Платинумами. А сейчас - потерял, ну и хрен с ней.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...