Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

можно ли сделать проточки под клапана


mcnamara

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
случилось такое - порвало ремень грм загнуло клапана, машина ВАЗ -2112 16 клапанка инжектор можно ли сделать и вообще реальо ли это сделать проточки в поршнях под клапана что бы больше такого не было а то чё то слишком дорогой ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Поставить коленвал от калины и будет счастье...объем будет 1.6 только

так она и так 1,5 .... и там 2 распреда, так как 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и получится сделать проточки то:

1.Камера сгорания больше мощность меньше жрет больше.

2.Дно поршня тоньше греется больше,лопнет или расплавится.

3.Это еще не все.

Вывод не надо этого делать проще купить машину у которой не гнет клапана.А вообще если менять ремень ГРМ тыщ так на 40-50км то думаю все норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поршня готовые с проточками к этой машинке не подобрать?

 

 

Протачивать точно нельзя.

Думаю что не получится подобрать если поршня с проточками и найдутся такого размера с проточкой что маловероятно.То проточка это как не крути изменение камеры сгорание в этом случае увеличение для этого может потребоваться слишком многое т.к. постановка этих поршней будет требовать поступление большего колличества бензина в камеру сгорания соответственно жор бенза.Далее двиг станет менее оборотистым но по логике более тяговитым(но не факт) погонять на такой машине не получится также это может повлечь прогар клапанов так как на любой двигатель сплав клапанов расчитывается в соответствии с температурной диаграммой работы цилиндра в нашем случае температура будет больше соответственно менять клапана такая же история с ГБЦ седла и все такое так же прошивку менять если контроллер вообще позволит загрузить эти данные в него.

Короче в любом случае проще купить машину с негнущимися клапанами иномарок таких мало а наши есть например 8-ми клапанники полторашки.

Вывод поршня с проточками сильно изменят работу двигателя причем ни как не в лучшую сторону конечно если не нужен трактор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трактор явно не нужен

 

а если действительно от калины поставить

 

не трактор явно не нужен

 

а если действительно от калины поставить распред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трактор явно не нужен

Тогда советую не химичить.У меня хонда 16 клапанная тож клапана гнет просто меняю ремень через 40 тыс.км. все нормально хотя погонять тож любитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про трактор это перебор. Ставят от пятерки а восмерку 1200. Таких последствий не видел хотя может что-то и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про трактор это перебор. Ставят от пятерки а восмерку 1200. Таких последствий не видел хотя может что-то и есть.

Ну согласен что с трактором немного перебор но эффект буде явно не такой как ожидается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда советую не химичить.У меня хонда 16 клапанная тож клапана гнет просто меняю ремень через 40 тыс.км. все нормально хотя погонять тож любитель.

у иномарок по регламенту меняется через 90-100т.км., в зависимости от машины. у Хендэ только 60т.км. И.кстати, у большинства современных ДВС проточки в поршнях, мало у каких машин гнет, только у тех же хюндаев, Митсуб некоторых, спортивных или просто "заряженных" ДВС. у всех Тойот,Ниссанов есть проточки, кроме оч редких ДВС...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда двигатнль D15B проточки имеются но клапана гнет,так же и на многих современных двигателях.Проточки используются не только для того что бы клапана не гнуло но так же и для того что бы клапана не встречались с поршем в такте выпуск т.к. клапан открыт и поршень вверху.

Т.к. камеры сгорания в последнее время делают очень маленькие,для повышения экономичности и мощности двигателя,а вылет клапана меньше не сделаешь т.к. будет повышенное сопротивление на выпуске и на впуске соответственно будет падать мощность.Но это уже мои догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати на моей машине ремень меняется 70-100 тыс.км. меняю на 40тыс.км. береженого бог бережет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она и так 1,5 .... и там 2 распреда, так как 16 клапанов

я понял что 1.5, ибо у 1.6 клапана на стоковых валах не гнет...про два вала не понял к чему :)

Поставив колено от калины или аналогичное по ходу, вроде 75.6 там, тем самым избежим встрчи клапана и поршня при обрыве ремня и увеличим объем до 1.6...

При проточке поршней понизим степень сжатия и как последствия потеря мощности, зато можно будет на 76 бензе ездить :) можно фрезернуть гбц и блок, тем самым вернуть степень сжатия, но по цене выйдет дороговато, так что коленвал менять самый оптимальный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и получится сделать проточки то:

1.Камера сгорания больше мощность меньше жрет больше.

2.Дно поршня тоньше греется больше,лопнет или расплавится.

3.Это еще не все.

Вывод не надо этого делать проще купить машину у которой не гнет клапана.А вообще если менять ремень ГРМ тыщ так на 40-50км то думаю все норм будет.

1 Проточки под клапана имеют обьем около 1-2 куб.см. Это не так много, чтоб мощность автомобиля сильно упала и расход стал космическим.

2 Глубина проточки примерно 2-3 мм. Этого не достаточно чтоб поршень прогорел.

 

Поменять машину чтоб не гнуло клапана.....оригинально....:)

 

А поршня готовые с проточками к этой машинке не подобрать?

 

 

Протачивать точно нельзя.

Почему это нельзя протачивать цековки??? можеш обьяснить???

 

....1. Далее двиг станет менее оборотистым но по логике более тяговитым(но не факт) погонять на такой машине не получится также 2. это может повлечь прогар клапанов так как на любой двигатель сплав клапанов расчитывается в соответствии с температурной диаграммой работы цилиндра3. в нашем случае температура будет больше соответственно 4. менять клапана такая же история с ГБЦ седла и все такое так же прошивку менять если контроллер вообще позволит загрузить эти данные в него.

Короче в любом случае проще купить машину с негнущимися клапанами иномарок таких мало а наши есть например 8-ми клапанники полторашки.

5. Вывод поршня с проточками сильно изменят работу двигателя причем ни как не в лучшую сторону конечно если не нужен трактор. :)

1. Откуда такая информация???....О_о

2. От повышения камеры сгораня, тоесть от уменьшения степени сжатия, клапана никка не прогорят.....

3. Температура повышается при повышении степени сжатия. Увеличивая камеру сгорания цековками, степень сжатия уменьшается, соответственно уменьшаются температуры протекающих процессов....

4. Никогда не слышал чтоб после нарезания проточек следовали такие глобальные переделки))))

5. Поршня с проточками изменят лишь то, что при обрыве ремня клапана не загнутся....

 

Хонда двигатнль D15B проточки имеются но клапана гнет,так же и на многих современных двигателях.Проточки используются не только для того что бы клапана не гнуло но так же и для того что бы клапана не встречались с поршем в такте выпуск т.к. клапан открыт и поршень вверху.

Т.к. камеры сгорания в последнее время делают очень маленькие,для повышения экономичности и мощности двигателя,а вылет клапана меньше не сделаешь т.к. будет повышенное сопротивление на выпуске и на впуске соответственно будет падать мощность.Но это уже мои догадки.

А разве это не одно, вытекающее из другово???? Клапан гнется когда встречается с поршнем. все элементарно. И вообще я удивлен, что на двенашке может загнуть клапана. я думал там везде в стоке идет проточки.....

 

Я на свою машину поставил поршня с проточками. Причом обьем моих раковин намного больше, нежели просто сделать цековки под клапана....единственное что ощутилось, это снижение степени сжатия. Но повторюсь, у меня большой обьем раковины в поршне!!!! Но даже не смотря на это, я нормально езжу, клапана не прогорели пока))) поршни тоже)))) и седла я не менял...все норм)))

 

напугали вы автора, мне аж самому на миг страшно стало от таких постов)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не нужно протачивать. Просто поменяй поршни на поршни от 1.6 . Коленвал менять не надо :)! Поршни разделяются по диаметру 82.0 -стандарт, 82.4 - первый ремонтный, 82.8 - второй(последний) ремонтный размер. Также каждый размер разбит на группы A B C D E каждая из которых отличается от предыдущей увеличением диаметра на 0.04мм . Тебе скорее нужны поршни 82.0 группы D или E. Также обчно меняются поршневые кольца, пальцы и смотрится состояние шатунных вкладышей и шеек шатуна. Иногда шатунные вкладыши разбивает на одном или двух цилиндрах. Зто если ремень рвёт на высоких оборотах под нагрузкой. Всю эту работу целесообразнее делать сразу с заменой клапанов, так как двигатель является почти разобранным. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам недавно изучаю эту тему, хотел создать свою.

Перечитал много тем на autolada.ru, по-этому поводу. На двигатели 2112 ставят поршни от 21124 (1,6л), все остальное остается родное. Объем практически не меняется из-за хитрой формы поршня, расход не значительно увеличивается, хотя некоторые утверждают, что вообще ничего не меняется. И есть мнение, что машина тупеет после 3500 оборотов, хотя не подтвержденное и не опровергнутое.

Картинка не совсем удачная, но если присмотреться, то видно, что в к центру поршня сделаны выступы, которые компенсируют выемки.

http://www.pasker.ru/photo_lib/32421.jpg

Также делают проточки в родных поршнях 2112, но это как раз и уменьшает степень сжатия.

Себе хочу просто поменять поршни, ну и там сопутствующие детали, которые износились и прокладки, чтобы не страшно было ехать далеко. Сколько может стоить эта процедура? Стоит ли вообще делать сейчас при пробеге 75т.км, ремень менялся 15т.км назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проточек в ходновских поршнях если ремень перекинуть на 4 зуба то поршня встретятся в такте выпуск проверял сам когда собирал двиг.

А вообще завод изготовитель предусматривает установку на этот двиг поршней с проточками или нет?

По поводу глобальных изменений если добиваться идеального результата то с заменой поршней нужно также учитывать все мелочи на которые может это повлиять.Хотя конечно можно тупо воткнуть поршня и гонять ничего больше не делая но это уже будет сделано на о*****сь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurkaS Меняй вовремя расходники, лей нормальное масло, не допускай сильного перегрева. Эти моторы спокойно выхаживают 250-300 тысяч. Ремонт обойдётся: работа от 2000 и выше + детали масло тосол примерно на сумму от 4000 (смотря какой призводитель). Ну а в среднем где-то на 9-10 тысяч раскошелишся.

 

Думаю что не получится подобрать если поршня с проточками и найдутся такого размера с проточкой что маловероятно.То проточка это как не крути изменение камеры сгорание в этом случае увеличение для этого может потребоваться слишком многое т.к. постановка этих поршней будет требовать поступление большего колличества бензина в камеру сгорания соответственно жор бенза.Далее двиг станет менее оборотистым но по логике более тяговитым(но не факт) погонять на такой машине не получится также это может повлечь прогар клапанов так как на любой двигатель сплав клапанов расчитывается в соответствии с температурной диаграммой работы цилиндра в нашем случае температура будет больше соответственно менять клапана такая же история с ГБЦ седла и все такое так же прошивку менять если контроллер вообще позволит загрузить эти данные в него.

Короче в любом случае проще купить машину с негнущимися клапанами иномарок таких мало а наши есть например 8-ми клапанники полторашки.

Вывод поршня с проточками сильно изменят работу двигателя причем ни как не в лучшую сторону конечно если не нужен трактор. :)

Недецций бредд. Ты зто из какого пальца высасал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще это некоторые познания в машиностроении из литературы и плюс мои соображения.Я же не говорю что так оно и есть здесь по моему эта тема обсуждается и каждый выкладывает свои сображения по этому поводу.

Я вообще сторонник только оригинальных запчастей.

Изменено пользователем Grem84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurkaS Меняй вовремя расходники, лей нормальное масло, не допускай сильного перегрева. Эти моторы спокойно выхаживают 250-300 тысяч. Ремонт обойдётся: работа от 2000 и выше + детали масло тосол примерно на сумму от 4000 (смотря какой призводитель). Ну а в среднем где-то на 9-10 тысяч раскошелишся.

За расходниками стараюсь следить, вовремя менять. Я просто опасаюсь, что при дальней поездке, по закону подлости, может порваться ремень или зубья срезать. Есть опасность, что новый ремень окажется некачественным, хотя до замены далеко.

У меня в конце осени, когда похолодало, на холодном двигателе, на малых оборотах был визг со стороны ремня ГРМ или генератора, я так и не понял. Причину так и нашел. Все вроде в порядке. А зимой уже визга не было. Вот, поэтому я и опасаюсь.

Спасибо за информацию о ценах, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и развели же.....

 

Если прокололся с ремнем и оборвало клапона, может и КС пострадать и поршеньсколоть. КС придется востанавливать либо с помощью напыления либо наварки аргоном + практически 100% востановление(замена) седла.

Если загнуло то поршень мог пострадать - и менять точно придется, с контролем ровности шатуна и биения коленвала.

 

Обезапаситься на будущий прокол можно по разному.

Цековки сделать можно впринципе для города пойдет можеш ничего и неощутить. Ресурс нормальный будет, если поршень качественный.

 

Можно поставить поршня со смещением пальца и получится, что мы разожмем матор, потеряем в мощности + обязательная Настойка (не дрищтаковский Чип-тюнинг) НО в этом есть плюс Бенз можно использовать АИ-80 - 92как максимум. Но ехать тяжко будет.

 

Сделать 1.6 просто заменой калена неполучится, блок цилиндров 083 стоит КВ 71мм - мы ставим 75.6мм - разница в подьеме 4.6мм, подьем поршня считается от радиуса, делим на 2 получаем 2.3мм. В стандартном исполнении полторашки недоход поршня 0,5мм, следовательно отнимаем от 2,3(выхода из блока)-0.5 и получаем 1,8мм чистого выхода поршня из блока - покупаем поршня спецлитье со смешением пальца вниз 1,9(для увеличения СЖ) или 2,3мм (для стандартной СЖ) В случае со смешением 1,9 получаем недоход 0,1мм, а с 2,3 стандартный 0,5мм. Шатуны в нашем случае остаются стандартными. Ну и соответственно остается полный набор стандартных запов на капиталку.

Вот и получисля у нас 1.6литровый мотор. УРА !!!

 

Не получится так чтоб и рыбку сьесть и сидеть хорошо.

Компрамисов почти несуществует, кроме нового ИноМотоАвто - гдето приобретаем, гдето теряем.

Следить за ремнем и расходниками - почетная обязанность автовладельца.

 

Именно прокол... А еще раз увижу что-то подобное - буду однозначно трактовать как нарушение 3.1. и соответственно +25%

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...