vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Чтобы можно было приехать, заплатить немного денег, и поотрабатывать - трогание в горку - заезд в гараж - и прочие змейки. Есть такое у нас в городе? а если нет подскажите какой-нибудь пустырь, где действу не станут докучать сонмы праздных зевак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 я как-то ездила на автодром в самом начале Российской - пробовала свои силы на новой машине (полтора года назад) и вспоминала забытое (в октябре примерно). Делать это надо вечером, ничего не видно, конечно, но в общем-то можно и без излишеств обойтись Оба раза отлично всё получилось, никто не выгнал. Ездила после 21.00 где-то, даже попозже может быть. Горка, гараж, дворик, змейка, парковка - всё наличествует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На чэгресе автодром РОСТО , там вроде без проблем всегда катался , главное чтоб занятий не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 в выходные спокойно на ростовском автодроме на российской откатывали в ноябре-декабре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На чэгресе автодром РОСТОЕсли не затруднит - киньте фрагмент карыт (или гпс-координатки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Около цинкового есть автодром въезд не членам досааф 50 рублей охраннику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Имя, сестра! тфу.. АДРЕС! в студию, граждане! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если не затруднит - киньте фрагмент карыт (или гпс-координатки)http://wikimapia.org/#lat=55.19851&lon...amp;m=a&v=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 на чмз, в районе Пети Калмыкова, в сторону ЧПАТП ехать, беспалтный автодром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если не затруднит - киньте фрагмент карыт (или гпс-координатки)незнаю пойдёт может такое карыто )))http://s58.radikal.ru/i159/0903/3f/550dfbe4f4b9.jpghttp://i037.radikal.ru/0903/da/7b73e9030467.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Важный момент, а права есть у обучаемого/ой? Просто на автодром на российской любят заглядывать в гости ГИБДД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 пойдёт может такое карыто )))Классное корыто, спасибо. А то ссылк twiss-а не открылось, м.б. потому что с жпрс-а.. права есть у обучаемого/ойЕсть, и ездить умеет, но мне не нравится как она это делает.По автодрому сам погоняю, а в город знакомый инструктор на недельку вывезет. Имхо, каменты профессионала в автообучениибудут более дельными, чем мои сентенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На чмз как ехать на хутор.Там где мотокросс.Там в любое время бесплатно.Колеса там есть для змейки.Я там жену учил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На чмз как ехать на хутор.Там где мотокросс.Там в любое время бесплатно.Колеса там есть для змейки.Я там жену учил.там горки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Есть, и ездить умеет, но мне не нравится как она это делает.По автодрому сам погоняю, а в город знакомый инструктор на недельку вывезет. Имхо, каменты профессионала в автообучениибудут более дельными, чем мои сентенции.Тогда велкам на любой автодром!Я свою учил на автодроме КАФС, что на копейском шоссе возле ТЭЦ, но было давно и не на том электронном автодроме, а тот который правее, он конечно не может сравниться с Областным (где ГАИ областное), но на безрыбье, как говориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ///мне не нравится как она это делает./// типа ты знаешь как НАДО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ///мне не нравится как она это делает.///типа ты знаешь как НАДО? Да.Как не надо тоже знаю. Сказать то что хотели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мне интересны критерии езды "как НАДО". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 там горки нетхэй!Зато там есть крутые трамплины))))надеюсь мотор фарсированый?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Мне интересны критерии езды "как НАДО".Мих, скажу за себя, что такае "Как надо" ибо на данный момент занимаюсь совершенствованием второй половины, хотя по твоим критериям "дуркую не слабо": 1. Соблюдение рядности2. Правильное перестроение (как на опережение, так и с отслеживанием препятствий ввиде других транспортных средств.3. Правильная парковка.4. Правильное маневрирование (это типа чтобы знала в какую сторону руль крутить, если надо не просто выехать от куда либо, а еще если кто-то мешает)5. Уверенность в городе. (просто не бояться узких мест и умных дядек пытающихся выдавить из ряда)6. Отслеживание знаков и светофоров, ям и неровностей.Список можно продолжать до бесконечности. Школа не учит управлять автомобилем, в школе учат сдавать экзамены. Извини, если где-то травмировал твой слух непрофессиональными терминами Изменено 15 марта, 2009 пользователем Агроном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мне интересны критерии езды "как НАДО".Уверенно, не вынуждая никого изменять скорость и/или направления движения, на вступая в конфликт с ПДД, ГИБДД и другими участниками ДД, и всегда - ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов. А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов.А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление.Посадка, руль и габариты это конечно хорошо, но вот опыт лучше накатвать с кем-то, кто бы мог подсказать ошибки, ибо если их закрепить то будет пипец... Соглашусь с vsv, всегда возвращаться - главная цель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов)) Наличие мозга в голве, остальное нарабатывается в упражнениях на автодроме и приходит с опытом.Если его нет, то опыт может не успеть.. но не будем на ночь о грустном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов.А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление.ну вот это и можно отрабатывать на автодроме. Сам уже нескольких так тренировал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти