Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будем ли мы держать свой собственный радиоканал?  

168 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Желание держать собственный радиоканал обсуждался и ранее, было много желающих. Обсуждение пришло к тому, кто будет платить за содержание радиоканала.

При обсуждении темы про SMS для МГП мы снова коснулись этого темного вопроса. Я решил, что если радиоканал считается надежнее, не забросить ли идею с SMS в пользу радиоканала? Плюсов добавится много, их вы можете отметить в п.2. Прочие плюсы расшифруйте.

 

Свершилось

радиоканал КК на 21 канале сетки Д, 27 Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

по ценам уточню:

рация стоит от 3000руб (допустим ТАИС-41/43 таксерский, но говорят что маломощная вещь) + антена к ней (от 700руб до 1500руб) усилитель если нужен от 1500руб (для БАЗЫ полюбому нужен усилок и большая дорогая антена)

далее регистрация:

сначала едем на энгельса 44д (Радиочастотный центр 267-45-59) с паспортом и доками на рацию (если есть! если нету - то переписать марку модель и номер рации на бумажку! например: ТАИС РМ41 №12345)

там получаем справку о присвоении позывного.

с этой справкой, паспортом и доками на рацию (если нет - переписать данные с рации) едем на цвиллинга 22 (Россвязьнадзор 263-92-97) пишем там заявление и примерно через 10 дней получаем разрешение.

на все понадобится примерно 500руб

Спасибо за разьяснение, а про канал я твердил... видимо невнятно твердил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рация стоит от 3000руб (допустим ТАИС-41/43 таксерский, но говорят что маломощная вещь) + антена к ней (от 700руб до 1500руб)

Каждому потратить 4т.р., чтобы в онлайне болтать, кто кого видит и оказывать безвозмездную помощь... да, круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рация это конечно круто!!! Но 3-4 т.р это тоже не мало. Вот если бы отдельная волна на магнитоле.... настроил допустим 99.85 - а там КК вещает.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, 3-4т. - разовая оплата. Да и вещать можно при желании так же сильно. Но обратная связь с машин очень плохая, насколько я понял

 

Итак, что получается? Канал свой получить либо просто нереально, либо нереально дорого. Значит:

 

1. Выбираем частоту.

1. Выбираем, где будет база..

3. Скидываемся на доп. оборудование для базы.

По 3-му пункту у меня большие сомнения в плане желания одноклубников скинутся на общее дело.

 

4. Покупаем рацию в свою машину.

 

Ну и чтобы не бегать каждому по бюрократическому кругу,

5. Ищем человека, который возьмет на себя груз ответственности, соберет со всех данные, и пробежит за всех по инстанциям.

Ну это, конечно, при условии, что личного присутствия не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая роскашь в данное время мне не позволительна. Просто не вижу смысла потратить 3 т.р. Раннюю тему не читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому потратить 4т.р., чтобы в онлайне болтать, кто кого видит и оказывать безвозмездную помощь... да, круто.

Ну ведь никто не заставляет...а кому надо, тот купит, или ты предлагаеш чтобы кто-то купил тебе станцию чтобы ты был в онлайне :)

 

 

Вот если бы отдельная волна на магнитоле.... настроил допустим 99.85 - а там КК вещает.)))

Лицензию надо на радиостанцию, это еще круче :)

 

1. Выбираем частоту.

1. Выбираем, где будет база..

3. Скидываемся на доп. оборудование для базы.

По 3-му пункту у меня большие сомнения в плане желания одноклубников скинутся на общее дело.

 

4. Покупаем рацию в свою машину.

 

Ну и чтобы не бегать каждому по бюрократическому кругу,

5. Ищем человека, который возьмет на себя груз ответственности, соберет со всех данные, и пробежит за всех по инстанциям.

Ну это, конечно, при условии, что личного присутствия не требуется.

1. канал, а не частоту, хотя канал = частота :)

2. и кто будет на ней сидеть... отвечать

3. я готов... но 2 пункт....

4. хочу, но не могу :(

5. было бы здорово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь никто не заставляет...а кому надо, тот купит, или ты предлагаеш чтобы кто-то купил тебе станцию чтобы ты был в онлайне :)

Нет, не предлагаю, просто высказываю свое мнение на счет затеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле я тож за, просто потому что прикольная приколюха, и полезная ко всему, насчет таксериков не знаю, но вот для МГП интересная затея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3-му пункту у меня большие сомнения в плане желания одноклубников скинутся на общее дело.

 

4. Покупаем рацию в свою машину.

Я готов скинуться (в пределах разумных финансовых возможностей) на общее дело...

 

Самому мне рацию - не надо. А вот для 911 - очень было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация рации не нужна. В комплекте документов к ТАИС есть бумажка с печатью и надписью "Бла-бла-бла не требует регистрации". Для гаишников на дороге этого достаточно. Потом не надо забывать, что за зарегистрированную рацию надо ежемесячно платить в Россвязьнадзор (какие-то копейки, но все равно). Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-M-, в комплекте поставки радиостанции нет бумаги с печатью и надписью "не требует регистрации". кроме того в РадиоСвязьСервисе наоборот заявили что процедура регистрации обязательна!

Спорить с гаишниками на дороге - бесполезно. а отдать 500р за регистрацию В ГОД не такие уж и большие деньги за спокойствие и 100% уверенность в том что прикопаться не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько готов поспорить? Заедь я тебе целую пачку таких бумаг покажу, с номерами раций. Данные радиостанции относятся к гражданскому диапазону (СВ) и их регистрация не нужна. Россвязьнадзор шарага еще та, если есть желание платить им деньги - плати. Мы платим, потому что у нас стоит стационарная антенна и юрлицо, которое при желании всегда можно притянуть к ответственности с большими штрафами. Гаишнику на дороге достаточно любой бумаги с номером радиостанции (инструкция или пресловутая бумага из моего поста), все остальное не входит в их компетенцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько готов поспорить? Заедь я тебе целую пачку таких бумаг покажу, с номерами раций. Данные радиостанции относятся к гражданскому диапазону (СВ) и их регистрация не нужна. Россвязьнадзор шарага еще та, если есть желание платить им деньги - плати. Мы платим, потому что у нас стоит стационарная антенна и юрлицо, которое при желании всегда можно притянуть к ответственности с большими штрафами. Гаишнику на дороге достаточно любой бумаги с номером радиостанции (инструкция или пресловутая бумага из моего поста), все остальное не входит в их компетенцию.

поделись такой бумажкой. регистрировать неохота. Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выбираем частоту.

1. Выбираем, где будет база..

3. Скидываемся на доп. оборудование для базы.

По 3-му пункту у меня большие сомнения в плане желания одноклубников скинутся на общее дело.

 

4. Покупаем рацию в свою машину.

 

Ну и чтобы не бегать каждому по бюрократическому кругу,

5. Ищем человека, который возьмет на себя груз ответственности, соберет со всех данные, и пробежит за всех по инстанциям.

Ну это, конечно, при условии, что личного присутствия не требуется.

Готов внести свой финансовый вклад, в пределах разумного.

Рацию себе пока покупать не планирую, но в будущем, возможно, куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько готов поспорить? Заедь я тебе целую пачку таких бумаг покажу, с номерами раций. Данные радиостанции относятся к гражданскому диапазону (СВ) и их регистрация не нужна. Россвязьнадзор шарага еще та, если есть желание платить им деньги - плати. Мы платим, потому что у нас стоит стационарная антенна и юрлицо, которое при желании всегда можно притянуть к ответственности с большими штрафами. Гаишнику на дороге достаточно любой бумаги с номером радиостанции (инструкция или пресловутая бумага из моего поста), все остальное не входит в их компетенцию.

а другую рацию туда можно вписать на ТАИС а аналог? мне бы тоже такая бумажка пригодилась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другую рацию туда можно вписать на ТАИС а аналог? мне бы тоже такая бумажка пригодилась :)

в том то и дело, что данна бумага идет с кокретной рацией т.е. там впечатаны название, серийный номер и различные параметры + стоит синяя печать завода-изготовителя. На самом деле можно возить с собой только документы на радиостанцию (хоть инструкцию. главное чтобы серийник там присутствовал), чтобы была возможность доказать на месте что это ваша рация, а не ворованная. И все, больше гаишники прав не имеют никаких.

 

а другую рацию туда можно вписать на ТАИС а аналог? мне бы тоже такая бумажка пригодилась :)

в том то и дело, что данная бумага идет с кокретной рацией т.е. там впечатаны название, серийный номер и различные параметры + стоит синяя печать завода-изготовителя. На самом деле можно возить с собой только документы на радиостанцию (хоть инструкцию. главное чтобы серийник там присутствовал), чтобы была возможность доказать на месте что это ваша рация, а не ворованная. И все, больше гаишники прав не имеют никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что данна бумага идет с кокретной рацией т.е. там впечатаны название, серийный номер и различные параметры + стоит синяя печать завода-изготовителя. На самом деле можно возить с собой только документы на радиостанцию (хоть инструкцию. главное чтобы серийник там присутствовал), чтобы была возможность доказать на месте что это ваша рация, а не ворованная. И все, больше гаишники прав не имеют никаких.

вот сижу читаю паспорт на ТАИС РМ-43, купленную месяц назад. там четко по белому написано: Радиостанцию необходимо зарегестрировать в региональных Радиочастотных центрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что данна бумага идет с кокретной рацией т.е. там впечатаны название, серийный номер и различные параметры + стоит синяя печать завода-изготовителя. На самом деле можно возить с собой только документы на радиостанцию (хоть инструкцию. главное чтобы серийник там присутствовал), чтобы была возможность доказать на месте что это ваша рация, а не ворованная. И все, больше гаишники прав не имеют никаких.

а что же тогда с сотовым инструкцию никто не носит... вдруг украл ?

этим я хочу сказать что бред говоришь товарищ....

другое дело что Гибон имеет право проверять рацию ? его дело вроде ДОРОГА И ПРАВА, а что у меня в машине не его дело... ?

нет ?

кто знает четко со ссылкой на законы что имеет право гибон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же тогда с сотовым инструкцию никто не носит... вдруг украл ?

этим я хочу сказать что бред говоришь товарищ....

другое дело что Гибон имеет право проверять рацию ? его дело вроде ДОРОГА И ПРАВА, а что у меня в машине не его дело... ?

нет ?

кто знает четко со ссылкой на законы что имеет право гибон ?

Бред или не бред, но у нас за 6 лет всего 3 раза гаишники рации снимали. При этом они отвозили их вместе с водилами в райотдел где составлялся акт, после того как привозилась инструкция рации отдавали обратно в течении 5 минут. Все что я говорю подкреплено реальными случаями, а не из пальца высосано. Так если что :assassin: по закону рации СБ диапазона не подлежат регистрации.

 

вот сижу читаю паспорт на ТАИС РМ-43, купленную месяц назад. там четко по белому написано: Радиостанцию необходимо зарегестрировать в региональных Радиочастотных центрах.

Должен быть вкладыш в инструкцию на листе А4. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что я говорю подкреплено реальными случаями, а не из пальца высосано. Так если что :assassin: по закону рации СБ диапазона не подлежат регистрации.

Вот если бы ты указал на основании каких документов это заявляешь, я бы тебе сказал спасибо... ибо было бы чем "тыкать" гаишнику....

но думаю что эти документы ты не знаешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред или не бред, но у нас за 6 лет всего 3 раза гаишники рации снимали. При этом они отвозили их вместе с водилами в райотдел где составлялся акт, после того как привозилась инструкция рации отдавали обратно в течении 5 минут. Все что я говорю подкреплено реальными случаями, а не из пальца высосано. Так если что :assassin: по закону рации СБ диапазона не подлежат регистрации.

 

 

Должен быть вкладыш в инструкцию на листе А4.

нет никакого вкладыша. и продавец сказал, что нужно регистрировать. Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то ма заОФФтопили. Модератор и автор, не ругайте. Тема актуальная. Меня один раз ОМОН проверял на наличие регистрации, а я ее тока купил, и доки готовятся около 2-х недель. Хотели забрать. Но у меня есть свидетельство но старую рацию, поэтому маленько повыделывались и отстали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал постановление правительства РФ №539 от 12.10.2004 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ

СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ". Документ составлен криво, но если я правильно понял, то радиостанции СВ-диапазона подлежат регистрации, кроме временно ввозимых на территорию РФ.

poryadok.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все рации частотного диапазона СВ подлежат регестрации. Про вкладиши которые говорит -M- первый раз слышу.

Сам пользую Alan 78+. Я ее регестрировал и в Радиочастотном центре, потом поехал в "УралСвязьИнформ" - там что-то с РадиоПотребНадзором связанно. И там бумажки подписывал

Так сказать примерно за 1-2 часа можно ее зарегестрировать и через 10-15 дней ехать за толончиком - в котором написанны твои оф.позывные, рация № и на кого зарегена рация.

 

Если не изменяет память - плата в год около 600р

 

Активно пользую на трассе.

 

Насколько я знаю отдельно зарегестрировать каннал можно, но есть ли в этом смысл?

 

Можно просто выбрать для себя свободный канал для общения и все. Зачем лишнии деньги тратить?

 

Хотите сказать дальнобойщики канал свой зарегали шоль? недумаю.

Предлагаю вынести на обсуждения выбор канал - это раз

Нужен список занятных уже каналов - это два.

P.S. В Ект активно используют подобную сиситему АвтомобильныйРадиоКлуб(АРК) - клево тут с ними, гоняешь по городу рассказываешь где пробки, как лучше проехать, в каком ряду лучше ехать, где ГАИ стоит, просто справка по чему либо и т.п. вещи.

Один раз случай был - у парня машина сламалась, так он не обламался рацию с собой взял(она у него маленькая переносная) и со всеми болтал :) ТАм в эфире такой хохот стоял - от того когда он рассказал, что он пешком идет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Уралсвязьинформ здесь не при чем :)

это все связьнадзор (хотя в нашем здании) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...