mcnamara Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 случилось такое - порвало ремень грм загнуло клапана, машина ВАЗ -2112 16 клапанка инжектор можно ли сделать и вообще реальо ли это сделать проточки в поршнях под клапана что бы больше такого не было а то чё то слишком дорогой ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnamara Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Ну и развели же..... Если прокололся с ремнем и оборвало клапона, может и КС пострадать и поршеньсколоть. КС придется востанавливать либо с помощью напыления либо наварки аргоном + практически 100% востановление(замена) седла.Если загнуло то поршень мог пострадать - и менять точно придется, с контролем ровности шатуна и биения коленвала. Обезапаситься на будущий прокол можно по разному.Цековки сделать можно впринципе для города пойдет можеш ничего и неощутить. Ресурс нормальный будет, если поршень качественный. Можно поставить поршня со смещением пальца и получится, что мы разожмем матор, потеряем в мощности + обязательная Настойка (не дрищтаковский Чип-тюнинг) НО в этом есть плюс Бенз можно использовать АИ-80 - 92как максимум. Но ехать тяжко будет. Сделать 1.6 просто заменой калена неполучится, блок цилиндров 083 стоит КВ 71мм - мы ставим 75.6мм - разница в подьеме 4.6мм, подьем поршня считается от радиуса, делим на 2 получаем 2.3мм. В стандартном исполнении полторашки недоход поршня 0,5мм, следовательно отнимаем от 2,3(выхода из блока)-0.5 и получаем 1,8мм чистого выхода поршня из блока - покупаем поршня спецлитье со смешением пальца вниз 1,9(для увеличения СЖ) или 2,3мм (для стандартной СЖ) В случае со смешением 1,9 получаем недоход 0,1мм, а с 2,3 стандартный 0,5мм. Шатуны в нашем случае остаются стандартными. Ну и соответственно остается полный набор стандартных запов на капиталку.Вот и получисля у нас 1.6литровый мотор. УРА !!! Не получится так чтоб и рыбку сьесть и сидеть хорошо.Компрамисов почти несуществует, кроме нового ИноМотоАвто - гдето приобретаем, гдето теряем.Следить за ремнем и расходниками - почетная обязанность автовладельца. Именно прокол... А еще раз увижу что-то подобное - буду однозначно трактовать как нарушение 3.1. и соответственно +25%Именно прокол... А еще раз увижу что-то подобное - буду однозначно трактовать как нарушение 3.1. и соответственно +25% - это чё что то я догнать не могу??? так то всё это тема!! конечно но где бы мне найти такого мастера что бы я распечатал ему твоё сообщение и он мне прочитав всё это сделал!! усли ты знаешь этого человека то скажи я буду рад!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Таких спецов впринципе немало. Допустим: Клим / Назар / Севастьянов / Иван анд Димон / Павел... наверно достаточно. У весх разные временные и ценовые рамки - соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 "Именно прокол... А еще раз увижу что-то подобное - буду однозначно трактовать как нарушение 3.1. и соответственно +25% - это чё что то я догнать не могу???" Значит вместо прокола было другое не менее емкое слово. Но друг всех Экспертов вовремя его заменил и пожелал человеку здоровья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ну про трактор это перебор. Ставят от пятерки а восмерку 1200. Таких последствий не видел хотя может что-то и есть.А можно поподробней,а то у меня ДВС 2108. Давно была 4 с ДВС 1.3 там старый хозяин поставил от 8 ДВС поршня с проточкой,только не знаю от какого именно ДВС. Правда мотало на холостых двиг не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А можно поподробней,а то у меня ДВС 2108. Давно была 4 с ДВС 1.3 там старый хозяин поставил от 8 ДВС поршня с проточкой,только не знаю от какого именно ДВС. Правда мотало на холостых двиг не хило.Проточки были сделаны для того, чтобы клапана незагнуло т.к. у классики в стандартном исполнении "клОпы" больше.А маторчик трясло тк СЖ была нарушена (разная компрессионная высота), и плохо потдавалось настройке вся система ведь + еще и форма КС была нарушена (форма дниша поршня). п/с - слова были сильно сокращены, но понятны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Проточки были сделаны для того, чтобы клапана незагнуло т.к. у классики в стандартном исполнении "клОпы" больше.А маторчик трясло тк СЖ была нарушена (разная компрессионная высота), и плохо потдавалось настройке вся система ведь + еще и форма КС была нарушена (форма дниша поршня). п/с - слова были сильно сокращены, но понятны... Неправильно вопрос сформулировал я. Хотел сказать что у меня сейчас 2108 с ДВС 1.3 туда я смогу поставить поршни с проточкой,на старой 4-ке с ДВС 1.3 стояли поршня восьмёрочные с проточкой как мне объяснили тогда. Первые 5-е ДВС комплектовались поршнями с проточкой,потом от них отказались. Изменено 30 марта, 2009 пользователем uralec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcnamara Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 снял голову! компенсаторы какие то странные одни мягкие внутри а другие твердые я думал так и надо по тому что по мере сьема наблюдалось сначала закономерность то есть 1-мягкий а 2- твердый и вот так а потом в разброс пошло! 4 клапана загнуло!!! причем выпускные все целые а вот впускные загнуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 снял голову! компенсаторы какие то странные одни мягкие внутри а другие твердые я думал так и надо по тому что по мере сьема наблюдалось сначала закономерность то есть 1-мягкий а 2- твердый и вот так а потом в разброс пошло! 4 клапана загнуло!!! причем выпускные все целые а вот впускные загнуты.Я в таких случаях все компенсаторы менял.но в бюджетном варианте можно только на загнутых клапанах.Проверял новые тож некоторые мягкие некоторые жесткие но это не показатель.Они проверяются на какомто стенде руками не проверишь.По этому на таких двигах менял все компенсаторы.Так как установить какой годный какой нет невозможно а чтоб на стенде проверить проще новый комплект купить.З.Ы.Они вроде по одному не продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 снял голову! компенсаторы какие то странные одни мягкие внутри а другие твердые я думал так и надо по тому что по мере сьема наблюдалось сначала закономерность то есть 1-мягкий а 2- твердый и вот так а потом в разброс пошло! 4 клапана загнуло!!! причем выпускные все целые а вот впускные загнуты.В ГБЦ камеры с седлами целые ??? Как поршень - гильза ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Неправильно вопрос сформулировал я. Хотел сказать что у меня сейчас 2108 с ДВС 1.3 туда я смогу поставить поршни с проточкой,на старой 4-ке с ДВС 1.3 стояли поршня восьмёрочные с проточкой как мне объяснили тогда. Первые 5-е ДВС комплектовались поршнями с проточкой,потом от них отказались.Т.е. на 2108 с обьемом 1.300куб\см хочеш поставит поршня 76+ремот от 2105 с циковками. Вполне возможно я думаю - только с контролем вылета юбки поршня в картер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Т.е. на 2108 с обьемом 1.300куб\см хочеш поставит поршня 76+ремот от 2105 с циковками. Вполне возможно я думаю - только с контролем вылета юбки поршня в картер блока.я может чота не понимаю, но ЗАЧЕМ?????? зачем ставить в 2108 , 05 поршня???? ведь у 08 тоже проточки есть.....О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 я может чота не понимаю, но ЗАЧЕМ?????? зачем ставить в 2108 , 05 поршня???? ведь у 08 тоже проточки есть.....О_оДядь Сереж - ну вот хочет чел, че тут сдкелаеш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djadja Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ваз 21120. 16 кл. 02 г.в. какой глубины должны быть проточки на поршнях если у меня распредвала на 10.05? и реально ли найти такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 я может чота не понимаю, но ЗАЧЕМ?????? зачем ставить в 2108 , 05 поршня???? ведь у 08 тоже проточки есть.....О_оДа нет у меня проточек,это у ДВС 1.5 есть а у 1.3 нет. Просто когда ездил на четвёрке с ДВС 1.3 но с поршнями 8-ми пару раз меня эти проточки спасали от ремонта ГБЦ-бракованый ремень и полетевший "поросёнок". Вот и хочу перестраховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Продаются поршни с уже готовыми проточками. Производство г. Харьков. Цена порядка 800р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти