Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен автодром для самостоятельных занятий.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чтобы можно было приехать, заплатить немного денег, и поотрабатывать

- трогание в горку

- заезд в гараж

- и прочие змейки.

 

Есть такое у нас в городе? а если нет подскажите какой-нибудь пустырь,

где действу не станут докучать сонмы праздных зевак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
я как-то ездила на автодром в самом начале Российской - пробовала свои силы на новой машине (полтора года назад) и вспоминала забытое (в октябре примерно). Делать это надо вечером, ничего не видно, конечно, но в общем-то можно и без излишеств обойтись :) Оба раза отлично всё получилось, никто не выгнал. Ездила после 21.00 где-то, даже попозже может быть. Горка, гараж, дворик, змейка, парковка - всё наличествует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит - киньте фрагмент карыт (или гпс-координатки)

незнаю пойдёт может такое карыто )))

http://s58.radikal.ru/i159/0903/3f/550dfbe4f4b9.jpg

http://i037.radikal.ru/0903/da/7b73e9030467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент, а права есть у обучаемого/ой? Просто на автодром на российской любят заглядывать в гости ГИБДД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдёт может такое карыто )))

Классное корыто, спасибо. А то ссылк twiss-а не открылось, м.б. потому что с жпрс-а..

 

права есть у обучаемого/ой

Есть, и ездить умеет, но мне не нравится как она это делает.

По автодрому сам погоняю, а в город знакомый инструктор на недельку

вывезет. Имхо, каменты профессионала в автообучении

будут более дельными, чем мои сентенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чмз как ехать на хутор.Там где мотокросс.Там в любое время бесплатно.Колеса там есть для змейки.Я там жену учил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чмз как ехать на хутор.Там где мотокросс.Там в любое время бесплатно.Колеса там есть для змейки.Я там жену учил.

там горки нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, и ездить умеет, но мне не нравится как она это делает.

По автодрому сам погоняю, а в город знакомый инструктор на недельку

вывезет. Имхо, каменты профессионала в автообучении

будут более дельными, чем мои сентенции.

Тогда велкам на любой автодром!

Я свою учил на автодроме КАФС, что на копейском шоссе возле ТЭЦ, но было давно и не на том электронном автодроме, а тот который правее, он конечно не может сравниться с Областным (где ГАИ областное), но на безрыбье, как говориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересны критерии езды "как НАДО".

Мих, скажу за себя, что такае "Как надо" ибо на данный момент занимаюсь совершенствованием второй половины, хотя по твоим критериям "дуркую не слабо": :)

 

1. Соблюдение рядности

2. Правильное перестроение (как на опережение, так и с отслеживанием препятствий ввиде других транспортных средств.

3. Правильная парковка.

4. Правильное маневрирование (это типа чтобы знала в какую сторону руль крутить, если надо не просто выехать от куда либо, а еще если кто-то мешает)

5. Уверенность в городе. (просто не бояться узких мест и умных дядек пытающихся выдавить из ряда)

6. Отслеживание знаков и светофоров, ям и неровностей.

Список можно продолжать до бесконечности.

 

Школа не учит управлять автомобилем, в школе учат сдавать экзамены. :(

 

Извини, если где-то травмировал твой слух непрофессиональными терминами :)

Изменено пользователем Агроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересны критерии езды "как НАДО".

Уверенно, не вынуждая никого изменять скорость и/или направления движения, на вступая в конфликт с ПДД, ГИБДД и другими участниками ДД, и всегда - ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов.

А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов.

А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление.

Посадка, руль и габариты это конечно хорошо, но вот опыт лучше накатвать с кем-то, кто бы мог подсказать ошибки, ибо если их закрепить то будет пипец...

 

Соглашусь с vsv, всегда возвращаться - главная цель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов

))

 

Наличие мозга в голве, остальное нарабатывается в упражнениях на автодроме и приходит с опытом.

Если его нет, то опыт может не успеть.. но не будем на ночь о грустном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что самое важное изначально - посадка+положение рук на руле+техника руления+чувство габаритов.

А остальное - это опыт. Приходит с накатом, если всё поставлено верно и у человека есть стремление.

ну вот это и можно отрабатывать на автодроме. Сам уже нескольких так тренировал )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...